Кутузов

Веерные форсунки на XC60 с подогревом - БЫТЬ!

В теме 434 сообщения

Весь в раздумьях. Может быть в ущерб аэродинамике сдвинуть щетки так, чтобы они парковались в зоне, которая прогревается от обдува лобового стекла.

А они при этом не будут на край стекла залезать (водительская щетка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем переходники? Тут говорили про Бош Аэротвин, у него в комплекте нет переходников?

аэротвины ставятся без проблем без всяких колхозных переходников. снял старые, поставил новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аэротвины ставятся без проблем без всяких колхозных переходников...

+150. Просто наверное кому то лень почитать форум иль поюзать поиск!

Bosch Aerotwin A 088 S, SWF VisioFlex OE 414, Valeo Silencio X-TRM OE VM428,Trico NeoForm NF659 и Trico NeoForm NF509 (продаются раздельно 650 и 500 соответственно) - все эти щётки бескаркасные, подходящие к нашей ХС60, крепление Push Button, соответственно ставятся без каких либо переходников .


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+150. Просто наверное кому то лень почитать форум иль поюзать поиск!

Bosch Aerotwin A 088 S, SWF VisioFlex OE 414, Valeo Silencio X-TRM OE VM428,Trico NeoForm NF659 и Trico NeoForm NF509 (продаются раздельно 650 и 500 соответственно) - все эти щётки бескаркасные, подходящие к нашей ХС60, крепление Push Button, соответственно ставятся без каких либо переходников .

мне тоже кажется, что-то кто-то невнимательно читает форум. Я вел речь НЕ о безкаркасных,а именно о ЗИМНИХ в РЕЗИНОВЫХ ЧЕХЛАХ:) а у них то крепление НЕ типа "кнопка". как раз щетки в ЧЕХЛАХ не обмерзают в отличие от всесезонных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на стекле под щетками и под крышкой капота комья льда намерзли. Ни чем не выковорить, ни отскоблить. Поводки щеток по снежным наростам двигались и щетки от стекла отодвигались.

Может быть в ущерб аэродинамике сдвинуть щетки так, чтобы они парковались в зоне, которая прогревается от обдува лобового стекла.

С этим полностью согласен. Это минус Вольво и очень огромный. Тоже раздумывал подобным образом сделать подогрев нижней части стекла. Но,но.. три но. 1.для монтажа пленочных подогревателей надо демонтировать панель ВСЮ приборов! 2.Есть вероятность того что стекло треснет от перепада тем-р. 3.насколько безопасны эти пленочные подогреватели в пожарном отношении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я невнимательно читал описание подогревателей, но понял, что ставятся они снаружи. И это меня тоже удивило и оттолкнуло от этого решения - надежности ни какой.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, я невнимательно читал описание подогревателей, но понял, что ставятся они снаружи. И это меня тоже удивило и оттолкнуло от этого решения - надежности ни какой.

вряд ли снаружи. приклеиваются изнутри. Подобные обогреватели делал сам на ВАЗах в советские времена. На заднее стекло клеем БФ прикреплялся провод (не помню уже какой),далее к бортовой сети авто через выключатель. Работало. стекло почти не обмерзало. Был верх счастья после обмазывания стекол мыльной водой,раствором поваренной соли,наклеиванием полиэтиленовой пленки и т.д.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о заднем стекле. У ХС почему-то заднее стекло удивительно хорошо греется и чистится в любых условиях, в то время когда с лобовым огромные проблемы.

А на ВАЗах я ставил проволочные подогреватели самих щеток и трубок омывателей.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аэротвины ставятся без проблем без всяких колхозных переходников. снял старые, поставил новые...

аэротвин тоже обмерзают , поэтому нужны зимние щетки . а они все на крючках , потому нужны переход ники с наших на зимние щетки ... кстати обсолютно не колхозные .. господа москвичи подсуетитесь , в столице 100 пудов это счастье есть!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аэротвин тоже обмерзают , поэтому нужны зимние щетки . а они все на крючках , потому нужны переход ники с наших на зимние щетки ... кстати обсолютно не колхозные .. господа москвичи подсуетитесь , в столице 100 пудов это счастье есть!?!?

Это точно: нет таких переходников:( я писал в теме "дворники-как сделать...."

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=431&page=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иж 60, Поводки под кнопочные крепления, атаптер зещёлкивается на щётку и втыкается в поводок. Как то так. Крючков нигде не имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно: нет таких переходников я писал в теме "дворники-как сделать...."

"Не нашёл" и "нет в природе" несколько разные вещи. На VW такое же крепление щёток, себе на Гольф нашёл ещё в позапрошлом году.http://www.miralca.ru/catalog/6/1270/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреново, с. Дикий.........

Вчера ездили в Пермь, у нас утром было -20, по трассе -27. Правая форсунка замерзла, несмотря на якобы подогрев. Просралась только в Перми, в городе, при -17. Ито водичка почти не прыскает, :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дамечу что на прошлой машине xc70 не было ни каких подогревов но были веерные форсунки. За 3 года из них 3 зимы ни разу не замерзало... на xc60 что простые что веерные все равно промерзали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера ездили в Пермь, у нас утром было -20, по трассе -27. Правая форсунка замерзла, несмотря на якобы подогрев. Просралась только в Перми, в городе, при -17. Ито водичка почти не прыскает, .

Так же вчера ездил в Пермь, только с севера. ))) Погода да... но и не смертельно. Форсунками не пользовался. На ХС 60 они и вправду какие то смешные, по сравнению с гольфом, Думаю веерные поставить, спасибо Кутузов за выложенные номера. Щётки тоже не особо, сейчас алка, летом бош поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щётки тоже не особо, сейчас алка, летом бош поставлю.

а я щас натру еще раз на зиму аквапелью, поставлю новые дворники что бы не затереть стекло песком и шлаком с дороги..... не так уж дорого эта подготовка к зиме обходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тоже кажется, что-то кто-то невнимательно читает форум. Я вел речь НЕ о безкаркасных,а именно о ЗИМНИХ в РЕЗИНОВЫХ ЧЕХЛАХ
Ну прости, ЗАПАМЯТОВАЛ! :rolleyes:

Что касается щёток именно в резиновых чехлах ... Юзал такие мериканьские от Trico на Джипе, не понравились ... Вот зачем чехол ? Правильно, для того что бы защитить механизм прижимания щётки от обледенения. А бескаркасные лишены этого , т.к сами в себе всё сочетают и считай являются теми же щётками в чехле. А резинка трущая стекло и там и там подвержена "промерзанию" воды ... по сему надо выбирать щётки, чтобы трущая РЕЗИНКА наиболее соответствовала зимним условиям эксплуатации не дубела, не примерзала ... А чехлы мне каЭцца уже не актуальны. Ну я вот как то так мыслю ...

Последние годы пользовался бескаркасниками от Валео - очень был доволен. Сечас бошевский аэротвин - тоже без нареканий.

ЗЫ Есть щётки BURNER с электрицким подогревом, никто не юзал? Может для особо северных районов и актуально, хотя смотрю на них с сумлением ...


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну прости, ЗАПАМЯТОВАЛ! :rolleyes:

А бескаркасные лишены этого , т.к сами в себе всё сочетают и считай являются теми же щётками в чехле. А резинка трущая стекло и там и там подвержена "промерзанию" воды ... А чехлы мне каЭцца уже не актуальны. Ну я вот как то так мыслю ...

Последние годы пользовался бескаркасниками от Валео - очень был доволен. Сечас бошевский аэротвин - тоже без нареканий.

Не отрицаю что безкаркасники хороши,но летом.

резинка трущая стекло в безкаркасных имеет продольную канавку(так ее назовем) вот туда-то и попадает вода, и далее замерзая,мешает ее нормальной работе. В чехловых щетках эта канавка отсутствует, плюс специальный зимний(более эластичный) состав резинки и сравнительно лучшая работа-не идеальная,но без шума и почти без обмерзания. сегодняшний обильный сырой снегопад и тем-ра -5 это доказали. посмотрим дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну прости, ЗАПАМЯТОВАЛ! :rolleyes:

ЗЫ Есть щётки BURNER с электрицким подогревом, никто не юзал? Может для особо северных районов и актуально, хотя смотрю на них с сумлением ...

Вот это очень интересно,но никакой информации о них не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть щётки BURNER...
Вот это очень интересно' date='но никакой информации о них не нашел[/quote']

Информация из первых рук о них вот здесь :

http://www.avto4avto.ru/index.php?page=burner


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти