Кутузов

Веерные форсунки на XC60 с подогревом - БЫТЬ!

В теме 434 сообщения

В чехловых щетках эта канавка отсутствует, плюс специальный зимний(более эластичный) состав резинки и сравнительно лучшая работа-не идеальная,но без шума и почти без обмерзания.

Может конечно уже и изменили конструкцию, но раньше была такая же канавка ... Винтер блейд от Трайко отличался только массивностью конструкции ( усиленный механизм прижимания в чехле) вроде бы зимним составом резины и более длинным "лезвием" очистителя, который дубел так же как и обычные ... собственно потому и отказался тогда от них, при резких перепадах - зимой в Питере они работали плохо - обледеневали... По крайней мере так было у меня. Посему перешёл на др. щётки. В щётке, особенно зимней, конечно же важен состав резинки, что бы работала так же мягко и при морозах не дубела. Прошлой зимой Бош аэротвин показал себя очень не плохо, утром конечно снимаешь наледь с дворников, но в процессе езды не обмерзали.

Кстати, вот что вспомнил, я ж вот что делал - по утру поливал ( протирал) щётки растворчиком антилёд ( тот что для очистки стёкол от наледи) и вообще горя не знал! ;)

Информация из первых рук о них вот здесь
Да да! Это они ... В посиковиках много ссылок , достаточно набрать Burner II

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вот что вспомнил, я ж вот что делал - по утру поливал ( протирал) щётки растворчиком антилёд ( тот что для очистки стёкол от наледи) и вообще горя не знал! ;)II

А антилед не создает на стекле невидимую пленку днем и превращающуюся ночью в кошмар, бликующую

в свете встречных фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А антилед не создает на стекле невидимую пленку днем и превращающуюся ночью в кошмар, бликующую

в свете встречных фар?

Не! Хитрость в том, что очищающее лезвие резинки надо вытереть ;). Поэтому на лобовик не попадает, а в пресловутом желобке остаётся и предотвращает обледенение.

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел щетки BURNER-вещь должна быть хороша. Но мои зимние щетки пока не обмерзали. Проблема, как многие высказываются, в скапливании воды в нижней части стекла, где она и превращается в наросты и даже глыбы льда,который мешает нормальному ходу щеток. обработка koch работает хорошо и лед легко соскабливается. Но как решить эту проблему в корне? В хс 70 в это место из-под капота попадал теплый воздух и обмерзание было,но не настолько сильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня обычные 2дырочные в 2 струи. прошлой зимой проблем с их замерзанием не было ни разу. всегда поливали. а морозы помнити и до -30 доходили. имхо нужна качественная незамерзайка. особенно для тех у кого дизель. форсунка хоть и с подогревом но толку от нее 0 когда подводящие шланги промерзнут. а они могут легко промерзнуть так как теплоотдата дизеля низкая и под капотом не ташкент особенно в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Информация из первых рук о них вот здесь :

http://www.avto4avto.ru/index.php?page=burner

кто нибудь ставил? сейчас в москве самая пора ставить такие щетки. -2-1 градуса, валит снег, налипает на щетках и они нифига не работают :(.

Зато полный привод рулит :) чувствуешь себя шумахером в такую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акая страшная хренатень :)))

сегодня ехал весь день в пробке, снег влаил, у меня правая щетка такой льдиной покрылась :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в том и вопрос, есть ли возможность немного "перекосить" форсунку в установочном отверстии или там довольно плотная посадка.

Вобщем, вопрос снимается, заказал в exist, скоро все сам увижу при установке.

наконец-то добрался до форсункок. Не дорабатывая крелений, приподнять ее не удается. но есть одна задумка по поднятию факела распыла. На этот раз залил омывайку хай-гир до -25. разницы между лукойловской не заметил. (как уже писал) Распыл форсунок от S80 идет веером,но так же в нижнюю треть стекла, но эти хотя бы не замезли при -10. Короче проблема с форсунками пока ПОЛНОСТЬЮ не решена. как показали прошедшие снегопады зимние щетки не обмерзают и это радует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь ставил? сейчас в москве самая пора ставить такие щетки. -2-1 градуса, валит снег, налипает на щетках и они нифига не работают :(.

Зато полный привод рулит :) чувствуешь себя шумахером в такую погоду.

При такой температуре еще как-то можно ездить, максимум потока на стекло и температуру повыше 21-23, а вот при температурах от -5 до -10 вот это полная ж... При более низкой тоже нормально, скорость обдува стекла и температуру убавляешь и снег не успевает таять.

Пробовал, по совету, силиконовым спреем обработать щетки, толку особого нет. Возможно чуть меньше, но все же снег и лед намерзают. Проблема не решена.

Заказал щетки с обогревом, но похоже контора какая-то левая, оплатил еще в пятницу, а статус заказа так и не сменился до сего времени. Две штуки - тю-тю.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал щетки с обогревом, но похоже контора какая-то левая, оплатил еще в пятницу, а статус заказа так и не сменился до сего времени. Две штуки - тю-тю.

Жду результатов испытаний щеток с обогревом. Если,конечно, получите все-таки:)

Мои чехловые не мерзнут и в диапазоне от 0 до -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки вчера получил, заочно изиняюсь перед поставщиком за недоверие.

Поставить пока не удалось, время не было до гаража ехать, а на улице не так что бы холодно (-10...-12), но все же руки мерзнут и пластик хрупкий.

Да и снегопады пока не придвидятся, постараюсь в выходные установить, нужно вопрос с управлением питанием проработать.

Внешне щетки выполнены прилично, качественно. В комплекте штук пять адаптеров для разных типов крепления, разъемы под провода имеются, а вот как провода к поводку щеток крепить не очень ясно, наверное придется стяжками.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О форсунках от S80:как то нестабильно они работают при тем-ре от 0 до -10. если ночью не было холоднее -10, то терпимо. 6 января был перегон почти в 700 км (тем-ра плясала от -2 до +1) работали лучше обычного. Сегодня ночью и утром было -18,к обеду потеплело,тем-ру не знаю,но как то уж совсем хило они брызгали (жидкость хай-гир до -25). Визуальное ощущение,что омывайка сильно загустела. Была идея поднять угол форсунки,но тогда летом похоже будет лить на крышу. похоже форсунки как щетки будем менять на летние и зимние)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слегка лохонулся, заказал одну форсунку. Даже мысли не возникло, что они по одной продаются, когда получил, сильно удивился. Так вот, решил поставлю одну, коль уж так получилось, если понравится сменю и вторую. Теперь имею возможности сравнивать качество работы обоих типов форсунок при разных температурных и скоростных режимах эксплуатации.

На большой скорости обе форсунки брызгают ниже середины стекла, но струйные можно регулировать, а веерные нет. При городских скоростях (40-60) - веерная лучше смачивает стекло. При низких температурах наблюдается снижение текучести и на обоих типах одинаково снижается эффективность распыления (струя вялая).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь имею возможности сравнивать качество работы обоих типов форсунок при разных температурных и скоростных режимах эксплуатации.

На большой скорости обе форсунки брызгают ниже середины стекла, но струйные можно регулировать, а веерные нет. При городских скоростях (40-60) - веерная лучше смачивает стекло. При низких температурах наблюдается снижение текучести и на обоих типах одинаково снижается эффективность распыления (струя вялая).

общался с покупателем моей хс 70. так у него с форсунками никаких проблем-и по моим воспоминаниям так и было-смачивало значительно лучше. узнаю у него какую жидкость использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставлю веерные форсунки,так ка они все же лучше смачивают стекло,но использую нечаяный опыт seligor)))-временно верну на место правую двухдырочную.Буду искать жидкость,которая не будет так сильно густеть, либо организовать подогрев омывайки в бачке. Кстати, перед поездкой в Магнитогорск самостоятельно отключил насос форсунок фар (просто скинул клеммы с самого насоса)-резко снизился расход жидкости,а в дальней дороге это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня поставить щетки с подогревом, но так и не смог опредиться, куда подключить питание и как управлять включением. В приобретенном комплекте шли провода и штекер для прикуривателя, такой вариант мне категорически не нравится. Тянуть провода в салон не охото, но это - полбеды, а вот втыкать штеппер в прикуриватель - совсем не эстетично.

Рассматривал два варианта, подключить к цепи подогрева форсунок омывателя или к цепи подогрева заднего стекла и зеркал. Запитываться от форсунок самый простой вариант, близко, удобно, питание на них подается только при отрицательной температуре. Но есть и свои минусы и вопросы. Какова нагрузка для данной цепи допустима, где стоит предохранитель этой цепи. Снегопады идут не каждый день, а щетки греться будут всегда.

Подключить бы к обогреву заднего стекла, но опять же вопрос с предохранителем и как отключать подогрев, когда нет снегопада.

Вот бы точно знать, есть ли в панели какая неиспользуемая кнопка, но с контактной группой. Можно конечно разобрать и посмотреть, но не охото ''ковырять'' панель не будучи уверенным, что нужная кнопка найдется.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подогрев форсунок работает только при нажатой кнопке обогрева зеркал и заднего стекла. имхо это самый оптимальный способ. наверняка когда нужно обогреть форсунку подогрев щеток лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подогрев форсунок работает только при нажатой кнопке обогрева зеркал и заднего стекла. имхо это самый оптимальный способ. наверняка когда нужно обогреть форсунку подогрев щеток лишним не будет.

О, спасибо за информацию, не знал алгоритма включения форсунок. Положение и номинал предохранителя уже узнал, в инструкции написано.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подогрев форсунок работает только при нажатой кнопке обогрева зеркал и заднего стекла.

Почему-то мне кажется, что в мануале пишут иначе:) ИМХО при минусовых температурах автоматически греются;)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то мне кажется, что в мануале пишут иначе:) ИМХО при минусовых температурах автоматически греются;)

точно так: я прочел в мануале-включение автоматическое при минусовых тем-рах. Я бы подключил к обогреву заднего стекла,если не найдется свободных кнопок. на панели имеются незанятые кнопки,но как мне сказали в сервисе- без контактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти