Кутузов

Веерные форсунки на XC60 с подогревом - БЫТЬ!

В теме 434 сообщения

У меня веерные сегодня замерзли напрочь. На заднее стекло нормально все работает. Незамерзайка с газпромнефти. Думал что здесь хоть не на Ё. Короче думаю концентрат лить надо неразбавляя.

у меня тоже замерзли сегодня.

форсунки лобового нифига не подогреваются. на них как был белый снег так он и остался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! та же хрень и с обысными форсунками - замерзли за ночь насмерть! При этом на заднее стекло и фары льет исправно! Надо претензию в ВКР писать! это же пипец как не безопасно, стекло моментально засаливается от реагентов и ничерта не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ок со штатными писалками :)

и греет и льёт нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все ок со штатными писалками :)

и греет и льёт нормально :)

+1. То же по льстился на веерные, оказалось фигня, вернулся к штатным, теперь почувствовал разницу, не в пользу веерных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я успел передумать брать веерные, до того как их взял. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дело даже не в незамерзайке, а в снеге который за ночь попал на форсунки, видимо слегка подтаял (капот-то теплый) и заморозил их насмерть. Проблема именно в том, что ПОДОГРЕВ либо вообще не работает, либо слишком слабый. Завтра заеду ОД порамсить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема именно в том, что ПОДОГРЕВ либо вообще не работает, либо слишком слабый. Завтра заеду ОД порамсить
+1. Машина с хорошей омывайкой + финский концентрат был залит на всякий перед морозцем (жижа не замёрзла, с ней всё ОК), задняя писалка работает без проблем, капот с утра был слегка заиндевелый от морозца, следов оттаивания форсунок не было вообще (после включения обогрева, естественно), сами форсунки как были покрыты инеем так и остались, при вкючении омывания из-под форсунок на капот стало "выдавливать" потихоньку жидкость ... т.е. промёрзли только форсунки ... Отогрел их наложением тёплых рук... заработало ... Млин, снова "воевать" с сервисом ...

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочихалось сегодня. То ли потеплело, то ли концентрат дошёл )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто из слегка теплого гаража (+7). Жижа из мЭтро -25 залита поверх бодяги на легкий минус (при минимуме последней). За 40 км Трассы до МКАД ничего не замерзло (пшыкнул перед выходом из авто у меги). После за оставшиеся 20 км пути по городу при меньшем минусе за окном замерзли обе на стекло (слегка подкапывало из них, может, замерзли именно потому, что юзанул до этого) при живых на фары и попу. За несколько минут на месте пропЫсалась одна, причем с двойной силой напора, ибо Вторая так и не ожила. :(

Эх, помощнее вдвое моторчик - веерные б плевались, как надо...по теплой погоде! :D

А чеб по холоду пахали- тут либо лить морозоустойчивость с сильным запасом, либо "Здравствуй, колхоз"! - перенос форсунок с поверхности капота под его кромку к дворникам, скорее всего, решил бы проблему. На авто с таким конструктивом аналогичный нечистый состав работает прекрасно.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замерзания форсунок вот здесь вроде как нашли решение http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2103&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8 Смысл в том, что " мерзнут не сами форсунки, а КЛАПАНЫ, поддерживающие давление в магистрали и недающие утекать незамерзайке обратно в бачек." И решение данной проблемы, которое помогает,там описанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть ли способ сделать так, чтобы заднее стекло орошалось по всей площади, а не как "пьяный мужик в темном углу" ? Может какую другую фоарсунку вкрячить, по сухому трет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете показать ему как надо, глядишь, одумается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не я серьезно, мочит в углу пеной -а дворник тут как тут скребет по грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не я серьезно, мочит в углу пеной -а дворник тут как тут скребет по грязи

короткими струйками можно залить дворник, но к концу идет по сухому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короткими струйками можно залить дворник, но к концу идет по сухому.

Не-а! Как только первый раз после пуска автомобиля прикоснешся к рычагу заднего дворника, он ,зараза, начинает тереть всухую по-полной! А вот после этого акта вандализма, позволяет короткими нажатиями залить дворник без движения. Во всяком случае у меня именно так происходит...:(


Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не-а! Как только первый раз после пуска автомобиля прикоснешся к рычагу заднего дворника, он ,зараза, начинает тереть всухую по-полной! А вот после этого акта вандализма, позволяет короткими нажатиями залить дворник без движения. Во всяком случае у меня именно так происходит...:(

Очень странно!!!!!!!

Я может вы сразу после запуска двига. пытаетесь? Я на это внимание не обращал, но всегда, когда хочу протереть заднее стекло, короткими рывками налил на дворник, нажал нормально и тогда пошел молотить.

Может сначала на лобовое попробовать???

Вчера у меня было сильно пыльное стекло, и я устал над*ачивать, пока польется вода. Не хотел по песку дворником махать.

Кстати это нормально, когда на заднее стекло долго не льется вода???

Ехать к ОД??? Кто сталкивался??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати это нормально, когда на заднее стекло долго не льется вода???

Ехать к ОД??? Кто сталкивался??

Если совсем не льется, то не нормально. Надо ставить обратный клапан в трубку омывателя (если его вдруг забыли поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если совсем не льется, то не нормально. Надо ставить обратный клапан в трубку омывателя (если его вдруг забыли поставить)

Льется через сек 5-7 после долгого нажатия.

Это бывает не всегда.

Последний раз после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexx24,надо смотреть отсутствие\наличие обратного клапана

Я пока посмотреть у себя не могу... машина не рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexx24,надо смотреть отсутствие\наличие обратного клапана

Я пока посмотреть у себя не могу... машина не рядом.

в каком месте он может находиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти