Кутузов

Электронный уровень масла - замена на нормальный щуп!

В теме 64 сообщения

Всем привет!

Часто в сервисе спрашивают как смотреть уровень масла, мне кажется это больная тема так как проблема в том что щуп находится в самом низу моторного отсека и по старинке трудно его взять и вытащить не испачкавшись...

Да у нас современный авто, у нас есть возможность из салона смотреть через приборную панел какое кол-во масла в моторе, но иногда бывают случаи когда датчик врет, дает не понятные данные или просто нет доверия к нему.

Выход нашелся! Конструкция мотора у вольво не менялась уже много много лет и до всех этих хитрых нововведений был простой ЩУП как это было всегда раньше. И как оказалось, почитав из разных конференций вольво ни что не мешает нам добавить в конструкцию машины БЕЗ щупа не большим кол-вом деталей нужный нам ЩУП...

Вообщем долго писал:) Вот результат:)

abd6d88c19da.jpg

90f395a2ab12.jpg

f71baaae266a.jpg

018d0f39228e.jpg

5d6166bbabe9.jpg

Денег не очень гуманно получается для такой простой детали, но я доволен!

3500р на круг. Установка не сложна, всего один болт.

Спасибо нашему одноклубнику который заказал такой комплект побудив меня на такой же шаг для себя:)

Надеюсь кому то будет это полезно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, как минимум два человека тут тебе уже сказали спасибо! :):P

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=186300&postcount=58

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=186304&postcount=59


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его прикрутить снизу? Надо защиту снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как его прикрутить снизу? Надо защиту снимать?

не, мы так подлезли трещеткой

Саша, как минимум два человека тут тебе уже сказали спасибо!

а? :) да я то что:) до меня все придумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, мы так подлезли трещеткой

Значит надо брать!

P/N: 31316562 - щуп; 31375301 - трубопровод; 30637865 - кольцо уплотнительное щупа; 985133 - винт фланцевый трубопровода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а? :) да я то что:) до меня все придумали...

Знанием кто поделился открыто?

И одноклубнику, сказавшему тебе об этом решении, спасибо скажи при встрече!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, какой уровень масла у вас показывает? Щуп не короткий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, какой уровень масла у вас показывает? Щуп не короткий?

проверил, все показывает как надо. думал врет а потом показал как на кране электро так и на щюпе. конструкция не менялась поддона и щюпа. так что все как было.

то есть как надо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знанием кто поделился открыто?

оказалось на всех форумах уже инфа:))) еще с прошлого года:)) до нас не дошло... вот теперь есть и у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл, если показания одинаковы?

Как часто ломается электронный датчик? Часто заказывают?

На каком году жизни?

Какие симптомы поломки электронного?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А имеет ли смысл, если показания одинаковы?

ну вот напрмиер приехал к нам один человек, сделали ему ТО, масла 5,6л в моторе, комп показывает 1 деление, щюп показывает половину... как быть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие симптомы поломки электронного?

нет симптомов. просто есть те кто хотят, я например не отказал себе и сделал. чтоб было как говорится:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А имеет ли смысл, если показания одинаковы?

Как часто ломается электронный датчик? Часто заказывают?

На каком году жизни?

Какие симптомы поломки электронного?

:)

Смысл есть! Обновление инфы на электронном щупе гораздо медленней (30 км прокатись, постой, проверь... в мануале конкретнее написано). А как владелец авто, котроль уровня масла и жидкостей - моя забота и обязанность. И чем удобнее мне это делать - тем лучше и мне и машине (не профукаю уровни :))


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер. Вот теперь еще бы такой щуп для уровня жижи в акпп и цифровой указатель температуры ож на дисплей там где средий расход топлива итд. для предыдущей аналоговой панели. И температуру жижи в акпп тоже. Уж мечтать так мечтать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер. Вот теперь еще бы такой щуп для уровня жижи в акпп и цифровой указатель температуры ож на дисплей там где средий расход топлива итд. для предыдущей аналоговой панели. И температуру жижи в акпп тоже. Уж мечтать так мечтать :).

Ну тут ведь начать надо с малого!

Я вот мечтаю о том, что: открыл капот глянул жЫжЫ, дернул щуп, понюхал-посмотрел, кинул взгляд на аккум, а там циферки уровня заряда акка светят зеленым.

Чеканул все это хозяйство взглядом, смахнул листья перед стеклом, хлопнул капотом и двинул в путь не переживая :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже мания какая-то, не мешайте машине работать :D Чего туда лазить, сама напишет чего ей мало в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как владелец авто, котроль уровня масла и жидкостей - моя забота и обязанность. И чем удобнее мне это делать - тем лучше и мне и машине (не профукаю уровни )

Так и должно быть - это же нормально проверить уровень масла и жидкостей хотя бы раз в неделю.

понюхал

Тоже, кстати. А масло в АКПП ещё и посмотреть не пузырится ли :D

кинул взгляд на аккум

Я аккум сразу и не нашёл :eek:

Засобачили под стекло в футляр, ещё и лишние телодвижения надо делать, чтобы клемы проверить на окисление :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, привет!

А на D5 215 л.с. я так понимаю тоже подойдет?

Щуп масляный – 31316562

Трубопровод – 31375301

Кольцо уплотнительное – 30637865

Винт фланцевый – 985133

п.с.

Спасибо за наводку !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы всю эту информацию с номерами запчастей и фотками Саши в FAQ. Иначе потеряем)). Просьба к модерам, перенесите пжлста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти