· #81 Опубликовано 6 августа, 2017 @Volvoter, вроде на офиц сайте только оригинальные заправки. На лукойле по крайней мере так раньше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 6 августа, 2017 3 часа назад, MiKK сказал: Проблема не в бензине. проблема этого движка, как и многих других подобных GDI моторов называется Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. лечится правильным маслом с низким содержанием кальция и наличием молибдена. почитайте тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/ И какое масло лить??? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 7 августа, 2017 @MiKK, ребята из сервиса сказали, что масло здесь не при чем. А так да, преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, это уже наверное все знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 7 августа, 2017 В 8/5/2017 в 18:46, NGK сказал: Не только Александр не любит эти двигатели, практически все сервисмены в один голос говорят, что фордовские движки, в отличие от вольвовских - проблемные, ресурс у них небольшой. Опрошенные мною сервисмены не произносили слова "проблемный", а упоминали что двигатель очень чувствительный к качеству бензина. И один сервисмен, что характерно - объективно уважаемый, добавил к этому рекомендацию к частой замене масла. Тоже заправляюсь на оригинальном лукойле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) 16 часов назад, MiKK сказал: Проблема не в бензине. проблема этого движка, как и многих других подобных GDI моторов называется Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. лечится правильным маслом с низким содержанием кальция и наличием молибдена. почитайте тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/ LSPI как мне думается - это вообще выдумка маркетологов производителей масла, типа впрыснутое топливо сбивает капельку масла со стенки цилиндра и бабах! Высокофорсированные движки у АМГ, М, РС с непосредственным впрыском жрут масло литрами и никаким LSPI там даже близко не пахнет. Современный БУ двигателя сразу почувствует что там не все в порядке и выкинет чек на приборку. Все на самом деле гораздо проще - конструктивный либо производственный косяк с конструкцией или сборкой поршня и колец. Поршень тупо постепенно плавится из-за того что кольца встают колуном, и перестают выполнять свои функции, зазор между поршнем и цилиндром не выбирается, топливо-воздушная смесь проникает в зазор между стенкой цилиндра и поршнем и постепенно расплавляет поршень или ломает канавки. В данном случае ФоМоКо свой косяк естественно признавать не собирается. Была бы проблема с бензином или маслом - то и в других цилиндрах было бы тоже самое, там ведь тот же самый бензин и тоже самое масло, не так ли?. Кстати вон Kayum как вы видите выше поменял поршни на кованые. Если бы дело было в LSPI или плохом бензине - то там вообще никакие новые поршни не помогут. Изменено 7 августа, 2017 пользователем OlegShv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 7 августа, 2017 [mention=2594]Volvoter[/mention], вроде на офиц сайте только оригинальные заправки. На лукойле по крайней мере так раньше было.На франчайзи высокооктановых бензов нет, ну и в чеке будет написано "ООО Пупкин"Отправлено с моего Tele2_Maxi_Plus через Tapatalk Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 7 августа, 2017 2 часа назад, OlegShv сказал: LSPI как мне думается - это вообще выдумка маркетологов производителей масла, типа впрыснутое топливо сбивает капельку масла со стенки цилиндра и бабах! Высокофорсированные движки у АМГ, М, РС с непосредственным впрыском жрут масло литрами и никаким LSPI там даже близко не пахнет. Современный БУ двигателя сразу почувствует что там не все в порядке и выкинет чек на приборку. Все на самом деле гораздо проще - конструктивный либо производственный косяк с конструкцией или сборкой поршня и колец. Поршень тупо постепенно плавится из-за того что кольца встают колуном, и перестают выполнять свои функции, зазор между поршнем и цилиндром не выбирается, топливо-воздушная смесь проникает в зазор между стенкой цилиндра и поршнем и постепенно расплавляет поршень или ломает канавки. В данном случае ФоМоКо свой косяк естественно признавать не собирается. Была бы проблема с бензином или маслом - то и в других цилиндрах было бы тоже самое, там ведь тот же самый бензин и тоже самое масло, не так ли?. Кстати вон Kayum как вы видите выше поменял поршни на кованые. Если бы дело было в LSPI или плохом бензине - то там вообще никакие новые поршни не помогут. И что нам теперь делать, Олег? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 7 августа, 2017 фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 7 августа, 2017 И и ещё, Олег, ломаются очевидно не все двигатели, а какой то процент. Как это объяснить? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 7 августа, 2017 4 часа назад, Kayum сказал: фото Спасибо за фото! Хоть и не очень большое разрешение фото, но из того что могу наблюдать: судя по всему так и есть - толи выломана, толи прогорела часть поршня в районе колец у третьего слева. На остальных полно черной сажи от сгоревшего масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 8 августа, 2017 @OlegShv, да, так и есть, прогорело во 2-ом. только 4-ый более нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 8 августа, 2017 В 8/7/2017 в 14:11, Volvoter сказал: И что нам теперь делать, Олег? Хороший вопрос! Я полагаю нужно регулярно следить за уровнем масла. Если появляется масложор (без видимых утечек снаружи двигателя) - то видимо скоро кирдык поршням. Состояние масла в двигателе тоже важно, нужно почаще его менять чтобы кольца не залегли. 23 часа назад, Volvoter сказал: И и ещё, Олег, ломаются очевидно не все двигатели, а какой то процент. Как это объяснить? Здесь возможна масса причин. Возможно производственный брак, неправильные допуски на в конструкции или при производстве, сборка, и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 10 августа, 2017 В 5/7/2015 в 10:50, Natky сказал: очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами Если у Вас бензин 2.0 T, то говорят бедовый. Если 2.0 T D3, что дизель. То вроде бы все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 10 августа, 2017 18 минут назад, Philipesko сказал: Если у Вас бензин 2.0 T, то говорят бедовый. Если 2.0 T D3, что дизель. То вроде бы все ок. Ох уж это "говорят".....Комментарий к моему более чем двухлетней давности посту Во как новички истово с форумом ознакамливаются ))) Под аватаром у нас на форуме принято указывать какой именно двигатель, и у меня это честно написано. Машина у меня с новья, давно разменяла сотню, т-т-т, всё ещё едет как новая. Наблюдаем. И, прошу заметить, именно едет, а не то что D3 делает прошу без обид, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Natky сказал: И, прошу заметить, именно едет, а не то что D3 делает прошу без обид, конечно же. Да, это я пронекропостил(не посмотрел дату, виноват)=))) Ну D3 2.0 T как раз таки тоже хорошо едит)) Если про 5-и горшковый, который по моему D520... далее не помню =)) Ну и я желаю Вам и дальнейшей отличной езды)) Изменено 10 августа, 2017 пользователем Philipesko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 10 августа, 2017 В 05.08.2017 в 18:29, Volvoter сказал: Один чувак провел недавно тест бензоколонок, лучший бензин был на Газпромнефть, худший на лукойле, ТНК также хреновый. вот ссылка на этот тест, он достаточно "свежий" http://garnach.livejournal.com/430411.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social найти бы ещё похожий тест, но про дизель. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 10 августа, 2017 1 минуту назад, bort434 сказал: вот ссылка на этот тест, он достаточно "свежий" http://garnach.livejournal.com/430411.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social найти бы ещё похожий тест, но про дизель. Было бы совсем кашерно добавлено через 1 минуту Кстати, а где заправляться дизелем? На лукойле сейчас это делаю. Говорят еще норм на Газпроме. А вот куда деваться не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Трактористы про дизель трут тут http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6718-dizelnoe-toplivo-kachestvo-otzyivyi-i-tp/#comment-259989 Ну и по возможности и в зависимости от ситуаций, в куче других тем ))) Изменено 10 августа, 2017 пользователем Natky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 10 августа, 2017 2 часа назад, bort434 сказал: вот ссылка на этот тест, он достаточно "свежий" http://garnach.livejournal.com/430411.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social найти бы ещё похожий тест, но про дизель. Там в комментах разбили в щепки автора этого видео, т.к прибор, которым измеряли октановое число, по факту не является его измерителем. Я не верю, что мои ХС60 и ХС90 смогли бы переваривать на постоянной основе без последствий 85-90-ый бензин. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 11 августа, 2017 уххх, как же теперь машина летает :))) теперь обгонять могу любую фуру. Ранее жал не педаль высунув морду, а она не тянула, приходилось переключать на механику. Так теперь взлетает. Думал ранее это такой косяк робота, ан нет, в движке было дело 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты