· #101 Опубликовано 11 августа, 2017 1 час назад, Kayum сказал: уххх, как же теперь машина летает :))) теперь обгонять могу любую фуру. Ранее жал не педаль высунув морду, а она не тянула, приходилось переключать на механику. Так теперь взлетает. Думал ранее это такой косяк робота, ан нет, в движке было дело И долго вы так ездили? У меня муж даже жалуется, что моя вольво при нажатии на газ сразу очень быстро набирает) Он на дизельном паджеро привык, тот хоть и 200 л.с., но задумчивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #102 Опубликовано 11 августа, 2017 @Natky, вот какая странность была: при старте с места она резко набирала(есть в наличии ауди а4), свои 9.5 сек точно брала, а вот именно при обгоне был провал. Я не любитель большой скорости и повжигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #103 Опубликовано 11 августа, 2017 Странно, у меня никогда не было проблем с обгоном. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #104 Опубликовано 11 августа, 2017 @Kayum, вы не новую что ли брали? Я с места особо не рву, жалею коробку. Но если машина идет на трассе, обогнать/опередить/быстро ускориться перед любителями изображать мегабыстрых, вообще не проблема. Подхватывает мгновенно, без раздумий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #105 Опубликовано 14 августа, 2017 Недавно обнаружил течь масла сверху клапанной крышки в районе соленоидов управления подъемом клапанов. Съездил на ТО-100, сказали что поменяют прокладки. В четверг поеду на замену прокладок. У кого такое еще было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #106 Опубликовано 15 августа, 2017 Это двигатель 2,0? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #107 Опубликовано 16 августа, 2017 4 часа назад, Volvoter сказал: Это двигатель 2,0? Эээээ. Как бы тема так и называется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #108 Опубликовано 16 августа, 2017 9 часов назад, Volvoter сказал: Это двигатель 2,0? Он самый. Чтобы увидеть эти соленоиды надо снять декоративную крышку с надписью Volvo. Просто потяните ее верх, она крепится на штырьках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #109 Опубликовано 18 августа, 2017 Олег речь о прокладке блока цилиндров? То что менять будут? Кстати, какой у вас пробег и как себя чувствует двигатель? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #110 Опубликовано 19 августа, 2017 20 часов назад, Volvoter сказал: Олег речь о прокладке блока цилиндров? То что менять будут? Кстати, какой у вас пробег и как себя чувствует двигатель? Нет, прокладку ГБЦ не меняли. Поменяли прокладку клапанной крышки и две прокладки соленоидов системы управления подъема клапанов (VVT). Номера частей: 31460321 (2 шт.) и 31316607 (1 шт.). Пробег сейчас 94800 км, состояние вроде нормальное (3 х тьфу!), тянет хорошо. На ТО-100 еще залили апдейты софта для СЕМ (central electronic module), ТСМ (transmission control module), и ССМ (climat control module). A какой у вас пробег и состояние движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #111 Опубликовано 20 августа, 2017 У меня пробег ровно 80.000, состояние двигателя идеальное: тарахтит и тянет как новый. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #112 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. Езжу на Форд Мондео 4, двигатель 2,0 турбо ecoboost, 2012г Проблемы у нас общие, поскольку и двигатель и коробка у нас одинаковые. По двигателям ecoboost была отзывная компания Форда. Меняли прошивку движка, решили проблему детонации и как следствие развал поршня.( у нас почему то убивался 3 поршень) Сейчас пробег 106000, масло меняю 2 раза в год (ноябрь - май), бензин только 98. 60% пробега - это город. По двигателю нареканий ни каких - " ракета " А вот коробка (powershift) сопливит из за сальника сцепления, но вроде появились новые модифицированные сальники,должны решить эту проблему. Сама связка ecobost + powershift очень даже нравится. Новым Форд Мондео 5 разочарован, брал на тест драйв - " тупое животное" Как то так... Изменено 22 ноября, 2017 пользователем alex001 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #113 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) 12 часов назад, alex001 сказал: Проблемы у нас общие, поскольку и двигатель и коробка у нас одинаковые. По двигателям ecoboost была отзывная компания Форда. Меняли прошивку движка, решили проблему детонации и как следствие развал поршня.( у нас почему то убивался 3 поршень) Вот я надеюсь что всё-таки проблемы больше у форда (т-т-т, конечно никому их не пожелаю!). У фордов в птс сил 198, а не 203. Или я заблуждаюсь и циферки это просто маркетинговый ход? Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Natky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #114 Опубликовано 27 апреля, 2018 Добрый день. С августа прошлого года стал владельцем XC60 2.0Т. Обратил внимание на повышенный расход масла и детонацию при разгоне. Ознакомившись с вышеописанным склоняюсь к поездке в ФФ моторс, т.к. в близлежащем ко мне сервисе озвучили за замену блока 205 т.р. и поршни при этом будут штатные. А по моему мнению, в них и проблема. В погоне за экологией и ещё чем-то явно просчитались с запасом прочности. Но это моё мнение. Был бы очень благодарен, если бы Kayum поделился бы опытом по ресурсу кованных поршней. Срок прошел с ремонта не малый, всё ли нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #115 Опубликовано 27 апреля, 2018 @Новичок), вы прежде чем брать такой мотор не интересовались о нем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #116 Опубликовано 27 апреля, 2018 К сожалению нет. Таких подстав от премиум марок вообще не ожидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #117 Опубликовано 27 апреля, 2018 3 минуты назад, Новичок) сказал: К сожалению нет. Таких подстав от премиум марок вообще не ожидал. Сочувствую. Такие машины стоят дешевле тысяч на 150, видимо это и стало решающим фактором. Надеюсь, решите проблемы с мотором и все будет ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #118 Опубликовано 27 апреля, 2018 Так и было) При нынешних ценах сложно было найти достойную альтернативу на имеющийся бюджет, и вложение в ремонт такой суммы я даже ожидал. Но гораздо позже и думал что это будет робот(пробег сейчас 120 000). А тут такой сюрприз.. В сервисе посоветовали не спешить с ремонтом, т.к. компрессия пока в норме, только в 4-м цилиндре небольшие борозды на цилиндре рассмотрели и на них списали масложор(свеча маслом закидана). В остальном машина очень нравится и менять никакого желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #119 Опубликовано 27 апреля, 2018 @Kayum, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #120 Опубликовано 27 апреля, 2018 все норм. мотор очень радует по разгону. только вот как недавно понял поломалась какая-то трубка от турбины, железная. Они практически неламучая, как я понял при установке двигателя погнули. добавлено через 1 минуту вот робот перебрали, 65к, переключает вообще без пенков и задумчевости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты