solo707

Гул кондиционера

В теме 69 сообщений

Три дня искал причину гула движка и Слава Богу нашёл эту тему. У меня T6 2012 года. Езжу четвёртый год. Гул только сейчас стал появляться на низких оборотах (до 1000) и реагирует на нажим педали газа. Из-за этого был убеждён, что это движок. На скорости выше 80км/ч пропадал. При чем появляется не всегда. В итоге отключил кондей и звук пропал. Потестил в дороге раз 5-6. Точно кондей. 

IMG_7524.MOV

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, так какую трубку менять надо 31407976 или 31436536 в итоге? появился шум, 2013г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, anbug сказал:

добрый день, так какую трубку менять надо 31407976 или 31436536 в итоге? появился шум, 2013г...

если кондей еще и не адекватно холодит, то возможно гул от управляющего клапана кондиционера.

Поменял клапан из Китая, холодить стал отлично и гул пропал на низких оборотах.

Спойлер

HTB1D5acIpXXXXaGaXXXq6xXFXXXS.jpg.9e67925d5254a67e66a74aa1b7183d41.jpg.25cd2ea9676f55a1bba0a8495f0a77a6.jpg

а вообще вначале на диагностику системы кондиционирования бы съездить.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, paha_mch сказал:

если кондей еще и не адекватно холодит, то возможно гул от управляющего клапана кондиционера.

Поменял клапан из Китая, холодить стал отлично и гул пропал на низких оборотах.

  Скрыть контент

HTB1D5acIpXXXXaGaXXXq6xXFXXXS.jpg.9e67925d5254a67e66a74aa1b7183d41.jpg.25cd2ea9676f55a1bba0a8495f0a77a6.jpg

а вообще вначале на диагностику системы кондиционирования бы съездить.

1) А сколько у вас стоила диагностика и ремонт по замене клапана? 

2) Мне сказали , что если есть задиры в поршневой группе, то надо промывать всю систему трубок, а это стоит до фига. Плюс еще радиаторы и фильр осущителя. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Spyglass сказал:

1) А сколько у вас стоила диагностика и ремонт по замене клапана? 

2) Мне сказали , что если есть задиры в поршневой группе, то надо промывать всю систему трубок, а это стоит до фига. Плюс еще радиаторы и фильр осущителя. 

В руки отдал ~180 бел.руб + клапан с али 30$.

Радиаторы мыл до этого, осушитель решил не менять.

Было сделано:

- слили старый фреон и проверили систему под давлением 20атм. Все ОК.

- завуукумировали систему и заправили свежий фрион из баллона.

- подключили манометры и начали проверять давления в контурах на холостом ходу. Все ОК.

- при проверке при 2500 об/мин, давления в контурах начали разбегаться. Не в ТУ.

- подключили спец. приблуду для проверки регулирующего клапана компрессора, исключая ECM. Клапан регулируется, но не корректно.

Спойлер

IMG_20200725_195000.thumb.jpg.6761b35dfec836d6af917dc3c5e1ecd7.jpg

- короче заказываем клапан (100бел.руб), т.к. времени нету я уезжаю.

- клапан приехал и приехал я.

- сняли компрессор кондиционера без демонтажа приводного и без повреждения ремня кондиционера.

- слили из внутренней полости компрессора PAG масло, оно оказалось еще очень даже светлым и мастер не стал даже смотреть поршневую группу, залил свежее масло.

- проверили зазор на эл.магн. муфте. В допуске.

- И наконец регулирующий клапан компрессора, а он епт другой (и в этом сезоне сказали в Минске не будет точно). Внешне точно такой, только отличается фишкой и развернут в сторону блока цилиндров и будет в него упираться. Конечно же я отказался от всякого рода колхоза.

Все собираем назад, заправляем и я уезжаю. Кондей холодит, но хрен знает по какому алгоритму.

- заказываю клапан на Али экспресс

- пришел по-моему через 40 дней.

- опять слили фреон, сняли компрессор, поменяли клапан, установили компрессор, заправили систему. Проверили. Все ОК.

- Теперь я катаюсь и доволен.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, paha_mch сказал:

В руки отдал ~180 бел.руб + клапан с али 30$.

Радиаторы мыл до этого, осушитель решил не менять.

Было сделано:

- слили старый фреон и проверили систему под давлением 20атм. Все ОК.

- завуукумировали систему и заправили свежий фрион из баллона.

- подключили манометры и начали проверять давления в контурах на холостом ходу. Все ОК.

- при проверке при 2500 об/мин, давления в контурах начали разбегаться. Не в ТУ.

- подключили спец. приблуду для проверки регулирующего клапана компрессора, исключая ECM. Клапан регулируется, но не корректно.

  Скрыть контент

IMG_20200725_195000.thumb.jpg.6761b35dfec836d6af917dc3c5e1ecd7.jpg

- короче заказываем клапан (100бел.руб), т.к. времени нету я уезжаю.

- клапан приехал и приехал я.

- сняли компрессор кондиционера без демонтажа приводного и без повреждения ремня кондиционера.

- слили из внутренней полости компрессора PAG масло, оно оказалось еще очень даже светлым и мастер не стал даже смотреть поршневую группу, залил свежее масло.

- проверили зазор на эл.магн. муфте. В допуске.

- И наконец регулирующий клапан компрессора, а он епт другой (и в этом сезоне сказали в Минске не будет точно). Внешне точно такой, только отличается фишкой и развернут в сторону блока цилиндров и будет в него упираться. Конечно же я отказался от всякого рода колхоза.

Все собираем назад, заправляем и я уезжаю. Кондей холодит, но хрен знает по какому алгоритму.

- заказываю клапан на Али экспресс

- пришел по-моему через 40 дней.

- опять слили фреон, сняли компрессор, поменяли клапан, установили компрессор, заправили систему. Проверили. Все ОК.

- Теперь я катаюсь и доволен.

Спасибо) за детальный разбор. В целом проблема и перечень работ понятен. Мне заявили, что если клапан вышел из строя , то ценник будет в районе 20-25 К под ключ с заправкой кондера и снятием-поставить....


А вот если поршнервая, то 27К с промывкой всего и радиаторв и фильтра и стоимость компрессора (восстановленный 25 или свой привозите) . 

Одно могу сказать. барыги!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2020 в 14:21, Spyglass сказал:

Спасибо) за детальный разбор. В целом проблема и перечень работ понятен. Мне заявили, что если клапан вышел из строя , то ценник будет в районе 20-25 К под ключ с заправкой кондера и снятием-поставить....


А вот если поршнервая, то 27К с промывкой всего и радиаторв и фильтра и стоимость компрессора (восстановленный 25 или свой привозите) . 

Одно могу сказать. барыги!

 

У меня у знакомого на патфайндере, после приговора трубок второго контура, со снятием с рамы кузова - 65 и без каких либо гарантий и это не окончательная цифирь. В итоге ездит с открытым окном:) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, restyl сказал:

У меня у знакомого на патфайндере, после приговора трубок второго контура, со снятием с рамы кузова - 65 и без каких либо гарантий и это не окончательная цифирь. В итоге ездит с открытым окном:) 

это распространенная проблема всех авто с двумя контурами (испарителями) и 95% владельцев авто в РБ просто глушат второй контур.

Единственное неудобство, КМК, что задние пассажиры будут довольствоваться холодным воздухом из дефлекторов торпеды.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, так и не нашел номер трубки которую необходимо поменять. Кто может подсказать? (есть только гул, холодит великолепно даже в +40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти