Makson

Странный подтек в двигателе

В теме 112 сообщения

Камрады, вот такие дела обнаружил я сегодня :(

Решил заглянуть под экран над двигателем, снял его, а там под трубкой, которая идет к воздуховоду (вообще без понятия что это и зачем :) )

есть следы подкапывания. Источник подтека - 100% трубка (на 4 фото).

Давно ли это или недавно опять же сказать не могу. На масло было не похоже, что-то значительно гуще, по крайней мере запаха характерного не было. Но на самом деле ХЗ.

Знающие, подскажите, откуда там масло? ведь трубка идет к воздуховоду?

Как это лечить? (думаю просто прохудилось само соединение или прокладка там какая протерлась).

В общем, кому не лень - мысли в студию :)

post-5293-14518372350935_thumb.jpg

post-5293-14518372351546_thumb.jpg

post-5293-14518372351856_thumb.jpg

post-5293-14518372352156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вступаю в клуб "Текущий ниппель". Взнос такой - xc60 d4 2014 год, пробег 17 000 км.

post-3907-14518372516528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D одну тему закрыли - не беда, мы новую сделаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти выходные устранял эту же течь на своей машинке.

XC70 MY2015, пробег 12700 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В эти выходные устранял эту же течь на своей машинке.

XC70 MY2015, пробег 12700 км.

сколько пробежали с этого момента? удалось герметизировать, отпотевание не появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал где-то километров 200.

Запотевание не появилось.

Течь устранял герметиком. Пришлось повозиться что бы вынуть детальку из воздуховода. Вращалась свободно, а вот выниматься отказывалась.

Место соединения обезжирил и посадил на герметик.

Далее затянул хомутом, который с завода стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробежал где-то километров 200.

Запотевание не появилось.

Течь устранял герметиком. Пришлось повозиться что бы вынуть детальку из воздуховода. Вращалась свободно, а вот выниматься отказывалась.

Место соединения обезжирил и посадил на герметик.

Далее затянул хомутом, который с завода стоял.

А как вы заводской хомут сняли? там какой то хитрый замок, не видно как отщелкивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне зимой что-то около 30 000 км меняли под конец гарантии эту "патрубок"-трубу, но без толку, по весне замечал, что снова клапан сопливится, а сейчас глянул, а там сухо :eek: фантастика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makson, у меня стояло два хомута.

Один, который на пластиковом патрубке воздуховода. Он обычный, который затягивается отверткой или ключом на 7. Вот тут как раз и подтекает масло.

Второй, который на резиновом патрубке. Он одноразовый. Но мне удалось снять, не повредив его, и поставит на место. Поддел отверткой и он разомкнулся, потом руками сжал его и между собой зацепил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Пришлось повозиться что бы вынуть детальку из воздуховода. Вращалась свободно, а вот выниматься отказывалась.

....

а чего её держало то в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне зимой что-то около 30 000 км меняли под конец гарантии эту "патрубок"-трубу,..

мне и менять не предлагали, убеждали о конструктивной особенности двигателя...смеялся я долго, на авто тестрайвовом посмотрели - в "соплях" при пробеге 1600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о конструктивной особенности двигателя

А мне поменяли без разговоров, я даже показать не успел... После того случая я изумился насколько банально у Вольво обстоят дела с такими системными недоработками. Ведь так и вижу, сидят маркетологи, конструктора и финансисты и прикидывают делать отзывную кампанию, вносить изменения в конструктив комплектующих или просто делать одноразовую замену проблемной детали за весь срок гарантии на такую же неизменно проблемную деталь? Ага, патрубок начинает сопливиться раз в два года? Значит меняем разок эту копеечную деталь, а там хоть трава не расти! :) Мне кажется, так и рассчитывается срок гарантии, чтобы производителю было не накладно исправлять косяки на обслуживаемых машинах. И при этом не трогать технологический процесс и поставщиков комплектующих.

Автоваз какой-то, ей богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего её держало то в конце концов?

Там вся проблема в том что пластиковый нипель вставлен в пластиковый патрубок. В добавок еще обжали хомутом. Соединение получается не герметичным, вот и сопливится оттуда. А не вынимался он потому, что пластиковый патрубок "обжался" со временем вокруг нипеля и не давал го вытащить. Пришлось патрубок отверткой немного развальцовывать по кругу.

Если бы с завода на нипеле было уплотнительное резиновое колечко, то и проблемы не было бы вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглашусь с вами полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, патрубок начинает сопливиться раз в два года?

У меня при пробеге 10000 км за полгода уже все "мокрое"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поколхозил с фум лентой и хомутом.

Вопрос там температура максимум какая, не поплывет?)

Справа тоже хомут одноразовый стоит ходит туда сюда, его надо менять? Или течь только слева?)) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, снял патрубок вентиляции картерных газов. А там - почти насквозь протерт о жгут проводов нижний бачек. Могу ли я претендовать на замену явно производственного дефекта?

или тут не как в лексусе? авто 12.2012. в январе закончилась гарантия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каким образом снимается верхняя крышка? :confused:

Просто надавить на внутренности и потянуть крышку вверх?

Чё-то не получается :o

Место соединения обезжирил и посадил на герметик

Больше нет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти