alex67

Накрылись сайленты в задней подвеске

В теме 318 сообщений

1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

Так вроде по виду это стандартные, не изменённые 

все верно, но сплошные я думаю еще быстрее отслоятся от обоймы, т.к. на кручение амортизировать будут меньше.

Не факт конечно же, нужна статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, дольше ходят. Сейчас себе поставил. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый день, 

 

С сайлентблоками я вроде бы разобрался. Брать надо Лемфёрдер, что бы ничего не пилить, то вот такие номера:
— LEMFORDER 3554301 Сайлентблок задней подвески правый
— LEMFORDER 3554401 Сайлентблок задней подвески левый

Но вот вопрос с защитными крышками (крышка под номером  31406120) ? 

Нужны ли они? Правда ли с ними дольше ходит ? 

 

номер в exist отлично пробивается 31406120  (31406120 это ссылка на drive2) - стоимость уже 1300 руб за комплект. (я так понимаю за 2 шт.) 

 

Спойлер

img.jpg

 

Вот так выглядят, когда установлены. 

Спойлер

3CAAAgIrM-A-1920.jpg

 

Вот такая цена нынче в Эксист 

Спойлер

крышки 31406120.png

Изменено пользователем mistera79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mistera79, на сколько я знаю эти крышки не доступны к заказу

Попробуй их заказать. Наверняка будет отказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2021 в 08:45, jon сказал:

@mistera79, на сколько я знаю эти крышки не доступны к заказу

Попробуй их заказать. Наверняка будет отказ

Заказал. доступны. Сегодня могу забрать их. Но нафига я их купил? )))) мне мастер (который менял сайлентблоки) сказал, что смысла в них нет. Я вот не знаю, если честно. У кого-то есть статистика ?  

письмо из Экзиста 

Спойлер

611f812429add_1.thumb.png.7f72abe98e5a003187ae47562d8b020a.png

 

а вот заказ 

 

Спойлер

611f812492305_1.thumb.png.ed283c3724cc7fae6478086438e4c727.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это не оригинальные крышки

Оригинальные точно недоступны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме где идёт обсуждение чтобы поставить Лемфёрдер сайлентблоки, то какая разница какие крышки ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ощущения свежи... 

Поменял все-таки сайленты, несмотря на малый пробег 43000км и внешне не такие уж страшные визуальные индикаторы 

IMG-20210707-WA0006.jpg

На ТО рекомендовали заменить, но я по совету с форума решил забить на год. В итоге пришлось экстренно ехать на замену задних тормозных дисков( ждал когда дотру до конца) и там (другой сервис) ещё раз предложили их заменить. Так как зима близко, согласился. 

На сервисе сами порекомендовали лемфордеры. Поинтересовался почему их, а не синие коробочки, и спросил - а чего они так мало ходят. Был получен ответ, что Вольво чутка "недоработала" ( читайте накосячила) в этом узле и с завода стоят сайленты "не очень" (читайте ...амно).

По субъективным ощущениям после замены ( сегодня катался пустой и с загрузкой багажника 150кг) - стало небо и земля. Появилось опять ощущение "резиновой попы", на неровностях и в поворотах, появилась собранность в рулежке... У меня ещё были небольшие неявные стручки сзади, которые я списывал на умирающие диски и колодки, которые уже фаску начали нарезать на них. Явно это проявлялось при торможении в пол и при прокачке машины на амортах вперёд назад - был как бы лишний тычек со звучком. Теперь все пропало... 

Поэтому, несмотря на потраченные деньги - рекомендую. Особенно если появились признаки "ватной попы"...

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заметил, что на шестидесятках они ходят гораздо меньше, чем на семидесятках

Просчитались где-то, это точно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Заехал чтобы тряхнуть подвеску, начали менять сайленты в рычаге, на котором стоит пружина, один подошёл, другой нет. 

sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241

https://polyurethan.ru/product/sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241/

На картинке двойной размер, 37.5 и 38.4, отверстие же только одного размера, примерно 38.4. Те ооно держаться будет только на тех 4 мм утолщения. Или может так задумано производителем, либо может какой другой сайлентблок туда нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AlexTank сказал:

Всем привет! 

Заехал чтобы тряхнуть подвеску, начали менять сайленты в рычаге, на котором стоит пружина, один подошёл, другой нет. 

sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241

https://polyurethan.ru/product/sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241/

На картинке двойной размер, 37.5 и 38.4, отверстие же только одного размера, примерно 38.4. Те ооно держаться будет только на тех 4 мм утолщения. Или может так задумано производителем, либо может какой другой сайлентблок туда нужен? 

Картинка с размерами не открывается...

Сайленты разные, по размерам не подскажу.

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35546+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35547+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

Зря вы затеялись с полиуретаном, на драйве почти все отзывы негативные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полиуретане только картинка с размерами. Сайленты не планирую там брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вам этого будет достаточно?

 

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, paha_mch сказал:

Картинка с размерами не открывается...

Сайленты разные, по размерам не подскажу.

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35546+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35547+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

Зря вы затеялись с полиуретаном, на драйве почти все отзывы негативные.

 

Спасибо за номерки, картинки внушают надежду, что подойдут, тк он ровный по всей длине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2022 в 22:04, paha_mch сказал:

Возможно вам этого будет достаточно?

 

Спасибо, все подошло. В алюминиевые рычаги идут друг сайлентблоки, которые у кузову. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите сайлентблоки у рычага volvo xc60 и ford s max одинаковые? Сами то рычаги разные я знаю.

Либо подскажите дубли этих сайлентблоков

caea139e701111e680c800155d017000_3c1cc1cb704e11e680c800155d017000.jpg

 

Изменено пользователем losonogov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2020 в 09:28, Denis-sky сказал:

Форумчане, доброго времени суток. Кому интересно, то оригинальные номера для информации (к продольному рычагу задней подвески)

31451814 - втулка направляющая (сайлент)

31451815 - втулка (сайлент)

30741284 - болт развальный

30741283 - шайба эксцентрик.

987885 - гайка стопорная

Хотелось бы уточнить. С заменой ориг. сайлентов на Lemforder более-менее ясно. Вопрос про болты и шайбы: продавец на Авито, продающий оба Lemforder-а (3554601 и 3554701) предлагает к ним комплект болтов SWAG 50937216.  Я так понял - комплект SWAG заменяет все три позиции ориг.болтов (30741284 и 83, и 987885)? Кто нибудь имел дело с этим комплектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не помню, в какой из тем я писал в прошлый раз, но на днях заменил второй раз эти сайлентблоки большие. Года 3 назад ставил оригинал форд, при осмотре подвески было выявлено, что резиновая часть вышла из металлической обоймы. Сколько я ездил с таким состоянием - не понятно, может и год, с прошлого осмотра подвески.

Я так думаю, надо их после установки мазать мастикой, чтоб резина не отслаивалась от железа... а может вообще полиуретановые поставить? Я вот не слышал, чтоб ПУ отслайвался.

Какие поставили сейчас сказать не могу, что было в наличии на сервисе, то и поставили.

Screenshot_20241024_082842_WhatsApp.thumb.jpg.59203f83ee2ca09bf171a29a6f5f45f2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти