alex67

Накрылись сайленты в задней подвеске

В теме 317 сообщений

1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

Так вроде по виду это стандартные, не изменённые 

все верно, но сплошные я думаю еще быстрее отслоятся от обоймы, т.к. на кручение амортизировать будут меньше.

Не факт конечно же, нужна статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch, дольше ходят. Сейчас себе поставил. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый день, 

 

С сайлентблоками я вроде бы разобрался. Брать надо Лемфёрдер, что бы ничего не пилить, то вот такие номера:
— LEMFORDER 3554301 Сайлентблок задней подвески правый
— LEMFORDER 3554401 Сайлентблок задней подвески левый

Но вот вопрос с защитными крышками (крышка под номером  31406120) ? 

Нужны ли они? Правда ли с ними дольше ходит ? 

 

номер в exist отлично пробивается 31406120  (31406120 это ссылка на drive2) - стоимость уже 1300 руб за комплект. (я так понимаю за 2 шт.) 

 

Спойлер

img.jpg

 

Вот так выглядят, когда установлены. 

Спойлер

3CAAAgIrM-A-1920.jpg

 

Вот такая цена нынче в Эксист 

Спойлер

крышки 31406120.png

Изменено пользователем mistera79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mistera79, на сколько я знаю эти крышки не доступны к заказу

Попробуй их заказать. Наверняка будет отказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2021 в 08:45, jon сказал:

@mistera79, на сколько я знаю эти крышки не доступны к заказу

Попробуй их заказать. Наверняка будет отказ

Заказал. доступны. Сегодня могу забрать их. Но нафига я их купил? )))) мне мастер (который менял сайлентблоки) сказал, что смысла в них нет. Я вот не знаю, если честно. У кого-то есть статистика ?  

письмо из Экзиста 

Спойлер

611f812429add_1.thumb.png.7f72abe98e5a003187ae47562d8b020a.png

 

а вот заказ 

 

Спойлер

611f812492305_1.thumb.png.ed283c3724cc7fae6478086438e4c727.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это не оригинальные крышки

Оригинальные точно недоступны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме где идёт обсуждение чтобы поставить Лемфёрдер сайлентблоки, то какая разница какие крышки ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ощущения свежи... 

Поменял все-таки сайленты, несмотря на малый пробег 43000км и внешне не такие уж страшные визуальные индикаторы 

IMG-20210707-WA0006.jpg

На ТО рекомендовали заменить, но я по совету с форума решил забить на год. В итоге пришлось экстренно ехать на замену задних тормозных дисков( ждал когда дотру до конца) и там (другой сервис) ещё раз предложили их заменить. Так как зима близко, согласился. 

На сервисе сами порекомендовали лемфордеры. Поинтересовался почему их, а не синие коробочки, и спросил - а чего они так мало ходят. Был получен ответ, что Вольво чутка "недоработала" ( читайте накосячила) в этом узле и с завода стоят сайленты "не очень" (читайте ...амно).

По субъективным ощущениям после замены ( сегодня катался пустой и с загрузкой багажника 150кг) - стало небо и земля. Появилось опять ощущение "резиновой попы", на неровностях и в поворотах, появилась собранность в рулежке... У меня ещё были небольшие неявные стручки сзади, которые я списывал на умирающие диски и колодки, которые уже фаску начали нарезать на них. Явно это проявлялось при торможении в пол и при прокачке машины на амортах вперёд назад - был как бы лишний тычек со звучком. Теперь все пропало... 

Поэтому, несмотря на потраченные деньги - рекомендую. Особенно если появились признаки "ватной попы"...

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заметил, что на шестидесятках они ходят гораздо меньше, чем на семидесятках

Просчитались где-то, это точно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Заехал чтобы тряхнуть подвеску, начали менять сайленты в рычаге, на котором стоит пружина, один подошёл, другой нет. 

sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241

https://polyurethan.ru/product/sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241/

На картинке двойной размер, 37.5 и 38.4, отверстие же только одного размера, примерно 38.4. Те ооно держаться будет только на тех 4 мм утолщения. Или может так задумано производителем, либо может какой другой сайлентблок туда нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AlexTank сказал:

Всем привет! 

Заехал чтобы тряхнуть подвеску, начали менять сайленты в рычаге, на котором стоит пружина, один подошёл, другой нет. 

sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241

https://polyurethan.ru/product/sajlentblok-nizhnego-podpruzhinnogo-rychaga-zadnej-podveski-k-kuzovu-zapressovannyj-26-06-28241/

На картинке двойной размер, 37.5 и 38.4, отверстие же только одного размера, примерно 38.4. Те ооно держаться будет только на тех 4 мм утолщения. Или может так задумано производителем, либо может какой другой сайлентблок туда нужен? 

Картинка с размерами не открывается...

Сайленты разные, по размерам не подскажу.

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35546+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35547+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

Зря вы затеялись с полиуретаном, на драйве почти все отзывы негативные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полиуретане только картинка с размерами. Сайленты не планирую там брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вам этого будет достаточно?

 

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, paha_mch сказал:

Картинка с размерами не открывается...

Сайленты разные, по размерам не подскажу.

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35546+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

https://aftermarket.zf.com/ru/ru/lemfoerder/catalogs/#/article/35547+01?languageID=16&brandID=35&countryID=BY

Зря вы затеялись с полиуретаном, на драйве почти все отзывы негативные.

 

Спасибо за номерки, картинки внушают надежду, что подойдут, тк он ровный по всей длине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2022 в 22:04, paha_mch сказал:

Возможно вам этого будет достаточно?

 

Спасибо, все подошло. В алюминиевые рычаги идут друг сайлентблоки, которые у кузову. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите сайлентблоки у рычага volvo xc60 и ford s max одинаковые? Сами то рычаги разные я знаю.

Либо подскажите дубли этих сайлентблоков

caea139e701111e680c800155d017000_3c1cc1cb704e11e680c800155d017000.jpg

 

Изменено пользователем losonogov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2020 в 09:28, Denis-sky сказал:

Форумчане, доброго времени суток. Кому интересно, то оригинальные номера для информации (к продольному рычагу задней подвески)

31451814 - втулка направляющая (сайлент)

31451815 - втулка (сайлент)

30741284 - болт развальный

30741283 - шайба эксцентрик.

987885 - гайка стопорная

Хотелось бы уточнить. С заменой ориг. сайлентов на Lemforder более-менее ясно. Вопрос про болты и шайбы: продавец на Авито, продающий оба Lemforder-а (3554601 и 3554701) предлагает к ним комплект болтов SWAG 50937216.  Я так понял - комплект SWAG заменяет все три позиции ориг.болтов (30741284 и 83, и 987885)? Кто нибудь имел дело с этим комплектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти