motor53

Выбор машины после ХС-60.

В теме 773 сообщения

знакомый тоже ездил на т/д ЭВОК. сказал, что тесно. пока остановил выбор на МЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версиюю смотрели 5 дверную . Пока дети маленкие им места хватает на заднем диване. Пока что только посидели ,на кнопки понажимали , на test drive еше не брали . Но надо будет обязательно прокатится . Не думаю что он в движении с мотором в 177kw будет хуже чем T6 .Покрайней мере хотелось бы , что бы динамика была такая же .

Но внешний вид у него конечно подкупает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EC2GcUP7.jpg

Не вкурсе что это за чудо XC40. Когда и где ,а главное почем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EC2GcUP7.jpg

Не вкурсе что это за чудо XC40. Когда и где ,а главное почем ?

Наверное концепт. В свете выхода V40 "Кросс кантри" появление в ближайшее время ХС-40 маловероятно. Иначе они будут конкурировать друг с другом. А судя по затянувшемуся до неприличия обновлению ХС-90, Вольво сейчас не до жиру...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное концепт. В свете выхода V40 "Кросс кантри" появление в ближайшее время ХС-40 маловероятно. Иначе они будут конкурировать друг с другом. А судя по затянувшемуся до неприличия обновлению ХС-90, Вольво сейчас не до жиру...

Гы..

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/10/16/1741900


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял "Гы...":confused: Краткость -сестра таланта?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оля,на тест драйве надо было за рулем сидеть,а не на заднем сидении))

Сережа,мне он изначально был не интересен,смысл его тестировать?Мне и сзади хватило посидеть,попрыгать:).Он по классу на понижение идет,это же как Кю3,а мне меньше ХС60 вообще никогда не нравилось!Не хочу широкую, экстравагантную,дорогую коротышку.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazur, а вы его тестировали?У меня подружке понравился,загорелась...Хочу свой НФ Туарег заменить и купить стильный авто,прокатилась.Мы тоже с ней прокатились,сидели на заднем диванчике.Вышла из авто и сказала,какое ..овно,хотя мой муж ей до этого именно так и говорил,даже с нами не поехал на т/д. Сплошной внешний понт и завышенный ценник в России.Сзади сидеть вообще не комфортно.Я хоть и не высокая,но ощущение,что крыша "давит",было.В магазине хорошо затариться или на пикник выехать,маленького багажника не хватит. Т.е авто эффектный,выразительный...но для чего?Да еще за такие деньги.Если это единственный авто в семье..на мой взгляд не лучший вариант.

Ну и правильно:) честно говоря, когда его первый раз увидела, подумалось: и вот на ЭТО запись, очередь и ажиотаж?:) Как то не глянулся абсолютно:( Просто НиссанДжуть:) в более "крутой" марке:) ни два ни полтора:)

Но конечно же на всё дело вкуса...мне вот что то никак не приглянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрю на другие машины - никакие не нравятся больше шисярика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вряд ли...:) А вот в дополнение... Особенно если рыбак-охотник... Можно купить 3 штуки по цене одной ХС-60...:) Или даже 4-5, если ХС-60 в максимальной комплектации...:) Кстати предлагается и со светлым бежевым салоном...http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38906 К тому же на нем можно прыгать с трамплина... Без тяжелых последствий...:) Снимки прыжка обалденные...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ксюху минимум лет на пять запланировала, не люблю часто менять машины. И теперь мне нравятся только большие машины, на уменьшение не пойду точно. Может что-то внешне из мелочи и приглянулось, но ехать то всё равно лучше на крупняке. Если новый хс90 получится хорошим, то вполне вероятно что на него поменяю. Да, мне теперь только марка вольво мила стала))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, что текущая машина года на четыре точно, если только, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не заставит задуматься о продаже сразу после трехлетней гарантии. А следующая скорее всего будет больше по размерам. Эта из лиги 4,6 метра, следующая из лиги 4,8. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта из лиги 4,6 метра, следующая из лиги 4,8. :)

Правильным путем идем, товарищ! ХС70 - 4835 мм :D Надо всегда пить, ой, покупать, на повышение гра...ой, ну вы поняли, ик!:rolleyes:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с вами со всеми полностью согласен в том, что машина очень нравиться и ездить минимум 4-5лет буду. А по поводу ее длины в 4.6 метра это для меня наоборот огромный плюс. Простора в салоне багажнике много а парковаться удобно. И спустился я из лиги 4.85м где уже начинается гемморой при парковке. И сейчас иногда катаю хс70 и опять убеждаюсь, что не хотел бы в эту лигу возвращаться.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergdik, может оно и верно. Посмотрим, какие будут запросы по размерам авто через несколько лет. Пока хс60 ок, места конечно не столько, сколько в ГЛ, но вроде все увожу, что надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergdik Посмотрим, какие будут запросы по размерам авто через несколько лет.

Это происходит по мере роста семьи и объёмов перевозимого. А потом наступает некий ПИК (дети вырастают и имеют свои авто, всё уже давно перевезено, и т.д.) и понимая, что возишь только воздух и свой зад, возвращаешься к машинам меньшего размера... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в 90% процентов случаев вожу только свой зад, в 9% везу свои рабочие дела и только в 1% везу семейку. И всё равно, невзирая на жор бензина, мне приятнее ездить на относительно большой и тяжёлой машине. Мне кажется что это всё очень индивидуально, кому-то хорошо в маленькой, кому-то в длинной, кому-то в высокой, ну и так далее и тому подобное. Ну и тяжело понижать класс авто)) к хорошему очень быстро привыкаешь...


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс авто не значит его размер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю про размер. Пишу просто про перемену авто. Заметьте, использую союз "и".

Если человек решил поменять кроссовер на что-то низенькое и мелкое, то вряд ли он пересядет на опель астру.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне приятнее ездить на относительно большой и тяжёлой машине.

Прошу заметить, я не предлагал опускаться до класса Оки :) или ещё чего-то похожего.

возвращаешься к машинам меньшего размера...

Может неточно выразился, но я имел ввиду, что в данный момент, для доставки моего зада из точки "А" в точку "Б", мне вполне хватает нашей 60-ки. И ниже размером надеюсь не опускаться... ;) Золотая середина, так-сказать.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти