motor53

Выбор машины после ХС-60.

В теме 773 сообщения

Сплюньте три раза... знаете через что. Вы видно забыли или в силу возраста не знаете, как Пассаты пачками уходили. Здесь ключевое слово - новый. Появится спрос на запчастюльки и поедут машинки. Сначала потихоньку, а потом всё больше и больше... Рынок (в нашем случае базар) никто не отменял.

А вообще, Вы что-то очень эмоционально влетели на форум. Вас чем-то обидели??? И Ваш любимый Туарег здесь никто грязью не поливает (сравнивают - да, но не более), так будьте добры не показывать здесь какую-то степень превосходства. Некрасиво.

И 15000 Вашего пробега вообще ни о чём - как говорится - поживём-увидим.

:D ФАКВАГЕН это как? Ласково? А Рядом не стоял это наверное некая объективность? Ломучий, гремящий, угоняемый и как на это реагировать? Я как бэ за достоверность а не за превосходство.

Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит но не до такой же степени. А вы как отреагируете если на форуме шевроле нивы будут писать о том что хс60 рядом не стояла? Я думаю примерно также.

З.Ы. 15000 пробег за первый год, владею уже почти 2 года выше писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я совсем запутался... :confused:

Вы уж определитесь, что хотите сказать ;).

Добавляем "Имхо после ХС60 это отличный вариант для выбора." и вуаля! все встало на места? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и после xc60 это отличный выбор имхо.

Я с этим вообще не спорил, просто вы ВАГ приподнесли как вершину инженерной мысли, а если копнуть, то у Вольво, по крайней мере точно нехуже технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с этим вообще не спорил, просто вы ВАГ приподнесли как вершину инженерной мысли, а если копнуть, то у Вольво, по крайней мере точно нехуже технологии

Ну на сегодняшний день ТУР из выпускаемых автомобилей эта одна из вершин. В нескольких автомобильных журналах туарег по совокупности обошел одноклассников MB ML, Ренж Спорт. Вольво в подобные тесты не зовут, нет у них пока сопостовимых моделей. Возможно новый хс90 что то продемонстрирует, но когда он выйдет неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на сегодняшний день ТУР из выпускаемых автомобилей эта одна из вершин. В нескольких автомобильных журналах туарег по совокупности обошел одноклассников MB ML, Ренж Спорт. Вольво в подобные тесты не зовут, нет у них пока сопостовимых моделей. Возможно новый хс90 что то продемонстрирует, но когда он выйдет неизвестно.

Ну так разница в цене между Туром и Вольво еще один автомобиль. А если говорить о Туре как о вершине инженерной мысли, то разница будет 2 вольво=1 Тур. У них и классы разные и цена, я же и говорил сравнивать некорректно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так разница в цене между Туром и Вольво еще один автомобиль. А если говорить о Туре как о вершине инженерной мысли, то разница будет 2 вольво=1 Тур. У них и классы разные и цена, я же и говорил сравнивать некорректно.....

Топик называется выбор машин после ХС60, так? Вот и основная моя мысль - туарег отличный выбор после хс60 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топик называется выбор машин после ХС60, так? Вот и основная моя мысль - туарег отличный выбор после хс60

Так многие тут согласны с вами, в том числе и я.... просто вы каких то опций привели в пример которых якобы нет у Вольво и я всего лишь вас поправил, что 70% того, что вы перечислии у Вольво есть, вдруг вы заблуждались и не знали этого(подумал я) и решил, обратить на это, ваше внимание, всего лишь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitalson-Touareg, сколько стоит в среднем КАСКО на ТУР, причем желательно разброс услышать, а не цену из одной компании, которую посоветовали знакомые и цена страховки 40000р :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что туарег для людей от 40 и старше. XC60 более молодежный, стремительный. Салон у тура тоже более консервативный и скучный на мой взгляд. Очень не нравится, что в туре звук нормальный не поставить - сабвуфера нет ни в одной комплектации. Скидки до 500 000 у дилеров тоже настораживают... Если собрать хорошую комплектацию, то цена приближается к Ml, а пустую машину брать это очень на любителя. Все ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где Княжна?

Оляяяяяяя!!!!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Если набрать Туарег до цены МЛ, то они все равно будут отличаться. Допустим, за 3 млн Туарег будет с опциями на миллион, а МЛ будет просто в особой серии - с мелким экраном, стоковой музыкой, без камеры, без вентиляции сидений и траляля. Но "зато Мерседес", это да. :)

З.Ы: Можно кстати и хс60 набрать на 3 млн. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitalson-Touareg, сколько стоит в среднем КАСКО на ТУР, причем желательно разброс услышать, а не цену из одной компании, которую посоветовали знакомые и цена страховки 40000р :-)

КАСКО на туарег колеблятся от 80 в стремных компаниях до 140 в приличных, за 40 000 фуфел полный. У меня 100 тыс руб. - РЕСО ВИП каско, (на 500 000 р ремонтируется любое повреждени сразу в салоне без справок и без гаи). На первом году страхования был опыт общения по страховому случаю, царапины на крыле и бампере, 1 раз приехал на осмотр в свой салон, и через 3 мой авто был уже готов. КАСКО на хс60 жены обошлась - 65 тыс. ИНГОССТРАХ. Знакомый страховщик рассчитывал на ХС60 и под 100 тыс, ценник сильно плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что туарег для людей от 40 и старше. XC60 более молодежный, стремительный. Салон у тура тоже более консервативный и скучный на мой взгляд. Очень не нравится, что в туре звук нормальный не поставить - сабвуфера нет ни в одной комплектации. Скидки до 500 000 у дилеров тоже настораживают... Если собрать хорошую комплектацию, то цена приближается к Ml, а пустую машину брать это очень на любителя. Все ИМХО, конечно.

Когда кажется крестится надо :D Вольво стремительнее при медленном разгоне? Это как, машина на месте а душа уже улетела и обогнала всех со светофора? Туарег для людей от 40 только по 1 причине - те кто моложе еще не заработали на него, больше причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда кажется крестится надо :D Вольво стремительнее при медленном разгоне? Это как, машина на месте а душа уже улетела и обогнала всех со светофора? Туарег для людей от 40 только по 1 причине - те кто моложе еще не заработали на него, больше причин нет.

Я имел в виду экстерьер машин, а не динамику мне кажется это очевидно. Мне XC60 нравится больше тура и внешне и внутренне. Вольво более молодежный но это сугубо лично. Я долго выбирал между этими машинами в категории 2,5 млн. Конечно я могу ошибаться, т.к. ездил только пару раз на тест-драйве, но мне не показалось, что тур едет значительно быстрее чем Вольво в сравнимых комплектациях. Я не говорю про 8-цилиндровые двигатели, это штучный товар, как и T6 в наших краях. Запас мощности у D5 вполне примелимый, я бы сказал, и дальнейшее увеличение мощности это уже не для джипа. Для того, чтобы погонять есть другие, более дешевые машины (BMW 335, например). Я свои деньги вложил в Вольво, т.к. не представляют себя в туре, если честно, ровно как и в Jeep, LandCruiser. Мне кажется эти машины не подходят для молодежи, кем я пока являюсь :)

В следующий раз возьму ML или Range Rover sport, но тогда я уже перевалю рубеж "за 30", увы, недолго осталось... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mezentsev, а почему МЛ или РР спорт, а не Туарег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи...а вот и я.....Туарег хороший,но внешность его ....короче ждем рестайл.Больше всего раздражает,что за необходимую безопасность у этого "народного" бренда,с ценником,как у премиума,приходится платить.

Тура NF с ХС60 конечно не сравнишь,весовые категории разные.Но думаю если выпустят ХС90 со всеми возможными примочками и не сильно взвинтят цену,то Тур останется далеко позади.Изначально ХС90 и GP были реальными конкурентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mezentsev, а почему МЛ или РР спорт, а не Туарег?

Не покидает ощущение, что туарег это "средний класс" за дорого. Если рассматривать авто за 3-3,5 млн, то это уже имиджевые авто, а за 2,5 млн я уже свой выбор сделал. Может быть, по функциональным характеристикам тур и не уступает конкурентам и в чем-то их превосходит за сопоставимые деньги, но в этом ценовом сегменте на первый план выходят уже понты, а не функционал автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хи-хи...а вот и я.....Туарег хороший,но внешность его ....короче ждем рестайл.Больше всего раздражает,что за необходимую безопасность у этого "народного" бренда,с ценником,как у премиума,приходится платить.

Тура NF с ХС60 конечно не сравнишь,весовые категории разные.Но думаю если выпустят ХС90 со всеми возможными примочками и не сильно взвинтят цену,то Тур останется далеко позади.

+100000

Мы тож ждем хс90 с интересом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mezentsev, про понты соглашусь. Но только за 3,5 млн, потому что брать понты без всяких доп опций - это как-то неправильно.

Посмотрим, что получится из нового хс90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mezentsev, про понты соглашусь. Н то неправильно.

Посмотрим, что получится из нового хс90.

Landrover как раз не заморачивается с выпуском голых комплектаций. Если не брать в расчет Freelander, чего не скажешь про немцев. Я тоже считаю, что покупать дорогой автомобиль в пустой комплектации не имеет смысла. А вот новый 90тик я тоже буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти