motor53

Выбор машины после ХС-60.

В теме 773 сообщения

Комрады, сугобо имхо, но реальные конкуренты для XC 60 это MB GLK, BMW X3, AUDI Q5, RR Evoque. Все остальное либо ниже уровнем (качество отделки, выбор двигателей, шумоизоляции, комфорта): CR-V, RAV4, X-TRAIL, Santa FE и тд либо слебующий класс: Touareg, ML, X5 и тд. Т.е. либо оставаться в этом классе и смотреть конкурентов, либо идти выше. Еще вариант за эти же деньги (2млн) это полноразмерные американо-японцы: Pilot, Murano, highlander, Expolorer, но это для тех кому нужен просторный салон, мотор 3.5 и не важна упраляемость и отделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комрады, сугобо имхо, но реальные конкуренты для XC 60 это MB GLK, BMW X3, AUDI Q5, RR Evoque. Все остальное либо ниже уровнем (качество отделки, выбор двигателей, шумоизоляции, комфорта): CR-V, RAV4, X-TRAIL, Santa FE и тд либо слебующий класс: Touareg, ML, X5 и тд. Т.е. либо оставаться в этом классе и смотреть конкурентов, либо идти выше. Еще вариант за эти же деньги (2млн) это полноразмерные американо-японцы: Pilot, Murano, highlander, Expolorer, но это для тех кому нужен просторный салон, мотор 3.5 и не важна упраляемость и отделка.

Хорошо классифицировали, согласен, на сегодня, можно сказать, это вывод из всего изложенного в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по RR Evoque не согласен. Заметно меньше. Скорей Freelander 2 конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас была 2.0, откуда вывод, что 2.4 хватает? В городе может быть, но на трассе при обгоне очень напряжно. Это вам не Д5 на Вольве. Разгон слабенький

Вывод оттуда что на коробке есть волшебная кнопка"3", при ее включении и 2 литровый двигатель просыпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по RR Evoque не согласен. Заметно меньше. Скорей Freelander 2 конкурент.

:D эвог д/ш/в 4355/1965/1635 фрил 4500/2180/1740 причем разница в 14 см в длине происходит за счет заднего бампера, который выступает.

При том Эвог на голову выше всех перечисленных по интерьеру и экстерьеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод оттуда что на коробке есть волшебная кнопка"3", при ее включении и 2 литровый двигатель просыпался.

Не поверите, на 2.4 она тоже есть, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поверите, на 2.4 она тоже есть, :).

Вы случайно для Петросяна не пишите?

Двигателя 2,4 хватает за глаза, двигатель 2 литра я бы не рекомендовал хотя машина едет :), если хочется погорячее то CRV к таким не относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы случайно для Петросяна не пишите?

Двигателя 2,4 хватает за глаза, двигатель 2 литра я бы не рекомендовал хотя машина едет :), если хочется погорячее то CRV к таким не относиться.

Я так, слегка с иронией, :). Ибо был владельцем 2.4 Хонды, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03 Вы же писали выше я понял, что у Вас была такая машина. Мне кажется что все индивидуально. У меня вольво 163 л.с дизель, мне хватает за глаза, даже боюсь представить как едет D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03 Вы же писали выше я понял, что у Вас была такая машина. Мне кажется что все индивидуально. У меня вольво 163 л.с дизель, мне хватает за глаза, даже боюсь представить как едет D5.

Вот-вот, именно у нас была Хонда 2.4, потому и говорю, на трассе не хватает при обгонах. А сравнивать хондовский движок в купе со старой коробкой с вольвой Д3 глупо. Посмотрите просто на цифры разгона и нм, разница видна невооруженным глазом, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77

То есть на Хонде на трассе при обгоне все равно напрягаешься, причем ощутимо, хватит или нет, успеешь или нет. На Вольве напряги нет. На Д3 не катался, но нм с Д5 у них почти одинаковое, только лошади разные. А за старт именно нм отвечают.

P.S. Эх, а я бы взял Вольву, но с 3-х литровым дизелем от Ауди, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, А Volvo 4628. Сейчас как раз для жены приценимаем авто вместо Тигуана. Выбираем пока между эвок и ку3. про ку3 пока ничего сказать не могу. Но вот Эвок мелкий. Особенно сзади. Плюс багажник практически никакой. Меньше Тига.

Хотя интерьер и экстерьер бесспорно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот Эвок мелкий. Особенно сзади. Плюс багажник практически никакой. Меньше Тига.

Хотя интерьер и экстерьер бесспорно хорош.

Дороговаст он в обслужикании, ТО через 7500 км либо через 0.5 года. ИМХО сомнительный вариант. Да и против Тига уж больно дорогой. Не конкуренты они, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо быть полным отморо...., в смысле фанатом, чтобы брать Лендровер в любых его ипостасях. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо быть полным отморо...., в смысле фанатом, чтобы брать Лендровер в любых его ипостасях. ИМХО.

Вот я не фанат:rolleyes:, скорее всего Снегурочка:D, мне очень нравится Диско4. Да и ТО теперь раз в год:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, на эвок вроде сейчас ТО раз в год или 13 т.км. Это на эвок клубе прочитал. У дилера не уточнял еще. Если да, то достаточно неплохо. Для дизеля самое то.

А почему не конкурент Тига? Только из-за цены? По габаритам как раз схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо быть полным отморо...., в смысле фанатом, чтобы брать Лендровер в любых его ипостасях. ИМХО.

Устаревшее мнение, больше года на форуме эвога сижу, проблем не больше нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladmir77, А Volvo 4628. Сейчас как раз для жены приценимаем авто вместо Тигуана. Выбираем пока между эвок и ку3. про ку3 пока ничего сказать не могу. Но вот Эвок мелкий. Особенно сзади. Плюс багажник практически никакой. Меньше Тига.

Хотя интерьер и экстерьер бесспорно хорош.

Кому что мне, детские коляски возить не надо, для меня багажник в меру. Как правило 70% езжу один с пустым багажником. Каждый подбирает под себя. Вольво хороший вариант, но она у меня уже есть, сейчас думаю менять CRV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladmir77

То есть на Хонде на трассе при обгоне все равно напрягаешься, причем ощутимо, хватит или нет, успеешь или нет. На Вольве напряги нет. На Д3 не катался, но нм с Д5 у них почти одинаковое, только лошади разные. А за старт именно нм отвечают.

P.S. Эх, а я бы взял Вольву, но с 3-х литровым дизелем от Ауди, :).

Все зависит от скорости на которой обгоняете, если за сотню то напряжно будет это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, на эвок вроде сейчас ТО раз в год или 13 т.км. Это на эвок клубе прочитал. У дилера не уточнял еще. Если да, то достаточно неплохо. Для дизеля самое то.

А почему не конкурент Тига? Только из-за цены? По габаритам как раз схожи.

Все правильно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти