astra19

Дизель или Бензин?

В теме 416 сообщений

Может гибрид?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T6 бензин. Это по нашему . Я сторонник бензина только потому что не нравится вибрация от мотора на холстом ходу .

В Эстонии хоть и хороший дизель но всё равно надо следить , то летний то зимний .Опять же дизель у нас дороже чем бензин (цена топлива )

А так что душе угодно . Хочешь бери дизель , нет , бери бензин . Вечный спор , и бесполезный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема заглохла настолько, что народ родил новую, с таким же названием.:)

Решил оживить. Заказал жене в Беларуси бензин 3,2 л.

Здесь 99% процентов трактористы. Поэтому готов, что в меня сейчас полетят помидоры...:)

Аргументирую выбор, почему выбран бензин 3,2 литра.

1. Жена сказала, что не хочет дизель.

2. Бензин 3,2 в базе в Беларуси дешевле D5.

3. 243 л.с. с одной стороны достаточно, с другой все еще гуманный налог.

4. Авто будет эксплуатироваться с пробегом 80% трасса, поэтому фактор экономии при равной сегодня цене солярки и бензина неактуален. Тем более для авто за 2 ляма с хвостиком.:) К тому же двигатель 3,2 оказался на удивление экономичным.

5. При небольшом количестве форумчан от общего количества ХС-60 в стране, проблем с дизелями описано здесь очень много, включая несколько замен движков у форумчан. Хорошо, что по гарантии (хотя чего здесь хорошего?), страшно представить на попадалово после гарантии...:eek:

6. Не хочу нюхать ( и жена не хочет:)) запах солярки на руках и подошвах после заправки.

7. Не хочу нюхать солярочный дым подогревателя, когда он будет запускаться в пробках.

8. Не хочу пугаться и пугать окружающих:) прожигом сажевого фильтра.

9. Не хочу ломать голову, где заправляться, чтобы не нарваться на плохую соляру. (На бензине заправляюсь где удобно, абсолютно без всяких последствий).

10. Не хочу иметь проблемы с запуском в переходный период осень-зима, из-за замерзшей летней соляры.

11. Не хочу танцев с присадками и антигелями. (Кстати говоря про экономию дизелей, никто из дизелистов почему-то к стоимости топлива никогда не прибавляет стоимость этих недешовых присадок.)

12. Не хочу слушать звук трактора и ощущать вибрацию на руле. Нравится шелест (можно сказать шепот:)) полностью уравновешенного шестицилиндрового двигателя. Постоянно ловлю себя на хорошей пустой дороге на том, что тихо, непроизвольно набрал скорость 140-150 км/час, сам не желая того...

Выбор большинства дизелей здесь обусловлен в большей степени более привлекательными ценами на дизеля в РФ, особенно на D4, по сравнению с ценами на бензиновые.

Жду помидоры.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде тут всё-таки процентов 80 трактористы, а не 99,9 :)

Я, когда выбирала бензиновую ксюху, руководствовалась почти теми же пунктами что и ваша жена.

О, да здравствует холивар)))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду помидоры.:)

:D

Тоже люблю бензин, в целом некоторые особенности дизеля описаны вполне корректно.

Единственно, Антигеля концентрат, который добавляют в соотношении один к тыще, стоит до 500 рэ за литр- вполне экономно можно пользоваться, учитывая все же меньший расход у дизеля в целом.

;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор53,

на самом-то деле с дизелем забот никаких, ни звука ни вибраций от него нет :)

этот дизель тише моей предыдущей бензинки... :)

Ни каких запахов в салоне нет.

На заправках есть заправщики, либо перчатки висят. Ни разу не пачкался и не нанюхивался :)

150 км/ч тож спокойно набирается :)))

За год на разницу в расходе топлива и налоге можно съездить на недельку отдохнуть )) Разумная экономия не вредит)

Антигели всякие не заливаю. В топливе ЕВРО-5 всё включено уже.

Пугать кого-то или нет прожигом - странная позиция) За 10000 пробега не замечал ни разу такого спецэффекта :) а он вроде как должен был быть и не раз :)

А так, удачной эксплуатации :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же сторонник бензина . Согласен по всем пунктам . Главный минус для меня в дизеле это звук и вибрация мотора . Ну не нравится мне тарахтение трактора .

Уже как пару лет в Эстонии падают продажи дизельных машин . Цена 1 ltr дизеля дороже чем бензина и экономия на топливе ( это был важный аргумент в сторону дизеля ) сводится к нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у хс 60 такой набор двигателей, что с каждым из них это будет совершенно разная машина с разным набором потребительских свойств. вот например, Т6 и 2.0Т - оба бензиновых, д3 136лс и д5 215лс-- оба дизельных.....но как говорится, "почувствуйте разницу".... так что разница между бензиновыми моторами и между дизельными может быть больше, чем между дизелем и бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Жена сказала, что не хочет дизель.

Остальное можно было не писать... :)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5,6,7,10,11,12 пункты-мягко говоря ,спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

Тоже люблю бензин, в целом некоторые особенности дизеля описаны вполне корректно.

Единственно, Антигеля концентрат, который добавляют в соотношении один к тыще, стоит до 500 рэ за литр- вполне экономно можно пользоваться, учитывая все же меньший расход у дизеля в целом.

;)

Ну, в такой концетрации от антигеля эффект будет разве психологический, а не практический:). Живу на севере, знаю не понаслышке.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди все еще в плену стереотипов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5,6,7,10,11,12 пункты-мягко говоря ,спорно.

Дизелем Вольво не владел. Инфа исключительно с разных тем нашего форума от дизелистов.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у хс 60 такой набор двигателей, что с каждым из них это будет совершенно разная машина с разным набором потребительских свойств. вот например, Т6 и 2.0Т - оба бензиновых, д3 136лс и д5 215лс-- оба дизельных.....но как говорится, "почувствуйте разницу".... так что разница между бензиновыми моторами и между дизельными может быть больше, чем между дизелем и бензином

При всем многообразии выбора двигателей у Т6 с 306 л.с конский налог, а 2Т только передний привод... Так что в РФ, к сожалению, ничего адекватного бензинового не предлагается...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелем Вольво не владел. Инфа исключительно с разных тем нашего форума от дизелистов.

В 08 году,чуть не купил вольво, отпугнули те самые вибрации и шум.в 2012 м.г это хорошо поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, в такой концетрации от антигеля эффект будет разве психологический, а не практический:). Живу на севере, знаю не понаслышке.

Вот уж где опыта нет, так с темой антигелей (ну и с Севером тоже только по картинке на экране тв знаком).;)

Что увидел, о том и вещаю- 1 к тыще, по описанию, дает до -25 держак, даже если это враки, то для того, чтобы на изначально летней солярке пережить , скажем, минус 15 должно хватить, а бОльшего я и не жду. С антиГэ шансов больше ведь, чем без оного? Подстраховываюсь сейчас, ибо, несмотря на то, что дубейших морозов не ожидается, авто может достоять с летней солярой, может статься, до реального COLDуна.

Есть надежда, что в сильный минус начнет продаваться, все же, зимнее ДТ. Себе брал не концентрат, для а-ля ноябрьской Москвы сойдет однозначно.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

простите, но я объеденил две одинаковые абсалютно темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же все таки лучше?????Извечный вопрос всех форумов:).

У меня вольво дизель,т.к. в России нет устраивающих меня бензинок...или 2л.-монопривод,либо Т6 с катастрофическим аппетитом и налогом,как говориться,выбирайте, ни в чем себе не отказывайте;).Нравится: бодрость автомобиля(но не ездила на 3.2,может он такой же) и конечно же расход.С гелями-фигелями особо никогда не парилась.Не нравится:греется гораздо хуже,чем бензин,чуть волнуюсь в переходный период осень-зима.

Вибрации,запахи,очистка сажевого(была за 44 тыс.всего 2 раза) не напрягают.

Есть и бензиновый автомобиль в непосредственной эксплуатации.Устраивает на 200%,т.к. очень экономичный по расходу,с налогом в 184 л.с.,теплый,тихий.Хотя можно было бы взять такой же класс,но дизель.Посчитали,что нет никакой необходимости в этом.

Так что сказать, что именно лучше,не могу.У каждой марки свои ЗА и ПРОТИВ.

Вот из Туров,однозначно выбрала бы дизель V6,причем именно 204л.с.(тихий,надежный,чипуемый без проблем).А вот по ХС60,если бы был бензиновый двигатель 3.2,не уверена,что взяла бы именно дизель Д5.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Жена сказала, что не хочет дизель.

2. Бензин 3,2 в базе в Беларуси дешевле D5.

3. 243 л.с. с одной стороны достаточно, с другой все еще гуманный налог.

4. Авто будет эксплуатироваться с пробегом 80% трасса, поэтому фактор экономии при равной сегодня цене солярки и бензина неактуален. Тем более для авто за 2 ляма с хвостиком.:) К тому же двигатель 3,2 оказался на удивление экономичным.

5. При небольшом количестве форумчан от общего количества ХС-60 в стране, проблем с дизелями описано здесь очень много, включая несколько замен движков у форумчан. Хорошо, что по гарантии (хотя чего здесь хорошего?), страшно представить на попадалово после гарантии...:eek:

6. Не хочу нюхать ( и жена не хочет:)) запах солярки на руках и подошвах после заправки.

7. Не хочу нюхать солярочный дым подогревателя, когда он будет запускаться в пробках.

8. Не хочу пугаться и пугать окружающих:) прожигом сажевого фильтра.

9. Не хочу ломать голову, где заправляться, чтобы не нарваться на плохую соляру. (На бензине заправляюсь где удобно, абсолютно без всяких последствий).

10. Не хочу иметь проблемы с запуском в переходный период осень-зима, из-за замерзшей летней соляры.

11. Не хочу танцев с присадками и антигелями. (Кстати говоря про экономию дизелей, никто из дизелистов почему-то к стоимости топлива никогда не прибавляет стоимость этих недешовых присадок.)

12. Не хочу слушать звук трактора и ощущать вибрацию на руле.

Пункт 1 и 2 пропускаем. )) 3 - отношения к теме не имеет, хотя Т6 в Раше - просто идиотский налог, особенно в Питере, 4 - согласен, при пробеге до 20 тыщ - семечки, хотя по дорогой Европе было приятно всего за 400 евро до океана доехать, 5 - бывает, что сказать. И бензиновые крякают, 6 - нет никакого запаха. Где вы ТАКИЕ заправки видели?? на трассе у деревни Кукуево? :), про подошвы просто повеселило )), 7 - пока не учуивал, ничего не скажу, вебасто еще ни разу не включал на догрев, 8 - 13 тыщ - не видел, 9 - я тоже не ломаю, как и бензин -онли Несте. 10- пока не наблюдал, соляра уже с ноября точно зимняя идет. 11 - это вопрос религии. Есть масса людей, кто этим шаманством сроду не занимался. У меня есть перец знакомый, так он и в бензин постоянно что-то льет для "улучшайзинга" )) 12 - хм...вот нету его. Звука трактора. На холостых - да, что -то чувствуется. На руле. Бывшая бензинка на 5 цилиндров, кстати, по шуму такая же была. По вибрации - ну чуть лучше. 6 цилиндров в ряд тут сравнивать нельзя. имхо.

Короче, вечный холивар. Но, как было сказано ранее, за момент и расход прощу все :)

Да, добавлю, греет ЛУЧШЕ (пока). чем бензин.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня видимо последняя машина с 3,2 л - заказывал весной. Сейчас таких уже нет. Пока проблем нет. Бензин , конечно жрет примерно 12-15 л в городе, но масло вообще не уходит. По крайней мере пока. Греется минут за пять-семь сейчас осенью.


XC 60 AWD 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти