motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

на Тигуане...в четверг возвращаю по суду Тигуан на завод фашистам в Калугу и наконец ставлю в строй ХС60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, Мне при замене все делали и продувку и калибровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, шпарка сказал:

@svg, Мне при замене все делали и продувку и калибровку.

не-не..именно вопрос со смыслом....стОит ли это делать если ничего не высветилось на приборке...то,что хуже после калибровки и езды по ушам не будет-это точно..но вот нужны ли НА САМОМ деле эти танцы с бубном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, svg сказал:

вот нужны ли НА САМОМ деле эти танцы с бубном?

Достоверного ответа на этот вопрос нет. Некоторые говорят нужно. Некоторые говорят не обязательно. Проведите испытания после промывки. И расскажите, работает задний привод или нет без калибровки.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, осенью менял масло с чисткой, пробег 32000км. Сопли были. Продувку и калибровку не делал. Задний привод работает корректно, проверено зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, motor53 сказал:

расскажите, работает задний привод или нет без калибровки.

я так понимаю- если следы от резкого старта на льду останутся от 4х колёс-значит ничего делать не нужно-типа полный привод есть?.... либо есть как по книжке либо нет?Совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, svg сказал:

я так понимаю- если следы от резкого старта на льду останутся от 4х колёс-значит ничего делать не нужно-типа полный привод есть?.... либо есть как по книжке либо нет?Совсем нет.

Следы будут говорить о том, что полный привод есть. Ездить можно. При очередном обращении к ОД, например для ТО, калибровку я бы сделал. Плюс ОД сейчас делают новую прошивку для Халдекса 5. Насколько я понимаю, при прошивке увеличивают ток, подаваемый на насос муфты. Т.е. программно увеличивают производительность насоса. Таким образом могут даже оживить насос с забитой соплями сеткой.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, судя по прочитанному в виде и на форуме - продувка более необходимее, чем калибровка. Я бы проверил/долил масло чуть позже (км через 200-300)... Калибровка более необходима при замене самого насоса.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

@svg, судя по прочитанному в виде и на форуме - продувка более необходимее, чем калибровка. Я бы проверил/долил масло чуть позже (км через 200-300)... Калибровка более необходима при замене самого насоса.

ну продувка-это типа чтобы масло разлилось по карманам? Я думаю за 10 км  оно само себе место найдёт..а потом я думаю пройти тыщёнку-и ещё раз освежить маслицо

29 минуты назад, motor53 сказал:

 Т.е. программно увеличивают производительность насоса. Таким образом могут даже оживить насос с забитой соплями сеткой.

ЧТООО?

Мозх взорван напрочь!:xc_bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, svg сказал:

ну продувка-это типа чтобы масло разлилось по карманам? Я думаю за 10 км  оно само себе место найдёт..а потом я думаю пройти тыщёнку-и ещё раз освежить маслицо

Ну 10 или нет - не могу сказать, но читал что потом иногда еще влезает пару тройку десятков милилитров масла, а то что оно в агрегате бултыхаться будет как чай в стакане поезда дальнего следования.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, svg сказал:

:haha:

 

Как раз сейчас сижу в Туле,в отеле Сударь...по работе:hug:

Ещё раз подниму вопрос- провода с моторчика снимали....ошибки не зажглись..чё теперь-на калибровку- к дилеру  или нехай ездит?

Если при снятом разъеме зажигание не включали - ездите, ничего делать не надо, если зажигание включалось - то лучше съездите на калибровку.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Если при снятом разъеме зажигание не включали - ездите, ничего делать не надо, если зажигание включалось - то лучше съездите на калибровку.

Разъём вообще отсоединять не обязательно. Я, когда промывал, просто подвесил насос на проволоке за отверстие под болт, чтобы жгут (его длинны вполне хватает) не повредить и всё промыл на месте. Всё делается удобно и быстро, ну и ничего не калибровал.

Изменено пользователем VSH

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ничего не калибровал и не делал продувку.

Слил старое.

промыл сетку насоса.

Залил новое.

Завел машину и через 30 секунд заглушил.

Долил масло до уровня.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2016в21:24, svg сказал:

на днях полезу в свою ХС60..она уже порядочно прошла- 8 т.км.!!!

У меня 9, поэтому буду ждать ваш отчётик, по весне тоже буду лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка:

- карбклинером лучше не чистить. Он может деформировать резиновые детали (а они могут быть же, да).

- безопасно чистить возможно очистителем тормозов, т.к. реакция с резиной не происходит.

 

ЗЫ: вычитано в инструкциях по применению на балончиках с жижами.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался Ваших страстей, поехал к ОД посоветоваться. Мастер по своему опыту работы подтвердил обращения по поводу выхода из строя муфты, но их не много. На рестайлинговых машинах обращения единичны, но посмотреть все же он рекомендовал. Сетка была загрязненная. Почистили, продули, залили свежее масло. 4500-00. Пробег 49000. Рекомендовал каждые 50 - 70 тыс. операцию повторять. Человек знакомый, на развод не похоже. Удачи на дорогах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, АлександрС сказал:

Мастер по своему опыту работы подтвердил обращения по поводу выхода из строя муфты, но их не много.

Их немного, потому что насос умирает постепенно. Не все это замечают. Продолжают думать, что полный привод работает.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2016в22:43, Advokatvlad сказал:

У меня 9, поэтому буду ждать ваш отчётик, по весне тоже буду лезть.

ну что.....слазили..

ОХЕРЕТЬ!

фотки не получились особо-но результат такой же как и на семидесятке брата....напомню про мою машину -ХС60,Д4 ,конец 2014 года,

ПРОБЕГ 8 т.км.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халдекс весь в соплях и забит напрочь!

Охереть!!!!!!!!!!!!!!!!

масло как и не масло.....открыли-там пена как от шампуня...

IMG_0987.JPG

IMG_0988.JPG

IMG_0990.JPG

IMG_0991.JPG

IMG_0992.JPG

Изменено пользователем svg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Чтобы зимой не понять что работает только перед... Даже если жить в мегаполисе, все равно дворы идеально не чистят, было дело ездил на переднеприводном кроссовере, так любое начало движение зимой, кроме исключительного асфальта, начиналось с легкой пробуксовкой. А на трассе... Я ездил в гости к Деду Морозу, в Вологодчине дороги покрыты коркой льда, без помощи заднего привода машина так держаться за дорогу не будет. Не передаваемый кайф от ощущения как машина себя ведет. Ездил до этого на подключаемых полных приводах, но не те воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svg, Прикольно у меня на 18 было лучше в 2а раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти