motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

@Advokatvlad, это не вопрос развода. Мне всё поправили так, после небольшого нажима. Речь лишь о том, что наивно думать, будто дилер мухой метнется менять узлы, которые вы подозреваете в неисправности без фактов эту неисправность подтверждающих.

У моей машины нет симптомов, описанных motor53 в первом посте. Передними колесами долго не буксует. После кратковременной попытки пробуксовки начинает тянуть. У вас, полагаю, тоже. А подобные вашим гипотезы вряд ли моут стать основанием для замены.

Изменено пользователем Соучастник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и ничего не менять, просто муфту снять и посмотреть масло норм или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не только два провода идут на насос. Еще есть несколько соединений на клапан, с помощью которого дозируют усилие. Может и еще что есть. Особо сильно не изучал.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, повторюсь ещё раз - Ваш случай особый, машина не гарантийная!!  И никто не выяснял причину износа/поломки насоса. Махнули на новый и всё - клиент доволен и уехал шуршать полным приводом ;).

Была бы на гарантии, неизвестно, какие бы Вас ожидали проверки и какой бы был вынос мозга со стороны ОД.

Два проводочка - вообще не показатель для считывания режимов работы - основное это блок DEM - он и выдаёт показатели, учитывая, в том числе, нагрузку на мотор/насос.

На Кан-шине 33-и блока висят (это о количестве проводов) и всё работает... :blink:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углубился в тему. 

Беру свои слова обратно. 

На пятом халдексе нету уже управляющего клапана. 

Попутал с четвертым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Staryi сказал:

Была бы на гарантии, неизвестно, какие бы Вас ожидали проверки и какой бы был вынос мозга со стороны ОД.

Поделюсь свежим опытом. Начитавшись этой темы озадачился судьбой насоса, так как гарантия подходила к концу. Пробег машины 55 тысяч, масло естественно в халдексе не меняли, внутрь не лазили, полный привод работает без замечаний. Съездил на промежуточное ТО к Кутузову, заодно прочитали ошибки и нашли в памяти ошибку полного привода, выскочившую два месяца назад. При этом на приборной панели никаких ругательств на тему полного привода никогда не было. В последней день гарантии приехал в Муса Моторс на 2-ой Магистральной. Ошибку увидели, предварительно решили что в связи с этим поменяют масло и промоют систему. В результате сегодня сдал машину в ремонт, меняют насос целиком. При этом полный привод работал, ошибок никаких новых не появлялось, так что с заменой по гарантии не всё так плохо, подозреваю что в Вольво проблему знают и при обращениях предпочитают менять деталь целиком, имея даже вполне железобетонный повод отказать в замене.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nimess, про ошибку на DEM-модуле - у них там цельный техжурнал лежит. Причем в конце 15 года коммиты в этот журнал валились с завидной регулярностью. И про замену насоса как раз там и написано, но опять же - после чистки, смены масла и продувки с калибровкой. Если ошибка опять выходит - тогда меняют насос.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда делал ТО-1 и Сервис 2.0 в ноябре, то никаких ошибок не было совсем ни по каким модулям.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минуты назад, Nimess сказал:

В результате сегодня сдал машину в ремонт, меняют насос целиком. При этом полный привод работал, ошибок никаких новых не появлялось, так что с заменой по гарантии не всё так плохо

Рад за Вас. Но опять же мы, немного, о разном. У Вас висела в памяти ошибка (жалко, что не пишете какая), на основании этого вам дилер меняет насос. Все технические и юридические вопросы соблюдены.

У @motor53 никаких ошибок по приводу не было. Привод не работал (хотя моторчик жужжал) только со слов/по ощущению владельца. Каким должно быть решение ОД, по устранению неисправности, будь эта машина на гарантии? Какова должна быть мотивация по замене насоса, при отсутствии ошибок?

 

P.S. Честно говоря, меня не особо интересует, чем руководствуется ОД при замене, какой-либо, детали/запчасти по гарантии. 

Просто пытался объяснить одному индивидууму, что на хитрую жо.....  гайку, всегда найдётся нужный болт, с нужной резьбой... :blink: 

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, DEM-P188918, P188971

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, AndreyS сказал:

DEM-P188918, P188971

ОК, гляну, что за звери... :huh:

__________________________________________________

 

Глянул, прочёл - познавательно - стал ещё немного умнее :xc_thinking:

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Staryi сказал:

Глянул, прочёл - познавательно - стал ещё немного умнее :xc_thinking:

чё-чё там, а? Интересно же... :)

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, AndreyS сказал:

чё-чё там, а? Интересно же... :)

Вот конкретно по этим ошибкам:

Цитата

Информация кода неисправности DEM-P188918

 

Условие 
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет мощность маслонагнетательного насоса. Проверка выполняется путем сравнения сигнала от масляного насоса с запрограммированным крайним значением. Величина тока, проходящего через маслонагнетательный насос, зависит от температуры масла.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Сила тока через маслонагнетательный насос слишком низкая.
Напряжение на маслонагнетательном насосе выше 6 В.
Неправильное значение более 25 секунд.
 
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается в следующий момент:
 
Езда.
Температура масла выше 0 °C.
 
Примечание
Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

Заменяемое значение
При возникновении такой неисправности полный привод отключается.
Возможные причины
Поврежденный контактный разъем между насосом подачи масла и электронным модулем дифференциала (DEM).
Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
Уровень масла слишком низок.
Поврежденный маслонагнетательный насос.
Поврежден предохранительный клапан/переливной клапан. 

 Симптом (симптомы) дефекта
MU, привод на 4 колеса/полный привод/Не работает
IV, Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение

Действия

Проверка уровня масла
 
Примечание
Уровень масла в комплекте сцепления для полного привода играет важную роль для исправной работы полного привода.
Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, проверьте комплект сцепления для полного привода на наличие утечек. Затем долейте масла.

Информация: масло должно достигать уровня заливной пробки бачка.
Выполните необходимый ремонт.

******************************************************************************************************************

Информация кода неисправности DEM-P188971

 

Условие 
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет мощность маслонагнетательного насоса. Проверка выполняется посредством сравнения модулем управления силы тока от маслонагнетательного насоса с заранее определенными граничными значениями.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Напряжение на маслонагнетательном насосе выше 1,2 В.
Неправильное значение более 25 секунд.
 
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Езда.
Температура масла выше 0 °C.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

 Заменяемое значение
При возникновении такой неисправности полный привод отключается.
Возможные причины
Внутренняя утечка в насосе подачи масла.
Поврежденный маслонагнетательный насос. 

 Симптом (симптомы) дефекта
MU, привод на 4 колеса/полный привод/Не работает
IV, Текстовое окно и сигнальный символ/Текстовое сообщение

Действия

Проверка проводки и разъемов
 
Зажигание выкл.

Проверьте напряжение аккумулятора.

Проверьте контактный разъем между маслонагнетательным насосом и электронным модулем дифференциала (DEM) на отсутствие поврежденных штифтов, ослабленного контакта или других дефектов, которые могут повлиять на работоспособность.

Проверьте вывод заземления модуля управления. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.

Проверьте кабель проводки на короткое замыкание по напряжению.

Проверить провод на наличие короткого замыкания на массу.

Проверьте кабель на наличие разрыва цепи.

Выполните необходимый ремонт.

 

А вообще в VIDA пять ошибок только по насосу и ещё 20-ть по модулю DEM - так что не всё так просто (к вопросу отслеживания работы муфты и ПП), как кажется :huh:.

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

@Nimess, про ошибку на DEM-модуле - у них там цельный техжурнал лежит. Причем в конце 15 года коммиты в этот журнал валились с завидной регулярностью. И про замену насоса как раз там и написано, но опять же - после чистки, смены масла и продувки с калибровкой. Если ошибка опять выходит - тогда меняют насос.

Забыл кстати - как бы это небыло смешно, но определяют менять или нет "по звуку" во время калибровки (при этом может не быть ошибки)... вот такая лабуда у сервисников :yes: 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, а у тебя как состояние халдекса при замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

@AndreyS, а у тебя как состояние халдекса при замене масла?

Да трешъ, как и у всех собственно даже не фоткал ибо ничего нового... А вот на XC70 - вообще фарш. Там реально наросты в полсантиметра. А самая кака в углах самой муфты (не наноса) и крышки. Видимо отложения тяжелее, вот и стремятся/собираются там, где особого движения жидкости нет... 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минуты назад, Staryi сказал:

Возможные причины
Внутренняя утечка в насосе подачи масла.

Даже в ВИДЕ написана неисправность, которую я предположил в первом посте темы. "Внутренняя утечка" это и есть неисправность гидравлической части насоса. И это лишь одна из возможных проблем. При этом все проблемы выявляются по току насоса.

@Staryi, спасибо за познавательную цитату из ВИДы. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, поглумимся дальше! Раз это внутренняя утечка, значит виноват (ну или около того) насос. Смотрите что Volvo пишет:

 

DTC DEM-P188918: Improved sealing on the working piston in AOC, implemented 2014w36

DTC DEM-P188971: Improved oil pump implemented 2014w50

 

If you have this P188918 DTC, first check the oil level. Then perform a calibration using VIDA. If there is a screeching noise and the calibration finishes within one minute, the AOC is probably OK, and you can suppose there was air in the oil system. If there is not a screeching noise (тут они вставили звуковой файл), and the calibration process takes more than one minute due to autostarting two times, then do a test drive while trying to provoke front wheels slip (obey all traffic laws and be aware of your surrounding). If the DTC returns, then replace the complete AOC.

 

If you have this P188971 DTC replace oil pump according to VIDA. :) 

 

Ну и пару партномеров для софта.

 

Применимо для тачек (пока не понял каких, но..) MY2013-2015 с такими датами рождения 201220-201436

 

Для любителей читать, потом кричать, но не вникать:

Это применимо только для возникших и зарегистрированных ошибок! В посте @motor53 по другому! И у меня не было этих ошибок, как и у многих других, включая топикстартера! Внимательно читайте и не пересказывайте искажая информацию!

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще - вот такой тест надо мутить:

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

И вообще - вот такой тест надо мутить:

 

За рулем во втором номере за этот год именно так, с помощью таких роликов испытывал внедорожники.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти