motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

Только что, ХС сказал:

обнадеживает:hyper:

Ну на XC60 16MY уже чисто. ;) 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну на XC60 16MY уже чисто. ;) 

Ну сколько лет ее делали перед тем как чисто стало;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, благодарю еще раз.

 

Блин - может уже самому поковыряться:) - сберечь пару килорублей:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mkavich сказал:

@AndreyS, благодарю еще раз.

 

Блин - может уже самому поковыряться:) - сберечь пару килорублей:confused:

Если есть яма, чистилки, DIcE с VIDA и руки - почему нет? :D 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ничего сложного нет.

Нужна яма или подъемник.

Отсоединить разъем от насоса.

Вывернуть два болта, которые насос крепят.

Нужен будет набор звездочек.

Далее вытаскиваете насос и смотрите состояние.

Если очень грязно, то можно и крышку снять.

 

Собираем в обратном порядке.

В пластиковой крышке будет заливное отверстие.

Что бы ее откуртить нужна монета 10 руб.

Откручиваете и заливаете масло.

Заводите машину минут на 3-5.

Насос прокачивает масло по халдексу и выгоняет воздух.

Глушите машину.

Доливаете масло.

Закрываете пробку.

Все.....

 

 

8 минут назад, AndreyS сказал:

Если есть яма, чистилки, DIcE с VIDA и руки - почему нет? :D 

Я менял без Виды.

Написал выше.

 

Добавлю:

Сетку насоса промывал вот этим очитителем

http://liquimoly.ru/item/1900.html

Покупал его в Metro CC.

 

Держим насос сеткой  вниз (чтобы очиститель не затек внутрь насоса) и брызгаем на нее.

Сетка становится белой как с завода :frantics:

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ! Калибровка уже не обязательна ? Я делал у ОД с калибровкой. Если она не нужна ( ? ) , я бы тоже сделал все операции сам, благо вышесказанные условия есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Алмаз сказал:

Калибровка уже не обязательна ?

по регламенту положено :yes: с ней - правильно, без нее - возможно, но не по регламенту и вообще "непонятнааа" :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибровка нужна если меняете насос.

По моему насос сам калибруется периодически во время поездки.

Потому, что со временем параметры насоса "уходят", и машина должна вводить коррективы.

Иначе нам бы нужно было раз в квартал на калибровку насоса гонять к дилеру.

 

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну на XC60 16MY уже чисто. ;) 

Добрый день!

А реальное подтверждение этому есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, div сказал:

Добрый день!

А реальное подтверждение этому есть?

нет сообщений от MY16


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

нет сообщений от MY16

Из этого не следует, что проблема решена. Видимо пока еще рано. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, вот чего нет того нет так это DiCE:)

@jon, благодарю за описание процедуры - яма есть, а DiCE- нет.

 

Сейчас жалею что не заказал на AliExpress когда доллар был по 30, хотя нарваться можно и на нерабочий.

В принципе на продувку и калибровку можно на худой конец и к ОД приехать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продувка - это просто включение насоса на максимуме для прогона масла.

Можно просто завести машину, прокатиться по гаражам и долить масло.

Будет тоже самое.

 

Про калибровку писал выше.

 

У меня есть Дайс, но я его не использовал при смене масла в халдексе.

 

Слил масло.

Почистил сетку насоса.

Залил масло.

Завел машину.

Заглушил машину.

Долил масло.

Через 2 недели сделал контроль масла. 

Все было в норме.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

Там ничего сложного нет.

Нужна яма или подъемник.

Отсоединить разъем от насоса.

 

примите за правило при таких операциях-а особливо с Вольво--перед сдёргиванием любых разъёмов сначала отсоединяем аккумулятор,потом нажимаем на тормоз и потом только работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, масло доливать пока не потечёт через верх, т.е. до максимума? Согласен, ваш метод очень хорош, чтобы ОД не дать взять деньги за воздух.

@svg, дёргали кучу разъёмов когда обращался по гарантии, ни на какой тормоз не нажимали, ни какой аккумулятор не снимали :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как потекло из отверстия, значит хватит.

30 минуты назад, svg сказал:

перед сдёргиванием любых разъёмов сначала отсоединяем аккумулятор,потом нажимаем на тормоз и потом только работаем.

А смысл?

При заглушенном авто на этом разъеме нет напруги никакой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, svg сказал:

примите за правило при таких операциях-а особливо с Вольво--перед сдёргиванием любых разъёмов сначала отсоединяем аккумулятор

При очистке и замене масла в Халдексе, я разъём не отсоединял. Надобности, при работе в яме, в этом нет никакой - длинны провода вполне хватает.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svg сказал:

перед сдёргиванием любых разъёмов сначала отсоединяем аккумулятор,потом нажимаем на тормоз и потом только работаем.

Вот я и вижу, что надёргали разъёмов на своей вольве с отключением аккума, так, что половина электрики/электроники не работает, как надо... Crying or Very sad

 

В VIDA всё расписано, наглядно с картинками, в каких случаях надо снимать клемму с аккума, а когда достаточно просто выключить зажигание. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чистил халдекс второй раз у Кутузова (за что ему и сервису - спасибо).

Пробег около 80тыс.

Первый раз промывка была тысяч в 40. Соплей сегодня было не много.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jon сказал:

Да, как потекло из отверстия, значит хватит.

А смысл?

При заглушенном авто на этом разъеме нет напруги никакой.

вы просто не в курсе....например у меня был опель Астра- так он сцуко жил своей жизнью даже без ключей зажигания..и это было так задумано у него...так что что бы не словить ошибку-лучше обесточивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти