motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

4 часа назад, jon сказал:

Сегодня заменил масло в халдексе.

Если кто не помнит, то напомню что менял его раз в 15 тык (16, 29 и 50 т.км).

На 55-60 тысячах насос издох и мне его поменяли по отзывной...

Сейчас авто пробежало 102 тысячи.

Получается, что практически  40 тысяч я его не менял.

Соплей практически нет.

 

Тут фото при каждой замене можно посмотреть тут

 

https://www.dropbox.com/sh/h4p77muu3xq5dmt/AADfUwnbg5hHLEOYRElVtdqKa?dl=0

 

Думаю следующую замену буду делать тысяч через 50

 

 

 

IMG_3935.JPG

IMG_3933.JPG

То есть вывод,сопли из-за насоса ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, jon сказал:

Получается, что практически  40 тысяч я его не менял.

Соплей практически нет

какую жижу заливали перед этим? Или это в сервисе заливали после замены насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, шпарка сказал:

То есть вывод,сопли из-за насоса ? 

Да вроде уже разобрались раньше, что сопли образовывались из-за нарушения технологии производства муфты. Не промывали должным образом после механической обработки. В муфте оставалась СОЖ (смазывающая охлаждающая жидкость), использующаяся в процессе обработки.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gus_dim сказал:

какую жижу заливали перед этим?

Все время лил оригинал. Думаю и дилер при замене тоже оригинал заливал.

 

4 часа назад, motor53 сказал:

Да вроде уже разобрались раньше, что сопли образовывались из-за нарушения технологии производства муфты. Не промывали должным образом после механической обработки. В муфте оставалась СОЖ (смазывающая охлаждающая жидкость), использующаяся в процессе обработки.

Да, мой опыт тому подтверждение....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.

XC60 D4 2.4 MY14

пробег 86 000

Сегодня получил предновогоднее сообщение: "AWD выключена, требует ремонта"

Официал "Бовид", Челябинск, в разговоре сказал: "если насос жив и потребуется только чистка то желательно со снятием и разборкой ХАЛДЕКСА, иначе всё не прочистить"

Судя по ветке достаточно снять насос и крышку.

Подскажите своё мнение по данному обстоятельству.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам дали хороший совет, прислушайтесь и сэкономите денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Записался на завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dmn сказал:

со снятием и разборкой ХАЛДЕКСА

Ни в коем случае халдекс не разбирать!!!!

Достаточно снять крышку и промыть от соплей

Иначе своими кривыми ручонками соберут что-нить не так :frantics:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2019 в 16:45, jon сказал:

Ни в коем случае халдекс не разбирать!!!!

Достаточно снять крышку и промыть от соплей

Иначе своими кривыми ручонками соберут что-нить не так :frantics:

Может быть, под «разборкой» имелось в виду отсоединение от кардана, от корпуса заднего редуктора, отсоединение насоса и демонтаж боковой пластиковой крышки? И в принципе уже можно хорошо промыть. А “до винтиков” разбирать, конечно же, не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@20679, Я разбирал сам насос до винтиков. И как ни странно в гидравлической части (после белой сеточки!)тоже была некая грязь. В электрической море пыли от щеток, но запас еще очень большой(118 000 км пробег). Износ самого насоса отсутствует от слова СОВСЕМ!

Там интересная картина: на столе насос выдает 5.5 А (ХХ), под нагрузкой 1.5 - 1.7А и даже до 2.0А (на машине с залитой в Haldex жидкостью). Как только ток повышается мозги его отключают и на приборке ошибка. Но ток может повышаться как из-за недостатка масла, так и из-за мех. подклинивания насоса. Там плавающая шайба и 6 поршеньков подпружиненных - точность идеальная. ЛЮБОЙ "предмет", кроме жидкости, может привести к подклиниванию насоса. А разборка самой муфты вряд ли кардинально что-то изменит. Думаю все в материале самих фрикционов муфты или нужна другая конс-я самого насоса, так как давление он создает не маленькое.

Изменено пользователем faeton701
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b7a29c9s-960.jpg

 

 

Други, скажите номерок вот этой прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, она отдельно не продается

Только вместе с крышкой

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то это резинка 3 на картинке, она идет в комплекте с крышкой 31325478 (2 на картинке).

 

GR-381651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистки тут отпишусь.

Поехали мы с одноклубником @Ron в Саратов к дилеру VOLVO.

Ему нужно ТО делать 60 тыс.км, мне сервис 2.0 накатить.

 

Роману предложили сменить масло в халдексе.

Я не удержался и попросил зафотать состояние сетки на его XC60 MY2017 при пробеге 60 тыс.км

Насос родной. Замена масла в Халдексе до этого не производилась

 

IMG_6471.JPG

IMG_6472.JPG

Изменено пользователем jon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



[mention=7885]20679[/mention], Я разбирал сам насос до винтиков. И как ни странно в гидравлической части (после белой сеточки!)тоже была некая грязь. В электрической море пыли от щеток, но запас еще очень большой(118 000 км пробег). Там плавающая шайба и 6 поршеньков подпружиненных - точность идеальная. ЛЮБОЙ "предмет", кроме жидкости, может привести к подклиниванию насоса.


Я их много разбирал и было несколько случаев когда обнаруживал подклинившим, в нажатом состоянии, всего один из этих "поршней".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, jon сказал:

Для статистки тут отпишусь.

Поехали мы с одноклубником @Ron в Саратов к дилеру VOLVO.

Ему нужно ТО делать 60 тыс.км, мне сервис 2.0 накатить.

 

Роману предложили сменить масло в халдексе.

Я не удержался и попросил зафотать состояние сетки на его XC60 MY2017 при пробеге 60 тыс.км

Насос родной. Замена масла в Халдексе до этого не производилась

 

IMG_6471.JPG

IMG_6472.JPG

Икра черная, осетровая...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, jon сказал:

Для статистки тут отпишусь.

Поехали мы с одноклубником @Ron в Саратов к дилеру VOLVO.

Ему нужно ТО делать 60 тыс.км, мне сервис 2.0 накатить.

 

Роману предложили сменить масло в халдексе.

Я не удержался и попросил зафотать состояние сетки на его XC60 MY2017 при пробеге 60 тыс.км

Насос родной. Замена масла в Халдексе до этого не производилась

 

IMG_6471.JPG

IMG_6472.JPG

Вроде писали, что с 15 года проблему "решили". Получается нет?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, motor53 сказал:

Получается нет?

:facepalm:

У Джона у самого машина 15 года, три разам менял и на 57-й тысяче сгорел Халдекс...

Вывод?

А он простой - проблема не в этих соплях.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, motor53 сказал:

Вроде писали, что с 15 года проблему "решили". Получается нет?

Точно не решили. У меня на XC90 17MY на пробеге 40 000 км ситуация чуть лучше, но ясно, что ничего нового Вольво не придумало. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю,с момента покупки авто  накатал 110000 км за 3 года(общий пробег 170000км0.С самого начала эксплуатации мной меняю жидкость в халдаксе каждые 25 000 км,сопли были всегда(очень бесило),Прочитал за жидкость купер залил ее,через 5 тысяч км(как просил производитель)слил ,соплей не было,залил свежий купер отьездил где то 15 тысяч вышла ошибка по приводу(сказать по правде делал замену ступицы в докотр хаус,в рекомендациях было,что насос ток играет ,что говорило о его конечном этапе деятельности.В общем на 165000 заменил насос на ваговский ,когда сливали соплей не было,но я не стал рисковать залил уже ваговскую жидкость,катаю ошибок нет,посмотри на то через 25000 км будут ли сопли.Купер точно сопли убирает,но работает ли он как нужно это вопрос,потому что на вольво форуме есть тема где у людей отваливался полный привод из за первых вариатов их жидкости.Так же елси вы заметили при замене жидкости и промывке соплей в 25 тысяч насос спокойно ходит 170000 тысяч.что считаю для такого важного и нагрузочного узла верх нормой.Так что мой совет делайте промывку насоса халдекс и катайтесь долго и счастливо.Всего хорошего!!!!!!!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти