KVADRAT

Мухлеж ОД с машиной до выдачи покупателю

В теме 91 сообщение

27 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Я не считаю, что бампера это расходники.

Ваше право:-),но при эксплуатации автомобиля в большом городе,это так.Я с уважением отношусь к своим автомобилям,но увы,за 18 лет стажа мне бампера менять приходилось не раз(по моей вине ни разу).Ничего страшного в этом нет.

Плохо-это когда железо править,  варить и красить надо,вот тут да-боль. :frantics:А бампера это все ерунда.У него и функция-то какая?Защищать все, что за ним.

В моей истории акцент не на бампере,а на гниловатости ОД.

Изменено пользователем KVADRAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не обратил внимание, кроме меня, менявшего бампер...:) В бампере прорезались отверстия под омыватели фар. Потому что в запчасти бамперы поступают без них. Следовательно бампер поменяли.

Криминала никакого не вижу. Коцнули, заменили. Если бы сказали об этом владельцу, тот перестал бы спать...:) Оно ему было нужно?:)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, motor53 сказал:

Никто не обратил внимание, кроме меня, менявшего бампер...:) В бампере прорезались отверстия под омыватели фар. Потому что в запчасти бамперы поступают без них. Следовательно бампер поменяли.

Криминала никакого не вижу. Коцнули, заменили. Если бы сказали об этом владельцу, тот перестал бы спать...:) Оно ему было нужно?:)

Криминала нет!

накосячили-признайтесь,покажите что и как было.Посыпьте "голову пеплом", подарите "бусы"- конфликт исчерпан.А в данном случае,все в тихую,мерзко это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, motor53 сказал:

Коцнули, заменили.

Это уже относится к товару ненадлежащего качества - продаваться должен с уценкой.

Всё таки, все рассчитывают получить авто в первозданном виде, а не после восстановления ОД.

Здесь же налицо - обман и мухлёж.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

Это уже относится к товару ненадлежащего качества - продаваться должен с уценкой.

Это спорный момент. По дороге к покупателю пробили колесо (разбили фару), заменили колесо (фару) на новое. В чем будет состоять ненадлежащее качество?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, в любом случае клиент/покупатель должен быть предупреждён о происшедшем, и с объяснением ситуации, при которой это произошло.

Люди разные и мнительность, у всех, тоже разная.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

@motor53, в любом случае клиент/покупатель должен быть предупреждён о происшедшем, и с объяснением ситуации, при которой это произошло.

Люди разные и мнительность, у всех, тоже разная.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, с моральной точки зрения конечно так должно быть. А с практической будет так, что покупатель, которому сообщают о замененном бампере, на 99,9% откажется от машины. ОД будет иметь большой геморрой. Особенно с Вольво, которые в большинстве приходят в индивидуальной комплектации. ОД придется заказывать по новой такую же комплектацию и реализовывать с замененным бампером. Вы верите, что это возможно?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Staryi сказал:

@motor53, в любом случае клиент/покупатель должен быть предупреждён о происшедшем, и с объяснением ситуации, при которой это произошло.

Позвольте не согласиться. 

Информировать покупателя дилер будет только в том случае, если это оговорено в договоре купли/продажи.

Но такой пункт ни один здравомыслящий юрист у дилера не пропустит. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, motor53 сказал:

@Staryi, с моральной точки зрения конечно так должно быть. А с практической будет так, что покупатель, которому сообщают о замененном бампере, на 99,9% откажется от машины. ОД будет иметь большой геморрой. Особенно с Вольво, которые в большинстве приходят в индивидуальной комплектации. ОД придется заказывать по новой такую же комплектацию и реализовывать с замененным бампером. Вы верите, что это возможно?:)

С чего бы я отказался от машины,которую ждал несколько месяцев?Дисконт или "подарки" попросил бы,отказаться-нет. Поступили бы они по совести,не врали бы,получили бы лояльного клиента на обслуживание и на перспективу покупки у них следующей машины.А когда меня обманывают,я в дальнейшем стараюсь не иметь дел с такими людьми,без особой нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KVADRAT сказал:

С чего бы я отказался от машины,которую ждал несколько месяцев?Дисконт или "подарки" попросил бы,отказаться-нет. Поступили бы они по совести,не врали бы,получили бы лояльного клиента на обслуживание и на перспективу покупки у них следующей машины.А когда меня обманывают,я в дальнейшем стараюсь не иметь дел с такими людьми,без особой нужды.

Вы адекватны и спокойно относитесь к ситуации. Не все (я даже предположил процент:)) покупая машину за 2+ млн. отнесутся спокойно к такому факту. Это и учитывает ОД.

У меня с выдачей первой машины тоже что-то темнили и тянули. Было ли это связано с тем, что что-то ремонтировали не знаю и не узнаю, машина уже продана.:)

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, BSR сказал:

Позвольте не согласиться. 

Информировать покупателя дилер будет только в том случае, если это оговорено в договоре купли/продажи.

Но такой пункт ни один здравомыслящий юрист у дилера не пропустит. 

А если вы купили новое авто и на следующий день выясните, что она уже крашеная по кругу? Но хорошо покрашеная, глазом не увидишь)))

И дилер вам об этом не сказал (ведь в договоре об этом не написано). Думаю, Вы будете не в восторге как минимум.

В данном случае одно хорошо - только пластик. 

Но Вольво, конечно, дало маху - заносить всю инфу, которая была до выдачи авто. А у кого по железу были работы? Вааще можно прибалдеть: купил новую а/м, а в истории написано: упала с автовоза, перекрашена...

Изменено пользователем IvanT
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, IvanT сказал:

А если вы купили новое авто и на следующий день выясните, что она уже крашеная по кругу? Но хорошо покрашеная, глазом не увидишь)))

И дилер вам об этом не сказал (ведь в договоре об этом не написано). Думаю, Вы будете не в восторге как минимум.

В данном случае одно хорошо - только пластик. 

Но Вольво, конечно, дало маху - заносить всю инфу, которая была до выдачи авто. А у кого по железу были работы? Вааще можно прибалдеть: купил новую а/м, а в истории написано: упала с автовоза, перекрашена...

Дали маху- не то слово,лажанули конкретно!:haha: Мне в этой истории ещё не понятна ситуация с изменениями содержания заказ-нарядов.Тоже мухлёж какой-то! Жуть как интересно кто это сделал и что было на самом деле. Я ж номер крашеного заводского бампера не с потолка взял,все из того же ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, IvanT сказал:

Вааще можно прибалдеть: купил новую а/м, а в истории написано: упала с автовоза, перекрашена...

Вспомнилось:D

http://auto.onliner.by/2016/01/16/ford-203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, motor53 сказал:

Вы верите, что это возможно?:)

А почему нет? Не все заказывают полное количество пакетов с ценой под потолок.  И любой авто, рано или поздно, находит своего покупателя  ;).

 

30 минуты назад, BSR сказал:

Позвольте не согласиться. 

Информировать покупателя дилер будет только в том случае, если это оговорено в договоре купли/продажи.

Позвольте тоже не согласиться.

Я беру машину на заказ (не из наличия), и я в праве рассчитывать, что товар мне будет поставлен в оговоренный срок и в надлежащем (заводском) качестве. Дилер, ВольвоКар, кто там ещё..., принимают на себя эту ответственность и никаких доп. соглашений (доставка целого товара) для этого не нужно.

Извините, но даже в СССР существовала уценка. Всего-то царапанный корпус телевизора, например, опускал цену на 100-150 руб., при тогдашней цене в 650.

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Что же раздули тему из-за пустяка?

Ведь в ходе гарантийного обслуживания вам ОД готов устранить любую дорогостоящую проблему, вплоть до замены авто. При этом вы спокойно забираете машину после ремонта и ...никаких претензий.

Так, в чём же разница? 


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Георгий сказал:

Господа! Что же раздули тему из-за пустяка?

Ведь в ходе гарантийного обслуживания вам ОД готов устранить любую дорогостоящую проблему, вплоть до замены авто. При этом вы спокойно забираете машину после ремонта и ...никаких претензий.

Так, в чём же разница? 

Разница в том,что в вашем примере все всё знают.В моей истории кругом враньё,а это всегда плохо.Именно в этом суть моего негодования.

Сам ремонт- пустяк.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, IvanT сказал:

А если вы купили новое авто и на следующий день выясните, что она уже крашеная по кругу? Но хорошо покрашеная, глазом не увидишь)))

И дилер вам об этом не сказал (ведь в договоре об этом не написано). Думаю, Вы будете не в восторге как минимум.

В данном случае одно хорошо - только пластик. 

Я на стороне клиента, но это все эмоции. 

А по-факту, на машине стоит новый бампер, который является съемной частью. 

И покрашен он у дилера, т.е. у лица, уполномоченного ВКР. 

Обидно, неприятно, но особо ничего не предъявишь, кроме своих эмоций. 

Хуже, когда проведена покраска без замены детали.

Вот здесь могут быть сюрпризы. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KVADRAT, Скажу больше: в ходе сборки авто на предприятии может случится что угодно (авария, брак, нарушение технологии, ЧП и пр.). Производитель всё приводит в порядок и затем передаёт авто Дилеру.

Было бы смешно, если бы всеми проблемами изготовитель делился с покупателем.:huh:


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, KVADRAT сказал:

В моей истории кругом враньё,а это всегда плохо.

Добавить нечего. +100500 ;)

 

15 минуту назад, Георгий сказал:

Производитель всё приводит в порядок и затем передаёт авто Дилеру.

Производитель - это производитель. У него другие возможности и ресурсы (даже просто по замене бампера) и к решению проблемы, видимо, они тоже подходят по другому - можно и под пресс сразу пустить... :blink:

 

P.S. Вот здесь пишут: - бампер, херня, новый поставили, да подумаешь, типа на скорость не влияет..., а поставьте себя на место  @KVADRAT  - кому будет приятно такое узнать? И можете себе ответить, как бы вы поступили в таком случае?

Ему за поведение вообще 5 с плюсом ;) - никаких лишних эмоций, только трезвый расчёт.  А дилеру :xc_pig: общественное порицание - за ложь и враньё :xc_devil:

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти