Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

2 часа назад, Caviar сказал:

@Ярда, синий вариант можно назвать р-дизайном.

Наверно под него и делали стилизацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

На это уже сейчас можно посмотреть: 

Накладки правда сохраняются, просто их так же в цвет кузова делают. Примерно так выглядеть и будет думаю. 

Очень неплохо получилось. Но заводская конечно так эффектно выглядеть не будет скорей всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2020 в 20:24, Caviar сказал:

Расширяя премиум: Volvo откроет в Петербурге новые автосалоны. Так же Volvo ищет новых дилеров в девяти российских городах. 
Компания "Вольво Карс" объявила тендеры на открытие полнофункциональных дилерских центров на территории России — в Москве, Петербурге, Краснодаре, Минеральных Водах, Ставрополе, Сочи, Перми, Ростове–на–Дону и Волгограде.
https://www.dp.ru/a/2020/09/02/Rasshirjaja_premium

 

Желательное расположение в Петербурге — в центре и на северо–западе города, говорится в опубликованных документах. Предпочтение отдадут кандидатам, которые могут предложить земельный участок для строительства салона или проведут реконструкцию существующего. Срок подачи заявок от петербургских претендентов — до 30 сентября. Открыть дилерские центры нужно будет до конца 2021 года.

На данный момент в городе работают пять официальных дилерских центров компании: два автосалона Volvo Car Family (на пр. Энергетиков и на пр. Маршала Жукова), "Автополе" в Кудрово, "Автобиография" на Пулковском шоссе, а также "Volvo Car Суздальский" на Придорожной аллее. В центральной части Петербурга автосалонов официальных дилеров Volvo нет. На Новгородской ул. работает "Смольнинский центр", но он только ремонтирует и обслуживает автомобили этой марки. Таким образом, после расширения число точек вырастет до семи.

"Семь автосалонов для премиум–бренда в Петербурге — это довольно много с учётом нынешней рыночной ситуации. Первая версия — опасения, что кто–то из действующих дилеров закроет автосалон марки. Вторая — бренд делает ставку на развитие сервиса подписки автомобилей, для чего нужна более удобная география автоцентров для пользователей. Но дилерам строить бизнес с приоритетом на сервис подписки будет явно невыгодно", — рассуждает эксперт аналитического агентства "Auto–Dealer СПб" Денис Гаврилов.

Он предполагает, что добавить в портфель новый бренд решит кто–то из действующих игроков рынка. Строительство нового премиум–автосалона обойдется минимум в 1 млрд рублей, а вкладывать такую сумму в условиях снижения продаж вряд ли кто–то будет готов.

Летом этого года бренд перестал работать с одним из старейших автодилеров марки в Петербурге — Swed–mobil, который владеет автосалоном на Приморском пр. По данным СПАРК, выручка ООО "Свид–мобиль" в 2019 году составила 1,2 млрд, при этом компания завершила год с чистым убытком 338,2 млн рублей. Компания продолжает работать, она продаёт автомобили с пробегом и предоставляет услуги сервиса. Если автосалон будет продан, новый владелец сможет претендовать на работу с Volvo. Интересантом в этом случае может быть совладелец Volvo Car Family Даниил Плитман. По данным СПАРК, его отец ранее владел долей в "Свид–мобиле".

Кроме того, по оценкам участников рынка, опрошенных "ДП", потенциально участие в тендере может быть интересно ещё трём дилерам.

Недалеко от "Свид–мобиля", на ул. Савушкина, расположен премиум–салон BMW, принадлежащий группе "Евросиб" Дмитрия Никитина. Но пока непонятно, нужен ли ей второй автосалон рядом.

Ближе к центральной части города, на Октябрьской наб., расположен также крупный автоцентр московской группы "Рольф". Сейчас там продаются автомобили марок Jaguar Land Rover, Hyundai, Genesis и Mitsubishi, а также расположен автосервис Ford.

Группа "Максимум" в прошлом году начала работать с премиум–брендом Audi, открыв автосалон на Торфяной дороге. Возможно, ей будет интересно добавить восьмой бренд в корпоративный портфель.

Продажи Volvo в России с начала года снижались так же, как и у других массовых и премиум–брендов. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе — июле российские продажи Volvo сократились на 25%, до 3,29 тыс. штук. Долю компании на рынке в АЕБ оценивают в 0,4% по сравнению с 0,5% по итогам января — июля 2019–го. Однако в июле российские продажи Volvo Cars продемонстрировали рост 54,3% к июлю прошлого года (773 автомобиля). Наиболее популярной моделью бренда остается кроссовер XC60 (продано 304 автомобиля), за ним следует внедорожник XC90 (218 штук) и кроссовер XC40 (155 штук).

 

BEFFD957-296A-4419-848D-45FDD0A4EDC1.jpg

Странное решение на падающем рынке и с учетом того, что вся Вольво - это импорт! Плюс города странные некоторые ... 

добавлено через 1 минуту
В 09.09.2020 в 01:15, Ярда сказал:

На это уже сейчас можно посмотреть: 

 

 

 

70AAAgOi1eA-1920.jpg 

 

uMAAAgOi1eA-1920.jpg

 

Накладки правда сохраняются, просто их так же в цвет кузова делают. Примерно так выглядеть и будет думаю. 

И сколько такой "тюнинг" стоит, интересно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россияне выбрали лучшие автомобили 2020 года в разных классах. У Вольво в номинации "Гибриды и электрокары" победил кроссовер Volvo XC90.
https://rg.ru/2020/09/10/rossiiane-vybrali-luchshie-avtomobili-2020-goda-v-raznyh-klassah.html 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автостат август.  Вольво из мес в мес растет. в июле было +54,3%, сейчас 62,1% по отношению к 2019 году.

Если так же будут расти продажи, догоним через пол года лексус. Но был в чт в коптево, нави ставил и то 0, скидок нет инскрипшен за 4 мл. :baby:

Сказали, сейчас недельку постоим и скидки вернут наверное.

В сентябре не так радужно будет в графике роста.

 

 

532b9dd9e22a51e321179824f2.jpg

 

Изменено пользователем dis
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2020 в 06:06, Caviar сказал:

У Вольво в номинации "Гибриды и электрокары" победил кроссовер Volvo XC90.

Это вообще можно в разделе курьезов публиковать, учитывая микроскопические продажи данный модели, именно гибрида. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

Это вообще можно в разделе курьезов публиковать, учитывая микроскопические продажи данный модели, именно гибрида. 

Надо сравнивать с продажами других гибридов и электромобилей. Они в России у всех очень невелики, поэтому на таком фоне позиции XC90 уже неплохо выглядят. А Теслу скорей всего вообще не учитывали, так как нет официальных поставок. Да и в любом случае она у нас еще экзотика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Это вообще можно в разделе курьезов публиковать, учитывая микроскопические продажи данный модели

Проголосовать за тачку в рейтинге не то же самое, что купить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отфотошопили бомбу, 240 70-х годов. А могли бы и вольво сделать ретро.

Мне нравится. А вам?

 

scale_2400

добавлено через 0 минут

scale_2400

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Надо сравнивать с продажами других гибридов и электромобилей. Они в России у всех очень невелики, поэтому на таком фоне позиции XC90 уже неплохо выглядят. А Теслу скорей всего вообще не учитывали, так как нет официальных поставок. Да и в любом случае она у нас еще экзотика. 

Может быть. Но все равно забавно выглядит. Еще непонятно, почему гибриды и электрокары в одну группу записывают. Машины то принципиально разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вот интересно будущее Вольво в разрезе конфликта США <> Китай. В случае эскалации например запретят продажи Вольво в США....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомости пишут: Производство Volvo XC90 в США отложено на год, а продажи седана S60 падают из-за любви американцев к внедорожникам. 

 

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.

Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.

Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.

Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).

В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.

Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.

По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2020/09/14/839888-proizvodstvo-volvo

 

original-1qrj.jpg?height=934&width=1660

добавлено через 8 минут
3 часа назад, Klinsmann сказал:

Ещё вот интересно будущее Вольво в разрезе конфликта США <> Китай. В случае эскалации например запретят продажи Вольво в США....

Идеальный вариант: запретить в Штатах как ТикТок(типа Вольво собирает и передает слишком много информации о владельцах), дополнительно нафигачить санкции в Европе(как Газпрому), и вынудить Джили продать компанию, опять же как ТикТок сейчас продают Oracle. Можно обратно Форду, хотя хватает и новых компаний, кто может пойти на такой шаг. Тесла например или Rivian потянут. Хотя может даже Гугл захочет купить, сотрудничество в плане беспилотников с Вольво уже идет. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, domino horley сказал:

Ведомости пишут: Производство Volvo XC90 в США отложено на год, а продажи седана S60 падают из-за любви американцев к внедорожникам. 

Продажи седанов в принципе везде падают. И даже в Европе кроссоверы берут свое, отбирая постепенно долю даже у хэтчбеков типа Гольфа. 

добавлено через 6 минут
24 минуты назад, domino horley сказал:

Хотя может даже Гугл захочет купить, сотрудничество в плане беспилотников с Вольво уже идет. 

Если рассматриваться гипотетически, это пожалуй самый реальный вариант. Тесле это просто не нужно уже на данном этапе, свои технологии, экосистема и инфраструктура везде уже есть(где официально продается). А Ривиану пока бы справится с тем производством, что уже куплено(завод Мицубиси). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Продажи седанов в принципе везде падают. И даже в Европе кроссоверы берут свое, отбирая постепенно долю даже у хэтчбеков типа Гольфа. 

В прошлом году доля кроссоверов в Европе выросла до 37%. Кстати, там теряют позиции универсалы: уже всего около 10%. Причем около половины всех продаж обеспечивают Скандинавия и Германия. Южнее, в Восточной Европе и в Британии популярность универсалов сильно снижается. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

В прошлом году доля кроссоверов в Европе выросла до 37%. Кстати, там теряют позиции универсалы: уже всего около 10%. Причем около половины всех продаж обеспечивают Скандинавия и Германия. Южнее, в Восточной Европе и в Британии популярность универсалов сильно снижается. 

Про универсалы в России, забавный факт:  почти 40% от всех реализованных Lada Vesta (самой популярной модели в России) – именно «сараи», да и в линейке KIA Ceed модификация в кузове универсал весьма востребована. Ну и если мне память не изменяет, в прошлом году V90 у нас продали даже чуть больше, чем S90. Тут возникает вопрос, почему производители в большинстве остаются в плену стереотипов и не хотят к нам универсалы привозить, а если привозят, то в обрезанных версиях, как V60 CC. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caviar сказал:

Тут возникает вопрос, почему производители в большинстве остаются в плену стереотипов и не хотят к нам универсалы привозить, а если привозят, то в обрезанных версиях, как V60 CC. 

В эконом сегменте универсалы берут более-менее. В среднем и премиальном видимо в процентном отношении все уже не так интересно, особенно на фоне продаж кроссоверов. В принципе и в Европе основные продажи универсалов обеспечиваются в экономе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

В принципе и в Европе основные продажи универсалов обеспечиваются в экономе. 

Ну не скажите.

Помнится, некоторое время назад писали, что Tesla Model 3 обошла по продажам в Европе аналоги из немецкой тройки (C-class, A4, 3), а потом оказалось, что считали только седаны и что те машины в кузове универсал продаются в кратно больших количествах. И это как бы не совсем эконом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Нестор сказал:

В эконом сегменте универсалы берут более-менее. В среднем и премиальном видимо в процентном отношении все уже не так интересно, особенно на фоне продаж кроссоверов. В принципе и в Европе основные продажи универсалов обеспечиваются в экономе. 

Это понятно. Глянул ради интереса: в топе по Европе лидируют универсал-версии Шкоды Фабии, Рено Клио, Шкоды Октавии и Форда Фокуса. Премиум только в Германии относительно близко к ним, в остальных странах прилично отстает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

и вынудить Джили продать компанию

Да а что хорошего в этом сценарии? Растущие монополии не круто...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти