Max99

Радиатор АКПП

В теме 210 сообщений

D4 MY16, дилер  рекомендует установить доп радиатор АКПП, вопрос: есть ли необходимость в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕОБХОДИМОСТИ нет :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) терзали смутные сомнения, начал издалека: дескать много ли в пробках стоите и тд))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на этом форуме только один человек себе поставил доп радиатор. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max99, ставить надо, хуже не будет, а в жару может спасти коробку от сильного износа при перегреве. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Max99 сказал:

D4 MY16, дилер  рекомендует установить доп радиатор АКПП, вопрос: есть ли необходимость в этом?

Если собираетесь тягать прицеп в горах в жару или с пристрастием месить бездорожье -- однозначно да.

Если просто ездить, то необходимости нет.

С ним охлаждение будет лучше? Да.

Вы разницу почувствуете? Не факт.

Час колбасил колёсами снежную целину, прежде чем коробка высветила на панели значок о перегреве. После этого ездил к Олухову (большому любителю развести на доп работы) на ТО, так там не смогли придраться к маслу в коробке.

:xc_loser:image.thumb.jpeg.8d5133c1e3954cc60173775

 

3 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них и был))) интересно на этот счет мнения других ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2016в17:10, Johnson сказал:

Час колбасил колёсами снежную целину, прежде чем коробка высветила на панели значок о перегреве. После этого ездил к Олухову (большому любителю развести на доп работы) на ТО, так там не смогли придраться к маслу в коробке.

:xc_loser:

 

А потом значок так и не потух? До самого сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogin, значок о перегреве тухнет минуты через 3 после работы на холостых.

У меня загорелось после того, как я заехал на пляж с рыхлым песком, спустился до воды, покрутил пятаки, потом зарылся, потом коробка перегрелась. Но выехать всё равно удалось своим ходом после остывания КПП.

 

IMG_7672.JPG

IMG_7673.JPG


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, этот радиатор, как понял от LR фрила, коробка там такая же, что получается: там ставят а на Volvo - нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2016в18:37, Max99 сказал:

D4 MY16, дилер  рекомендует установить доп радиатор АКПП, вопрос: есть ли необходимость в этом?

Это очень полезная доп опция! По нашему опыту максимально количество проблем с АКПП TF-80SC связаны высокой температурой трансмиссионного масла. Поэтому реализация дополнительного охлаждения масла, однозначно положительно скажется на поведении и ресурсе трансмиссии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и на Вольво был радиатор для АКПП. Или перестали ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Stom67 сказал:

Так и на Вольво был радиатор для АКПП. Или перестали ставить?!

Сначала был штатным(850,960, S70), потом стал аксессуаром(XC90 при буксировке прицепа), а сейчас даже в каталоге аксессуаром нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на XC60 был аксессуаром?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

А на XC60 был аксессуаром?

в оригинальном аксессуарном каталоге этой опции нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ясно, что нет, раньше интересно была такая опция или нет? И какие ваши рекомендации? Мне например, уже меняли герметик поддона АКПП из-за течи на пробеге 7000км :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на XC60 то же аксессуарного радиатора не было. Единственная модель на которую шведы предлагали такую опцию - это старый ХС90. Маловероятно, что перегрев масла может привести к течи поддона. Наличие запотевания масла в районе уплотнения поддона АКПП очень распространенная проблема.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Наличие запотевания масла в районе уплотнения поддона АКПП очень распространенная проблема.

А мне ЭлитАвто сказали, что редкая проблема :huh: робот, наверное не домазал, как надо:frantics:хорошо хоть в my15 не надо бампер теперь снимать, чтобы перемазать поддон АКПП, достаточно только снять толстый патрубок с интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов сначала говорит ставить, сегодня позвонил, уточнил : на 16  MY  установка невозможна))):hyper:

M1 что по данному поводу может сказать?

Изменено пользователем Max99
16MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max99, зачем вам левый радиатор, который сейчас не предусмотрен заводом-изготовителем?

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти