Max99

Радиатор АКПП

В теме 210 сообщений

@=SERG=

1 час назад, =SERG= сказал:

Хо хо хо.

Знаете, вы мне напоминаете персонажа крайнего севера, который умеет писать, а читать не умеет.

Так вот скажу я вам, что вы находитесь в теме "Радиаторов АКПП" и при установке допрадиатора АКПП и термостата на 75°С реально добиться температуры летом до 90 и даже до 85°С.

Если есть вопросы, задавайте. Я вам как коллега по марке авто, без насмешек попытаюсь все прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добиться, согласен полностью. Я понимаю, что в просторах Всемирной помойки, можно прочитать и то, что коробка должна работать в отрицательных температурах масла (шутка).

А теперь серьезно. На АКПП, датчик стоит в одном месте, и соответственно температуру масла , измеряет в одном месте. А в других  температура разная. Вот для чего эти наклейки, их лепят в определенных местах, и соответственно вычисляют рабочую температуру. И она будет отличаться от той, что покажет сканер. По большему счёту, датчик нужен для того, чтобы отправить коробку в аварийный режим, при перегреве.

P.S. Для того что бы облегчить «жизнь АКПП», я бы лучше задумался не о радиаторе, а о полноценном фильтре. Когда-то, очень давно, мы внедряли фильтра от Субарика, масло дольше оставалось чистым, соответственно и ресурс увеличивался.

67C71AAA-1142-4333-8ED2-A6AE55706FE8.jpeg

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мо-моему, о добавочном фильтре можно задуматься только при исключительно тяжелых условиях эксплуатации (гонки от светофора до светофора) и отсутствии возможности достаточно часто менять масло.

Во всех остальных случаях, проще и полезнее почаще менять масло. Фильтр кстати тоже создает какое-то сопротивление потоку, на которое коробка изначально не рассчитана.

И еще, у гонщиков все равно быстрее кончаются накладки блокировок, так что им придется лезть в коробку их менять (вместе с внутренним фильтром). Никакой внешний фильтр от этого не защитит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Wapper сказал:

Мо-моему, о добавочном фильтре можно задуматься только при исключительно тяжелых условиях эксплуатации (гонки от светофора до светофора) и отсутствии возможности достаточно часто менять масло.

Во всех остальных случаях, проще и полезнее почаще менять масло. Фильтр кстати тоже создает какое-то сопротивление потоку, на которое коробка изначально не рассчитана.

И еще, у гонщиков все равно быстрее кончаются накладки блокировок, так что им придется лезть в коробку их менять (вместе с внутренним фильтром). Никакой внешний фильтр от этого не защитит.

С фильтром в масле меньше продуктов износа. Сопротивление он создает, но не значительное. В свое время, лет так много назад, таких фильтров установили сотни. Особенно, в те времена, они спросом пользовались в иномарочных такси. Внутренний фильтр, одно название))) по сравнению с этим.

Ну а гонщиков... Этих ничего не спасет, если учесть, сама 60-ка, а и не только она, для гонок не рассчитана. Люди до 100000 км меняют втулку угловой на дизеле...

P.S. Раньше, владельцы Вольво, были солидные дядьки, которые могли позволить купить, и главное содержать данную марку. А сейчас... ))) Почитал как-то группу в ВК, и как-то грустно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

P.S. Раньше, владельцы Вольво, были солидные дядьки, которые могли позволить купить, и главное содержать данную марку. А сейчас... ))) Почитал как-то группу в ВК, и как-то грустно стало.

Солидные дядьки и сейчас на вольвах есть, но они не сидят в группах или на автофорумах, а ездят и машины меняют по мере надобности. Доп.фильтр трудно наверное им продать : )

Со свежим маслом тоже меньше продуктов износа, и масло надо менять в любом случае, с фильтром или без. Но фильтр создает еще одну точку риска, где что-то может пойти не так, и если это случится это будет большая проблема.

Ни в коем случае не пытаюсь переубедить, просто высказываю свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я намедни ставил, брал на авито оригинал б/у. Надо еще 4 быстросьема 12.6 посадочное и шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовавшись с мастером решил, что будем ставить полноценный радиатор от Hayden. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2021 в 00:37, paha_mch сказал:

@=SERG=

Знаете, вы мне напоминаете персонажа крайнего севера, который умеет писать, а читать не умеет.

Так вот скажу я вам, что вы находитесь в теме "Радиаторов АКПП" и при установке допрадиатора АКПП и термостата на 75°С реально добиться температуры летом до 90 и даже до 85°С.

Если есть вопросы, задавайте. Я вам как коллега по марке авто, без насмешек попытаюсь все прояснить.

Реально, наверно, добиться и 60 градусов, если заморочиться. Кто ж спорит с этим?

 

Мой ответ был на вашу дичь о том, что для жижи АКПП 80 градусов это уже перегрев. Или вы тоже из тех северных персонажей и мое предыдущее сообщение не осилили? :-)

А пояснить по работе АКПП TF-80 я вам и сам могу, я ее до винтика разбирал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, =SERG= сказал:

Реально, наверно, добиться и 60 градусов, если заморочиться. Кто ж спорит с этим?

 

Мой ответ был на вашу дичь о том, что для жижи АКПП 80 градусов это уже перегрев. Или вы тоже из тех северных персонажей и мое предыдущее сообщение не осилили? :-)

А пояснить по работе АКПП TF-80 я вам и сам могу, я ее до винтика разбирал... 

Давайте каждый окажется при своем мнении и переходить на личности была моей ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по замене родного маслоохладителя АКПП на альтернативную замену. Ценник у родного совсем не гуманный, да и после фортеля Volvo с его/eё уходом, поддержу менее жадного производителя. И я ту самую запчасть смотрю??? 30792231 Радиатор АКПП VOLVO - для Volvo D4 она или есть альтернативные номера?

Кто-нибудь ставил себе Nrf 31192? есть положительный опыт эксплуатации?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти