Max99

Радиатор АКПП

В теме 210 сообщений

@=SERG=

1 час назад, =SERG= сказал:

Хо хо хо.

Знаете, вы мне напоминаете персонажа крайнего севера, который умеет писать, а читать не умеет.

Так вот скажу я вам, что вы находитесь в теме "Радиаторов АКПП" и при установке допрадиатора АКПП и термостата на 75°С реально добиться температуры летом до 90 и даже до 85°С.

Если есть вопросы, задавайте. Я вам как коллега по марке авто, без насмешек попытаюсь все прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно добиться, согласен полностью. Я понимаю, что в просторах Всемирной помойки, можно прочитать и то, что коробка должна работать в отрицательных температурах масла (шутка).

А теперь серьезно. На АКПП, датчик стоит в одном месте, и соответственно температуру масла , измеряет в одном месте. А в других  температура разная. Вот для чего эти наклейки, их лепят в определенных местах, и соответственно вычисляют рабочую температуру. И она будет отличаться от той, что покажет сканер. По большему счёту, датчик нужен для того, чтобы отправить коробку в аварийный режим, при перегреве.

P.S. Для того что бы облегчить «жизнь АКПП», я бы лучше задумался не о радиаторе, а о полноценном фильтре. Когда-то, очень давно, мы внедряли фильтра от Субарика, масло дольше оставалось чистым, соответственно и ресурс увеличивался.

67C71AAA-1142-4333-8ED2-A6AE55706FE8.jpeg

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мо-моему, о добавочном фильтре можно задуматься только при исключительно тяжелых условиях эксплуатации (гонки от светофора до светофора) и отсутствии возможности достаточно часто менять масло.

Во всех остальных случаях, проще и полезнее почаще менять масло. Фильтр кстати тоже создает какое-то сопротивление потоку, на которое коробка изначально не рассчитана.

И еще, у гонщиков все равно быстрее кончаются накладки блокировок, так что им придется лезть в коробку их менять (вместе с внутренним фильтром). Никакой внешний фильтр от этого не защитит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Wapper сказал:

Мо-моему, о добавочном фильтре можно задуматься только при исключительно тяжелых условиях эксплуатации (гонки от светофора до светофора) и отсутствии возможности достаточно часто менять масло.

Во всех остальных случаях, проще и полезнее почаще менять масло. Фильтр кстати тоже создает какое-то сопротивление потоку, на которое коробка изначально не рассчитана.

И еще, у гонщиков все равно быстрее кончаются накладки блокировок, так что им придется лезть в коробку их менять (вместе с внутренним фильтром). Никакой внешний фильтр от этого не защитит.

С фильтром в масле меньше продуктов износа. Сопротивление он создает, но не значительное. В свое время, лет так много назад, таких фильтров установили сотни. Особенно, в те времена, они спросом пользовались в иномарочных такси. Внутренний фильтр, одно название))) по сравнению с этим.

Ну а гонщиков... Этих ничего не спасет, если учесть, сама 60-ка, а и не только она, для гонок не рассчитана. Люди до 100000 км меняют втулку угловой на дизеле...

P.S. Раньше, владельцы Вольво, были солидные дядьки, которые могли позволить купить, и главное содержать данную марку. А сейчас... ))) Почитал как-то группу в ВК, и как-то грустно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yevgeniy-77 сказал:

P.S. Раньше, владельцы Вольво, были солидные дядьки, которые могли позволить купить, и главное содержать данную марку. А сейчас... ))) Почитал как-то группу в ВК, и как-то грустно стало.

Солидные дядьки и сейчас на вольвах есть, но они не сидят в группах или на автофорумах, а ездят и машины меняют по мере надобности. Доп.фильтр трудно наверное им продать : )

Со свежим маслом тоже меньше продуктов износа, и масло надо менять в любом случае, с фильтром или без. Но фильтр создает еще одну точку риска, где что-то может пойти не так, и если это случится это будет большая проблема.

Ни в коем случае не пытаюсь переубедить, просто высказываю свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я намедни ставил, брал на авито оригинал б/у. Надо еще 4 быстросьема 12.6 посадочное и шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовавшись с мастером решил, что будем ставить полноценный радиатор от Hayden. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2021 в 00:37, paha_mch сказал:

@=SERG=

Знаете, вы мне напоминаете персонажа крайнего севера, который умеет писать, а читать не умеет.

Так вот скажу я вам, что вы находитесь в теме "Радиаторов АКПП" и при установке допрадиатора АКПП и термостата на 75°С реально добиться температуры летом до 90 и даже до 85°С.

Если есть вопросы, задавайте. Я вам как коллега по марке авто, без насмешек попытаюсь все прояснить.

Реально, наверно, добиться и 60 градусов, если заморочиться. Кто ж спорит с этим?

 

Мой ответ был на вашу дичь о том, что для жижи АКПП 80 градусов это уже перегрев. Или вы тоже из тех северных персонажей и мое предыдущее сообщение не осилили? :-)

А пояснить по работе АКПП TF-80 я вам и сам могу, я ее до винтика разбирал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, =SERG= сказал:

Реально, наверно, добиться и 60 градусов, если заморочиться. Кто ж спорит с этим?

 

Мой ответ был на вашу дичь о том, что для жижи АКПП 80 градусов это уже перегрев. Или вы тоже из тех северных персонажей и мое предыдущее сообщение не осилили? :-)

А пояснить по работе АКПП TF-80 я вам и сам могу, я ее до винтика разбирал... 

Давайте каждый окажется при своем мнении и переходить на личности была моей ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по замене родного маслоохладителя АКПП на альтернативную замену. Ценник у родного совсем не гуманный, да и после фортеля Volvo с его/eё уходом, поддержу менее жадного производителя. И я ту самую запчасть смотрю??? 30792231 Радиатор АКПП VOLVO - для Volvo D4 она или есть альтернативные номера?

Кто-нибудь ставил себе Nrf 31192? есть положительный опыт эксплуатации?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти