SullenMan

А не поменять ли Т5 на D4. Преимущества/недостатки

В теме 89 сообщений

Задумался тут после года эксплуатации т5 махнуть её на д4 (с возможным разгоном до Д5). На трассе Т5 конечно великолепен спору нет. Но большая часть времени  езда по подмосковным пробкам, Расход 11,1 л/100. При дорожающем бензине (да и транспортный давно не дорожал, а у нас любят доить народ может и поднимут скоро) содержание Т5 становится довольно накладным.

Из плюсов вижу 2

- меньше налог

- дешевле топливо

Из минусов

 - гемор с топливом (зима/лето/качество)

- хуже динамика

 - большая шумность

 

Отсюда вопросы. Народ кто эксплуатировал и то и другое ил просто кто катает Д4 поделитесь опытом. Что хуже/лучше и стоит ли пойти на такую замену. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё из минусов долгий прогрев зимой двигателя и салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тема про обратный обмен. :) http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5974-i-snova-zdraste-obnovilsya/?page=1 Человек счастлив. Нет в жизни совершенства...:)

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SullenMan сказал:

Ещё из минусов долгий прогрев зимой двигателя и салона

Особо долгий не заметил, но Вебасто Вам в помощь и будет все в ажуре.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на D4 подмосковный пробег без пробок - 9,9 на 100 км, так что особой выгоды не будет. Да и дизель не сильно дешевле 95-го

 

Из минусов

 - гемор с топливом (зима/лето/качество) - заправляюсь на одной и той же заправке танефть. Проблем ни разу не было 

 - большая шумность  - ну уж не так чтобы сильно, зато момент выше. А для меня, замкадыша :), это актуально

Изменено пользователем Samoant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Samoant сказал:

у меня на D4 подмосковный пробег без пробок - 9,9 на 100 км, так что особой выгоды не будет. Да и дизель не сильно дешевле 95-го

 

Из минусов

 - гемор с топливом (зима/лето/качество) - заправляюсь на одной и той же заправке танефть. Проблем ни разу не было 

 - большая шумность  - ну уж не так чтобы сильно, зато момент выше. А для меня, замкадыша :), это актуально

Вот странно, год езжу одним маршрутгм 90 км в день, из них 80% мкад, зимний расход 8,9, летний 8,1-8,3... по мкад всегда на грани получения штрафа за превышение скорости:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, у меня пробег в день короткий, 20 км. Скорее всего из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 дороже в обслуживании чем Т5. Если малые пробеги нет смысла менять Т5 на D4. У меня последние 3 машины были бензинками.  Счас удовольствие получаю от рокота дизеля на высоких оборотах . К большей вибрации на холостых  уже привык и не замечаю ее. И особый кайф когда заправляешся по цене наполовину от цены на заправке :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме - смысла нет.

Особо стоит учесть стоимость такой замены - тысяч 500.

11 литров это всё-таки не 20-25..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то отписывался, при замене d4 на т5 на заправку нужно заезжать в 1,5 раза чаще. Для меня это лишние 5 тыр в месяц, 60 в год, чот не выгодно.

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизеля автономность выше!

Бывало зальёшь столяры под завязку на рубли, катаешь весь бак по Финке, потом на въезде в Россию, сразу за постом на ближайшей АЗС очередь "экономистов":), а ты на одном делении указателя уровня топлива спокойно до Питера доезжаешь. На бензине так не получалось никогда!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном делении до СПБ? Я попробовал - пришлось доливать из канистры у въезда на ЗСД! Может из-за плотного потока - часто приходилось поддтормаживать и машина была с полной загрузкой. После Полестара, кстати, расход в городе увеличился до 9 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Alex_ENT сказал:

На одном делении до СПБ? Я попробовал - пришлось доливать из канистры у въезда на ЗСД! Может из-за плотного потока - часто приходилось поддтормаживать и машина была с полной загрузкой. После Полестара, кстати, расход в городе увеличился до 9 л

А был сколько? И катаетесь в том же режиме, в то же время и тд? 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15 апреля 2016 г.в11:59, SullenMan сказал:

Задумался тут после года эксплуатации т5 махнуть её на д4 (с возможным разгоном до Д5). На трассе Т5 конечно великолепен спору нет. Но большая часть времени  езда по подмосковным пробкам, Расход 11,1 л/100. При дорожающем бензине (да и транспортный давно не дорожал, а у нас любят доить народ может и поднимут скоро) содержание Т5 становится довольно накладным.

Из плюсов вижу 2

- меньше налог

- дешевле топливо

Из минусов

 - гемор с топливом (зима/лето/качество)

- хуже динамика

 - большая шумность

 

Отсюда вопросы. Народ кто эксплуатировал и то и другое ил просто кто катает Д4 поделитесь опытом. Что хуже/лучше и стоит ли пойти на такую замену. Заранее спасибо

Вечный спор что лучше дизель или бензин. Понятно, что абсолютное большинство тут ездят на дизелях и многие будут рекомендовать то, что сами когда-то купили. Я поездил и на D5 (3 года) и на Т5 (с января этого года). Если Вы хотите поменять годовалую ХС60 Т5 на новую ХС60 D4, только из-за того, что бензиновый Т5 много кушает, то оно того явно не стоит. 

Вам уже привели ссылку на мою тему, где частично раскрыт вопрос, почему я поменял дизель на бензин, тем не менее приведу свои основные приемущества и недостатки дизеля.

Основные преимущества дизеля:

1. бОльший запас хода по сравнению с бензином. (Это самое главное и очень существенное преимущество для меня, которое я потерял купив бензин).

2. в режиме городской эксплуатации заезд на заправку раз в 2 недели. (это очень редко, иногда вообще забываешь, что машину нужно заправлять). 

 

Основные недостатки дизеля:

1. худшая динамика в сравнении с T5;

2. шум и вибрации от дизеля ставит под вопрос премиальность марки. Исключение: в режимах "газ почти в пол" шум мотора настроен очень приятно. 

3. заморочки с заправками (я заправлялся только на Лукойле, но не у дома не у работы не было Лукойла с дизельной колонкой. Если нужно было срочно заправиться, то это всегда отдельные приключения с поездками специально на АЗС, без возможности сделать это по пути). Разок, заправившись на заправке у дома (ТАТ-нефть), с утра завелся с большим трудом, а Вебаста не завелась вообще, пришлось ехать к дилеру отдавать бабло и тратить время за свой необдуманный выбор АЗС.

 

Про экономность денег на заправках и на налогах ничего не написал, т.к. считаю эти плюсы несущественными. Про недостатки в виде вонючести дизеля, гемора с вебастой (каждое зимнее утро вспомнить о заводе за 30-40 мин, ехать по времени не менее чем работала вебаста, меньшая жизнь аккумулятора) тоже считаю ерундой.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex_ENT сказал:

На одном делении до СПБ? Я попробовал - пришлось доливать из канистры у въезда на ЗСД! Может из-за плотного потока - часто приходилось поддтормаживать и машина была с полной загрузкой. После Полестара, кстати, расход в городе увеличился до 9 л

Я ещё и по району покатался до того момента пока лампочка не загорелась.

На Скандинавии встаёшь в плотный поток и едешь вместе со всеми 110 км/ч, тогда и перед каждым "пеньком" оттормаживаться не нужно будет:)

расход после Полестара никак не изменился, но педаль нажимается чаще, чем до

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос может быть в тему эту. Сейчас пойдут новые бензиновые двигатели 2.0, никто не обладает информацией как они по надежности в сравнении с Т5 2.5? Я сейчас ждун 2.0, но есть вариант на Т5 2,5 из последних поставок.

Т5 2.0 пишут кушает поменьше, и звучит пожиже :) 

Но может у кого еще инфа есть.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, был около 8. Катаюсь в том же режиме - дом-работа-дом-дача на выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex_ENT сказал:

@adh, был около 8. Катаюсь в том же режиме - дом-работа-дом-дача на выходные

у меня такой же режим, но меньше 10 средний не получается, что до Полестара, что после.

так я мог ездить(8 л/100), когда в отпуске топливо за евро приходилось покупать, экономил:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за последние 2000 км у меня расход 7.9 город 90 %


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня средний расход на D4+Polestar 10.5-11 в городе 90%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти