bi50

Хлюпающий звук, вакуумная система?

В теме 229 сообщений

16 минут назад, jon сказал:

взял на заметку

 

Да, только не забудьте удалить старую задеревеневшую мембрану из штатного клапана, иначе будет почявкивать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/28/2021 в 02:19, 20679 сказал:

Так Вы ж вслушайтесь, что там автор видео говорит. Нет никакой аргументации его надуманных  предположений. Ляпнул там что-то, не подумавши, про какое-то, якобы, «дефорсирование вакуумного насоса» и все поверили. Как же, всё-таки, мощно ютьюб и телевидение овладевает умами людей ...  Установка обратного клапана от Тойоты или от VAG - самое надежное и недорогое решение!!!

Ну хотя бы теоретически, по-моему, он все-таки прав. Врезая клапан в шланг, вы тем самым удаляете его от рабочей полости насоса и увеличиваете объем этой полости. Значит, насосу понадобится больше времени, чтобы создать то же разрежение и открыть клапан.

Также размер мембраны клапана, и ее вес, отличаются от рассчетных и тоже влияют на работу системы.

На практике я затрудняюсь сказать, насколько это влияние критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А тойотовский 8532126020 предназначен для установки в магистраль омывайки.

Не факт что он масло-бензостойкий

c34f3e9b7d1a11e9bc9c021b2834c225_32d4ca3b7dd911e9bc9c021b2834c225.jpg

Точно не масло-бензостойкий. Ставил себе такой-же 2-3 года назад. "Хлюпающие звуки " ушли, но вскоре вернулись. 3 месяца назад поставил мембрану из ремкомплекта - все прошло. Клапан от тойоты снял. Он был весь внутри в масле и продувался в обе стороны ( правда с трудом).Кстати  с нормальным клапаном упал расход до 0,5 литра. (проехал около 4000 км) Даже не ожидал. И еще : второй раз чистил на днях клапан EGR  -за первые 60 тыс.км грязи было меньше чем за вторые почти 50 тыс.км. Очевидно что с исправной вакуумной системой грязи в EGR скапливается намного меньше. Новая мембрана в клапан вакуумного насоса  одно из лучших моих вложений 1000 руб в машину. Эффект реально заметен. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с неисправным клапаном даже иногда двигатель заводился не спол пинка, как обычно.

Такое ощущение, что системе нужно было сначала создать вакуум и потом схватывал двигатель.

добавлено через 5 минут
2 часа назад, Wapper сказал:

Ну хотя бы теоретически, по-моему, он все-таки прав. Врезая клапан в шланг, вы тем самым удаляете его от рабочей полости насоса и увеличиваете объем этой полости. Значит, насосу понадобится больше времени, чтобы создать то же разрежение и открыть клапан.

Также размер мембраны клапана, и ее вес, отличаются от рассчетных и тоже влияют на работу системы.

На практике я затрудняюсь сказать, насколько это влияние критично.

Тут пожалуй не соглашусь.

Вакуумный насос изначально создает вакуум для вакуумного усилителя тормозной системы

Там шланг толщиной с палец.

Производительность у него тоже норм для такого шланга и усилителя

 

А эта тонкая трубочка нужна для управления клапаном в ЕГР.

Там потребление мизер. Главное что бы вакуум был постоянным.

Если он переменный, то клапан в ЕГР начинает ходить туда-сюда и мы слышим этот чавкающий звук.

 

Резюмирую:

поставив маленький клапанок подальше от насоса, мы никак не нарушаем работу вакуумного насоса в целом.

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, jon сказал:

Тут пожалуй не соглашусь.

То что шланг толщиной в палец, ничего не говорит о том, какое разрежение в нем создается и насколько сильны пульсации.

Вообще некорректно сравнивать эти два выхода для нашего насоса. Посмотрите как работает вакуумный насос пластинчатого типа:  

 

Основной канал на усилитель тормозной системы работает под более или менее постоянным разрежением.

Вспомогательный канал, который используется для управления ЕГР и турбиной, находится на обратном ходе рабочей пластины насоса. Здесь разрежение в насосе пульсирует намного сильнее и обратный клапан таким образом работает значительно интенсивнее.

В тот момент, когда пластина насоса переходит на сжатие и начинает выбрасывать воздух через клапан в задней стенке насоса, обратный клапан второго канала должен быстро закрыться. Насколько быстро он это сможет сделать, зависит от его массы и расположения.

Если клапан не закрывается достаточно быстро, то разрежение в контуре управления ЕГР и турбиной уменьшается и пульсации в этом контуре увеличиваются.

 

Еще раз, я не утверждаю, что установка неродного клапана в шланг реально приводит к каким-то негативным последствиям. Но параметры системы это несомненно ухудшает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,@jon, тоже поменял. Резинка была порвана, не в хлам, но разрыв очевидный был. Корпуса норм. Все собрал, установил, вуаля и тишина :thumbsup::thumbsup::thumbsup:доволен как слон. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении. Кстати, у меня как оказалось была проблема с тормозами из за этого. Било в педаль, как будто рывками, грешил на тормозные диски. После замены мембраны всё ушло

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anton86, а сам клапан выступом должен плотно садиться в пластиковое кольцо? У меня оранжевый резиновый клапан не фиксируется в пластиковом кольце (в отличии от родного выступ которого плотно держится в кольце ) или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitri XC60, у меня что родной, что не родной, не держались в пластиковом кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitri XC60,XC60, у меня родной держался, новый также не держался, но корпусом прижался норм. Все работает, полет отличный

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили) значит будет работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и видео подоспело

Выложил тут

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная тема всем спасибо. Недавно поставил себе мембрану не оригинальную, но смысла в ней нет особо потому что пластиковый рычаг который дергает заслонку износился и вообще не держится. Отсюда вопрос - а что если забить болт и не менять заслонку? Пусть она стоит себе в одном положении и все ? На что она влияет?

PXL_20230205_150345267~2.jpg

Изменено пользователем 123AAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот клапан удерживает разряжение в магистрали управления клапаном ЕГР.

Без этого клапана в магистрали создается не постоянный вакуум и мы слышим как хлюпает клапан ЕГР

При таком частом хлюпании клапана очень быстро изнашивается механизм привода. Тяга там пластиковая и она такого издевательства не выдержит.

 

Кстати производитель неоригинальных мембран освоил производство этого клапана в сборе

Так что можно прикупить его целиком. Дешевле, чем оригинал

 

https://repairkit.com.ru/remkomplekt-vakuumnogo-nasosa/klapan-31430964-vakuumnogo-nasosa-volvo-31375107-31258031/

 

Изменено пользователем jon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, jon сказал:

Этот клапан удерживает разряжение в магистрали управления клапаном ЕГР.

Без этого клапана в магистрали создается не постоянный вакуум и мы слышим как хлюпает клапан ЕГР

При таком частом хлюпании клапана очень быстро изнашивается механизм привода. Тяга там пластиковая и она такого издевательства не выдержит.

 

Кстати производитель неоригинальных мембран освоил производство этого клапана в сборе

Так что можно прикупить его целиком. Дешевле, чем оригинал

 

https://repairkit.com.ru/remkomplekt-vakuumnogo-nasosa/klapan-31430964-vakuumnogo-nasosa-volvo-31375107-31258031/

 

Я не про клапан пишу. У меня сломалась пластиковая тяга которая закрывает заслонку. Что будет если оставить эту заслонку открытой на постоянку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 123AAA сказал:

Что будет если оставить эту заслонку открытой на постоянку ?

Тут я не подскажу. 

Возможно кто-то из форумчан разбирался с этим механизмом заслонки охладителя EGR.

подождем, может кто ответит

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что удалось выяснить из энтих ваших интернетов:

 

Картинки от двигателя VAG, но сути это не меняет

 

Двигатель оснащается отключаемыми охладителями перепускаемых газов.

Заслонка с вакуумным приводом обеспечивает подключение охладителя перепускаемых газов

только при температурах охлаждающей жидкости выше 50°С.

 

Работа без охлаждения перепускаемых газов

2886.thumb.jpg.4990bf9eada3ac028b183e94c0b06eb7.jpg

Двигатель и нейтрализатор холодные, заслонка закрыта.

Перепускаемые газы проходят мимо охладителя и поэтому не охлаждаются.

В результате прогрев двигателя ускоряется.

 

Работа с охлаждением перепускаемых газов

2887.thumb.jpg.f1ee708b806f174ab6329f0dfbd6ce2e.jpg

Двигатель и нейтрализатор прогрелись до рабочих температур. Заслонка охладителя открыта.

Отработавшие газы пропускаются через охладитель, в котором их температура снижается.

В результате перепуска охлажденных газов снижается температура сгорания топлива в цилиндрах.

Поэтому оказывается возможным увеличение количества перепускаемых газов.

Выбросы оксидов азота и сажи снижаются.

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно я не прав, но это то, что удалось найти

хоть какое-то вменяемое описание процесса

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

Вот что удалось выяснить из энтих ваших интернетов:

 

Картинки от двигателя VAG, но сути это не меняет

 

Двигатель оснащается отключаемыми охладителями перепускаемых газов.

Заслонка с вакуумным приводом обеспечивает подключение охладителя перепускаемых газов

только при температурах охлаждающей жидкости выше 50°С.

 

Работа без охлаждения перепускаемых газов

2886.thumb.jpg.4990bf9eada3ac028b183e94c0b06eb7.jpg

Двигатель и нейтрализатор холодные, заслонка закрыта.

Перепускаемые газы проходят мимо охладителя и поэтому не охлаждаются.

В результате прогрев двигателя ускоряется.

 

Работа с охлаждением перепускаемых газов

2887.thumb.jpg.f1ee708b806f174ab6329f0dfbd6ce2e.jpg

Двигатель и нейтрализатор прогрелись до рабочих температур. Заслонка охладителя открыта.

Отработавшие газы пропускаются через охладитель, в котором их температура снижается.

В результате перепуска охлажденных газов снижается температура сгорания топлива в цилиндрах.

Поэтому оказывается возможным увеличение количества перепускаемых газов.

Выбросы оксидов азота и сажи снижаются.

что, еще одна прелестнь, которая имеет тенденцию сломаться??? или у нас ее нет, и это для общего развития? :xc_thinking:

пс. что автоисправление?? я писал ср*нь, а не вот это вот мимимишное "прелесть"! :mad:

Изменено пользователем andrey--
добавил мат... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, jon сказал:

Вот что удалось выяснить из энтих ваших интернетов:

 

Картинки от двигателя VAG, но сути это не меняет

 

Двигатель оснащается отключаемыми охладителями перепускаемых газов.

Заслонка с вакуумным приводом обеспечивает подключение охладителя перепускаемых газов

только при температурах охлаждающей жидкости выше 50°С.

 

Работа без охлаждения перепускаемых газов

2886.thumb.jpg.4990bf9eada3ac028b183e94c0b06eb7.jpg

Двигатель и нейтрализатор холодные, заслонка закрыта.

Перепускаемые газы проходят мимо охладителя и поэтому не охлаждаются.

В результате прогрев двигателя ускоряется.

 

Работа с охлаждением перепускаемых газов

2887.thumb.jpg.f1ee708b806f174ab6329f0dfbd6ce2e.jpg

Двигатель и нейтрализатор прогрелись до рабочих температур. Заслонка охладителя открыта.

Отработавшие газы пропускаются через охладитель, в котором их температура снижается.

В результате перепуска охлажденных газов снижается температура сгорания топлива в цилиндрах.

Поэтому оказывается возможным увеличение количества перепускаемых газов.

Выбросы оксидов азота и сажи снижаются.

 

Наша заслока "нормально-открытая" т.е. если тяга ее не держит то в своем обычном положении она открыта. Следовательно забив болт на эту тягу мы просто получаем постоянно охлажденные газы, хоть на холодный двигатель хоть на горячий. В целом если все так, то это не критично и я получаю лишь более долгий прогрев двигателя. Верно ли я все понимаю?

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На СТО сказали, что если не поменять заслонку, то она будет болтаться в следствии чего оторвется кусок метала и полетит во впуск и дальше уничтожит двигатель поэтому срочно нужно бежать и тратить 50 т.р. на решение проблемы.

Только непонятно почему она будет болтаться если тяга отсоединена а сама по себе заслона на пружине и рычаг просто так сам не болтается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти