Danylo

XC60 2016 VOR FWD

В теме 476 сообщений

Склеил небольшое видео. Без сюжета, просто из той нарезки, какая есть сейчас на руках. Не судите строго. 

Из того что, что может вам быть интересно, это тайм-лапс_ во второй части видео. Высокогорная альпийская дорога SS44bis, соединяющая Италию и Австрию. Перевал находится на высоте более 2.5км. Одна из самых красивых высокогорных дорог которые доводилось видеть. Отличается от Трансфегераша более яркими цветами. 

https://youtu.be/m6hvKJT70dI 

Изменено пользователем Danylo
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то расстраивает меня расход зимний. Честно признаюсь, для переднего привода, и восьмиступенчатой коробки, надеялся на цифру на литр меньше. А получается, разницы с владельцами 2.4 и AWD практически нет. Город без пробок. Температуры "то минус, то плюс". Вебасто иногда используется утром(но не думаю что расход топлива учитывается компьютером)

 

viber image 1.jpg

viber image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, для Вашей средней скорости я думаю нормально. У меня 8.2 но и скорость побольше 38

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался из длительной командировки домой, и наконец опробовал "зимний фунционал" автомобиля. хорошо хоть успел, а то думал уже и весна наступит. Сегодня, к тому же, был очень подходящий день: утром морозец, около -3, днем -1 и ледяной дождь превративший город в настоящий каток(такой гололед давно не могу припомнить), ну и под вечер снова -3 и немного присыпало снежком. Начну по порядку.

Утро:

Накануне выставил таймер отопителя, и подходя утром к машине, еще видел как он заканчивал свою работу. Дымит из под правого колеса прилично и заметно. Немножко шумит, слышно работу как снаружи так и внутри. В салоне автомобиля тепло, все стекла, включая заднее, оттаявшие и без наледи. Кожаные сидения не безумно холодные, руль - не ледяной. В общем - восторг, особенно когда все вокруг тебя скребут и отогревают свои автомобили. 

Полдень:

Температура около -1 и пошел дождь. Именно дождь, хотя уже мог бы превратиться уже в снег. Но нет. Весь город за пол часа превратился в каток. Помню такое всего несколько раз у нас было. На глазах падали пожилые люди на тротуарах, маршрутное такси, отъезжая от остановки развернуло на 45 градусов, и из-за маленького уклона, долго не могло выехать на дорогу. В общем, думаю все знают эти "дни жестянщика". Вот именно такой у нас был сегодня. 

Сперва обратил внимание на работу ESP. Машину явно заносило, но система вмешивается весьма деликатно. И почему то не появляется индикация на панели приборов, о активации системы. Хотя по ощущениям она срабатывала. При пробуксовке колес, индикации так же не было. По опыту других машин, помню, что антибукс и ESP часто совмещенный и индикация обязательно есть на панели приборов, когда система активна(моргает).

Дальше была серия разочарований. Полного привода нет, поэтому ругать автомобиль бессмысленно, но вот резина. GoodYear, о которой я много рассказывал на предыдущих страницах, откровенно пасовала. Я так не "шлифовал" даже на Фокусе предыдущем. Задняя ось легко срывается в занос даже на маленькой скорости, в горку с перекрестка еле выезжал - буксуют передние колеса(даже на третьей передаче включенной вручную, как рекомендуется в инструкции для таких условий). Не знаю, условия конечно сложные, по сути - чистый лед. Но все равно, ожидал я большего от этих покрышек. Тем более, такая мощная рекламная компания в этом году, да и тесты авторитетных изданий давали положительные оценки. 

Вечер:

Присыпало немного мокрым снегом. Тут резина слегка реабилитировалась. Управляемость стала существенно лучше. Меньше пробуксовок передней оси. Заносов тоже не было, хотя весь день ездил по одному и тому же маршруту почти.

 

Выводы и наблюдения:

- Всегда говорил, что передний привод для кроссовера - это компромисс, и входной билет в клуб любимой марки автомобиля например. Именно в таких условиях как сегодня, понимаешь это в полной мере, и становится немного грустно. Как показал опыт эксплуатации, экономии топлива по сравнению с полноприводной машиной, к сожалению тоже нет особой.

- Вся стекающая вода с отогретого лобового стекла замерзает на стеклоочистителях. Родные летние, для зимы совсем не подходят. Чистят плохо. По сути и не чистят толком. Выход один - менять их на зимние в холодное время года.

-  Webasto - просто нет слов, одно удовольствие. Для полного счастья, необходимо реализовать дистанционное управление любым из известных способов(GSM канал, Fan Control, Pandora и тд).

- ДХО обмерзли мгновенно в ледяной дождь, а вот фары - нет(на фото ниже не очень хорошо видно, но на фарах ни капли льда, а на ДХО конкретный слой, из-за того что они холодные и не греются). Интересно, как выживают владельцы Full LED оптики как на XC90, ведь получается, их фары должны так же обмерзать как у нас ДХО. Как же они светят с таким слоем льда интересно. Или там есть какая то система подогрева стекла фар? 

- По расходу топлива: печаль. С лета так ничего и не изменилось. Постоянно 9.5-9.6 л/100км только городской, самой обыкновенной езды без пробок и экстрима. Старт-Стоп работает даже в отрицательную температуру, что было для меня неожиданностью 

 

 

 

 

viber image 1.jpg

viber image 3.jpg

viber image 4.jpg

viber image 5.jpg

viber image 6.jpg

viber image 7.jpg

viber image 8.jpg

viber image 9.jpg

 

Изменено пользователем Danylo
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Danylo сказал:

Сперва обратил внимание на работу ESP. Машину явно заносило, но система вмешивается весьма деликатно. И почему то не появляется индикация на панели приборов, о активации системы.

Появится только если конкретного "угла дать". ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Danylo сказал:

вот резина. GoodYear, о которой я много рассказывал на предыдущих страницах, откровенно пасовала. Я так не "шлифовал" даже на Фокусе предыдущем.

Лед есть лед. Шипы надо, да и то осторожно, потому как не панацея (меня под уклон на пешеходной скорости и на шипах сносило, а газу посильнее не дашь, чтоб зацепиться- машины в полуметре припаркованы)...

У мя родственники на кировоградщине, а это ведь сильно южнее Харькова, зимней шипованной пользуются. Ибо ездят почти каждый день, еще и по межгороду... вот для описанных вами случаев, хоть 1-2 раза за сезон, а шиповка выручает.

 

11 час назад, Danylo сказал:

Интересно, как выживают владельцы Full LED оптики как на XC90, ведь получается, их фары должны так же обмерзать как у нас ДХО. Как же они светят с таким слоем льда интересно. Или там есть какая то система подогрева стекла фар? 

Подогрева нет, светят нормально. Лед все же не грязь, свет пропускает. Ну и потом он же не навечно, день-два - и оттаивает или отпадает шматками.

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, Сейчас на сервис заскочил. Стоят тестовый XC90 и S90. Посмотрел на фары. Если с такими ехать, то мне кажется они не смогут высекать попутные или встречеые машины с такой наледью. Точнее, фары то будут, но лед будет сильно приломлять свет. Но если никто не жалуется, значит все нормально

imageproxy.php?img=&key=64eb140d0798e090

P_20170208_100900.jpg

P_20170208_100852.jpg

P_20170208_100202.jpg

Изменено пользователем Danylo
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически решился на установку этой системы. Не сторонник китайщины, но тут сохраняется родное ГУ и экран. Просто тач панель сверху накладывается. Есть ли реальный опыт эксплуатации?

Стоимость около 750-ти без установки. Модем в комплекте, родной Sensus так же сохраняется. Камеры можно подключить по кругу вплоть до кругового обзора. Цифровое ТВ и любые приложения из Маркета

 

Gazer VI700A-SNS для автомобилей Volvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобных много наставили, этот, видимо, что-то поновее.У меня работает уже 3,5 года(WP9900)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Danylo сказал:

Есть ли реальный опыт эксплуатации?

Да, знакомое железо, но в России оно под другим названием)))

Работает уверенно, аппаратная часть сделана с запасом. 

Не понял насчет модема. 

Зачем модем, когда он поддерживает wi-fI?

23 часа назад, s.e.r.g. сказал:

У меня работает уже 3,5 года(WP9900)

Жив еще старичок 2.3.7?:)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BSR сказал:

Жив еще старичок 2.3.7?

Жив пока, правда, отвалился Ви-Фи, надо-бы перепрошить для порядка, но.... не напрягает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, BSR сказал:

Работает уверенно, аппаратная часть сделана с запасом. 

Не понял насчет модема. 

Зачем модем, когда он поддерживает wi-fI?

@BSR, спасибо за ваше авторитетное мнение.  USB Модем, судя из описаний интернет магазинов, идет как аксессуар. В принципе, если есть свой, то пожалуй он не нужен. Тот который у меня, USB модем, он раздает Wi-Fi, то есть можно подключить его к этому устройству, что бы он спрятался из подлокотника, и подключить через Wi-Fi. Раздает он сразу после подачи USB питания.

Смущает один факт, и мне кажется он влияет на удобство. Когда загружен интерфейс Андроида, то не отображаются "картинки" Sensus-a. То есть, если я буду крутить ручку температуры климата или включать подогрев - не будет индикации  на экране, и не будешь знать, какую температуру выставил, на каком уровне стоит подогрев, и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Danylo сказал:

Смущает один факт, и мне кажется он влияет на удобство. Когда загружен интерфейс Андроида, то не отображаются "картинки" Sensus-a. То есть, если я буду крутить ручку температуры климата или включать подогрев - не будет индикации  на экране, и не будешь знать, какую температуру выставил, на каком уровне стоит подогрев, и тд

есть такое дело, но с этим можно жить. В принципе переключаться с Сенсус на Андройд и обратно несложно да и часто это делать не приходится.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто Вы крутите ручку климата? :D

Переключение между меню занимает секунду. 

@Danylo,

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BSR сказал:

Как часто Вы крутите ручку климата? :D

Переключение между меню занимает секунду. 

@Danylo,

Если быть точным, то переключение занимает примерно 3-5 секунд.

Т.к. кнопка переключения совмещена с Навигацией, то периодически при нажатии выскакивает Нави, и приходится ещё раз удерживать кнопку NAVI. Короче жуть :D

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Danylo, чтобы дворники хорошо чистили я их перед поездкой разминаю руками освобождая ото льда и снега (тщательно ) , затем бумажными салфетками протирают оптику с применением свеже выпавшего снега  очень сильно помогает . У Вас на ваших звездных шинах наверно скоростной индекс наверно Н или Т? Поставте Q  (желательно про-во Японии)  спустите давление до 2,2 и удивление от поведения авто посетит Вас .Ну и жидкость в бачке  омывателя  соответсвующегося качества и темп режима не должна переводится .Она не даст обледенеть дворникам  в -1-3 градусов  . Короче не до оценил ты "возню" лоховатых автолюбителей около своих авто. Ну ис приводом ты попал однозначно  , лучше Б на  чпокусе дальше ездил чем на недобр воде на вольво .Это  мое имхо ,ну и без обид 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все верно - нечего добавить. Индекс Q не слишком мягко для такой машины?

Даже со штатными дворниками и зимним пакетом не было проблем ни в ледяной дождь, ни в снег. Надо и дворники очищать, и снег убирать под дворниками в углублении, короче не лениться. Можно аквапель или аналог нанести на лобовое..

 

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, индекс не привязывается к машине  , для этого есть другие циферки написанные на покрышке это типа 105-107.Ну так если дворники забиты льдом (смотри фото)их наверно нужно освободить отнего (льда) обеспечив полное прилегание к стеклу . А аква пель больше от говна (грязи ), лужковского коктейля . Температура 0-3 это не тот мороз для штатных дворников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, _Andrey.R_ сказал:

@Dimey, индекс не привязывается к машине 

Это понятно, я про то, что она слишком мягкой может быть даже несмотря на индекс нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Короче не до оценил ты "возню" лоховатых автолюбителей около своих авто. Ну ис приводом ты попал однозначно  , лучше Б на  чпокусе дальше ездил чем на недобр воде на вольво .Это  мое имхо ,ну и без обид 

 

@_Andrey.R_, спасибо за мнение. Я вроде бы неуважительно к колегам по потоку не высказывался по поводу утренних процедур. Более того, сам в их числе, так как второй автомобиль это ВАЗ 2108 старенький, который используется для рабочих нужд, и утром его нужно усердно размораживать, после того, как жена с ребенком уехали на теплой xc60. 

Мой стаж вождения это 14 лет/зим, поэтому естественно, знаю что "дворники" нужно очищать ото льда для нормалной работы утром. То что изображено на фото, это приблизительно пол часа езды под ледяным дождем. Или действительно условия экстримальные были, или правда конструктивно так получается, что вода не очень хорошо с них уходит, и обмерзает.

касательно резины, спасибо за совет. Опробую. Думал о этом, но полагал, что минимум На процентов 35-40 нужно стравить давление что бы был эффект(как на песке), и при этом не разбортироваться. Попробую 0.2 как вы и говорите. Ждем следующий "армагеддон" :)

Индекс у резины H. Если не ошибаюсь, это на 40км/ч меньше чем у летних. Но точно не помню.

Касательно привода - я на это шел осознанно. Но отзыв пишу для тех, кто сомневается, и думает, что купив передний привод, получает почти то же, что дает полноприводный автомобиль. Помню, на Драйве, был парень из Белоруссии кажется, так сколько он постов написал о том, как его переднеприводный хс60 из огромных сугробов выезжает, и тд. Моя цель, донести до будующих покупателей, мысль о том, что передний привод подойдет для теплых краев, как у нас, когда за всю зиму, реально сложные условия лишь неделю-полторы за всю зиму. Я давно являюсь читателем этого сдоровского Форума, но про опыт эксплуатации передних машин написано не так много. 

Фокус так же я бы не оскорблял на вашем месте. Достойный автомобиль учитывая стоимость. Но это не по теме.

 

@Dimey, спасибо, погуглю

Изменено пользователем Danylo
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти