Olsen

Мотор 2.0

Разочаровались ли вы в моторе после покупки   27 проголосовавших

  1. 1. Разочаровались ли вы в моторе после покупки 2.0 по сравнению с трёхлитровыми конкурентами?!

    • Да, но в остальном машина устраивает
    • Нет, все супер!
    • Нет, но только после polestar

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 195 сообщений

@dmitry12345, ХС90 у вас был 225 л.с., GLE на 9% больше имеет (249), как результат и динамика на 9% лучше + поменьше 90-ка габариты... А сколько там литров это уже вторично то.

 

На днях смотрел 4.5 литра лексус ЛХ, ну и что толку то, медленнее ХС90, :) хотя лошадей больше)) толку то

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dmitry12345 сказал:

Дело тут не в том, хватает или не хватает в городе мотора, как раз его хватает в пробках, НО, в пробках будет хватать и 1литра. На трассе значительно увереннее ехать и обгонять, когда у тебя 3л. Дело в том, что у МБ настроены связка двигатель-коробка идеально, нет никаких пинков или переключений дерганых, и не нужно говорить ,что их нет у Вольво, у меня они были часто, у знакомого на XC90 тоже самое один в один, да и написано это многими уже и так. Про подвеску писал, тут даже сравнивать нет смысла. Шумка у мерса тоже лучше. Свет светодиодный лучше у МБ, хотя раньше я думал, что на Вольво просто супер, но нет. Климат-Контроль работает у МБ тоже лучше, все четко и очень быстро дует теплый воздух, да и управлять им удобнее в любом случае на ходу. Салон современнее у Вольво, тут он очень хорош. Обзор у Вольво лучше, за счет зеркал, тут без вопросов. Как-то так.

Про пинки коробки на ХС90, кстати, первый раз слышу. У меня нету. К коробке лично у меня вообще вопросов нет. Двигатель мне бы хотелось больше, но это именно мой стиль езды требует. Поэтому и Q7 чиповал. ХС90 - другая тема.

Подвеска жестче, согласен. Про свет интересно. Можно по-подробнее?

Климат... Так в МВ ставят электрофен для салона (только!), догреватели типа вебасты - непопулярны. У вас стоит вебасто? У вольво - только вебаста. Т.е. изначально иной подход. Думаю, объяснять разницу нет смысла, все и так понимают.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Klinsmann сказал:

@dmitry12345, ХС90 у вас был 225 л.с., GLE на 9% больше имеет (249), как результат и динамика на 9% лучше + поменьше 90-ка габариты... А сколько там литров это уже вторично то.

 

На днях смотрел 4.5 литра лексус ЛХ, ну и что толку то, медленнее ХС90, :) хотя лошадей больше)) толку то

Причем тут лошади? Я говорю как есть по факту и это далеко не 9% =))) Глупости не нужно писать =) Про момент забыли упомянуть тогда уж. 470 против 620. Тут смысла спорить нет, нужно просто поездить на одной и другой подольше, не 10 минут. И причем тут габариты вообще? =)) МБ на 200 кг тяжелее будет при этом.

Изменено пользователем dmitry12345
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry12345, Окей) Но базовые ТТХ динамики как раз на 9% отличаются - 7.1 сек разгона против 7.8.. Как там дальше развивается динамика нужно смотреть, и составить сводную таблицу =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Klinsmann сказал:

@dmitry12345, ХС90 у вас был 225 л.с., GLE на 9% больше имеет (249), как результат и динамика на 9% лучше + поменьше 90-ка габариты... А сколько там литров это уже вторично то.

 

На днях смотрел 4.5 литра лексус ЛХ, ну и что толку то, медленнее ХС90, :) хотя лошадей больше)) толку то

Лексус тяжелее на 600 кг почти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry12345, а литраж на 125%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, Satori сказал:

Про пинки коробки на ХС90, кстати, первый раз слышу. У меня нету. К коробке лично у меня вообще вопросов нет. Двигатель мне бы хотелось больше, но это именно мой стиль езды требует. Поэтому и Q7 чиповал. ХС90 - другая тема.

Подвеска жестче, согласен. Про свет интересно. Можно по-подробнее?

Климат... Так в МВ ставят электрофен для салона (только!), догреватели типа вебасты - непопулярны. У вас стоит вебасто? У вольво - только вебаста. Т.е. изначально иной подход. Думаю, объяснять разницу нет смысла, все и так понимают.   

Свет ярче, подсвечивает повороты ярче реально. Автодальний работает намного адекватнее. У меня нет вэбасто на МБ. Так это ведь прекрасно, что ставят фен, не отказался бы на Вольво от такого же. В идеале конечно подвеску+двигатель от Q7, а внешность от XC90 и было бы просто бомба =))

Изменено пользователем dmitry12345
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmitry12345, В общем посмотрел ютюб-заезд машины вашей, но 258 лошадок.

Результаты такие, таблицу сводную @DIMON D. составлял, я её дополнил:

49016340296d4d288cbac421574ea09f.png

 

Заезд брал этот - https://www.youtube.com/watch?v=eKN2hwpMIBs

Возможно есть несколько шустрее, но но но...

 

Возможно у вас ощущение от вождения живее, ярче, иль ещё что, но по цифрам что-то не видать :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Klinsmann сказал:

@dmitry12345, Окей) Но базовые ТТХ динамики как раз на 9% отличаются - 7.1 сек разгона против 7.8.. Как там дальше развивается динамика нужно смотреть, и составить сводную таблицу =)

Хочу разочаровать, но XC90 не едет до сотки за 7.1 =) Даже с полестаром. Лично рэйсом замеряли, да и тесты можно в инете глянуть, там так же. Вобщем на XC90 нужен 3 литра турбодизель и доработанную подвеску, и я вернусь к Вольво!

11 минуту назад, m4dne55 сказал:

@dmitry12345, а литраж на 125%

А кроме литража, что там у него? Я не знаю ТТХ. Да и мне лично все равно на Лёхус, мне он не нра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmitry12345 сказал:

но XC90 не едет до сотки за 7.1 =)

Так я знаю. 7.1 это ваша машина должна ехать по ТТХ ) а 7.8 хс90.. Ну а как на самом деле в табличке видно :)

 

Mercedes-Benz GLE 350d 4matic

Габариты (Д х Ш х В) 4 819 × 1 935 × 1 796
Снаряженная масса, кг 2 175
Клиренс, мм 202 / 285
Объем багажника, л 690 / 2 010
Объем топливного бака, л н/д
Двигатель дизельный, 3,0 л, 249 л.с.
Коробка передач автоматическая, 9 ступеней
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Максимальная скорость, км/ч 225
Средний расход топлива, л/100 км 6,6

 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все логично - после 150 литраж берет свое и рвет 2.0))))

Но но но.... турбояма у xc90 тоже абсолютно сильнее чем у мерса...... а мерс более плавно разгоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, если бы на Вольво поставили 3л турбодизель БМВ, то было бы лучше. Тут не о чем спорить. Я знаю, что такое рейс, но ни разу у меня не было даже мысли пытаться что-то им замерять. ТТХ и прочее мне не очень интересны, иначе я бы оставил БМВ. На трассе лично для меня Вольво удобнее. Мощности мне хватало тоже всегда и я вообще ни разу не подумал про неё. С точки зрения внешности, набора потребительских качеств и цены - Вольво в данный момент идеальный для меня авто.

Изменено пользователем masxc
Опечатки
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DIMON D. сказал:

@Кутузов Саш, может ты подскажешь? Наверняка к тебе заезжают 90-ки в гости. Есть у кого-нибудь проблемы по двигателю и коробке? Или у всех пробеги до 50 000 км?

 

привет. нет еще практики. только допы на новые машины и то очень мало их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, после 150 берёт своё количество лошадей. Литры не играют никакой роли тут..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну очень странное это сочетание: двигатель 2.0 литра на полный привод, на большой кроссовер, на 7 мест да еще и в премиум сегмент.

Не исключаю, что задумано было что drive-e 2.0 литра это начальный вариант, а для тех кто хочет полный фарш - подключаемый гибрид.

Причем, если посмотреть на начало продвижения drive-e, то, возможно, на чисто 2-х литровый предполагался передний привод, а полный только гибридам.

Потом, видимо, что-то пошло не так (производство батарей не наладили к релизу, или халдекса 5-го слишком много закупили :)) и вышли к покупателю с таким временным вариантом.

П.С. я честно думал, что вскоре после старта продаж, начнет активно предлагаться и пользоваться спросом гибрид, Это и по философии этой машине подходит и по статусу. Но как говориться, что-то пошло не так :)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Ну очень странное это сочетание: двигатель 2.0 литра на полный привод, на большой кроссовер, на 7 мест да еще и в премиум сегмент.

Не исключаю, что задумано было что drive-e 2.0 литра это начальный вариант, а для тех кто хочет полный фарш - подключаемый гибрид.

Причем, если посмотреть на начало продвижения drive-e, то, возможно, на чисто 2-х литровый предполагался передний привод, а полный только гибридам.

Потом, видимо, что-то пошло не так (производство батарей не наладили к релизу, или халдекса 5-го слишком много закупили :)) и вышли к покупателю с таким временным вариантом.

П.С. я честно думал, что вскоре после старта продаж, начнет активно предлагаться и пользоваться спросом гибрид, Это и по философии этой машине подходит и по статусу. Но как говориться, что-то пошло не так :)

 

Интересный сценарий. 

А чем тогда по вашему руководствовались Audi и BMW выпуская 2.0 на такие же кроссоверы? Судя по вашим выводам, 2л - это вынужденный незапланированный вариант. Но у других производителей - это сознательный шаг. Разница в том, что вольво отказалось от 3л а остальные - нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, carlson_f1 сказал:

Ну очень странное это сочетание: двигатель 2.0 литра на полный привод, на большой кроссовер, на 7 мест да еще и в премиум сегмент.

Не исключаю, что задумано было что drive-e 2.0 литра это начальный вариант, а для тех кто хочет полный фарш - подключаемый гибрид.

Причем, если посмотреть на начало продвижения drive-e, то, возможно, на чисто 2-х литровый предполагался передний привод, а полный только гибридам.

Потом, видимо, что-то пошло не так (производство батарей не наладили к релизу, или халдекса 5-го слишком много закупили :)) и вышли к покупателю с таким временным вариантом.

П.С. я честно думал, что вскоре после старта продаж, начнет активно предлагаться и пользоваться спросом гибрид, Это и по философии этой машине подходит и по статусу. Но как говориться, что-то пошло не так :)

 

И еще Ягуар забыли упомянуть, они тоже на Ф Пейс, ставят 2 л турбодизель, правда еще оставляют на выбор 3 л  не понятно дизель или бенз, мне кажется бенз, но отличие в том что они просто из линейки их не убрали, а вольво перешла только на два литра, вольксваген тоже 2 л ставят на аллроад, почти все производители

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, masxc сказал:

@Enduroman, да всем хороша была машина. Очевидно проигрывала только багажником и жесткостью на ранфлете. Но эта лучше. Со всех сторон лучше. Я даже про двигатель N57 BMW (который, на мой взгляд, один из лучших или вообще лучший на рынке среди дизелей) не могу сказать, что он был сильно лучше в повседневном использовании, чем эти 2 литра. В тех режимах, которые мне нужны, нет явного преимущества. Со светофоров не стартовал, даже коробку в спорт режим ни разу не переключал там. 

Вот как владелец Х3 с мотором N57D30 подтверждаю каждое слово. Да, мотор там просто лучший! Но! Салон дубовый, кожа - кирза жлобская, а за РанФлэт вообще к ВМН конструкторов приговаривать нужно!!! :haha:

 Так что если не заниматься светофорными стартами и пр, то оно особо и не нужно, хотя запас карман не тянет, как известно...

...ну и в который раз: идеальный авто для меня - ХС90 с тем мотором BMW...

:haha:

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, carlson_f1 сказал:

а для тех кто хочет полный фарш - подключаемый гибрид.

Вот жаль что не сделали D6 :( Может быть позже будет, или например с 60-кой начнут продавать, надо ж что-то новое анонсировать :)

 

А так конечно купи Т8 и грех жаловаться на динамику то в принципе :)) Надо будет для интереса дополнить табличку с прошлой страницы и этим вариантом.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

Вот жаль что не сделали D6 :( Может быть позже будет, или например с 60-кой начнут продавать, надо ж что-то новое анонсировать :)

 

А так конечно купи Т8 и грех жаловаться на динамику то в принципе :)) Надо будет для интереса дополнить табличку с прошлой страницы и этим вариантом.

Да я тоже к этому и клоню... Все же должен быть выбор, у XC90 его почти нет. Уверен, был бы выбор с V6, многие бы его выбрали и конкурентов многих можно было бы заткнуть еще больше.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти