Griffine

Шины на зиму 2011/12

В теме 245 сообщений

Интересно, почему большинство считает, что лучше Хаки ничего нет?

нубольшинство считает что НОКИА лучший телефон остальное гавно самсунгисониериксоныЛджИ и прочее... я считаю так и айфон лучше нокии но всегда в моей жизни айфон и нокия.

на счет резине кто то и от КАМЫ ссыт кипятком не говоря уж о БЕЛШИНА :)

на 30-40%, ан нет, только Хака.

и да и нет. я катался на контике, гиславете, бритише, мишке, остался на нокие, первый сезон откатал в том году, эта зимай второй. Буду доволен более чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут ещё и то что шины для кроссовера, у гиславеда я такие не нашла, а резина классная - я на NF5 лет пять откаталась.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь много хорошей резины дешевле на 30-40%, ан нет, только Хака.

А мы Хакку купили.только из-за того,что диски не брали.Если бы решили брать диск+резина,однозначно Хакку не брала,уж больно накладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, почему большинство считает, что лучше Хаки ничего нет? На мой взгляд по соотношению цена качество вопрос спорный. Ведь много хорошей резины дешевле на 30-40%, ан нет, только Хака.

не шипованная хака вообще уступает конкурентам :rolleyes:

по поводу хранения, резина на холоде как и сильной жаре быстрее стареет, вот и все

есть и другие ограничения, например плохо класть шины стопкой или ставить их стоя, в идеале их нужно вешать или складывать по две штуки

\\ я уже переобулся :cool: правда сегодня чуть не влетел в бордюр, как обычно на 140км\ч входил в змейку и на первом же повороте поехал боком, хорошо диском не зацепился за асфальт, так бы перевернулся и не флудил сейчас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера по ставил зимнюю-мишлен нешип. Посмотрим как будет ехать. Кстати обращаюсь к модератору Сергею - я не новичок. а сменил комп и ник. В прошлой жизни я был Пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В прошлой жизни я был Пофиг

Эх, завидую вашей прошлой жизни:) ...но при реинкарнации то явно победили силы добра:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил КСЮХУ на ХАКУ 7, резина очень понравилась, такое впечатление, что летняя была шумнее (естественно по асфальту). До ХАКИ 7, была ХАКА 5, с ней вообще как в самолёте на взлёте себя чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу почему хака лучше/хуже тут только опыт езды на разных резинах сможет помочь. А все тесты в россии купленные, поэтому надо смотреть немецкие и скандинавские. Я например ездил на недорогой зимней резине, а теперь решил купить подороже, посмотрим как хака р сув будет себя вести на такой машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет себя вести как если эту резину одеть на рояль. Машинка не легкая, какую резину не надеть - ездить из-за большой инерции надо очень очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрим как хака р сув будет себя вести на такой машинке.

Прошлую зиму на такой отъездил, ведет себя очень хорошо:) главное голову не выключать;)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голову не выключать, это значит помнить что машина тяжелая, резких виражей на мешанине не делать, в повороты входить на небольшой скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голову не выключать, это значит помнить что машина тяжелая, резких виражей на мешанине не делать, в повороты входить на небольшой скорости ?

Покатаешься, поймешь) Пробовал зимой провоцировать машину в поворотах, DSTC держит, сразу гасит все провокации:) Разгонятеся, рулится хорошо, а вот тормозной путь иногда больше,чем хотелось бы.

Голову не выключать = помнить,что при наличии DSTC и прочей электроники, законы физики продолжают действовать;)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатаешься, поймешь) Пробовал зимой провоцировать машину в поворотах, DSTC держит, сразу гасит все провокации:) Разгонятеся, рулится хорошо, а вот тормозной путь иногда больше,чем хотелось бы.

Голову не выключать = помнить,что при наличии DSTC и прочей электроники, законы физики продолжают действовать;)

ага, когда скользишь боком т.е. обоими осями, нефига не помогает, по крайней мере у меня даже ничего не загорелось на экране, так что сам выкручивался

для сравнения на прошлом авто (ниссан мурано), в похожей ситуации (всмысле также сносило боком, правда по снегу уже а не асфальту как сейчас) я даже не успел ничего сделать, машина выровнялась почти мгновенно

подозреваю что сказалась масса авто и большой клиренс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голову не выключать, это значит помнить что машина тяжелая, резких виражей на мешанине не делать, в повороты входить на небольшой скорости ?

да все стандартно

никаких резких движений т.е. не разгоняться в пол, не тормозить в пол, не крутить руль резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, когда скользишь боком т.е. обоими осями, нефига не помогает, по крайней мере у меня даже ничего не загорелось на экране, так что сам выкручивался

для сравнения на прошлом авто (ниссан мурано), в похожей ситуации (всмысле также сносило боком, правда по снегу уже а не асфальту как сейчас) я даже не успел ничего сделать, машина выровнялась почти мгновенно

подозреваю что сказалась масса авто и большой клиренс

Хм.. как-то странно.... конечно ситуации разные бывают, каждая со своими особенностями. но у меня не получалось машину поставить боком и в занос отправить. Как только начинаешь рулем крутить или тормоз/газ жать, сразу всё хрустит и ровняет.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\\ я уже переобулся :cool: правда сегодня чуть не влетел в бордюр, как обычно на 140км\ч входил в змейку и на первом же повороте поехал боком, хорошо диском не зацепился за асфальт, так бы перевернулся и не флудил сейчас :D

Если зимой примерно такой же стиль езды, то DSTC точно не поможет;)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
\\ я уже переобулся правда сегодня чуть не влетел в бордюр, как обычно на 140км\ч входил в змейку и на первом же повороте поехал боком, хорошо диском не зацепился за асфальт, так бы перевернулся и не флудил сейчас

да ладно тебе, реплику бы попробовал как ломается :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если зимой примерно такой же стиль езды, то DSTC точно не поможет;)

Не, обычно у меня с наступлением зимы в голове переключается режим работы :D сейчас видимо рано переобулся (но так было нужно по ряду причин).

На самом деле с заносом одной оси все понятно, электроника поджимает нужное колесо и выравнивает авто, но если обе оси поехали, то не понятно что делать? Я сам просто легонько притормозил, скорость немного спала и машина вошла в поворот.

Вообще я даже когда резину менял заметил что на ХС60 гораздо больше ход подвески т.к. домкрат приходилось довольно сильно крутить, чтобы иметь возможность одеть колесо, а под рычаги его ставить нельзя насколько я понимаю т.к. они алюминий а не чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно тебе, реплику бы попробовал как ломается :)))))

А смысл? Или ты думаешь оригинал не расколется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я даже когда резину менял заметил что на ХС60 гораздо больше ход подвески т.к. домкрат приходилось довольно сильно крутить, чтобы иметь возможность одеть колесо, а под рычаги его ставить нельзя насколько я понимаю т.к. они алюминий а не чугун.

Больше чем на Мурано?))

А рычаги у каких-то производителей есть из чугуна? всегда думал,что стальные;) кмк у Вольво тоже сталь.

З.Ы.

Вольвовский домкрат сама по себе вещь очень специфическая:mad:

А смысл? Или ты думаешь оригинал не расколется?

ИМХО при равных условиях оригинал более живучий:rolleyes:


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти