· #61 Опубликовано 30 марта, 2017 Только что, Yusup сказал: Но уже подбешивает эта история с АКБ. какой дилер? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 30 марта, 2017 Вольво-Тульская. В ближайшее время запишусь на встречу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 30 марта, 2017 38 минут назад, Yusup сказал: Вольво-Тульская. В ближайшее время запишусь на встречу... Лучше когда холодно - нагляднее будет. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 30 марта, 2017 Цитата 10 минут назад, AndreyS сказал: Лучше когда холодно - нагляднее будет. Просто обидно за разработчиков. Уж на мороз надо было делать запас. добавлено через 8 минут Можно, конечно, взять и поставить мощнее АКБ. Колхозить мы умеем, т.к. воспитывались отечественным производителем. Но, блин, на машине, которая в моём мозгу ассоциируется с северными оленями и сиянием...Тем более именно так и позиционируют свою продукция компания. За более чем 4 млн.рублей! Это перебор... Или развод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 30 марта, 2017 За НЕ включение Вебасто могут отвечать причины, НЕ связанные с производителем. Например, Вебасто осталась в транспортном режиме. Или не активирована, как предпусковой подогреватель. Так что не спешите грешить на Вольво, причина может быть в человеческом факторе. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 30 марта, 2017 А где там это Вебасто , у меня его нет в программе volvo on call (двигатель дизельный) Как вообще понять есть он или нет, активирован или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 31 марта, 2017 Управление климат-контролем должно быть в приложении 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 31 марта, 2017 Запишусь на приём. Пусть смотрят ошибки, тестируют аккумулятор и т.д. По результату отпишусь. Есть ещё одно но - догреватель то работает во время движения. Он реализован на той же Вебасте. Я это вижу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 31 марта, 2017 14 часов назад, Yusup сказал: Просто обидно за разработчиков. Уж на мороз надо было делать запас. добавлено через 8 минут Можно, конечно, взять и поставить мощнее АКБ. Колхозить мы умеем, т.к. воспитывались отечественным производителем. Но, блин, на машине, которая в моём мозгу ассоциируется с северными оленями и сиянием...Тем более именно так и позиционируют свою продукция компания. За более чем 4 млн.рублей! Это перебор... Или развод? Какая знакомая мне позиция... По собственному опыту. Правда в отношении другого, не менее известного производителя. Не будем на него показывать пальцем. Но по прошествии времени я усвоил один важный урок. Даже в дорогих машинах есть вещи, где производитель "не додумал". Высокая цена (помним, любая "высокая" цена - относительна) - не гарантия от отсутствия косяков, а снижение вероятности их появления. Но в первую очередь, высокая цена - это повышенные потребительские свойства. Другими словами, сколько "плюшек" вы получаете. С другой стороны – усложнение авто для увеличения “плюшек» неизбежно повышает риск появления багов и глюков. Обратная сторона медали. Се ля ви. И тут каждый выбирает свое: либо (относительно) морально устаревшие авто, но (относительно) надежные, либо (относительно) более навороченные и современные авто, но (относительно) более рисковые с точки зрения надежности и глюкавости. И второй важный момент: важно отличать системную ошибку от проблемы конкретного случая. Вебасто стоит в базе на ХС90. И судя по форуму нет такой повальной проблемы, как у вас. Сам на днях утром запускал климат утром (-1 и 0 за бортом). Все работает. Всю зиму вообще пользовался регулярно. Вывод: не спешите грешить на производителя. Ему и так "икается" от системных проблем. И уж тем более упрекать в "разводе". Понимаю ваше негодование. Сам был в аналогичной ситуации. Но давайте будем благоразумными. С 99% вероятностью это проблема конкретного экземпляра. И не факт, что баг. Возможно, как писал, @BSR дело в системных настройках. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 31 марта, 2017 3 минуты назад, Satori сказал: Возможно, как писал, @BSR дело в системных настройках. Я имел в виду недоработку дилера, т.к. снятие транспортного режима и заливка софта в его компетенции. Акцентирую на этом внимание, потому что на известном английско - индусском бренде такое встречается достаточно часто. Стоит Вебасто, но не снятый с транспортного режима. Машина работает исправно, ошибок нет, но котел не греет вообще. Либо греет, как догреватель, но как предпусковой не хочет работать - нет нужного софта. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 31 марта, 2017 8 минут назад, BSR сказал: Я имел в виду недоработку дилера, т.к. снятие транспортного режима и заливка софта в его компетенции. Акцентирую на этом внимание, потому что на известном английско - индусском бренде такое встречается достаточно часто. Стоит Вебасто, но не снятый с транспортного режима. Машина работает исправно, ошибок нет, но котел не греет вообще. Либо греет, как догреватель, но как предпусковой не хочет работать - нет нужного софта. Так пожелаем же английско-индусским, шведско-китайским и прочим германо-немецким автопроизводителям - официальных дилеров, хороших и разных! Да побольше! Но с прямыми руками и ответственным подходом к предпродажной подготовке, и к клиенту в целом! 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 31 марта, 2017 8 часов назад, BSR сказал: Я имел в виду недоработку дилера, т.к. снятие транспортного режима и заливка софта в его компетенции. Сдаётся мне, что вы правы братья! Анализировал работу котла в разных режимах. Работает безотказно: в движении, в пробках, в режиме сохранении климата с заглушенным мотором. Реально - не работает только предпусковой обогреватель в ходе попыток запустить его из приложения. Такое ощущение, что заблокирована данная функция. С дилера спрошу... 9 часов назад, Satori сказал: Вывод: не спешите грешить на производителя. Ему и так "икается" от системных проблем. И уж тем более упрекать в "разводе". Понимаю ваше негодование. Сам был в аналогичной ситуации. Но давайте будем благоразумными. С 99% вероятностью это проблема конкретного экземпляра. И не факт, что баг. Возможно, как писал, @BSR дело в системных настройках. А машина мне очень нравится. На трассе ехать на дальняк с семьёй одно удовольствие. Спасибо за поддержку друзья! 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 2 апреля, 2017 В 29.03.2017 в 23:01, Volvo Car M1 сказал: Ну, можно и так конечно) Тогда надо: снять нижний разъем с резервного АКБ под капотом (нижний из двух черный пластиковый разъем на алюминиевом радиаторе АКБ), затем снять минусовую клемму АКБ (АКБ расположен в багажнике слева под боковой обшивкой), подождать 10 минут, затем одеть клемму основного АКБ, затем подключить разъем под капотом. после это завести автомобиль, проехать примерно 100-150 метров, поставить автомобиль на охрану, после этого повторить процедуру привязки приложения к автомобилю. Эх, ничего не получилось. После проделанной по инструкции процедуры всё тоже самое Видимо буду искать возможность приехать к вам. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 2 апреля, 2017 5 часов назад, DIMON D. сказал: Эх, ничего не получилось. После проделанной по инструкции процедуры всё тоже самое Видимо буду искать возможность приехать к вам. Странно.... ну, приезжайте-сделаем Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 8 апреля, 2017 Друзья, докладываю! Есть проблема с voc. Во всяком случае у меня. Недавно я тут будоражил форум относительно разряда батарей, и вот уже и у дилера был и тесты они прокрутили - не предсказуемо работает voc при запуске климат контроль в режиме паркинг. Чаще всего отписывается , что невозможно его запустить. Но вот вчера заметил новую фишку. Ты активируешь запуск климата в режиме паркинг. Приложение пишет, что не возможно. А в реальности климат запустился. А ты из данных voc об этом даже не подозреваешь. Вот так я незаметно для себя с вечера разрядил АКБ. А вчера была новая фишка из причуд. Voc запустил климат... А выключать я его бегал вручную. Пишет, чтобы его лось сожрал, не может выключить климат. Печалит меня вся эта история. И это я уже простил сбой на их сервере. Когда все мои учетные данные на id исчезли. Через неделю пришёл новый pin и предложение зарегистрироваться. Но блин - проблемы остались с запуском климата и обратной связи. Выхода нет - буду атаковать дилера. Он, к слову, готов писать производителю рапорт об обнаружении неразрешённой проблемы. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 8 апреля, 2017 Да, у меня такое тоже было. Хотел включить и ВОС написала, что не получилось. А потом прихожу к машине и подогрев работает. Не придал этому значение тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 8 апреля, 2017 @Yusup, А вам VOC никогда не писал. "Запуск климат контроля не возможен в связи с низким уровнем топлива". добавлено через 1 минуту @BSR, Призрак 830 после -15 работать не хочет. Или глючит так что пипец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 8 апреля, 2017 25 минут назад, lis-oi сказал: @BSR, Призрак 830 после -15 работать не хочет. Или глючит так что пипец. Очень странно. А в чем заключаются глюки? И кто проводил установку? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 8 апреля, 2017 21 минуту назад, BSR сказал: Очень странно. А в чем заключаются глюки? И кто проводил установку? Машина не заводится ни с ключа ни с телефона. Установку делали совместно ОД и представитель призрака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 8 апреля, 2017 9 минут назад, lis-oi сказал: Машина не заводится ни с ключа ни с телефона. Установку делали совместно ОД и представитель призрака. Вы ставили автозапуск двигателя? Или речь про Вебасто? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты