Alex 32

Холодно в машине

В теме 90 сообщений

15 минуту назад, Вячеслав сказал:

У меня стоит автоплагин поэтому вручную. На улице 0 С, поэтому ни как не управляю. По поводу экономии неохота лишний раз самому с ней ковырятся или тем более кому-то платить. Ещё раз повторяюсь температурный режим 90, ещё что то непонятно?

Да, не понятно.

Исходя из Ваших слов: " ...система отопления справляется в морозы и без вебасты ", пришел к выводу, что у Вас отключен автоматический режим догревателя. Какова связь меду тем, что установлен автоплагин и тем, что не используете автоматический режим догревателя?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, а зачем зимой еще и догреватель включать если вебаста и так заработает? Вернее разницы не будет что он включен, что он не включен. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, adh сказал:

@seligor, а зачем зимой еще и догреватель включать если вебаста и так заработает? Вернее разницы не будет что он включен, что он не включен. 

Webasto в базе работает именно как догреватель, т.е. включается при запуске двигателя и температуре ниже установленной изготовителем. На Volvo этот режим может быть отключен владельцем через меню. Вот мне как раз не понятно, зачем этот режим отключать.

Как дополнительная опция прошивается возможность запускать Webasto вручную как при остановленном, так и при заведенном двигателе, а так же по таймеру или сигналу управляющего устройства (брелок, пульт, телестарт).

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, seligor сказал:

Webasto в базе работает именно как догреватель, т.е. включается при запуске двигателя и температуре ниже установленной изготовителем.

Я имел ввиду догреватель салона :) . Я все еще не могу запомнить, вернее в голове не укладывается, что база может быть в нашем климате без ППП

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Я имел ввиду догреватель салона :) . Я все еще не могу запомнить что база может быть в нашем климате без ППП

нет, на дизельном двигателе не может.

Webasto может выполнять свою функцию при запущенном двигателе (это базовая функция для России) и тогда ее называют догревателем и при выключенном двигателе, тогда ее называю пред пусковым подогревателем.

в части "железа" оба варианта идентичны, разница только в программном обеспечении, прошивке.

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, seligor сказал:

Какова связь меду тем, что установлен автоплагин и тем, что не используете автоматический режим догревателя?

Для чего он при температуре за окном 0 С, послезавтра будет 5С.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2016в16:12, Alex 32 сказал:

Всем доброго дня! У меня Volvo xc60 2009 г.в. 2.4d.. При температуре от -15 и выше очень холодно в машине. Это у всех так??? Или у меня присутствует неисправность. Подскажите пожалуйста.

А сколько вы едете когда холодно? При -15 и ниже дизель действительно долго греется. Первым делом надо проверить работу термостата, чтобы жидкость не ходила всё время по большому кругу, если он залип в открытом положении, ну и использование вебасты при таких температурах конечно же показано.

Изменено пользователем Гашек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав сказал:

Для чего он при температуре за окном 0 С, послезавтра будет 5С.

Так он (догреватель) сам при такой температуре не включится, вернее, включится утром на непродолжительное время, а днем, скорее всего, не будет включаться. Он же при работе анализирует температуру ОЖ, а двигатель в такую погоду не успеет остыть.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гашек, 100-120 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, seligor сказал:

вернее, включится утром на непродолжительное время

Вот и я об этом! А когда самоочистка догревателя? Вот вам и нагар, а следовательно лишний раз разбирай прочищай его. А включаться он будет каждый раз как температура двигателя будет ниже 75 С следовательно и после стоянок днем тоже будет включаться. А упадет она ниже уже через пол часа при 0 С.

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Вячеслав сказал:

Вот и я об этом! А когда самоочистка догревателя? Вот вам и нагар, а следовательно лишний раз разбирай прочищай его. А включаться он будет каждый раз как температура двигателя будет ниже 75 С следовательно и после стоянок днем тоже будет включаться. А упадет она ниже уже через пол часа при 0 С.

Машина создана для удобства. А ограничивать себя в пользовании догревателем, потому что он забивается нагаром - из области заворачивания в пакетик пульта от телевизора. Беречь там нечего - цельнометаллическая горелка больше не трескается, как керамическая.  Если вдруг все же забьется нагаром (что, кстати, скорее бывает из-за замятого выхлопа и плохого дизтоплива), то можно разобрать и почистить. Раз в пять лет - и то не факт.

Я пробовал ездить с отключенным догревателем это зимой - промозгло и не комфортно, хотя морозов -то и нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bulyan сказал:

цельнометаллическая горелка больше не трескается, как керамическая.  Если вдруг все же забьется нагаром (что, кстати, скорее бывает из-за замятого выхлопа и плохого дизтоплива), то можно разобрать и почистить. Раз в пять лет - и то не факт.

Я пробовал ездить с отключенным догревателем это зимой - промозгло и не комфортно, хотя морозов -то и нет.

А если керамическая? авто у мена 2009 года, и при чем здесь трескается и нагар? В по поводу тепла в машине живу не далеко, могу продемонстрировать тепло или промозгло наверное вам тоже стоит проверить термостат. А почистить раз в пять лет откуда данные? 

 

 

 

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я свою машину эксплуатирую уже четыре года, никак не ограничивая себя в использовании Вебасто в роли догревателя. И в чистку она пока не просится. Правда, АКБ в прошлом году сменил, но это ежедневные пробеги были очень короткие.

Что до керамической горелки, то когда отопитель начинает дурить и его все-таки разбирают, она обычно уже треснутая и нагар с нее счищать бессмысленно.

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulyan сказал:

Просто я свою машину эксплуатирую уже четыре года, никак не ограничивая себя в использовании Вебасто в роли догревателя. И в чистку она пока не просится. Правда, АКБ в прошлом году сменил

Вот у меня также - прям слово в слово. Правда аккум в этом году сменил, в январе.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерзли, трактористы...:eek: Задумался я.... Собираюсь дизельное авто купить. Может, передумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

Замерзли, трактористы...:eek: Задумался я.... Собираюсь дизельное авто купить. Может, передумать?

пробег в год?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, поддержу вас про отключение режима автодогревателя, и скорее всего нарвусь на очередной холивар :)

Многие любители оставлять все настройки как есть, потом тусуются в теме про дымящее вебасто. Причем особо "везучие", уже на 1-2 зиму эксплуатации.

Вот мне проще включить вебасто ( у меня с пульта) и выключить когда надо, чем она будет у меня 6 раз запускаться и продуваться за утро. (Например 2 ребенка в разных школах по району и магазин).

Или например еще задача: вы перед домом зашли в магазин, там побыли минут 20, ОЖ остыла до 70 град, теперь вам надо проехать еще 800 метров до дома... На сколько целесообразно включение догревателя на 1 минуту, и на сколько оно вам прогреет ОЖ и сколько добавит комфорта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

Замерзли, трактористы...:eek: Задумался я.... Собираюсь дизельное авто купить. Может, передумать?

В исправном современном дизельном автомобиле зимой тепло как с вебастой так и без неё.

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, carlson_f1 сказал:

нарвусь на очередной холивар

Никакого холивара ;).

Автодогрев включается/выключается за несколько секунд, когда сели в машину.

На короткие поездки, приведённые в вашем примере, наверное, есть смысл отключать.

 

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти