Ravil

Ремонт двигателя D5

В теме 190 сообщений

17 минут назад, Alex09 сказал:

Понятно, что всё ломается. И случаи единичны. Но интереса ради, а почему именно эти дизеля подвержены трещинам в блоке цилиндров и в ГБЦ нежели бензинки,  к примеру? Они есть  - факт. У нас на работе у коллеги на 120 т.км. xc70 приехала  с двумя трещинами в блоке. Понятно, что дизель более моментнонагруженный мотор, нежели бензин да и цикл сгорания  - другой, но тем не менее.. Уж сколько лет вольво делает эти дизеля..

Не следили за машиной? Или солярка плохая? Постоянно газ в пол? Или чиповка? Или какой-то конструктивный просчёт?  Какие мнения?

Всего по немногу. Должна быть какая- то закономерность.  

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже кажется, что есть группа факторов, которая и приводит к этому. Плохое топливо и газ в пол на непрогретом моторе.. В европе столько xc60 мотается на солярке - самый популярнй кросс. Пробеги 200,300 т.км. и ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alex09 сказал:

Да мне тоже кажется, что есть группа факторов, которая и приводит к этому. Плохое топливо и газ в пол на непрогретом моторе.. В европе столько xc60 мотается на солярке - самый популярнй кросс. Пробеги 200,300 т.км. и ничего)

В чушке например на стоянке они стоят и греются от электросети. Вышли,завели и умчались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал :blushing:, что в эуропе запрещена стоянка с работающим двигателем. И далеко не везде как в чушке есть розетки.

Поэтому...

Завел и поехал... И пофигу мороз. В прямом смысле этого слова.

 

P.S. на многих моделях это в Инструкции по эксплуатации указано... Завел - езжай. Медленно, без фанатизма, но езжай.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Бес сказал:

Читал :blushing:, что в эуропе запрещена стоянка с работающим двигателем. И далеко не везде как в чушке есть розетки.

Поэтому...

Завел и поехал... И пофигу мороз. В прямом смысле этого слова.

 

P.S. на многих моделях это в Инструкции по эксплуатации указано... Завел - езжай. Медленно, без фанатизма, но езжай.

С бензинам так и делал и по фигу мороз -20,-30 заводил 2-3 мин и попер. У S 80 в книжке было написано начать движение после ,короче как обороты спадут на норм,ну это где-то около 1 мин и попер. Да только не забыть коробку прогреть по пол минуты каждую передачу.

добавлено через 3 минуты

А вот с диз ДВС не знаю. На против моей авто стоит ХС 60 Диз,там мадам ездит на ней. Я от увиденного был в шоке,она приходит к авто в любую погоду,хоть -30 садится в D и пошла. Без какого либо прогрева вообще. Наблюдаю уже второй год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, не поверите, будет и так дальше ездить и ничего с машиной не случиться. Если со двора сразу на автобан при -30, вот тут есть варианты

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, adh сказал:

@шпарка, не поверите, будет и так дальше ездить и ничего с машиной не случиться. Если со двора сразу на автобан при -30, вот тут есть варианты

Так вот почему-то даже не сомневаюсь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это реально просто крайний случай, на автобан без прогрева в -30 и по газам..

А вот чиповка насколько может вносить свой вклад в такое?  Имеется ввиду только официальная полестаросвкая чиповка до 215 л.с. или до 230 л.с. Никаких RICA и BSR.

И что же будет с современными 4-х горшковыми дизелями volvo 2.0 D5 - 235 л.с. ??? По логике они ещё более хрупкие чем предыдущие 5-и горшковые 2.4..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут наткнулся  на Драйв2 ,чел из 1,4 выжил до 280 лс и как вы думаете что с ней? Джетта вроде там. 

Мое мнение если полестар или бср,и Рика не чего плохого не будет,если.....с умом экспортировать. Не надо соревноваться с АМГ 6,3 брабусом 5,0 и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, не думаю. Чиповка в худшем случае на коробку может повлиять негативно. А на двигатель в этом случае- нет


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевле было свапнуть :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа, зачем джетту то бедную с 1,4 надувать до ТАКИХ лошадей? :facepalm: Впрочем неудивительно, что мотор отвалился. Хорошо что ГБЦ с матом из под капота не вылетела в район стратосферы во время газовых атак :)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Бес сказал:

Читал :blushing:, что в эуропе запрещена стоянка с работающим двигателем. И далеко не везде как в чушке есть розетки.

Поэтому...

Завел и поехал... И пофигу мороз. В прямом смысле этого слова.

 

Открою секрет, в России тоже))

ПДД ст. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем... 

 

 КоАП 12.28 Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах.

1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Штраф в размере 1500 рублей.

 

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.

Штраф в размере 3000 рублей.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, как грели моторы так и будут греть на холостых. Я всегда грею  минут 5 минимум и в зависимости от холодов. С бензом было понятно так, стрелка ушла к 1000, всё  - потихоньку покатились. С дизелем не так. Тут уже смотрю на мгновенный расход. Как с 1,5 падает до 1,2 - тоже потихоньку покатил. Плохо для экологии? Наверно.. Но мне кажется, что одна неисправная фура, работающая минут 10 по трассе с густыми клубами сажи с лихвой перекроет весь парк утренних прогревальцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, ага, а водила этой фуры думает, что он коптит совсем ничего по сравнению с тепловозом. 

Водитель тепловоза думает, что у него фигня выхлоп по сравнению с судоходным дизельным двигателем. 

Так и живем... :facepalm:

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jon сказал:

@Alex09, ага, а водила этой фуры думает, что он коптит совсем ничего по сравнению с тепловозом. 

Водитель тепловоза думает, что у него фигня выхлоп по сравнению с судоходным дизельным двигателем. 

Так и живем... :facepalm:

За суда очень жёстко взялись,серы в топливе должно быть не больше 0,1 это Диз и тяжёлое. За выхлопом следят самолёты,вертолеты особенно за кардоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А водител танкера тычет в касманафта - тот-то 270 тонн спалил за 9,5 минут :haha2::haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, смысла стоять на месте тупить и дымить под окнами нет, надо сразу потихоньку ехать, вне зависимости от температуры на улице. У дизеля и так вредный выхлоп, а на холостых так ваще ппц, тем более у умников с заглушенным ЕГРом. Какой смысл сидеть в холодной тачке и самому же героически дышать этим дерьмом во имя мифического продления ресурса чего-то там.

Изменено пользователем Pavlentiy
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто есть.

Сел в теплый салон с теплым двигателем и ... хоть сразу на автобан с тапкой в пол.

 

P.S. когда ездил на ВАЗ-21043, то машину заводил и тут же выкатывался как есть, работает на подсосе, вот на нем и выкатывался со двора.

И уже на дороге молотил, прогревая мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти