В теме 4 801 сообщение

12 минут назад, Lorca сказал:

Так это ж Игорь Ланской. Владелец сервиса специализирующегося по Вольво. ВольвоS.. ну и дальше как на номере))). Противоречивые отзывы слышал. На УТубе много роликов про свой сервис выкладывает.  

Точно, Игорь) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2018 в 02:06, Mr.Lyu сказал:

При следовании по полосе, которая ограничена с одной стороны сплошной линией, а с другой - прерывистой, когда эта полоса стала сокращаться, машина не стала перестраиваться на соседнюю полосу через прерывистую линию, а повела меня на отбойник через сплошную!

Этот пункт до сих вызывает недоумение. Но вот почитал текстик про XC40. В частности, там написано - "Блюститель рядности движения действительно активно – и не от случая к случаю – противодействует сходу с занимаемой полосы без включенного поворотника, пропуская лишь сплошные, отграничивающие обочины". Т.е. это в порядке вещей? Значит, прерывистая линия реально приоритетнее сплошной? Конечно, через прерывистую, т.е. по соседней полосе, может ехать другая машина (а может и не ехать), так что лучше в отбойник наверняка?:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Этот пункт до сих вызывает недоумение. Но вот почитал текстик про XC40. В частности, там написано - "Блюститель рядности движения действительно активно – и не от случая к случаю – противодействует сходу с занимаемой полосы без включенного поворотника, пропуская лишь сплошные, отграничивающие обочины". Т.е. это в порядке вещей? Значит, прерывистая линия реально приоритетнее сплошной? Конечно, через прерывистую, т.е. по соседней полосе, может ехать другая машина (а может и не ехать), так что лучше в отбойник наверняка?:mad:

Вы поймите, что  речь идёт не о полном автопилоте!  Это всего лишь помощники водителя. Это в описании всех систем активной безопасности прописано, мол не надо рассчитывать на эти системы целиком и полностью!  Она рассчитана на потерю контроля движения водителем и даёт об этом  знать либо вибрацией на руль, либо подворачивается руля. Принимать решение должен водитель. Читайте инструкции. Они не просто так написаны. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Серрёга сказал:

Вы поймите, что  речь идёт не о полном автопилоте!  Это всего лишь помощники водителя. Это в описании всех систем активной безопасности прописано, мол не надо рассчитывать на эти системы целиком и полностью!  Она рассчитана на потерю контроля движения водителем и даёт об этом  знать либо вибрацией на руль, либо подворачивается руля. Принимать решение должен водитель. Читайте инструкции. Они не просто так написаны. 

Ну, положим, меня призывать читать инструкции, чтобы это понять, не надо. Я и сам в том своем посте, что тут процитировал, явно написал про эти помощники, что водитель обязан бдить! Но речь-то о другом, об алгоритме помощника! Логично ли вести машину в такой ситуации не через прерывистую, а через сплошную!? Камеры в машине ведь видят не только линии разметки, но и окружающие объекты - другие машины, отбойники... Вполне можно было бы оценить, что через прерывистую линию, т.е. на соседней полосе, нет машин, а через сплошную идет отбойник - и повести-таки через прерывистую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже проскальзывало как эпизод, но посмотрите полностью 6 серию 25 снзона топ гира, где сравнивают альфу, велар и хс60

 

http://itop-gear.ru/457-25-sezon-6-seriya.html

 

обратите внимание, они дважды оторвали движок у хс60.... то есть в случае аварии машина всегда под списание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец то первые неадекваты нашлись

 

 

добавлено через 2 минуты

значит не зря я на неё гудрич решил купить :whistle:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ!, я тут списался с автором ютуб канала "не тормози", так вот они там несколько раз в год устраивают битву кроссоверов по оффроуду, гляньте, достаточно интересно и в общем то безопасно.

 

так вот он позвал меня на следующие покатушки.

 

если хотите, я приглашу вас, потусим, пообщается, думаю весело проведем время.

 

сейчас дат пока нет.

Изменено пользователем gsm
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен "приехать, пообщаться, весело провести время", только без говн.

Жалко мне моего городского в деревню кидать :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там не говна, гляньте видео, они в основном по песку катаются, но я зову потусить, ездить никто не заставляет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2018 в 15:18, gsm сказал:

народ!, я тут списался с автором ютуб канала "не тормози", так вот они там несколько раз в год устраивают битву кроссоверов по оффроуду, гляньте, достаточно интересно и в общем то безопасно.

 

так вот он позвал меня на следующие покатушки.

 

если хотите, я приглашу вас, потусим, пообщается, думаю весело проведем время.

 

сейчас дат пока нет.

всем привет

 

съездили сегодня с Женей на битву в Тверь

 

что можно сказать - вольва может, везде в режиме офроуд она залезла, причём особо не напрягалась.

один раз она заглушила двигатель , но я думаю из за того, что я поставил мануально первую скорость, а на газ наверно нажал посильнее, вот она и отключила двигатель.

 

на D, она заехала.

 

обзор смотрите на ютубе, на канале "не тормози"

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наездил сегодня 3 часа в режиме офроуд по разным покрытиям, что еще можно сказать про этот режим:

1. машина сама решает как вам ехать, то есть ей можно управлять только педалью газа - жмете на газ, но она может и не поехать быстрее, жмете на газ с горки - она сама решает, что вам быстрее не надо и как раз включает торможение двигателем и тормозами (тот самый режим спуска с горы).

 

то есть режим спуска с горы - это не тоже самое, что на всех остальных машинах, когда можно как в круиз контроле выставить скорость и она будет ее поддерживать и тормозить, тут вас даже не спрашивают.

 

причем это срабатывает при уклоне в 2-3 градуса , а так же и в 30 градусов

 

наверное это хорошо для обычных водителей, но вот догнать колонну, нажав на газ, если вы не один, вы так не сможете :-(

 

2. перегрев - за 3 часа не обнаружился не разу - ошибок не было.

 

3. клиренс - все сегодня подивились - по песку не разу даже не цеплял днищем, не то что сесть на брюхо.

 

4. мануальный режим переключения АКПП

- во первых выше второй она не дает переключать

- использовать его - мешать машине.

 

в основном она едет всегда на первой, только после 20 кмч переключается на 2.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, вроде как в режиме manual машина даже трогаться может с 3-й передаче, что сродни режиму snow в японцах и очень помогает в снежной каше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в офроаде - нет, в обычных - наверное, в обычных мне не нужен мануал

добавлено через 2 минуты

вдогонку - в режиме офроуд выключать esp не надо, мозги и так не глушат двигатель в 0

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока коллеги готовят видео на канале - немного моего - взгляд изнутри

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот про то, как бухает пневма, причем она по лесу бухала постоянно, но вот тут - вообще никаких кочек не было, просто корни, а такой БУХ :-(

 

причем обратите внимание - уровень звука по голосу в салоне, работе двигателя при открытом окне и БУХ.... едешь и думаешь - может все уже отвалилось....

 

 

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но мне кажется, что у меня пневма ни разу не бухала (пробег уже 2000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, а в гору тоже в режиме офроуд едет, сама?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, seligor сказал:

@gsm, а в гору тоже в режиме офроуд едет, сама?

вопроса не понял.... конечно сама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, Мне показалось на подъемах не всегда был газ в пол? Или движок душила противобуксовочная система?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти