В теме 4 785 сообщений

@gsm, ну я в оффроуде не разбираюсь - никогда им не увлекался. Для меня слова "стандарт+" ничего не говорят :)

ну в гелика и вранглера я не знаю какой клиренс, но в разы выше... после них уже колея будет хорошая...

Видео да жестоко... называется сами себе сделали Ж. с которой надо выбираться...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kroko сказал:

 

ну в гелика и вранглера я не знаю какой клиренс, но в разы выше... 

а вот тут как раз все и ошибаются, так как у штатных гелика и вранглера клиренс на 1 см ниже, чем у вольвы на пневме...... поэтому я и мог с ними ехать, где свесы позволяют :whistle:, отсюда у всех и был вау-эффект по поводу вольво

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, хм по видео кажется высоким :) иллюзия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

а вот тут как раз все и ошибаются, так как у штатных гелика и вранглера клиренс на 1 см ниже, чем у вольвы на пневме...... поэтому я и мог с ними ехать, где свесы позволяют :whistle:, отсюда у всех и был вау-эффект по поводу вольво

Ну мы же понимаем, что на вольве с пневмой клиренс позволит проехать только по колее без ям,  так как и без того  малый ход подвески ограничивается подъемом пневмой

Глубокие снег, песок и слой грязи вольве нипочем  но только не пересеченка. Там уже начинаются проблемы изза свесов и подвески.

В любом случае огромный респект автору и его автомобилю за такие покатушки. Зрелищно и поучительно:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну свесы - это физическое ограничение, понятное дело, что отрывать бампера я не буду, а вот вывешивания даются вольве очень даже достойно. см. видео, часть 2, там это детально раскрыто.

Изменено пользователем gsm
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, gsm сказал:

ну свесы - это физическое ограничение, понятное дело, что отрывать бампера я не буду, а вот вывешивания даются вольве очень даже достойно. см. видео, часть 2, там это детально раскрыто.

Единственное, что ходом если проходить. Если чуть встанешь и под колесами грязька, то не хватит ей тронуться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серрёга сказал:

Единственное, что ходом если проходить. Если чуть встанешь и под колесами грязька, то не хватит ей тронуться....

не понял поинта, можете пояснить о чем вы? где и как встанешь? где не тронешься?

 

я и вставал и трогался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, Помните в одних из первых видео в этой теме ваш штурм горки с песочной разбитой колеей?

И клиренс больше всех, и мощи тоже, но не проехали в конце изза того что вывешивались колеса, а сцепления  на оставшихся недостаточно для того чтобы продвинуть автомобиль в горку. Не хватало именно ходов подвески, чтобы гребли грунт все 4 колеса, а не 3 или тем более 2.

И конечно резина важна в этот момент как никогда

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, gus_dim сказал:

@gsm, Помните в одних из первых видео в этой теме ваш штурм горки с песочной разбитой колеей?

И клиренс больше всех, и мощи тоже, но не проехали в конце изза того что вывешивались колеса, а сцепления  на оставшихся недостаточно для того чтобы продвинуть автомобиль в горку. Не хватало именно ходов подвески, чтобы гребли грунт все 4 колеса, а не 3 или тем более 2.

И конечно резина важна в этот момент как никогда

1. это был мой первый выезд вне асфальта на вольво

2. вы все твердили , что вольва, халдекс 5 итд - все перегревается, все сразу умирает - я ехал крайне осторожно. Посмотрите, как от части 1 до части 6 увеличивается степень офроудности - вы поймете, что сейчас я понимаю машину намного лучше и доверяю ей намного больше.

3. резина там была не стравлена, 2.5 на офроуде - это очень странно.

4. резина там - чистая шоссейка - ей там в принципе нечем было цепляться.

5. опять же - я везде заехал, не было такого, что бы куда то не заехал. да, не с первого раза, но заехал. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, вот меня все и уверяли, что халдекс перегревается и прочее :) поэтому это была одна из причин, почему я с ним решил не связываться :) 

потом еще кучу "страшилок" :) в итоге сейчас понимаю, что все там в принципе для редких выездов/случаев вполне хорошо

но все же интересно сколько халдекс выдержит на езде по офроадам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2019 в 18:20, gsm сказал:

не понял поинта, можете пояснить о чем вы? где и как встанешь? где не тронешься?

 

я и вставал и трогался....

@gus_dim,  выше ответил про ход подвески и добавлю , что и момента на колесо, стоящее на земле не хватит стронуть машину.. не жёсткие блокировки у нас. Но для Вольво, повторюсь, весьма достойно едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, да едет она отлично (сюдя по видео), как для "электр. полного привода".

Интересен какой у нее ресурс вообще, если ездить по грязи.

В Европе например нету ни сервиса на Халдекс, ни на коробку (типа пока едет не лезем туда :) ). А на этом форуме читал, что чуть ли не каждые 20 тыс меняют масло в халдексе...

не удивлюсь, если в Европе часть ездит на переднем думая, что у них полный :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Серрёга сказал:

@gus_dim,  выше ответил про ход подвески и добавлю , что и момента на колесо, стоящее на земле не хватит стронуть машину.. не жёсткие блокировки у нас. Но для Вольво, повторюсь, весьма достойно едет. 

при всем уважении, вы ошибаетесь, не пишите так, правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, ну еще наверное все же от опыта зависит (езды по сильной грязе). Например, я по сильным грязам не ездил,  а где ездил там переднеприводная нормально проезжает :) Поэтому если лезть в грязь, то знания чисто тереоритические, которые могут закончится не очень хорошо :) и уже после этого я смогу сделать корректировки, и не повторить ошибок...

 p.s. но в грязь я бы ехал только на чем-то типа Хамер Марадер :) вот его бы вам на оффроуд выезде испытать, как быстро оно застрянет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kroko сказал:

ну еще наверное все же от опыта зависит (езды по сильной грязе). Например, я по сильным грязам не ездил,  а где ездил там переднеприводная нормально проезжает :)

Даже больше скажу - если нацепить браслеты противоскольжения на ведущие колеса переднеприводной машины, то она гребет по грязи как многие полноприводные :) 

 

Тут зависит от цели  - покатушки для проверки Авто или подготовиться и проехать стопроцентно из пункта А в пункт Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey, да это тоже вариант, как запасной. :) 

Вообще оффроад это на любителя :) и я приятно поражаюсь товарищу @gsm, как он "тестирует" вольво. Мне бы наверное было жалко на ней ехать в ту грязь :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kroko сказал:

@Dimey, да это тоже вариант, как запасной. :) 

Вообще оффроад это на любителя :) и я приятно поражаюсь товарищу @gsm, как он "тестирует" вольво. Мне бы наверное было жалко на ней ехать в ту грязь :)

 

то есть гелик вам не жалко ? :whistle: а ведь мы его утопили в конце концов, когда он пошел нас спасать. Сейчас сушим, это машина моего друга.

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, я как-то просмотрел, где гелик утопили (надо полностью видео посмотреть еще раз)... любое авто жалковато будет, если его угробить... а сушит авто это тяжело :(

речь ишла о вольве в оффроуде, вот о ней и писал свое мнение, что я бы в ту грязь не лез :) мне больше нравятся горные серпантины и виды открывающиеся с них :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gsm сказал:

при всем уважении, вы ошибаетесь, не пишите так, правда

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. 

Хотите сказать , что ход подвески и жесткость блокировок не влияет на проходимость ? Значит вы не ездили по настоящему бездорожью , максимум фотосессии в песочке и жидкой грязьке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Серрёга сказал:

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. 

Хотите сказать , что ход подвески и жесткость блокировок не влияет на проходимость ? Значит вы не ездили по настоящему бездорожью , максимум фотосессии в песочке и жидкой грязьке. 

ну давайте ваши видосы, пиздИть все мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти