В теме 4 801 сообщение

3 часа назад, gsm сказал:

ну давайте ваши видосы, пиздИть все мастера.

фото, видосы... вам на уазах, прадиках, крузаках?  

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=72520.0

http://prado-club.su/forum/index.php?topic=88283.0

Если интересно, то http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103756.0 начиная с 2009 года... Начинали примерно как вы - шашлычные с лёгким бездорожьем....Только машины посерьезнее. На вольво меня сейчас тролят съездить)))

Но для грязи у меня есть квадр и форик, который более приспособлен  к бездорожью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот одна из поездок. Видно как работает и подвеска и трансмисия. На фото ход подвески.... 

Понимаю, что сравниваю хрен с пальцем. Но не я этого хотел)))

 

hthttps://youtu.be/qCZW0GgnAwotps://youtu.be/qCZW0GgnAwo

https://youtu.be/qCZW0GgnAwo

5b95affdc818.jpg

Изменено пользователем Серрёга
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики не ссорьтесь :hug:

По поводу техничесих прибамбасов для бездорожья  нет пределов совершенству. Но однозначно большой ход подвески, клиренс и жесткие блокировки рулят. Еще резина конечно же . 

Правда вся эта амуниция напрочь убивает управляемость и комфорт на трассе. Тут уж каждому свое...

В случае с вольво блокировкой только халдекс можно назвать. Перераспределение момента на оси за счет торможения вывешенного колеса это такая полумера, которая душит момент и требует времени адаптации системы. Халдекс более оперативно дежурит на своем посту

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иной раз кроссоверы лучше рамников едут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, maus75 сказал:

Иной раз кроссоверы лучше рамников едут. 

А может от водителя все зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес авто сильно сказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатали в ледяные колеи дорожку, а потом пустили Прадик  на "летней резине", да с водителем, чтобы гари дал так дал, чтоб разогреть резину так, что и внизу не смог с места тронуться... :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниве привод порвали :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2019 в 23:40, gsm сказал:

очередная покатушка, одна и та же трасса глазами разных водителей и авто 

 

 

И мое видео

 

 

а вот и видео от организаторов выезда

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня менял колёса перед поездкой, штатные 20е летние колеса весят 31кг, 18е офроудные - 32 кг

 

это так, если кто то думает о нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ещё один взгляд на теже события

 

понравилась 23 минута, можно сравнить с вранглером

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, прошла хорошо, но вот как-то рисковано воды не набрала??

и не совсем понял Опель возле той лужы застрял?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kroko сказал:

@gsm, прошла хорошо, но вот как-то рисковано воды не набрала??

и не совсем понял Опель возле той лужы застрял?

да, Опель и ниже и резина у него была совсем шоссейка... тяжело ему пришлось. 

 

я то на АТшке был

 

нет , не набрала, а с чего она наберет? и наберет куда? в салон или в двигатель?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gsm сказал:

понравилась 23 минута, можно сравнить с вранглером

Прошел очень достойно:thumbsup:

Сереж, такие лужи все таки не для паркетников.

Не забывай, что у тебя в полу бортовая электроника, в правой арке Вебасто, а в багажнике аккумулятор и рядом вентиляционные клапаны.

Все на грани фола.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, да в салон через щели в полу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kroko сказал:

@gsm, да в салон через щели в полу

это где там щели в полу? 

сдаётся мне, вы ошибаетесь

 

а какже езда под дождём? там воды летит на порядки больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, когда то сами залили низ машины (войлок был мокрый в некоторых местах / сушили потом все), когда долго ехали по залитой дороге...

Может и ошибаюсь насчет вольво да и чтобы попала надо пожалуй минут 10-15 ехать по луже.

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в прошлом году мы ехали 5 часов под проливным дождём по Австрии из Италии вроде все сухо было.

 

 

да и керхером я после офроуда по полтора часа отмываю, вроде не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, Pilot Assist удобно и в принципе работает неплохо на относительно ровной дороге с плавными поворотами, а вот Speed Limiter с одной стороны хорошая штука, но опасная... едишь км 70 и тут у нее всплывает знак 30 - тормоз "резько в пол" и "все в салоне мордой вперед"... если машина сзади едет, то большой шанс ее ждат в бампере...

Speed Limiter только по провереным дорогам можно использовать, а по неизвестным не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти