В теме 4 805 сообщений

Тест-драйв Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся. 
Плагин-гибридный T8 Twin Engine (c 2021 года называется Recharge) — флагман в семействе кроссоверов Volvo XC60. И, как и соответствует флагману, он самый экономичный, самый мощный и, конечно, самый дорогой — от 5,8 млн рублей. Но всю неделю с самым-самым XC60 меня донимал один вопрос — где найти розетку?

Отсюда - https://5koleso.ru/tests/volvo-xc60-t8/

 

image-3.jpeg 

 

Силовая установка в XC60 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой «турбочетверки» на 320 сил, 87-сильного электромотора и литий-ионной батареи емкостью 11,4 кВт.ч. В сумме — 407 л.с и 640 Нм. Разгон до 100 км/ч — 5,3 секунды, а средний расход топлива обещан в пределах 2,3 литра. Привод формально полный. ДВС отвечает за передние колеса, электромотор — за задние. Место карданного вала в тоннеле заняла батарея. Так что фактически, когда T8 едет исключительно на электротяге, а, по заявлениям Volvo, в режиме EV он может преодолеть до 43 км, он становится заднеприводным.

Погодные условия вносят коррективы. При температуре —12 за бортом мне хватает 20 километров, чтобы полностью опустошить батарею, аккуратно двигаясь по заснеженной Москве в экономичном режиме Pure. ДВС вмешался однажды, когда кратковременно удалось разогнаться быстрее 60 км/ч. Поэтому показания среднего расхода топлива впечатляющие — 1,5 л. В стандартном для T8 режиме Hybrid заряд удалось протянуть до 30 км, но увеличить расход до 4 литров.

 

dm3i6164-1024x683.jpg

 

Пока все хорошо! Ледники не тают, банковский счет не худеет. Но утопия «зеленых» активистов исчезает вместе с голубенькой шкалой заряда батареи. Без помощи электромотора данные расхода топлива возрастают до 14–15 литров. Еще бы! Ведь бензиновой «турбочетверке» приходится в одиночку тянуть 4,6-метровый кроссовер снаряженной массой 2161 кг. Надо срочно восполнить батарею!
  

dm3i6498-1024x683.jpg

 

Рекуперация от торможения и движения накатом заряжает вяло. Можно включить более агрессивный режим, который как бы позволяет даже не пользоваться тормозами, но вождение превращается в болтанку, а скорость заряда увеличивается незначительно. Ок! Активируем функцию заряда от ДВС. Отлично! Голубая шкала вновь поползла вверх и достигла пика через полтора-два часа, но вместе с ней вырос и средний расход топлива — 20+ литров. Сколько именно, сказать сложно, так как шкала размечена лишь до 20.
  

Нужна розетка! От бытовой электросети батарея полностью восполняется примерно за 5 часов, и XC60 снова готов к рекордам. Вот только с розетками в Москве туго. Количество станций растет, но все еще не так прогрессивно, чтобы владение PHEV и EV не обременялось бесконечными «если». Если есть свой дом/гараж. Если есть свое место на парковке БЦ. Если парковка у общественных станций будет свободна. Если эти станции работают. И так далее.

 

dm3i6189-1024x683.jpg

 

С городскими станциями сложнее всего. «Шкафчики» Мосэнерго активируются картой «Тройка» и бесплатно раздают энергию. Но! Некоторые не работают. У тех, что работают, припаркованы в лучшем случае PHEV или EV, в худшем — автомобили с ДВС. Станции расположены в зоне платной парковки, а на гибриды халява не распространяется. Наконец, для них нужен другой кабель, которым пресс-парковый XC60 не был укомплектован (можно докупить у дилера). Есть современные станции Type 2, оснащенные зарядными кабелями, но их не так много.

 

dm3i6682-1024x683.jpg

 

Вывод тривиален — комфортное и эффективное владение плагин-гибридным автомобилем, как и электрокаром, в России напрямую зависит от жизненного уклада. Грубо говоря, перед тем как экономить топливо и беречь ледники, надо разбогатеть. Если же нет частного дома/гаража, а по каким-то причинам очень хочется гибрид, то стоит обратить внимание на самозаряжающиеся варианты. К слову, не так давно у нас на длительном тесте был прямой соперник Volvo XC60 T8 — Self-Charging Lexus RX 450h.

 

Если абстрагироваться от экономичности, то XC60 T8 хорош во всех отношениях. 407 сил не превращают его в спорткар: ускорение быстрое, но сглаженное с небольшой паузой даже в режиме Power. Для любой дорожной ситуации под правой педалью всегда достаточно тяги для комфортного движения. В XC60 вообще все настроено на комфорт. Он неплохо отрабатывает неровности и радует тишиной. Особенно если «обуть» его в такие, как у нас, базовые 19-дюймовые колеса, а не в опциональные 22-дюймовые.

 

8fcef48fcdb3d14_1200x620.jpg

 

Салон приятен: просторно, хорошие материалы, хрустальный селектор трансмиссии, удобные кресла, понятная медиасистема и крутая аудиосистема Bowers & Wilkins. Но за многое придется доплатить. Например, за перфорированные кресла — 229 200 рублей, а за возможность почувствовать себя в концертном зале Гётеборга — 160 500 рублей. В итоге цена тестового автомобиля со всеми опциями переваливает за 7 млн. Но практически то же самое можно заказать для 249-сильного XC60 T5 Inscription. Да, он не гибридный и не такой быстрый. Но его цена начинается с 4,1 млн рублей. Лагом?

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Вероника сказал:

один раз попробовала сама и забила с тех пор, слишком заморочено показалось, решила обновлять при посещении дилера =)) 

Я сам вообще ни разу не пробовал) На ТО приезжаю там и обновляют. Хватает вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

и, конечно, самый дорогой — от 5,8 млн рублей.

Уже от 6 млн за Инскрипшн, и от 6,1 за Р-дизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley,у меня не стоит навигация, которая Про, обычная интернет карта при подключении смартфона, знаки определяет все и безошибочно( видимо точки подкачиваются вместе с картой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Уже от 6 млн за Инскрипшн, и от 6,1 за Р-дизайн. 

Его думаю тоже начнут по подписке давать скоро, в т.ч. из-за мизерных продаж как и у аналогичного XC90. Вот по подписке есть смысл взять годик покататься. Особенно если выбор дадут с комплектациями и цветом, а не по принципу что есть как сейчас. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Max.KOkos сказал:

Его думаю тоже начнут по подписке давать скоро, в т.ч. из-за мизерных продаж как и у аналогичного XC90. Вот по подписке есть смысл взять годик покататься. Особенно если выбор дадут с комплектациями и цветом, а не по принципу что есть как сейчас. 

По подписке у нее есть неплохие шансы на спрос. Поставят ценник тысяч в 80-90 в месяц, примерно между Т5 XC60 и Т8 XC90. Будут брать. Я и сам бы подумал) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

8fcef48fcdb3d14_1200x620.jpg

 

Салон приятен...

Дело вкуса, конечно, но такое сочетание цветов кожи и дерева смотрится ужасно.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16267]domino horley[/mention],у меня не стоит навигация, которая Про, обычная интернет карта при подключении смартфона, знаки определяет все и безошибочно( видимо точки подкачиваются вместе с картой)

С 21МГ чтение знаков добавили в базовое оснащение, отвязав от навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, seligor сказал:

Дело вкуса, конечно, но такое сочетание цветов кожи и дерева смотрится ужасно.

У меня полностью противоположное мнение.

Но выдавать в таком состоянии а/м на тест блогерам (смотрю на водительское сиденье), должно быть стыдно. На вид водительскому сиденью не меньше 400 000 км пробега. 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2021 в 23:31, Эрикссон сказал:

Светлый салон как на видео красивый, на новой себе бы такой же хотел. 

Хотя мне больше всего старые(до MY21) р-дизайновские нравятся, но такой с наппой на втором месте. Если сейчас Ксюху обновлять, то брать именно такой, т.к. новый р-дизайн тканевый(наполовину) что-то вообще не заходит. Смотрела-щупала осенью, так себе получилось. 

добавлено через 6 минут
В 25.02.2021 в 14:19, Caviar сказал:

По подписке у нее есть неплохие шансы на спрос. Поставят ценник тысяч в 80-90 в месяц, примерно между Т5 XC60 и Т8 XC90. Будут брать. Я и сам бы подумал) 

Да, интересный вариант на попробовать. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 04:00, Caviar сказал:

Привод формально полный. ДВС отвечает за передние колеса, электромотор — за задние.

Зимой в электрорежиме на ЗП наверняка расколбас в плане управляемости. Хотя с 90 силами на двух тоннах особо не разгонишься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 14:43, Evgenia S. сказал:

новый р-дизайн тканевый(наполовину) что-то вообще не заходит. Смотрела-щупала осенью, так себе получилось. 

Их на виде упростили. Да и удешевили наверно, раз нубук(или там алькантра была?) заменили тканью, оставит ту же стоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 13:33, Max.KOkos сказал:

Его думаю тоже начнут по подписке давать скоро, в т.ч. из-за мизерных продаж как и у аналогичного XC90. Вот по подписке есть смысл взять годик покататься. Особенно если выбор дадут с комплектациями и цветом, а не по принципу что есть как сейчас. 

Да, по подписке интересный вариант, чтоб наконец попробовать гибридную. Заодно и со своей сравнивать. Жалко, что нет предложения по меньшим срокам за адекватные деньги. Только на год. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Escenas de Conduccion / POV-тест XC60 B4(дизельной) по живописной Северной Испании(Овьедо, Астурия) 

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 04:00, Caviar сказал:

Вывод тривиален — комфортное и эффективное владение плагин-гибридным автомобилем, как и электрокаром, в России напрямую зависит от жизненного уклада. Грубо говоря, перед тем как экономить топливо и беречь ледники, надо разбогатеть. Если же нет частного дома/гаража, а по каким-то причинам очень хочется гибрид, то стоит обратить внимание на самозаряжающиеся варианты. К слову, не так давно у нас на длительном тесте был прямой соперник Volvo XC60 T8 — Self-Charging Lexus RX 450h.

Т8 как мне кажется особо и не ориентирован на зарядку. Это полезная(иногда) опция, но в основном все таки лишь дополнение к бензиновому мотору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест полного привода XC60 T8(гибрид) на роликах

 

 

Изменено пользователем domino horley
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение: заезды на горку(и спуски), так же диагональное вывешивание Т8

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 14:19, Caviar сказал:

По подписке у нее есть неплохие шансы на спрос. Поставят ценник тысяч в 80-90 в месяц, примерно между Т5 XC60 и Т8 XC90. Будут брать. Я и сам бы подумал) 

Еще вариант попробовать, если средств купить не хватает, а хочется и колется. Т8 потянет на все 6+ млн. При том что даже 4+ за обычные D4 и Т5 кажутся едва подъемными. 

Изменено пользователем Sokolovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

Продолжение: заезды на горку(и спуски), так же диагональное вывешивание Т8

 

 

что бя ей не заехать на ровном месте то? да еще и при зацепе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти