В теме 4 806 сообщений

POV-тест-драйв Вольво XC60 T4. По мощности аналог D4, но момента поменьше, 350 нм(полка момента от Т5 отличается). У нас Т4 не привозят, но может и появится, в связи с немалым подорожанием модели. Чтоб была базовая версия подешевле. Правда Т4 переднеприводная, поэтому шансы невелики. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

У нас Т4 не привозят, но может и появится, в связи с немалым подорожанием модели. Чтоб была базовая версия подешевле. Правда Т4 переднеприводная, поэтому шансы невелики. 

Первое поколение на переднем приводе  продавалось в РФ. Причем в разных вариантах, в т.ч. и с дизелем. Бензиновые на роботе, насколько помню. Не хиты продаж были, но спрос был. Правда тогда и ценники на авто в рублях были совсем иные. Сейчас мало желающих найдется брать моноприводной кроссовер за 4 млн. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Сейчас мало желающих найдется брать моноприводной кроссовер за 4 млн. 

В т.ч. поэтому кроссоверы от Пежо и Ситроена у нас точно хитами продаж не будут. Хоть они пока и меньше 4 мл стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

В т.ч. поэтому кроссоверы от Пежо и Ситроена у нас точно хитами продаж не будут. Хоть они пока и меньше 4 мл стоят.

Когда они будут стоить 4 млн и больше, их просто окончательно покупать перестанут )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Drun сказал:

На v90 разница ощутимая, пневма комфортнее, управляется с ней машина лучше и тише отрабатывает подвеска.

На V90 ведь пневма только сзади ставится, по сути для поддержания постоянного просвета.

На XC60 пневма по кругу и претензии в основном были к передним стойкам, которые не очень хорошо справлялись с "острыми" лежачими полицейскими.

За исключением особенностей с лежачими полицейскими, мне XC60 на пневме нравится больше, чем на пружинах - как-то более собранно стоит на дороге, не так раскачивается на трассе на пологих волнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ярда сказал:

Когда они будут стоить 4 млн и больше, их просто окончательно покупать перестанут )) 

Это точно =)) Вообще к нам такую модель уже могли привезти, например DS7 кросс гибридный, полноприводной. По цене он бы аналогом XC60 был наверняка. Может бы немного и покупали, как любопытную экзотику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Вероника сказал:

Это точно =)) Вообще к нам такую модель уже могли привезти, например DS7 кросс гибридный, полноприводной. По цене он бы аналогом XC60 был наверняка. Может бы немного и покупали, как любопытную экзотику.

Может быть. Гибрид там интересный, с двумя электромоторами(по одному на ось), даже лучше, чем Вольвовский с одним задним. 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

Может быть. Гибрид там интересный, с двумя электромоторами(по одному на ось), даже лучше, чем Вольвовский с одним задним. 

Да, интересный. Если б DS к нам вернулся с этой моделью, я б наверно не удержалась. Пока еще финансов хватает =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, imp сказал:

На V90 ведь пневма только сзади ставится, по сути для поддержания постоянного просвета.

На XC60 пневма по кругу и претензии в основном были к передним стойкам, которые не очень хорошо справлялись с "острыми" лежачими полицейскими.

За исключением особенностей с лежачими полицейскими, мне XC60 на пневме нравится больше, чем на пружинах - как-то более собранно стоит на дороге, не так раскачивается на трассе на пологих волнах.

Я тоже думал, что только для поддержания просвета, по факту это не так, в описании и по ощущениям, совершенно разные автомобили. Однозначно на v90 с  пневмой лучше.

209F5CD5-5BCA-4D8D-805B-95D394BF4211.png

Изменено пользователем Drun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2021 в 16:57, Caviar сказал:

Вольво пневму вообще позиционирует типа как более комфортную подвеску. Что вдвойне забавно, учитывая какая она жесткая(на фоне обычной) была в первые годы)

По факту самая комфортная и сбалансированная подвеска у XC60 II, это та, что на R-Дизайне :-) При этом она еще и самая "вкусная" в плане штурм-унд-дранга поворотов, хотя, повторюсь, разница с остальными минимальная. Пневматика да, во время тестов и подменок в 2018-2019 годах очень разочаровала своим поведением на неровностях. А стандартная подвеска(как на нашей Т5 Инскрипшн) просто странная: громыхает и вздрагивает конечно не так сильно, как пневма, но при этом по всем ощущениям чуть менее комфортна, чем R-Дизайн. Парадокс. И у аналогичных подменок все один в один. Надо было все таки брать два R-Дизайна. И оба дизельных.

8 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

По факту самая комфортная и сбалансированная подвеска у XC60 II, это та, что на R-Дизайне :-) При этом она еще и самая "вкусная" в плане штурм-унд-дранга поворотов, хотя, повторюсь, разница с остальными минимальная. Пневматика да, во время тестов и подменок в 2018-2019 годах очень разочаровала своим поведением на неровностях. А стандартная подвеска(как на нашей Т5 Инскрипшн) просто странная: громыхает и вздрагивает конечно не так сильно, как пневма, но при этом по всем ощущениям чуть менее комфортна, чем R-Дизайн. Парадокс. И у аналогичных подменок все один в один. Надо было все таки брать два R-Дизайна. И оба дизельных.

У меня схожие впечатления. И если б отказная D5 тогда на пневме была, с 99% вероятность брать бы не стал ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Drun сказал:

в описании и по ощущениям, совершенно разные автомобили

В таком случае это скорее заслуга адаптивных амортизаторов Four-C, которые ставятся в комплекте с пневмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

самая комфортная и сбалансированная подвеска у XC60 II, это та, что на R-Дизайне

У вас нет ощущения, что на скорости при отрабатывании пологих волн есть лишние колебания? Я сейчас могу сравнивать пневму с пружинами R-Design, и если в городе большой разницы нет, кроме некоторых лежачих полицейских, то на трассе у машины на пружинах подвеска как бы более дряблая и при проезде одной и той же волны не может быстро погасить раскачку и как будто даже передняя и задняя подвески работают с разной амплитудой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А стандартная подвеска(как на нашей Т5 Инскрипшн) просто странная: громыхает и вздрагивает конечно не так сильно, как пневма, но при этом по всем ощущениям чуть менее комфортна, чем R-Дизайн. Парадокс. 

Мне кажется тут как с Полестаром: стандартный вариант он такой - приемлемый по всем параметрам, но какой-то не до конца настроенный, не адаптированный. А в Р-Дизайне уже допилили все до необходимого уровня) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Max.KOkos сказал:

Мне кажется тут как с Полестаром: стандартный вариант он такой - приемлемый по всем параметрам, но какой-то не до конца настроенный, не адаптированный. А в Р-Дизайне уже допилили все до необходимого уровня) 

Тогда должны были за Р-Дизайн больше денег брать, чем по текущей разнице )) А так, вообще, идея с подвеской на будущее. Да и не только с ней, а когда вообще все элементы машины через ПО можно будет улучшить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Нестор сказал:

Тогда должны были за Р-Дизайн больше денег брать, чем по текущей разнице )) А так, вообще, идея с подвеской на будущее. Да и не только с ней, а когда вообще все элементы машины через ПО можно будет улучшить. 

Будут все по подписке продавать) Улучшение мотора, подвески, тормозов, автопилота, климат-контроля, музыки. На что фантазии хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Будут все по подписке продавать) Улучшение мотора, подвески, тормозов, автопилота, климат-контроля, музыки. На что фантазии хватит. 

VW и BMW это все уже фактически анонсировали. Кстати, их в Европе недавно снова заловили за очередным картельным сговором, по сдерживанию внедрения электромобилей. Мухлевали с тестами и прочим, чтоб максимально текущую жизнь для двс продлить. Мерседес с ними за компанию, но Мерс пошел на сделку с властями, и его не оштрафовали. А Вагены и Бмв штрафанули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sokolovsky сказал:

VW и BMW это все уже фактически анонсировали. Кстати, их в Европе недавно снова заловили за очередным картельным сговором, по сдерживанию внедрения электромобилей. Мухлевали с тестами и прочим, чтоб максимально текущую жизнь для двс продлить. Мерседес с ними за компанию, но Мерс пошел на сделку с властями, и его не оштрафовали. А Вагены и Бмв штрафанули. 

Ваген видимо все никак не успокоится после дизельгейта, еще и преступную группу по сговору сколотили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, imp сказал:

У вас нет ощущения, что на скорости при отрабатывании пологих волн есть лишние колебания?

...

на трассе у машины на пружинах подвеска как бы более дряблая и при проезде одной и той же волны не может быстро погасить раскачку и как будто даже передняя и задняя подвески работают с разной амплитудой. 

наблюдаю то же самое каждый раз при езде на дачу. причем на самой трассе дорога ровная - там все ок, но вот когда съезжаешь - асфальт там волнистый, и тут подвеска (обычная) совсем не гасит колебания и машина все больше и больше раскачивается. В итоге на этом участке больше 80 ехать нереально - дальше машина просто начинает подпрыгивать и терять сцепление с асфальтом. На других авто (сх5, аутлендер) там можно ехать 120+

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Надо было все таки брать два R-Дизайна. И оба дизельных.

Как говорится: хорошая мысля, приходит опосля. А еще хорошо, что я успела на твой опыт опереться, и все таки уговорить мужа не брать второй машиной Т5 и Инсрипшн ;) И не жалею)

добавлено через 1 минуту
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

Будут все по подписке продавать) Улучшение мотора, подвески, тормозов, автопилота, климат-контроля, музыки. На что фантазии хватит. 

Накаркаешь. Хотя уже поздно каркать, все к этому идет.

 

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти