VaN1010

Помогите с выбором хс 60.

В теме 737 сообщений

@AN-2, ни там ни там.

На стыке ))))

 

Спойлер

_2AAAgA86uA-1920.jpg

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

@AN-2, ни там ни там.

На стыке ))))

 

  Скрыть контент

_2AAAgA86uA-1920.jpg

 

 

Ну вот , лишил спортивного интереса:hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Товарищи, подскажите реален такой пробег на авто?

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1103473371-5f0ae914/

 

задняя полка должна быть в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ruby83 сказал:

Добрый день!

Товарищи, подскажите реален такой пробег на авто?

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1103473371-5f0ae914/

 

задняя полка должна быть в багажнике?

Можно отчёт заказать и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ruby83 сказал:

Товарищи, подскажите реален такой пробег на авто?

Сами понимаете, что для пятилетней машины пробег маловат. По фото мне показалось, что выглядит хорошо, т.е. на заявленные цифры, но нужно смотреть живьём в т.ч. в сервисную книжку. 

добавлено через 1 минуту
1 час назад, ruby83 сказал:

задняя полка должна быть в багажнике?

её многие снимают и убирают в гараж или на дачу. Соответственно при сдаче машины в трейд-ин о неё никто и не вспомнил. 

У меня, например, эта полка всегда валяется в кладовке. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DIMON D. сказал:

Сами понимаете, что для пятилетней машины пробег маловат. По фото мне показалось, что выглядит хорошо, т.е. на заявленные цифры, но нужно смотреть живьём в т.ч. в сервисную книжку. 

её многие снимают и убирают в гараж или на дачу. Соответственно при сдаче машины в трейд-ин о неё никто и не вспомнил. 

У меня, например, эта полка всегда валяется в кладовке. 

мне подумалось что въехали в зад и после ремонта не вставили обратно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2021 в 14:27, imp сказал:

По правде говоря, на размышления тоже наводит.

Ради интереса посмотрел, что у меня с сиденьем за почти 4 года и 88 тыс км пробега. Зимой как правило садился боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок.

 

Сиденье 88ткм.JPG

А откуда у вас ткань внизу кожзама?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стандартно так должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда у вас ткань внизу кожзама?

Очевидно, с завода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Выбираю между XC60 и дизельным Туссаном (Хиндай если что) 2.0

Не смотря на премиальный характер (не шутка) топовой комплектации Туссана и сносную динамику (на уровне 180лс Тигуана RS и ценой в RS) в машине в основном по технической части всюду видны признаки экономии. И если с кочергой упора капота и уплотнением капота лишь с переди (громко сказано, там огрызок какойто) мириться можно. Но возможная экономия внутри дизеля пугает. Стоят мокрые гильзы и напрочь отсутствует фазорегулирование (должно присутствовать и у дизеля, хотя бы для того что бы компенсировать удлинение цепи, ремня в данном случае)

 От Туссана почти оказался). Но есть вопросы по T5 и D4 тем более что машину беру на долго, вопросы касаются в основном ресурса.

 

Вот они:

 И T5 и D4 гильзованы сухим методом? Знаю что на фордовских Volvo было не так и были проблемы. Система фазорегулирования присутствует как на T5, так и на D4?

 

Читал что шумновато с дизельными нотками работает двигатель T5 при прогреве. Стоит ли брать комплектацию с T5 с Вебасто. На дизеле Вебасто должна входить в базу у Инскрипшн (на 100% не уверен.

 

Появляются ли вибрации на руле, на пятой точке у D4 со временем? Решена ли проблема со рвущимися патрубками с первыми дизелями на XC60 ll ( слышал что якобы усиленные армированные сейчас) и течь масла через сальники коленвала ( прокладки крышки ГБЦ, или там даже сама прокладка ГБЦ текла. Ужас!)

 

Спасибо! Вроде ещё был вопрос, вспомню напишу.

 

Да кстати на дизельным Туссане мотора не слышно при чем абсолютно, только на максимальных оборотах звук появляется и зависает если убрать ногу с педали. Все по взрослому)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что вспомнил, слышал что гильзы в блоках T5 и D4 именно льются. Тоесть действительно такие гильзы являются сухими по их расположению в блоке, потому что не соприкасаются непосредственно с ОЖ. Но я правильно понимаю гильзы это алюсиловое литье? Не чугун?

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zolo сказал:

Читал что шумновато с дизельными нотками работает двигатель T5 при прогреве.

Да не особо. Стандартно при запуске работает на повышенных оборотах, но они довольно быстро снижаются до ХХ.

9 часов назад, zolo сказал:

Стоит ли брать комплектацию с T5 с Вебасто. На дизеле Вебасто должна входить в базу у Инскрипшн (на 100% не уверен.

Если есть деньги, то стоит. Зимой двигатель и салон прогреваются намного быстрее, даже если не включать заранее, а будет работать в режиме догревателя и запускаться при температурах ниже +5. На дизелях отопитель ставится по умолчанию, в том числе поэтому D4 подороже получается.

9 часов назад, zolo сказал:

Появляются ли вибрации на руле, на пятой точке у D4 со временем?

При исправных опорах не должны.

9 часов назад, zolo сказал:

Решена ли проблема со рвущимися патрубками с первыми дизелями на XC60 ll ( слышал что якобы усиленные армированные сейчас) и течь масла через сальники коленвала ( прокладки крышки ГБЦ, или там даже сама прокладка ГБЦ текла. Ужас!)

Сравнительно массовой была только проблема с рвущимися шлангами системы Power Pulse, которая есть только на D5.

В сервисе рассказывали, что дизели склонны к запотеванию клапанной крышки, может требоваться переуплотнение каждые 50-60 тыс км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imp, спасибо. Скажите какой расход масла считает диллер нормой. И какой он на самом деле или в среднем. Или на какой расход обычно жалуются владельцы (не тот случай описаный в drive2. а более типичный) и по D4 и по T5 вопрос.

 Есть ли увеличение расхода масла за 2-4 года эксплуатации. Понятно что этот неприятный вопрос как бы и не о масле вовсе.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zolo,

По дизелям видел редкие сообщения об увеличении уровня масла.

По T5 о каких-то случаях масложора не в курсе. У меня одна машина T5 с пробегом порядка 90 тыс км, другая с пробегом около 60 тыс км - масло между ТО не доливаю.

А что за случай на D2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Об увеличении расхода" Вы имели в ввиду, нет жалоб на увеличение расхода.

 

 

 

А межсервисный интервал поддерживаете 20тыс? Насколько падает уровень масла за 20тыс.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

impimp, позволите я в личку задам вопрос?

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zolo сказал:

"Об увеличении расхода" Вы имели в ввиду, нет жалоб на увеличение расхода.

Я имел в виду именно сообщения про увеличение уровня масла, на дизелях такое бывает иногда при попадании топлива в картер.

18 минут назад, zolo сказал:

А межсервисный интервал поддерживаете 20тыс? Насколько падает уровень масла за 20тыс.

Машина сама определяет, когда подходит время ТО, там 3 параметра учитываются - срок, пробег и моточасы. У меня обычно начинает сообщать на пробеге 17-18 тыс км. На уровень масла не смотрю. Щуп электронный и если масла будет мало, то машина всё равно сообщит об этом.

Некоторые делают промежуточную замену масла на 10 тыс км. Вероятно, это имеет смысл при интенсивной пробочной эксплуатации, т.к. масло может деградировать быстрее.

История на D2, конечно, трогательная, но я бы не стал по единичному случаю делать выводы о всей линейке моторов. Тем более, что история довольно старая и непонятно чем закончилась.

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, zolo сказал:

позволите я в личку задам вопрос?

Да, нет проблем.

 

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по росту расходу масла это фактически вопрос по ресурсу алюсиловых литых гильз ГБЦ. По этому и спросил прослеживается ли динамика роста расхода масла на сроке эксплуатации 2-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zolo сказал:

По этому и спросил прослеживается ли динамика роста расхода масла на сроке эксплуатации 2-5 лет.

Я регулярно общаюсь с мастерами из сервиса, где в основном обслуживаюсь, уже много лет. Про проблемы с расходом масла ни разу не рассказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

imp, спасибо большое за информацию. Оптимизма прибавилось)

 

Возможно на форуме найдутся люди которых волнует расход масла так же как меня. Может кто то следит за расходом масла? Ответьте на мой вопрос. Можно в личку.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти