sachkov87

Хочу купить XC60. Помогите советом.

В теме 449 сообщений

49 минут назад, bazel сказал:

Повторю вопрос:

При личном просмотре на что следуют больше всего обратить внимание. Я имею ввиду не общее, а чисто вольвовские особенности?

За 1,5 млн - это рестайлинг)

 

В целом сыпаться ничего не должно. 

Проблемные места - это коробка. Устраняется заменой колец. Стоит все про все где-то 55К.

 

У меня пробег уже 160К.

И авто начинает требовать к себе больше и больше денег.

 

1) Редуктор, его нужно перебирать. Иногда что-то свистит слабо, иногда ничего не свистит вообще. 

2) Топливный насос мне сделали, перепаяв провода, но обещали срок службы пару лет. Пока тьфу-тьфу все ок.

3) По подвеске ничего не менял, кроме стандартных задних сайлент-блоков и рычагов + ступица задняя правая

4) Коробка не пинается.

5) В остальном все работы по регламенту. 

 

Из расходов, но пока руки не дойдут.

Надо стекло менять лобовое, подкрасить бамперы (не видно почти), но все-таки и полировку сделать восстановительную, хоть у меня состояние и норм, но пора уже. 

 

Буду делать ТО в ноябре, посмотрим, что найдут.

 

Волнует, например, история с тормозами задними, что фрикцион отлетел, может что закисать стало в тормозах. Но при замене сказали, что все ок. У меня дядя на Королле после долгих лет стояния решил сам все прочистить... ,а не доверять раздолбаям в сервисе. Заняло пару дней.. Это я к тому, что в сервисе на многое не смотрят.

 

300 К нет на форуме, есть больше 240К+ 

 

В любом случае под 300К менять все амортизаторы, пружины, рычаги передние, сзади еще что-то. ТАм ремонта минимум на 120 т.р будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2019 в 00:05, Flint сказал:

У меня сейчас француз дизельный 2009 г.в. пробег 300тыс. проблем вообще не было. Менял только расходники. Брат, лет 6 назад купит новый МЕРС, так за 2 года 18 гарантийных ремонтов, продал и перекрестился.

RAV4 отличный и надежный авто, но он мне не нравится. TIGUAN – проблема DSG. Вольво моя слабость, но надежность главный критерий. Не хочу неожиданных крупных вложений в ремонт. Поэтому перед покупкой захотелось узнать у владельцев мнение и отношение к машине.

Без кредита могу насобирать до 1,5 мил., а кредит на новый не хочу. Поэтому и рассматриваю б/у.

Rav в эту цену будет очень свежим и побежит без проблем свои 200-250 тыс к имеющимся, и потом еще продадите дороже Хс. Я за тойоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже с вариатором он столько без проблем пробежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Riper85 сказал:

Rav в эту цену будет очень свежим и побежит без проблем свои 200-250 тыс к имеющимся, и потом еще продадите дороже Хс. Я за тойоту.

Это если не сопрут)))

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -PanTsyR- сказал:

Даже с вариатором он столько без проблем пробежит?

Я про 2,5 ат 180лс 

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, VSH сказал:

Это если не сопрут)))

Один раз вложиться в нормальный охранный комплекс ( около 150 тысяч) и спать спокойно.

Для особо мнительных каско с франшизой на тойоту не дорогое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Riper85 сказал:

Один раз вложиться в нормальный охранный комплекс ( около 150 тысяч) и спать спокойно.

Приезжайте ко мне я Вам за так (ну или ,максимум, за вискарь) сделаю на РАВ-4 противоугонку гарантированную (кроме эвакуатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Riper85 сказал:

 

Один раз вложиться в нормальный охранный комплекс ( около 150 тысяч) и спать спокойно.

Для особо мнительных каско с франшизой на тойоту не дорогое

Насчёт спать спокойно это как сказать. Сна спокойного может и не быть. Я сам проходил эти штучки с япами, когда из гаража в частном доме практически прилюдно, ночью пытались стырить Камри. Не, может кто с железными нервами и готов вступить в неравный бой за железо, но я пас.))) Да и 150 штукам можно найти более достойное применение.  

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раф при большом пробеге и если его раньше несколько раз не сопрут, будет представлять жалкое потёртое зрелище. ЛКП будет сплошь покрыто сколами, поскольку изначально весьма и весьма слабое. На подъёмнике видно будет ржавое всё, зато, наверное , приятно будет отколупывать куски от защиты. Тряпочный салон будет скорее всего заботливо укрыт чехлами - мало кто покупает в коже с электроприводом сидений, сейчас цена на них слегка переходит за 2.2. Это может быть раф с нормальной коробкой и полным приводом, но он так же может быть на тряпке и без удобных сидений. Хотя никакие сиденья в рафе нельзя назвать удобными, увы.

Я про уходящее поколение рафа. 

Да и удовольствие от вождения рафа мне показалось очень сомнительным.

Приплюсуйте каждый год каско, пусть и с франшизой. 

 

И из личного. Имела опыт прицениваться к новому рафику этим летом. Последней каплей стало открытие, что машина продаётся фактически без подкрылков. Я вообще не поняла этой фишки. Ладно  защита картера, брызговики, коврики. Но не ставить на и без того переоценённую машину за 2 миллиона нормальные подкрылки....

Ну и всегда вызывает недоумение манера продаж этих тойот. Даже ленд крузеров. Типа пипл и так схавает?

 

Итогом стал очередной вольво. 

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Natky сказал:

Раф при большом пробеге и если его раньше несколько раз не сопрут, будет представлять жалкое потёртое зрелище. ЛКП будет сплошь покрыто сколами, поскольку изначально весьма и весьма слабое. На подъёмнике видно будет ржавое всё, зато, наверное , приятно будет отколупывать куски от защиты. Тряпочный салон будет скорее всего заботливо укрыт чехлами - мало кто покупает в коже с электроприводом сидений, сейчас цена на них слегка переходит за 2.2. Это может быть раф с нормальной коробкой и полным приводом, но он так же может быть на тряпке и без удобных сидений. Хотя никакие сиденья в рафе нельзя назвать удобными, увы.

Я про уходящее поколение рафа. 

Да и удовольствие от вождения рафа мне показалось очень сомнительным.

Приплюсуйте каждый год каско, пусть и с франшизой. 

 

И из личного. Имела опыт прицениваться к новому рафику этим летом. Последней каплей стало открытие, что машина продаётся фактически без подкрылков. Я вообще не поняла этой фишки. Ладно  защита картера, брызговики, коврики. Но не ставить на и без того переоценённую машину за 2 миллиона нормальные подкрылки....

Ну и всегда вызывает недоумение манера продаж этих тойот. Даже ленд крузеров. Типа пипл и так схавает?

 

Итогом стал очередной вольво. 

Это из личного опыта?

у меня в семье были и рав ( 2.5 рест 2016 )и хс60 дорест. Обе с нуля.

Рав предпоследняя комплектация. Никаких проблем - по креслам они одинаковы с хс60. 

Рав прошел 200 тыс ( по 50 тыс в год) из замен мелочь по ходовке и масло фильтры. Хс60 близко не стоял по надежности .я уж не говорю про полную пофигистичность к маслу и топливу- хоть 92 лей. Рав очень крепкая машина, убить сложно.

Даже аи80 два раза приходилось лить- ноль эмоций.

никакого дискомфорта при пересадке из хс60 в рав не было, сиденья в рафе одни из самых удобных в классе .еще раз повторю, что рав не в бомж- комплектухе а в предмаксималке.

Вольво тоже страховали по каско . Я всегда все машины страхую. Насчет подкрылок - проблем нет - поставить 10минут. Насчет ржавчины - Антикор -и проблем за 4 года нет.

добавлено через 4 минуты

По подвеске рав отличный - жесткий - руль острый и никаких кренов кстати.Еще момент- так и не смог привыкнуть к 5 цил. Дизелю вольво. Очень сильные вибрации - салон зудит. На том же санта Фе например очень приятные дизеля. Или например в бмв, особенно b47 - никаких вибраций. 

Бензиновый рав вообще после дизеля вольво как Бентли ощущается в плане вибронагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VSH сказал:

Насчёт спать спокойно это как сказать. Сна спокойного может и не быть. Я сам проходил эти штучки с япами, когда из гаража в частном доме практически прилюдно, ночью пытались стырить Камри. Не, может кто с железными нервами и готов вступить в неравный бой за железо, но я пас.))) Да и 150 штукам можно найти более достойное применение.  

Что стояло из защиты?

Если стоит авторский комплекс - вдумчивый угонщик даже не полезет- трата времени. Зачем когда за углом полно пустых.

 

 

Ps: еще не забываем,что

если говорить про новые- между рав и хс 60 разница почти 1.5 млн.

за 2 рубля - из тех что продавался летом - рав отличный вариант из новых.

Изменено пользователем Riper85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Riper85 сказал:

Это из личного опыта?

у меня в семье были и рав ( 2.5 рест 2016 )и хс60 дорест. Обе с нуля.

Рав предпоследняя комплектация. Никаких проблем - по креслам они одинаковы с хс60. 

Рав прошел 200 тыс ( по 50 тыс в год) из замен мелочь по ходовке и масло фильтры. Хс60 близко не стоял по надежности .я уж не говорю про полную пофигистичность к маслу и топливу- хоть 92 лей. Рав очень крепкая машина, убить сложно.

Даже аи80 два раза приходилось лить- ноль эмоций.

никакого дискомфорта при пересадке из хс60 в рав не было, сиденья в рафе одни из самых удобных в классе .еще раз повторю, что рав не в бомж- комплектухе а в предмаксималке.

Вольво тоже страховали по каско . Я всегда все машины страхую. Насчет подкрылок - проблем нет - поставить 10минут. Насчет ржавчины - Антикор -и проблем за 4 года нет.

По подвеске рав отличный - жесткий - руль острый и никаких кренов кстати.Еще момент- так и не смог привыкнуть к 5 цил. Дизелю вольво. Очень сильные вибрации - салон зудит. На том же санта Фе например очень приятные дизеля. Или например в бмв, особенно b47 - никаких вибраций. 

Бензиновый рав вообще после дизеля вольво как Бентли ощущается в плане вибронагрузки.

У меня было несколько подходов/попыток к рафу начиная с 2008 года. заканчивая летом 2019 - ни разу не срослось. Может быть да, неубиваемый. Но ездить на нём это совсем не те ощущения, чем на вольво. Вот не заходит и всё. Это конечно дело чисто индивидуальное. Так же и по креслам - кому-то скамейки рафов вполне подходят, а я не могу на них сидеть.

Подкрылки поставить да, делов на 10 минут. Тут больше дело принципа. Да и тот же антикор - уже звучит как из 90-х. 

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, тут каждый при своем мнении. 

Хотя рав не конкурент хс по ценнику. Конкурент хс- это хайлэндер но это уже другая история

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня жена этот самый рав-4 дизельный 15 года катает, пробег к сотне подбирается. Брался он вместо рэйнджа эвока, на контрасте: довел ее немного своими причудами. Рав машина надежная и неприхотливая, но мне он и на фоне моей первой xc60 не нравился по езде и ощущениями, тоску нагонял. А теперь с новой шестидесяткой, рав вообще кажется гадким утенком. Агитирую супругу на xc40, хотя она засматривается на e-pace. Пугаю ее родством ягуара и ровера )))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

у меня жена этот самый рав-4 дизельный 15 года катает, пробег к сотне подбирается. Брался он вместо рэйнджа эвока, на контрасте: довел ее немного своими причудами. Рав машина надежная и неприхотливая, но мне он и на фоне моей первой xc60 не нравился по езде и ощущениями, тоску нагонял. А теперь с новой шестидесяткой, рав вообще кажется гадким утенком. Агитирую супругу на xc40, хотя она засматривается на e-pace. Пугаю ее родством ягуара и ровера )))))

:) эвок похоже дал "прикурить" . Нервы сдали. На рав клубе тоже была тема емнп,  как парень поменял ку 5 вроде на рав4 рест. - отдохнуть от" немецкого качества ".

То что новая хс60 не ровня раву это факт понятный, учитывая ее стоимость почти двухкратную  - не удивительно.  Это как дастер сравнить с сх5 например.

Но за свою цену ( 4поколение ушедшее,  с мотором 2,5 -в нормальной комплектации)  около 2млн- один из лучших вариантов  был в этом году (из новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Riper85 сказал:

:) эвок похоже дал "прикурить" . Нервы сдали. На рав клубе тоже была тема емнп,  как парень поменял ку 5 вроде на рав4 рест. - отдохнуть от" немецкого качества ".

Да не особо. Было там пара проблем, из-за которых были глюки и быстро это не лечилось. Но пару раз машина у жены вставала из-за них, хотя до эвакуатора не доходило(сама оживала). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Рассматриваю вариант покупки xc60 16 года. Ломаю голову в выборе мотора дизель или бензин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Affoll сказал:

 Ломаю голову в выборе мотора дизель или бензин? 

А Вы какие колеса любите  - шипы или липучку.Я к тому, что это филосовский вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А Вы какие колеса любите  - шипы или липучку.Я к тому, что это филосовский вопрос...

Если про колесе, то шипы. А вот по двигателю, все машины были с бензиновым мотором. Читаю, пишут дизель более надёжен, бензин с пробегами близкими к 100 проблемен. Вот и возникает вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Affoll сказал:

Если про колесе, то шипы. А вот по двигателю, все машины были с бензиновым мотором. Читаю, пишут дизель более надёжен, бензин с пробегами близкими к 100 проблемен. Вот и возникает вопрос. 

Про проблемный бензин это который фордовский экобуст. Если 5 цилирдровый 2,5 литра, то нет там проблем

Но на рынке б/у дизельных хс60 будет намного больше

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, gus_dim сказал:

Про проблемный бензин это который фордовский экобуст. Если 5 цилирдровый 2,5 литра, то нет там проблем

Но на рынке б/у дизельных хс60 будет намного больше

Так на xc60 ставиться 2,0 литровый бензиновый мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти