Кутузов

Официальный прайс-лист на новый XC60 2018

В теме 460 сообщений

@gsm, у меня есть этот пакет. Брался как бы от того что супруга периодически ездит самостоятельно. Пользуясь сам этими системами могу сказать что в принципе они своих денег стоят,и привыкаешь к ним быстро:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, gsm сказал:

а можно офтоп вопрос - зачем люди берут активную безопасность ? что она вам дает ?

 

вопрос не ради "прикола" - просто интересно что там такого мега-нужного ?

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)

  • Система визуальной помощи при парковке 360º

  • Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида

  • BLIS – система мониторинга "слепых зон"

  • Система помощи при парковке

 

 

Пользуюсь всем кроме помощи при парковке ежедневно (Правда на XC90 :-) ) имея при этом ХС60 МГ2014 без АСС (просто круиз) и камер по кругу (просто задняя с траекторией). Могу сказать одно: после пакета активная безопасность, 60-ка бесит просто и в дороге и при парковке. Зеркала не дают слепить задним, БЛИС - добавляет внимания при манёврах, с АСС просто отдыхаешь подруливая не трогая педали, камеры по кругу позволяют аккуратно встать на машине на полметра длиннее и не получить сердечный приступ или вывих шейных позвонков. :-)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все замечательные фишки, я тоже с удовольствием пользуюсь таким пакетом. Но насколько они мега-нужные, каждый для себя решает сам. Кому-то и вообще иномарка не кажется мега-мега-нужной. Ездит себе на вазе и доволен!

Изменено пользователем Mr.Lyu
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос про продупреждение о том, что рядом в соседних полосах машина

 

ездил на машине с такой системой по городу, так они постоянно горели, понятно, плотный поток.

 

но потом их вообще замечать перестаёшь, тогда в чем их смысл?

 

так же на тестдрайве, испугала меня тем, что стала выруливать вправо, в момент когда я выходил из потока влево для обгона.

да, наверное я езжу резвее, чем вольво думает, но иначе по трассе со 150-200 и не получается.

 

все написанное, мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gsm сказал:

тогда вопрос про продупреждение о том, что рядом в соседних полосах машина

 

ездил на машине с такой системой по городу, так они постоянно горели, понятно, плотный поток.

 

но потом их вообще замечать перестаёшь, тогда в чем их смысл?

 

так же на тестдрайве, испугала меня тем, что стала выруливать вправо, в момент когда я выходил из потока влево для обгона.

да, наверное я езжу резвее, чем вольво думает, но иначе по трассе со 150-200 и не получается.

 

все написанное, мое имхо.

В плотном потоке Блис не нужен, но там и так знаешь про поток. А когда поток редкий, она помогает. А для обгона выходил, не включив поворотник, наверное?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про поворотик, хм, не помню, всегда с этим строго, Европа приучила, но тут может и забыл, спорить не буду.

 

то есть она возвращает в полосу, только если поворотник не включен? ну тогда это хорошо, так как перепугался я достаточно, так как не догнал чуть обгоняемую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, а вы обратили внимание, что у комплектации моментум кнопки на руле матовые, а не глянцевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

кстати, а вы обратили внимание, что у комплектации моментум кнопки на руле матовые, а не глянцевые?

Да, уже была тут эта информация


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, gsm сказал:

кнопки на руле матовые,

Матом и потом можно будет покрыть  - один на один :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с марта рассекаю на ACC на новой XC60 T5. До этого была XC90 с круизом, но не адаптивным. На трассе - ну очень полезная вещь, включаю почти всегда. В городе - всегда позволяет контролировать предельную скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, gsm сказал:

ну тогда это хорошо, так как перепугался я достаточно, так как не догнал чуть обгоняемую машину.

Просто это "система помощи при обгоне", при включённом поворотнике она действительно может подразогнать машину.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2017 в 18:28, Klinsmann сказал:

Просто это "система помощи при обгоне", при включённом поворотнике она действительно может подразогнать машину.

Не, тут речь о другом! @gsm писал, что чуть не догнал обгоняемую машину из-за того, что система помощи вернула его машину обратно на полосу, где ехал он сам и впереди машина, которую хотел обогнать. И такой возврат делается, если хочешь уйти с полосы при ВЫключенном поворотнике! Конечно, в последний момент система не допустила бы столкновения, но ведь страшно, что уходишь на обгон, а автоматика тебя ведет обратно на впереди идущую машину...:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, именно так, так как я сел первый раз в вольво, ну или машину с подобной системой, а обгоняю я просто нажав газ в пол, то что ее повело вправо, меня достаточно испугало и озадочило.

 

потому, что например в германии, где я очень часто езжу, правила выхода в левую полосу, такие, что включив поворотник, вы должны максимально быстро разогнаться до скорости полосы, а идущие сзади не бибикают, типа что за идиот, а чуть тормозят, если вы не успеваете разогнаться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, gsm сказал:

потому, что например в германии, где я очень часто езжу, правила выхода в левую полосу, такие, что включив поворотник, вы должны максимально быстро разогнаться до скорости полосы, а идущие сзади не бибикают, типа что за идиот, а чуть тормозят, если вы не успеваете разогнаться быстро.

это вообще негласное правило для нормального автомобилиста даже у нас :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Dimey сказал:

это вообще негласное правило для нормального автомобилиста даже у нас :)

Ну, у нас не совсем так. Точнее, с первой половиной правила (для того, кто выходит на левую полосу) - скорее да, а вот со второй (для тех, кто сзади) - не всегда... Иногда наблюдаю бибиканье (правда, не в свой адрес, но тем не менее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас некоторые такие правила тоже хотят закрепить в правилах , что бы не были "негласными"

 

мне вот нравятся у них правила прохождения сужений, типа " молния -"один слева, другой справа", да еще бы закрепить как вставать машинам на многополосных трассах в случае затора, что бы если пойдёт мигалка, всем не притираться.

 

в австрии и германии, надо например заранее обеспечить широкий проезд между крайним левым и предкрайнимлевым, когда левые изначально заранее прижимаются к левому отбойнику, а предлевые встают прижимаясь к правому краю полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

в австрии и германии, надо например заранее обеспечить широкий проезд между крайним левым и предкрайнимлевым, когда левые изначально заранее прижимаются к левому отбойнику, а предлевые встают прижимаясь к правому краю полосы.

Ага, у нас такую промежуточную полосу сразу "умные" забьют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас везде камеры, сделать контроль, как два пальца.

 

про полосы автобусов тоже так же говорили, однако не ездим же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

сейчас везде камеры, сделать контроль, как два пальца.

 

про полосы автобусов тоже так же говорили, однако не ездим же.

Это мы не ездим! А вообще-то ездят же! Вижу часто, как "умные" и по полосе автобусов, и по обочине гонят, а ближе к камере пристраиваются по правилам...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня бесит ACC, не способный разглядеть впереди стоящую машину на скорости выше средней. 21й век на дворе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти