Spyglass

Каршеринг

В теме 1 042 сообщения

У яндекса появились поездки на минивенах из Москвы в Питер и Казань (и обратно надеюсь:)

Цены приемлемые 8000-10000 руб из Москвы до Питера например, платник включен в тариф.

Но уже возникает логичный вопрос необходимости смены водителя на таких расстояниях (особенно до Казани). А это нарушает правило что за рулём должен быть только владелец аккаунта. А если завершить и взять другому то тариф слетает. Надо бы им допиливать приложение, чтобы нескольких водителей (тоже с аккаунтами) можно было добавлять в поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, carlson_f1 сказал:

У яндекса появились поездки на минивенах из Москвы в Питер и Казань (и обратно надеюсь:)

Цены приемлемые 8000-10000 руб из Москвы до Питера например, платник включен в тариф.

Но уже возникает логичный вопрос необходимости смены водителя на таких расстояниях (особенно до Казани). А это нарушает правило что за рулём должен быть только владелец аккаунта. А если завершить и взять другому то тариф слетает. Надо бы им допиливать приложение, чтобы нескольких водителей (тоже с аккаунтами) можно было добавлять в поездку.

Идея хорошая, только все равно с аккаунта на аккаунт надо будет переключать, т.к. ответственность за ДТП должна быть на одном человеке.

 

По ценам не интересное предложение. В основном люди ездят вдвоем, а тут получается, что выгода только когда в 4-ом едешь и то она сомнительная...
 

1) Плацкарт стоит 1200-1500. Спишь ночью и приезжаешь без напряга. Купе от 2200р. или сапсан

Самолет 2100-2600

2) Большинство авто на механике. Не все на ней могут ездить

3) 700 км. Средний расход у них - 8-9 литров дизеля. (Пусть будет 9 л). Литр - 46 р. = 2900 (дизель)

4) Оплата - 1100 р на всю дорогу. 

5) Итого: 4000 (постоянные затраты) и 4000 остается... (На самом деле больше. 8000 это редкость. Чаще 8600 и выше). Каравелла с учетом скидок будет стоить максимум 2,7 млн руб. Аренда такого авто в рынке будет те же 4000 р, но если учитывать по стоимости только владения (без остаточной) по лизингу - 2500р в день! Итого - 1500 р профит или 2000+ с каждой поездки.

 

Вот если бы они солярисы пустили, тогда выгодно ездить.... Но у них платные пропуска на парковку (надо делать дешевые, которые вне ТТК) и запускать такие авто.

 

У Рентми по Гранте/Солярису такие условия на Мск-Питер:

1) 1200 руб. -аренда (вкл 200 км) (без бензина)

2) 1 км перепробега - 5 руб = 5x500= 2500 руб

3) Топливо 9 литров на 100 = 2900 р.

Итого= 6600р.

Но тут есть маленькие ограничения (авто убитые и больше 100 км.ч. там какая-то система орет, что быстро едешь) Платник не входит в стоимость.

 

Хорошо бы просто КШ брать и ехать в Питер по тарифу минуты

Например, 7 руб за Солярис в Делике. И дорога за 8,5 часов со всеми остановками в поздневечернее время. Получится 3600 - с учетом топлива)))

Но не хотят так... Хотя аренда Соляриса - 1200р в сутки. 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, carlson_f1 сказал:

Но уже возникает логичный вопрос необходимости смены водителя на таких расстояниях (особенно до Казани). А это нарушает правило что за рулём должен быть только владелец аккаунта. А если завершить и взять другому то тариф слетает. Надо бы им допиливать приложение, чтобы нескольких водителей (тоже с аккаунтами) можно было добавлять в поездку.

Долго еще не пойдут на такое, т.к. тут поле для махинаций с левыми аккаунтами, а тут вообще двойные будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всей каршеринговой линейке 3-й серии у Ауди не нравится работа DSG в режиме старта с места. Просто в пробочке тронуться каждый раз цельная проблемка, так как машина сначала не едет, а потом норовит прыгнуть прямо в корму авто спереди. Фиг знает, укатали их что-ли все и сцепление нормально уже не работает? Раньше доводилось довольно немало поездить на разных прокатных Сеат Леонах с той же DSG, не помню там такой проблемы вообще. Тут же уже на четырех разных авто такая проблема. Или фича видимо :-)

 

А3 не люблю брать, слишком жесткий(на Октавии приятней ехать). Q3 уже сбалансированней, не раздражает, если не считать коробки. Кстати, на Октавии вроде тоже DSG же стоит, а такой проблемы там не замечал. 

 

49030810443_71a2de3bfc_c.jpg

 

49030810413_4163727a29_c.jpg

 

Обратите внимание, как коврик лежит на педали газа. Это я его еще так положил, а изначально он фактически под педалью тормоза полусвернутый торчал, и мог ее в любой момент заблокировать совсем. Неоригинал? Нормально его там никак не положить. Но в другой Q3 лежал уже нормальный коврик. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На октавиях скорее всего движок 1,6, а он идет не с ДСГ, а с айсином классическим. Ну а поведение при старте это и правда мертвое сцепление или общая ушатанность тачки - у знакомого на октахе с дсг все плавно и четко. Вчера ехал на рапиде, там такая же проблема - четверть хода педали пустые, а потом нате вам - начинает выть и прыгает вперед) Вообще в целом грустно смотреть на тачки с пробегами в 15-20 тыщ технически ушатанные.

Изменено пользователем East

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@East, если там айсин, то тогда понятно, почему мне там работа коробки чуть больше по душе. Хотя DSG тоже очень хороша, по крайней мере на Леонах очень нравилась ее работа, особенно на фоне роботов от Альфы и Хонды :-)

С ушатанностью странно бывает: например попадаются Генезисы с пробегом по 50-60 тысяч во вполне нормальном состоянии. Зато как то были два подряд фактически сломанных(у одного подвеска, у второго коробка), с пробегами до 20 тысяч. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался в среду на BMW5 , а потом весь четверг на сутки взял MB E200.

 

В БМВ попросторнее, в МБ лобовое стекло низкое какое-то, сидел почти в козырёк упираясь... 

 

Но показалось что МБ рулится лучше, хотя если честно стал на нём как-то активно рулить уже к концу суток (проехав по Москве 135км не за один присест)...  В повороты понравилось как заходит) На БМВ как-то не попадалось поворотов...

 

Брать можно в общем, но если две машины рядом будут стоять, возьму БМВ - просторнее салон всё же.

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2019 в 04:26, Eugene Machinarchy сказал:

На всей каршеринговой линейке 3-й серии у Ауди не нравится работа DSG в режиме старта с места. Просто в пробочке тронуться каждый раз цельная проблемка, так как машина сначала не едет, а потом норовит прыгнуть прямо в корму авто спереди. Фиг знает, укатали их что-ли все и сцепление нормально уже не работает? Раньше доводилось довольно немало поездить на разных прокатных Сеат Леонах с той же DSG, не помню там такой проблемы вообще. Тут же уже на четырех разных авто такая проблема. Или фича видимо :-)

 

А3 не люблю брать, слишком жесткий(на Октавии приятней ехать). Q3 уже сбалансированней, не раздражает, если не считать коробки. Кстати, на Октавии вроде тоже DSG же стоит, а такой проблемы там не замечал. 

 

49030810443_71a2de3bfc_c.jpg

 

49030810413_4163727a29_c.jpg

 

Обратите внимание, как коврик лежит на педали газа. Это я его еще так положил, а изначально он фактически под педалью тормоза полусвернутый торчал, и мог ее в любой момент заблокировать совсем. Неоригинал? Нормально его там никак не положить. Но в другой Q3 лежал уже нормальный коврик. 

По А3 - полностью согласен! Катал их еще в Anytime, когда их было всего 10 штук на Москву и после. Абсолютно не сбалансированная работа двигатель-мотор. Странно набирает обороты, иногда медленно переключается, сбрасывает обороты и потом нехотя набирает. Не знаю тоже, то ли машины убивают , толи авто такие. Один раз мне только А3 понравилась по езде, но руль какой-то пустой. Нет драйва от его вождения, и запаздываний нет, как будто делали все для какого-то усредненного человека, но авто по форме и содержанию явно заточена для активного руления. Сам салон тоже бедноват, я не в плане комплектации, а именно визуально про центральную панель. В общем, в А3 разочарован и не беру ее. 
А вот от кого не ожидал, так это от Q3 - радости вождения, держака и подвески (А3 плохо глотает неровности). Еще в Anytime мне Q3 очень понравился, несмотря на обилие кнопок и немного устаревший салон, но как она рулилась, ехала и общее впечатление от авто - доставляла радость. 
Но когда появилась Q3 Quattro от ЯД - это совершенно другой полет) Мне в ней все нравится, реально тачка огонь) 

И немного тогда о Рапиде/Октавии. Я не знаю, что делает Шкода такого особенного, но все недочеты ей в плане салона или каких-то ярких моментов в вождении прощаешь. Наверное, европейская тойота, но она мне нравится как раз своей практичностью и предназначением. Еду абсолютно нейтрально, но это как раз не раздражает как в Ауди А3, т.к. тут понимаешь за что платишь. И на удивление она сбалансирована хорошо и маневрена, парковаться на ней мне из седанов, почему-то проще всего, несмотря на габариты.  По Чехии ездил на Октавии Комби с дизельным двигателем и механикой. Идеальная машина для семьи. Простая, не дорогая и есть 4,5 литра дизеля всего при скоростях до 140 км.ч.

П.С. VW Polo в плане работы двигатель-мотор - тоже бесит. Дерганный он какой-то. Любой новый, с пробегом. Плюс руль тяжелей, чем у Соляриса и дизайн интерьера у него как у гольфов и венто из 80-90-х. В плане удовольствия вождения Солярис/Рио - явно лучше. 

 

 

добавлено через 6 минут
2 часа назад, Klinsmann сказал:

Покатался в среду на BMW5 , а потом весь четверг на сутки взял MB E200.

 

В БМВ попросторнее, в МБ лобовое стекло низкое какое-то, сидел почти в козырёк упираясь... 

 

Но показалось что МБ рулится лучше, хотя если честно стал на нём как-то активно рулить уже к концу суток (проехав по Москве 135км не за один присест)...  В повороты понравилось как заходит) На БМВ как-то не попадалось поворотов...

 

Брать можно в общем, но если две машины рядом будут стоять, возьму БМВ - просторнее салон всё же.

Меня , если честно, тоже МБ удивил. Реально мало чем отличаются авто друг от друга. У них даже разгон одинаковый - 7.8 по паспорту и 184 л.с. у каждого. Т.е. , я хотел сказать, что мерс мне понравился,хотя ожидал от него пенса. Отличие все-таки есть в рулежке, у бмв она более острая и провоцирует перестраиваться, а МБ имеет выдержку , хотя по ощущениям рулятся примерно одинаково. Подвески. Я на разных ездил. То БМВ мне казалось лучше, то МБ. Сложно сказать. Помню точно, что, когда они появились у ЯД в первый день ночью за ними поехал и стал катать. Тогда точно подвеска БМВ была ощутимо лучше, т.к. глотала все, я был очень удивлен. Пробег авто был нулевый. И салон. Дизайн тут каждому свое, может в МБ и лучше, но мне просто все равно аура БМВ больше нравится, поэтому выбор БМВ.

 

Возьмите Генезис и Стингер (через ЮД можно). И сравните с БМВ, трешкой в первую очередь. Сильно удивитесь.

 

 

Изменено пользователем Spyglass
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Spyglass сказал:

Возьмите Генезис и Стингер (через ЮД можно). И сравните с БМВ, трешкой в первую очередь. Сильно удивитесь.

G70 брал... больше не хочу)) в теме писал также...

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Klinsmann сказал:

G70 брал... больше не хочу)) в теме писал также...

Сейчас гляну тогда) 

добавлено через 8 минут
В 01.08.2019 в 17:14, Klinsmann сказал:

В связи с большой рекламой Генезиса на этом форуме взял таки его)) совершил свою самую дальнюю поездку на каршере)) 25км

 

Из плюсов камера заднего вида была))

 

Не понял чем там восторгаться))

Салон маленький.. еле уместился.. ехал с дочкой 9 лет.. говорит самая плохая машина на которых она ездила =) грит крыша давит прям... Хотя далеко она формально..

 

Ладно с салоном, но едет слабо.. жмёшь а она не хочет разгоняться... 

Переключатель Drive Mode не переключал ничего. Только режим Комфорт . Жёсткая очень при этом...

 

Больше не буду её брать. Та же бмв5 каршеринговая намного лучше мне показалась...

 

Потом протестил ещё GLA от Белки... Приятная машина.. спасибо форуму про переключение АКПП хоть узнал что под рулём... Сэкономил время на поиски))

 

Но.. маленькая какая то... И не было камеры заднего вида) брать скорее тоже не буду... Но в крайнем случае можно)) 

 

 

 

У вас дочь больше 2-х метров?))) 

Я со своими 191 там легко помещаюсь и ничего не давит. И кресло опускаю до упора, иногда чуть приподнимаю, т.к. даже мне низко совсем, но я такую посадку люблю. За мной сесть явно не получится, места нет, но как в кокпите сидишь, все удобно. На счет не едет вообще не про Генезис. Он легко набирает и прет и еще из колонок мотор слышен :whistle: Так что надо еще раз взять покататься) 

GLA белки мне показалась ватой-ватой. Абсолютно не сбалансированный авто, валкий, плохо едет и рулится и салон (хоть он у всех мерсов одинаков в КШ), тоже как-то не зацепил. CLA - классная, а новая так и еще комфортная по подвеске. 

А-класс, что новый, что старый в ЮД - очень интересное авто для порулить, но не БМВ в плане азарта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Дочка не 2 метра, но может и будет, есть в кого =) сам тоже 191... Вот за мной она и сидела, поэтому может быть такие впечатления, в ХС90 за мной тоже всегда сидит, и там намного свободнее :)

 

Рад что понравился Генесис))))) на вкус и цвет..

 

Про динамику - кто знает, может быть мне убитая машина попалась, но ещё раз пробовать не хочу))) если уж совсем вариантов не будет, возьму)))

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

На счет не едет вообще не про Генезис. Он легко набирает и прет и еще из колонок мотор слышен :whistle: Так что надо еще раз взять покататься) 

 

Только что, Klinsmann сказал:

Рад что понравился Генесис))))) на вкус и цвет..

Про динамику - кто знает, может быть мне убитая машина попалась, но ещё раз пробовать не хочу))) если уж совсем вариантов не будет, возьму)))

 

У Генезиса по ощущениям очень задемпфированная педаль газа, особенно если сразу после вольво-дизеля сесть. Чтоб кореец поехал, педаль надо прямо до пола продавить, тогда он просыпается и разгоняется очень хорошо. Минус еще что на нем не включить спорт-режим, только комфорт. Я брала в матрешке Киа Стингер, вот там есть спорт включить, начинается реальный ураган и педаль откликается намного лучше. Но Генезисам точно этот режим не нужен, а не то каждый второй будет вокруг столба обернут :haha:Стингеров то мало совсем, им можно)

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Klinsmann сказал:

@Spyglass, Дочка не 2 метра, но может и будет, есть в кого =) сам тоже 191... Вот за мной она и сидела, поэтому может быть такие впечатления, в ХС90 за мной тоже всегда сидит, и там намного свободнее :)

 

Рад что понравился Генесис))))) на вкус и цвет..

 

Про динамику - кто знает, может быть мне убитая машина попалась, но ещё раз пробовать не хочу))) если уж совсем вариантов не будет, возьму)))

Так сзади там вообще нет места, если я сажусь. За собой даже ребенка 7 лет не посадил бы. Слишком место маленькое. Я думал вы про место справа от водителя) 

добавлено через 3 минуты
11 часов назад, Evgenia S. сказал:

 

 

У Генезиса по ощущениям очень задемпфированная педаль газа, особенно если сразу после вольво-дизеля сесть. Чтоб кореец поехал, педаль надо прямо до пола продавить, тогда он просыпается и разгоняется очень хорошо. Минус еще что на нем не включить спорт-режим, только комфорт. Я брала в матрешке Киа Стингер, вот там есть спорт включить, начинается реальный ураган и педаль откликается намного лучше. Но Генезисам точно этот режим не нужен, а не то каждый второй будет вокруг столба обернут :haha:Стингеров то мало совсем, им можно)

Да, есть такое, но быстро привыкаешь) Просто тапочку сильнее давишь)  Стингер мне большим кажется после Генезиса, хотя, наверное, эффект плацебо. 
Хотя нет

https://www.mos.ru/news/item/22683073/

https://www.drom.ru/compare/genesis-g70-vs-kia-stinger.html

Вот поэтому Генезис с ливреями катается, а Стингер 16 руб стоит

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., кстати, мне такая настройка(с педалью) нравится, т.к. не провоцирует на хулиганство. На Стингере в комфорте в принципе все тоже самое. 

добавлено через 2 минуты

@Spyglass, если б Стингер был в Яндексе вместе с Генезисом. то думаю разницы в цене не было. А так он был в Матрешке, в которой даж Мазда-3 стоит дороже G70 :-) И именно что был, т.к. похоже их там не осталось: второй месяц не вижу их на карте, а сейчас даже по фильтру выбрать нельзя. Осталось уже всего шесть или семь моделей на выбор. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось сегодня освоить Крету )) попалась с пробегом 2к. Внутри прям приятно было)) новизной отдаёт)) сзади ремни в плёнке даже)

 

В целом норм машина , можно брать если кругом ничего нет... )) 0-50кмч шустрая, а потом еле набирает)))

P_20191124_145758.jpg

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., кстати, мне такая настройка(с педалью) нравится, т.к. не провоцирует на хулиганство. На Стингере в комфорте в принципе все тоже самое. 

@Spyglass, если б Стингер был в Яндексе вместе с Генезисом. то думаю разницы в цене не было. А так он был в Матрешке, в которой даж Мазда-3 стоит дороже G70 :-) И именно что был, т.к. похоже их там не осталось: второй месяц не вижу их на карте, а сейчас даже по фильтру выбрать нельзя. Осталось уже всего шесть или семь моделей на выбор. 

По ссылке я привел требования правительства Мск к Каршерингу. Стингер по длине не проходит. Парковка для КШ стоит 66К вместо 300К! Вот поэтому и разница в цене. 
А так да, Матрешка умирает!

 

Я тут тестировал в Вороне Lexus 460L и Мазду 6. Сейчас у них опять появился Купер John Works 200 л.с. . Надо его срочно затестить до зимы) и Е-ку купе новую) 

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Klinsmann сказал:

Пришлось сегодня освоить Крету )) попалась с пробегом 2к. Внутри прям приятно было)) новизной отдаёт)) сзади ремни в плёнке даже)

 

В целом норм машина , можно брать если кругом ничего нет... )) 0-50кмч шустрая, а потом еле набирает)))

P_20191124_145758.jpg

Крета на порядок лучше Каптюра)  А Кашкай Креты) Сейчас в Делике Кашкай стоит 8 руб, в Яд- 10,5-11, ЮД-11. У меня сейчас скида неделю - 24% на Дели, т.к. 2 года с ними и на ЮД у меня скидка 20% на все бессрочная) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, а, ну это наверно да, хотя они вроде увеличивают длину постепенно. 

Так то между Генезисом и Стингером по ощущениям и визуально разницы практически не чувствуется(на мое имхо), да и в гараж они вставали одинаково :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Spyglass, а, ну это наверно да, хотя они вроде увеличивают длину постепенно. 

Так то между Генезисом и Стингером по ощущениям и визуально разницы практически не чувствуется(на мое имхо), да и в гараж они вставали одинаково :-) 

Они увеличили ее единоразово с 4,5 метра до 4,7. Генезис как раз попал, а Стингер 4,85. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Петербург яндекс привез с180, минута 15,3 рубля, столько же сколько за е200

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Степаныч сказал:

В Петербург яндекс привез с180, минута 15,3 рубля, столько же сколько за е200

XC60 в Питере дешевле на 1 руб, чем Е200 и С180. Хотя странно почему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти