Spyglass

Каршеринг

В теме 1 042 сообщения

2 часа назад, Вета Вульф сказал:

И все время они грязные, хоть бы раз чистый был. 

Ну этот относительно чистый надо сказать) Пару раз на улице видела каршеринговые xc40, там даже цвет нельзя было разобрать толком, настолько чумазые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Вроде только Т4, тоже других сам не видел. Брал уже штук шесть разных. 

Бензиновые наверно хуже всего покупают, поэтому их все в каршеринг сплавили ))


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., С чего ж хуже будет, дешевле же.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

Ну этот относительно чистый надо сказать) Пару раз на улице видела каршеринговые xc40, там даже цвет нельзя было разобрать толком, настолько чумазые были. 

Я люблю когда совсем чистенькие :xc_girl:

добавлено через 0 минут
1 час назад, Klinsmann сказал:

@Evgenia S., С чего ж хуже будет, дешевле же.

А вроде дизельных версий намного больше продается, мне так в инчкейпе говорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

А вроде дизельных версий намного больше продается, мне так в инчкейпе говорили. 

Раньше точно больше дизельных. Не у xc40, а вообще. А сейчас фиг знает, наверно только у xc60 точно больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брала вчера Мерс E200 в яндексе. До сих пор плеваться хочется :haha: Не, едет он нормально. Но вот управление, это что-то с чем-то. Чокнешься, пока разберешься :facepalm:Добил меня омыватель. Так и не поняла, как его включить. Точнее вроде как в с-классе нужно так же кнопку с торца жать, на левой переключалке, на которой и поворотники, и дворники висят. Но эффекта никакого. Может кончилась омывалка? Но машина даже ничего не пишет про это. Ужос. И даже экран медиа не сенсорный. 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2020 в 02:14, Evgenia S. сказал:

Брала вчера Мерс E200 в яндексе. До сих пор плеваться хочется :haha: Не, едет он нормально. Но вот управление, это что-то с чем-то. Чокнешься, пока разберешься :facepalm:Добил меня омыватель. Так и не поняла, как его включить. Точнее вроде как в с-классе нужно так же кнопку с торца жать, на левой переключалке, на которой и поворотники, и дворники висят. Но эффекта никакого. Может кончилась омывалка? Но машина даже ничего не пишет про это. Ужос. И даже экран медиа не сенсорный. 

Аналогичные впечатления. Надо очень много поездить на меринах, чтоб привыкнуть к их эргономике. 

Брал на днях. Как отличить каршеринговый мерс без наклеек? Он будет без крышки бензобака ))) Сфоткал для яндекса, но на телефоне та фотка почему то не сохранилась. 

Ну у этого хоть камера заднего вида была. На прошлой неделе брал 520 бмв, там даже камеры не было. 

 

gb4WjWSi1Gg.jpg

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Max.KOkos сказал:

 Брал на днях. Как отличить каршеринговый мерс без наклеек? Он будет без крышки бензобака ))) Сфоткал для яндекса, но на телефоне та фотка почему то не сохранилась. 

Бгг, не помню была ли крышка на моем, вроде была, во всяком случае в глаза не бросилось отсутствие. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Е200 выше согласен, брать его не хочется вообще. А вот Бимер 520i можно время от времени. Третий раз попался, первый раз белый. Эргономика у него нормальная, а по езде(комфорт+управляемость) он мне очень напоминает мой же старый Кадиллак CTS II. Да и на CTS III тоже похож. Ездить приятно. Супруге тоже понравился, и тоже сразу Кадди вспомнила :-) По мотору интересней конечно была бы дизельная версия 520d, как на трешке G20, на бензиновом же моменту маловато совсем. 

 

49597634828_cc7816835f_b.jpg

 

49598384387_cb240d570c_b.jpg 

 

49598384377_ee0fa95659_b.jpg 

 

49598384372_07acd79309_b.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

За Е200 выше согласен, брать его не хочется вообще. А вот Бимер 520i можно время от времени. Третий раз попался, первый раз белый. Эргономика у него нормальная, а по езде(комфорт+управляемость) он мне очень напоминает мой же старый Кадиллак CTS II. Да и на CTS III тоже похож. Ездить приятно. Супруге тоже понравился, и тоже сразу Кадди вспомнила :-) По мотору интересней конечно была бы дизельная версия 520d, как на трешке G20, на бензиновом же моменту маловато совсем. 

И не жесткий? На трушеринге читала жалобы, что 520 тоже жестковат. Надо взять покататься. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., не жесткий, реально комфортный. Примерно на уровне S90, ты вроде на ней ездила. А относительно трешки G20 просто очень мягкий :-) 

 

 

 

 

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, сегодня впервые с января попался неисправный Дженезис, опять регулировки кресла сломаны(кнопка наклона спинки просто с мясом вырвана). Отменил. Из-за дождя идти до другой машины сего класса было лень, поэтому взял стоявшую рядом Октавию. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сегодня первый раз взяла Ауди А3. И хотела в ней подзарядить свой айфон, а оказалось что в ауди нет ни одного выхода usb :blink: Не нашла нигде. Только через прикуриватель, но у меня такого переходника с собой не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, в Q3 тоже нет, насколько помню. А в Октавии есть, парадокс :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота - управляй мечтой :-) Поймал сегодня(вчера) новый Rav 4. 

 

49615891116_f5908642d4_b.jpg 

 

Не поленился на трамвае от офиса до нее доехать. 

 

49615890976_0da229a00c_b.jpg 

 

78 км - это пробег от заправки или таки общий? :) Переключения не нашел, точнее толком не искал, поленился. В записях блютуса было всего пара телефонов. Машина явно совсем новая, заводской запах не выветрился. 

 

49615372698_7bc9c9b3ce_b.jpg 

 

Едет неплохо. Ощущения? Этакий продвинутый Кашкай, но до Вольветт далековато. Довольно богатая(для каршеринга) начинка. Очень удобная эргономика, ну это Тойота, в ней обычно все просто в плане управления. Моторчик дохловат, а вместо акпп похоже вариатор стоит, уж очень похоже переключается на те же Инфинити-Ниссановские затеи. В моторе наверно кобыл 140-160, а моменту совсем мало. Можно переключать режимы(Стандарт, Спорт, Эко), в Спорте будет приятная красная подсветка приборов, но ехать в этом режиме нереально - мотор просто пытается(не давал) с визгом крутится к красной зоне, без всякого эффекта. Поэтому ездил в стандарте только. Есть еще режим Снег, но его понятно не включал) А вообще сюды дизель просто просится. 

 

По подвеске все было понятно и комфортно, до выезда на ТТК возле Сити.. и вот на тамошних знаменитых стыках.. ну-с, трешка Бимер G20 там просто скачет как стрит-козлик, сотрясая позвоночник водителю. А Rav 4 начинается греметь всем кузовом, словно на Газоне едешь. Внезапно) Терпимо, но весьма странно. Да, подвеска несколько жестче, чем на Кашкае, но в то же время комфортная. Лежачих глотает достаточно неплохо. Но вот на стыках и ямах - какой-то пипец. ТТК на ней впредь буду объезжать, как и на трешке-бимере. 

 

Малость фоток под спойлером.

Спойлер

49616145402_cc861ab0a9_b.jpg 

 

Дизайн конечно на любителя. Изнутри мобиль ощущается лучше, чем снаружи. И под такие арки просятся колеса побольше, точнее диски. 

 

49616145372_2632ed12fb_b.jpg 

 

49615372838_197f8b61b6_b.jpg 

 

49615372708_9935f52bf7_c.jpg 

 

Похоже есть беспроводная зарядка, но не проверял: лень из чехла телефон доставать, проще провод воткнуть). Видно так же кнопки режимов. 

 

49615890866_8c8e8f308a_b.jpg 

 

Спорт. 

 

49615890846_d76829f881_b.jpg 

 

Эко. 

 

49615372813_f8973f895c_b.jpg 

 

К-Поп через блютус звучит тут нормально :-)

 

49615372903_ec2b597b4b_b.jpg 

 

Использовали Тойоту по назначению: ездили за запасом кошачьей еды в оптовый зоомаркет.

Кстати, неприятный момент: хоть корма и Таиландские(а Таиланд пока слабо охвачен коронавирусом), но внезапно одной марки почти не осталось в продаже, говорят и на складах нет. Вторая марка, подороже, еще есть. 

 

49615372888_7bb6874bee_b.jpg 

 

Багажник с электроприводом, правда работает очень медленно(относительно Вольво). 

 

Так то брать можно мобиль, но вот позиционирование его в "на каждый день+", особенно по цене в 15 р. за минуту, это немного странно. Впрочем, в оном сегменте присутствуют Q3 и X1, которым Rav 4 ни в чем не уступает, а в начинке превосходит. Наверно поэтому и стоит дороже них, на уровне XC40. Последнее уже несправедливо, ведь на Вольветтах ездить куда приятней. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Так то брать можно мобиль, но вот позиционирование его в "на каждый день+", особенно по цене в 15 р. за минуту, это немного странно. Впрочем, в оном сегменте присутствуют Q3 и X1, которым Rav 4 ни в чем не уступает, а в начинке превосходит. Наверно поэтому и стоит дороже них, на уровне XC40. Последнее уже несправедливо, ведь на Вольветтах ездить куда приятней. 

Час назад видел его на карте, вообще по 17 был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, сегодня уже видела такой на улице :) Надо взять прокатиться, интересно на вариаторе поездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тойота - управляй мечтой :-) Поймал сегодня(вчера) новый Rav 4. 

По подвеске все было понятно и комфортно, до выезда на ТТК возле Сити.. и вот на тамошних знаменитых стыках.. ну-с, трешка Бимер G20 там просто скачет как стрит-козлик, сотрясая позвоночник водителю. А Rav 4 начинается греметь всем кузовом, словно на Газоне едешь. Внезапно) Терпимо, но весьма странно. Да, подвеска несколько жестче, чем на Кашкае, но в то же время комфортная. Лежачих глотает достаточно неплохо. Но вот на стыках и ямах - какой-то пипец. ТТК на ней впредь буду объезжать, как и на трешке-бимере. 

На трушеринге про нее тоже отзыв писали в комментах, что подвеска излишне жестковатая относительно Кашкая. 

Сам отзыв: 

Ну, пару слов о РАВ4. Если в кашкай добавить полный привод и подвеску пожестче, то получим тойоту рав4. Обогрев руля и сидений есть, привод сидений электрический, есть даже держатель для поясницы. Есть также подставка под мобильные телефоны с отключаемой беспроводной зарядкой, что в целом удобно. Можно кинуть туда телефон и использовать просто как подставку. Если телефоны не станут делать еще больше и длиннее, то он туда поместится (в отличие от дженезис, туда новые телефоны уже могут не влезать). Дисплей сенсорный, есть камера заднего вида, парктроники спереди и сзади с индикацией по цветам. Чего тойоте явно не хватает, так это дизельного движка помощнее, в режиме Normal с кондиционером очевидно не хватает мощности. Судя по всему, машина превращается в кашкай - передний привод онли. Самый нормальный режим - SNOW, в нем машина едет как-то получше и ревет меньше. В режиме Песок и в режиме грязь на дисплее появляется индикация полного привода и распределение крутящего момента по колесам. Проверить эффективность этих режимов не удалось в такую погоду, но судя по всему эти вот дополнительные режимы придают машине отличный потенциал для наших дорог. Резина на машине какая-то больно низкопрофильная, если сравнивать с кашкаем. Сами диски большие, но, возможно, более толстая резина бы дала больше комфорта внутри, хоть и смотрелось бы менее круто. Зеркала складываются по кнопке. В целом машина мне лично понравилась. Единственный ее большой недостаток - маломощный мотор, который все равно жрет 20 литров на 100км судя по показателям.

https://truesharing.ru/news/23851/

 

Сиденья с электроприводами, опасно: будут ломать переключатели как в генезисах )) 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, новость недавняя: Число пользователей каршеринга в Москве выросло до 1 миллиона - https://truesharing.ru/news/23769/

 

Количество поездок на личном автомобиле сократилось в два-три раза.

Услугами каршеринга в Москве пользуется 1 миллион человек, ежегодный прирост аудитории составляет 12-15%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на столичный департамент транспорта.

Из тех, кто пользуется краткосрочной арендой, 69% имеют собственный автомобиль. При этом число поездок на личном машине сократилось в 2-3 раза.

Представитель дептранса отметил, что на одну машину каршеринга приходится около 7-8 поездок в день.

Ранее некоторые СМИ со ссылкой на ЦОДД сообщали, что количество аварий с участием каршеринга за последний год увеличилось в 2,5 раза. Расчеты были условными, так как не учитывали прирост автопарка.

Комментируя статистику, заммэра Максим Ликсутов сказал, что «автомобили каршеринга попадают в аварии не чаще, чем любые другие автомобили, которые часто используются на дорогах города».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А вообще сюды дизель просто просится. 

на новом поколении его нет, и наверно не будет, по крайней мере у нас. На старой неплохой дизелек 2,2 был, на уже бывшем Рав4 жены такой стоял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти