Spyglass

Каршеринг

В теме 1 042 сообщения

У властей сейчас двойственное положение. И надо вроде бы снова карантин делать, но одновременно там все таки есть(надеюсь) понимание, что вторую самоизоляцию может не пережить куда больший процент бизнеса и ИП. Поэтому такие половинчатые решения, с очередной попыткой переложить все с больной головы на здоровую. 

 

добавлено через 5 минут

За "Дели" за живое. Винченцо Трани: Каршеринг за пять лет изменил москвичей.
Московский каршеринг за пять лет своего существования превратился из диковинки в полноценный вид транспорта. "Жители столицы стали отказываться от второй машины в семье, - рассказал в интервью "РГ" президент Итало-российской торговой палаты, основатель "Делимобиля" Винченцо Трани. - А на выходные теперь часто берут арендное авто для поездки по Золотому кольцу". Сейчас и не поверить, с чего все начиналось в 2015-м… https://rg.ru/2020/10/06/vinchenco-trani-karshering-za-piat-let-izmenil-moskvichej.html

Про Милан интересное: Винченцо Трани: Что возможно сейчас в Милане - ехать по выделенным полосам, как и такси - так как в Милане каршеринг приравнивается к общественному транспорту. В России такое, к сожалению, пока невозможно. Но надеюсь у нас такое не введут. Психованных таксистов на выделенках хватает выше крыши. 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Психованных таксистов на выделенках хватает выше крыши. 

Угу, часто получается что приходится тормозить второй ряд, так как эти уроды вереницей валят по выделенке и уже выезжая с нее не дают перестраиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2020 в 03:26, Нестор сказал:

Угу, часто получается что приходится тормозить второй ряд, так как эти уроды вереницей валят по выделенке и уже выезжая с нее не дают перестраиваться. 

Я их просто выжимаю обычно, вынуждая тормозить, но этот вариант стремный конечно. По хорошему при окончании выделенной линии на выезде у них не должно быть преимущества, должны пропускать. Речь о такси. Против автобусов ничего не имею в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

Я их просто выжимаю обычно, вынуждая тормозить, но этот вариант стремный конечно. По хорошему при окончании выделенной линии на выезде у них не должно быть преимущества, должны пропускать. Речь о такси. Против автобусов ничего не имею в этом плане. 

Ну таксеры кто на экономе особенно они часто по другому просто не понимают. Примерно как гопники, вежливость и соблюдение правил считают за проявление слабости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая новость: Яндекс.Драйв расширил зону завершения аренды для Nissan Leaf. Теперь в пределах МКАД.
https://truesharing.ru/news/26072/ 

Каршеринг Яндекс.Драйв расширил зону для электромобиля Nissan Leaf. Теперь переводить в ожидание и завершать аренду можно в пределах МКАД. Новая зона уже доступна в приложении:

 

screenshot-x2-64.jpg

 

Электромобили Nissan Leaf появились в парке Яндекс.Драйва в сентябре 2019 года. Завершать аренду тогда можно было только в пределах Садового кольца.
В феврале 2020 года зона была расширена до Третьего транспортного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, наконец то. Лифы приятно брать, они почти всегда чистые внутри. Да и едут неплохо. Видимо из-за старой зоны завершения не слишком были популярны, плюс ценник, точнее отсутствие гибких тарифов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Caviar сказал:

Лифы приятно брать, они почти всегда чистые внутри. Да и едут неплохо. Видимо из-за старой зоны завершения не слишком были популярны, плюс ценник, точнее отсутствие гибких тарифов. 

Теперь будут грязные, после того как в спальниках начнут аренду завершать %))))) Хотя ценник может быть будет отпугивать, по крайней мере любителей поминутного эконома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, будем посмотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

Лифы приятно брать, они почти всегда чистые внутри. Да и едут неплохо. Видимо из-за старой зоны завершения не слишком были популярны, плюс ценник, точнее отсутствие гибких тарифов. 

Ездил на них всего раза три, именно из-за неудобства с завершением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевой приход: как разоряют каршеринг - https://iz.ru/1071231/ivan-petrov/rulevoi-prikhod-kak-razoriaiut-karshering Позабавило про скручивание рулей с Рено. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Рулевой приход: как разоряют каршеринг - https://iz.ru/1071231/ivan-petrov/rulevoi-prikhod-kak-razoriaiut-karshering 

Про катализаторы не очень понял: они их потом в Прибалтику на переплавку отправляют? Так из текста кажется. Какая то мутная схема, как через границу то провозят. Наверно все таки у нас где-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Про катализаторы не очень понял: они их потом в Прибалтику на переплавку отправляют? Так из текста кажется. Какая то мутная схема, как через границу то провозят. Наверно все таки у нас где-то. 

Насколько слышал, у нас это тоже успешно осуществляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, долго наверно сочиняли )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делимобиль будет предоставлять свой автопарк корпоративным клиентам. 
С 15 октября 2020 года в Делимобиле смогут зарегистрироваться компании малого и среднего бизнеса. В рамках нового сервиса Self Service автоматически в режиме онлайн они получат доступ ко всему парку оператора и смогут использовать его под свои задачи.
https://truesharing.ru/news/26144/

 

Регистрация и управление аккаунтом осуществляется через личный кабинет на сайте. Для регистрации понадобится ИНН и копия паспорта генерального директора, свидетельство о постановке на налоговый учет или лист записи, название банка, его БИК и расчетный счет. Доступ в личный кабинет возможен только через компьютер. Для начала работы с Self Service компания-арендатор должна будет внести депозит на счет, автоматически сгенерированный приложением. Сумма депозита может быть любой, но рекомендованный лимит депозита — 15 тысяч в месяц. По истечении суммы депозита ее можно будет пополнить и обновить лимиты сотрудникам.

В личном кабинете руководитель компании может составить список сотрудников, которым будет предоставлен корпоративный доступ к бронированию. Внести в этот список можно только уже зарегистрированных пользователей Делимобиля. Если сотрудники не зарегистрированы в сервисе, им необходимо будет пройти регистрацию в обычном порядке.

Работодатель сможет контролировать поездки, устанавливать лимиты на пользование по дням и временным промежуткам или по сумме денег. Сотрудникам перед поездкой будет достаточно переключиться в приложении с личного аккаунта на корпоративный.

Делимобиль предполагает, что до конца года к Self Service присоединятся до 4 000 юридических лиц. Услуга может быть интересна курьерской доставке, дилерским компаниям, мерчендайзерам, сейлз-менеджерам, клиентам, у которых есть потребность в передвижении, компаниям, имеющим представительства в регионах и часто отправляющим сотрудников в командировки.

Self Service будет доступен в 8 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Тула.

Тариф фиксирован и зависит от модели автомобиля. Например, поминутная аренда Volkswagen Polo обойдется в 9,5 рублей/минута, суточный тариф — 2500 рублей/сутки, включая 300 км пробега. В рамках нового сервиса компаниям будут доступны все модели из автопарка Делимобиля — от эконом-класса до премиальных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Делик вообще что-то расщедрился на инновации: Цену поездки на каршеринге поставят в зависимость от рейтинга водителя


Новую функцию запускает «Делимобиль». Она позволит оценить манеру вождения, увидеть детализацию тарифов и даже повлиять на нее. Чтобы поднять оценку, надо будет, например, ездить почаще
Сервис каршеринга «Делимобиль» запускает рейтинг пользователей. Новая функция, как стало известно Autonews.ru, начнет работать с 19 октября. Рейтинг будет отображаться в приложении: это будет балльная система от 1 до 5, где 5 — наивысшая оценка. Чем выше балл, тем больше привилегий будет у пользователя. Например, он получит доступ к автомобилям бизнес-класса или опции расширенного страхования поездок. Средняя цена за минуту у него также будет ниже.

«Это шаг на пути к построению ответственного шеринг-коммьюнити, в котором каждый вносит свой вклад в то, каким будет его следующая поездка. Ведь закон шеринг-экономики очень прост: если ты оставляешь машину в плохом состоянии — задумайся, не получится ли так, что она снова попадет к тебе и твой опыт будет сильно испорчен», — рассказал бренд-директор «Делимобиля» София Полякова.

Ну и подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5f8c86ce9a794733eda70b66

 

756030857868397.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

@domino horley, Делик вообще что-то расщедрился на инновации: Цену поездки на каршеринге поставят в зависимость от рейтинга водителя

Мне все равно ими в основном неудобно пользоваться. Как не посмотришь приложение, машин нет рядом. А эконом их брать не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, меня Делик малость задолбал этой идентификацией по лицу, которая работает через пень колоду, с пяти попыток. Поэтому тоже редко беру их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять из пустого в порожнее переливают: В Мосгордуме разработают механизмы правового регулирования каршеринга. 
https://tass.ru/obschestvo/9765883 

Раз в квартал уже регулярно вспоминают, только воз все и ныне там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти