gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

@=SERG=, если бы все работало на автомате или же четко прописано, как добится работы этого автомата, то и вопросов не возникало.

В Грузии / Армении есть 20% спуски в несколько км да еще на них поворот за поворотом такая себе змейка?

 

Вопрос не в перегреве коробки/мотора (вообще загадка как на хс60 2 проверять эти значения), а о том что диски реально нагревались. Я не в курсе насколько логика электроники в 2010 отличается от новых... и отличается ли вообще

 

Тут или же я накручиваю и это нормально что краска на суппортах подгорает и диски становятся черными :) а другие с этим не парятся :)

 

Но если бы проблемы не было, то и не возникало вопросов в других (не только у меня появился он) и при этом довольно часто я езжу по горам и там где должен тормозить мотор он не тормозит это не есть нормально для софта "умной" машины...

 

Так что пока я вижу 2 варианта

- ездить на ручном режиме

- забить на тормоза пусть плавятся - но это не мой вариант :)

 

ну еще вариант посмотреть как будет тормозит спид лимитер - мотором или же как круиз жечь тормоза...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, Как-то смотрел через VIDA температуру тормозных дисков после езды по трассе (там есть такой параметр) - показала 400 градусов. Пирометра под рукой не было, чтобы проверить, но жар от колес шел приличный. И это вполне обычная езда. В горах они, конечно, греются сильнее, но не думаю, что это какая-то проблема, они на это должны быть рассчитаны.

В любом случае кроме жара от колес никаких иных неудобств (снижение эффективности торможения) не было. И горячие и холодные тормозят одинаково, а значит все в допустимых пределах.

 

Вот когда на девятке первый раз в горах я перегрел тормоза - они просто пропали. Давил педаль двумя ногами, еле остановился. Даже колпаки на штамповках оплавились.  Вот там была проблема. На Вольво проблемы не вижу :-)

 

В Грузии/Армении есть такие серпантины, какие и Альпам не снились. Просто в горах нужно менять стиль вождения. Тот же самый, что и на трассе не прокатит.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, ясно, там не бывал, поэтому и вопрос насколько все там "запущено" :)

 

Стиль вождения на трассе и в горах - тут понятно, что разный :)

 

при 200 гр диски синеют при 500 гр. уже чернеют... сейчас получается диски тоже черные у вас, а не зеркальные  :) 

 

Суть простая - Вольво либо четко прописали, что электроника не работает и нужно на больших спусках только тормозить мотором в ручном режиме. Но нужно "самому" искать варианты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kroko сказал:

при 200 гр диски синеют при 500 гр. уже чернеют... сейчас получается диски тоже черные у вас, а не зеркальные  :) 

Нет, диски как диски, блестящего стального цвета, как и новые.

 

Ооочень сомневаюсь, что при 200гр они синеют.

Это пару раз остановиться на светофоре в городе с 80 км/ч. Я бы даже сказал это их минимальная температура при движении автомобиля :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, кстати поискал как меняет металл цвет от нагрева - не в курсе насколько правильные цифры... но пишут такое

- желтеет от 180 градусов до 280 градусов

- синеет от 300 до 450 градусов

- чернеет от 450 до 500 градусов

- краснее от 500 градусов

 

Думаю рабочая температура диска в районе 100-150 градусов, но я техник, а всего лишь догадки... тут бы кто точно в этом разбирается сказал как и что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kroko сказал:

=SERG=, кстати поискал как меняет металл цвет от нагрева - не в курсе насколько правильные цифры... но пишут такое

- желтеет от 180 градусов до 280 градусов

- синеет от 300 до 450 градусов

- чернеет от 450 до 500 градусов

- краснее от 500 градусов

Полная ерунда, если не сказано какой металл (олово, кадмий, уран, сталь или ртуть), в каких условиях , ну и много ещё чего...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., я писал о металле тормозных дисков - там сталь вроде как :) поэтому и цифры для стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kroko сказал:

там сталь вроде как

Сталей в мире столько-же, сколько  котейлей во всех барах на побережье Атлантического океана

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kroko сказал:

@s.e.r.g., я писал о металле тормозных дисков - там сталь вроде как :) поэтому и цифры для стали

Чугуний там :xc_loser:

А ему перегрев только на пользу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, а чего везже трубят тогда - не перегревайте тормозные диски и т.п.  если перегрев ему не страшен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Kroko сказал:

@gus_dim, а чего везже трубят тогда - не перегревайте тормозные диски и т.п.  если перегрев ему не страшен?

Ссылку можно на эти ваши "трубят"?

За свою автомобильную жизнь не встречал перегретых дисков. Колодки перегретые горят и  плывут. Диски может повести от резкого охлаждения в луже, но чтобы диски выходили из строя после пергреаа от торможения, не помню 

Я не жил в горных районах, может поэтому остался в неведенье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов-

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, THERAPY сказал:

Добрый вечер.

Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов-

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает.

Нет нельзя. При каждом запуске необходимо отключать. Можно настроить индивидуальное вождение, там можно, но опять таки его придётся выбирать -:) завели-свайп слева направо- тык и счастье -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, THERAPY сказал:

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

 

Нельзя. Только вручную отключать каждый раз. Либо ставить т.н. "индивидуальный режим" в настройках, но после каждого запуска двигателя, его так же надо заново включать. То есть те же яйца, только в профиль) 

Ну и ментально нужно уже готовится к тому, что после очередного обновления программного обеспечения, иконка отключения системы старт-стоп вообще исчезнет. Будет как на Кадиллаках, полностью не отключаемая. Все к оному идет :-) 

Сам уже перестаю ее отключать постепенно) Хотя в пробках развлекаюсь еще: т.к. три четверти времени торможу левой ногой, то просто не даю машине заглохнуть)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

 

Ну и ментально нужно уже готовится к тому, что после очередного обновления программного обеспечения, иконка отключения системы старт-стоп вообще исчезнет. Будет как на Кадиллаках, полностью не отключаемая. Все к оному идет :-) 

 

Откуда информация? это кошмар конечно будет полный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, это экологические тенденции в Европе и США. Если уж Кадиллак такое делает, то Вольво сам бог велел подобное воспроизвести :-) Ибо - во главе зеленой авто-партии. Мя только удивляюсь, почему до сих пор не сделали. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, THERAPY сказал:

Добрый вечер.

Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов-

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает.

А я для себя выбрал способ в вялотекущей пробке или на светофоре такой - подкатываясь к ней включаю коробку на ручной режим - ручку акпп влево и всё. Поехали побыстрее- опять в автомате рычаг вправо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если система на IOS нельзя как то добавить иконку отключения с/с на главный экран- сел, нажал, поехал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, THERAPY сказал:

Если система на IOS нельзя как то добавить иконку отключения с/с на главный экран- сел, нажал, поехал???

вы о чем пишете? что такое ios?

про иконку, вам про это и говорят - у вас три экрана, свайп на левый экран, там есть иконка отключения сс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm:Iphone Operation System     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти