gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

11 часов назад, Allik сказал:

Посмотрел у молдован на сайте, там до сих пор VOC как опцию предлагают за 500 евро, у нас по умолчанию идет

У нас ВОК поставляется в базе, т.к. интегрирована с Эра-ГЛОНАС, которая обязательна по закону.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, seligor сказал:

У нас ВОК поставляется в базе, т.к. интегрирована с Эра-ГЛОНАС, которая обязательна по закону.

Не совсем, это разные и независимые системы

https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019-late/volvo-on-call/volvo-on-call/volvo-on-call

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, seligor сказал:

У нас ВОК поставляется в базе, т.к. интегрирована с Эра-ГЛОНАС, которая обязательна по закону.

А как она может быть интегрирована? Шведы допустили какое-то стороннее ПО в свое приложение? Максимум, это что ВОК, помимо GPS, пользуется еще и антенной Глонаса(отдельный проводок воткнули еще). А больше там системы нигде не пересекаются. 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Allik сказал:

Не совсем, это разные и независимые системы

https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019-late/volvo-on-call/volvo-on-call/volvo-on-call

 

14 часов назад, Caviar сказал:

А как она может быть интегрирована? Шведы допустили какое-то стороннее ПО в свое приложение? Максимум, это что ВОК, помимо GPS, пользуется еще и антенной Глонаса(отдельный проводок воткнули еще). А больше там системы нигде не пересекаются. 

И системы зависимые и "поводок" там один, модуль спутникового приёмника един - GPS-GLONAS.

 

 VOC может быть без Эры, а вот Эра без VOC на Volvo быть не может.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2020 в 11:09, seligor сказал:

И системы зависимые и "поводок" там один, модуль спутникового приёмника един - GPS-GLONAS.

 VOC может быть без Эры, а вот Эра без VOC на Volvo быть не может.

Непонятно в чем там зависимость, кроме того что провода в один грубо говоря модем-антенну приходят? И как Эра-ГЛОНАС не сможет быть без VOC, есть что ли конвенция на запрет установки на Вольво своего приемника?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, buddha.ek сказал:

как Эра-ГЛОНАС не сможет быть без VOC, есть что ли конвенция на запрет установки на Вольво своего приемника?)

Вероятно, Эра использует оборудование VoC.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buddha.ek сказал:

Непонятно в чем там зависимость, кроме того что провода в один грубо говоря модем-антенну приходят? И как Эра-ГЛОНАС не сможет быть без VOC, есть что ли конвенция на запрет установки на Вольво своего приемника?))

Зависимость просто в изначально неудачной фразе про интеграцию) 

Изменено пользователем makremov
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, buddha.ek сказал:

Непонятно в чем там зависимость, кроме того что провода в один грубо говоря модем-антенну приходят? И как Эра-ГЛОНАС не сможет быть без VOC, есть что ли конвенция на запрет установки на Вольво своего приемника?))

Все просто, оборудование для приема спутникового сигнала используется одно и для передачи вызова оператору тоже одно. Каков смысл разрабатывать у устанавливать на автомобиль два комплекта однотипного оборудования?

Ни кто не пойдет на дополнительные затраты, даже на копеечные. А тут новый техпроцесс специально под Россию с ее заморочками писать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, только это называется не интеграция, а оптимизация. И реальной зависимости систем тут нет, понадобится, разведут на разные модули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, это интеграция функций в одном устройстве с целью оптимизации расходов.

 

Аналогичная оптимизация во всем. Раньше в телефонах использовались различные динамики для звонка, голоса, громкой связи. Сейчас все эти функции объединены в одном излучателе.

добавлено через 1 минуту
7 минут назад, buddha.ek сказал:

понадобится, разведут на разные модули

кому и для чего это может понадобиться?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor,

Цитата

Аналогичная оптимизация во всем. Раньше в телефонах использовались различные динамики для звонка, голоса, громкой связи. Сейчас все эти функции объединены в одном излучателе.

Это не так. Как минимум есть разговорный динамик (тот, куда вы прикладываете ухо) и основной - обычно в нижней части аппарата.

 

По поводу оптимизации расходов, тут я тоже не согласился бы. Гораздо дешевле делать однотипные компоненты с одинаковым подключением, чем под каждую страну делать свой вариант.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HighFall сказал:

Гораздо дешевле делать однотипные компоненты с одинаковым подключением, чем под каждую страну делать свой вариант.

К чему все эти фантазии?

 

Вольвосвкая система VOC изначально отвечает требованиям европейской системы eCall. Наша Эра технологически совместима с eCall. Совместимость и взаимозаменяемость оборудования российских и европейских производителей была подтверждена тестами.

Так что модуль VOC выполняет функции Эры и не требуется делать никаких "однотипных компонентов" для нашего рынка. 

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2020 в 11:09, seligor сказал:

И системы зависимые и "поводок" там один, модуль спутникового приёмника един - GPS-GLONAS.

VOC может быть без Эры, а вот Эра без VOC на Volvo быть не может.

2 часа назад, seligor сказал:

К чему все эти фантазии?

Вольвосвкая система VOC изначально отвечает требованиям европейской системы eCall. Наша Эра технологически совместима с eCall. Совместимость и взаимозаменяемость оборудования российских и европейских производителей была подтверждена тестами.

Так что модуль VOC выполняет функции Эры и не требуется делать никаких "однотипных компонентов" для нашего рынка. 

Видимо не прочитали https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019-late/volvo-on-call/volvo-on-call/volvo-on-call

Здесь же написано:

Кнопка SOS в потолочной консоли подсоединена к системе ЭРА-ГЛОНАСС – независимой организации, которая никак не связана с системой Volvo On Call. ЭРА-ГЛОНАСС стандартно устанавливается на все автомобили.

Система экстренного реагирования активируется только в тех регионах, где наличие ЭРА-ГЛОНАСС является обязательным. За пределах этих регионов автомобиль может связываться с другими экстренными службами.

Или мы о разном говорим?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила сегодня странность: выхожу из машины, или сажусь в нее, ощущение будто слегка скрипит задняя подвеска. Попробовала даже покачать автомобиль сзади, снова скрип появился. Небольшой, но заметный. На ходу ничего не слышно подозрительного. Как думаете, норма или надо ехать в сервис сдаваться на диагностику? =))

добавлено через 1 минуту

Вольве моей чуть больше года, пробег 16 тысяч с небольшим. 

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, поделитесь опытом, пожалуйста.

1. Задние брызговики.

При покупке поставил у дилера оригинал. Впечатление, что брызговики слишком длинные и находятся слишком далеко назад от колеса. В результате при парковке задом до упора колесом в бордюр брызговики задевают даже не слишком высокий бордюр и грозят оторваться (или оторвать бампер), когда отъезжаешь. Есть ли решение (кроме колхозного укорачивания ножом)? Может, есть какие неоригинальные, более короткие брызговики?

2. Багажник на крышу.

Основной выбор между оригиналом и багажником от Thule. Второй заметно дороже. Есть ли у него преимущества перед оригиналом? Встанет ли на оригинальный багажник уже имеющийся велобагажник Thule Freeride?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, gene сказал:

Привет всем, поделитесь опытом, пожалуйста.

1. Задние брызговики.

При покупке поставил у дилера оригинал. Впечатление, что брызговики слишком длинные и находятся слишком далеко назад от колеса. В результате при парковке задом до упора колесом в бордюр брызговики задевают даже не слишком высокий бордюр и грозят оторваться (или оторвать бампер), когда отъезжаешь. Есть ли решение (кроме колхозного укорачивания ножом)? Может, есть какие неоригинальные, более короткие брызговики?

2. Багажник на крышу.

Основной выбор между оригиналом и багажником от Thule. Второй заметно дороже. Есть ли у него преимущества перед оригиналом? Встанет ли на оригинальный багажник уже имеющийся велобагажник Thule Freeride?

Спасибо.

У меня не оригинальные стоят. Брал на алиэкспоесс. Вроде не испытывал проблем с бордюрами. 22B32870-C6EB-4317-939B-4CB34F17F80D.thumb.png.f2a0f145bddb18bc39867a7fcf5eb113.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вероника сказал:

Заметила сегодня странность: выхожу из машины, или сажусь в нее, ощущение будто слегка скрипит задняя подвеска. Попробовала даже покачать автомобиль сзади, снова скрип появился. Небольшой, но заметный. На ходу ничего не слышно подозрительного. Как думаете, норма или надо ехать в сервис сдаваться на диагностику? =))

Стояночный тормоз при этом включен? Если да, то выключите и попробуйте описанные вами манипуляции повторить. С 95% вероятностью звуки исчезнут :-) Если же не исчезнут, или все сразу без "ручника" происходит, то дорога на диагностику. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gene сказал:

1. Задние брызговики.

При покупке поставил у дилера оригинал. Впечатление, что брызговики слишком длинные и находятся слишком далеко назад от колеса. В результате при парковке задом до упора колесом в бордюр брызговики задевают даже не слишком высокий бордюр и грозят оторваться (или оторвать бампер), когда отъезжаешь. Есть ли решение (кроме колхозного укорачивания ножом)? Может, есть какие неоригинальные, более короткие брызговики?

2. Багажник на крышу.

Основной выбор между оригиналом и багажником от Thule. Второй заметно дороже. Есть ли у него преимущества перед оригиналом? Встанет ли на оригинальный багажник уже имеющийся велобагажник Thule Freeride?

 

1. У меня на обеих XC60 брызговики оригинал дилерский, с проблемой у бордюров не сталкивался. Иногда чиркают, но именно что чиркают, без риска оторвать их. Может везет и не нахожу таких высоких бордюров на парковках, или просто не доезжаю до них в упор. 

 

2. Поперечины(рейлинги) у меня тоже оригинал, как по вашей ссылке. Он, кстати, тоже Thule(обычно они все на Вольво поставляли) вроде бы, попроще модель, хотя не уверен на 100%. Про ваш по второй ссылке ничего не скажу, а оригинальные устраивают вполне. На поперечины я креплю два велобагажника Thule-598, встают они спокойно. Там же все в принципе стандартизировано, у Туле то на Вольвовские рейлинги любые багажники должны встать прекрасно. Выглядит так: 

 

48070304708_6ab58b54dc_b.jpg

 

Ну и брызговики видно, насколько низко висят. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Антось сказал:

У меня не оригинальные стоят. Брал на алиэкспоесс. Вроде не испытывал проблем с бордюрами.

Да, интересно было бы сравнить. Визуально кажется, что они не так низко свисают.

На моей это выглядит так:

20200321_172408.thumb.jpg.8fc1f5ec9fb2d624a449ee1d78248afe.jpg20200321_172334.thumb.jpg.9d597c2cb9763b7dc2334f2f6668b07d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

 

1. У меня на обеих XC60 брызговики оригинал дилерский, с проблемой у бордюров не сталкивался. Иногда чиркают, но именно что чиркают, без риска оторвать их. Может везет и не нахожу таких высоких бордюров на парковках, или просто не доезжаю до них в упор. 

 

2. Поперечины(рейлинги) у меня тоже оригинал, как по вашей ссылке. Он, кстати, тоже Thule(обычно они все на Вольво поставляли) вроде бы, попроще модель, хотя не уверен на 100%. Про ваш по второй ссылке ничего не скажу, а оригинальные устраивают вполне. На поперечины я креплю два велобагажника Thule-598, встают они спокойно. Там же все в принципе стандартизировано, у Туле то на Вольвовские рейлинги любые багажники должны встать прекрасно. Выглядит так: 

 

Ну и брызговики видно, насколько низко висят. 

1. Да, у меня бызговики выглядят так же. Несколько раз уже конкретно цеплялся за бордюр, каждый раз кажется, что при отъезде оторвется бампер. Приходится контролировать, сдавая назад, чтобы не доезжать до бордюра. Малость бесит.

2. Спасибо, я так и думал про велобагажники. В принципе, оригинальный велобагажник - один в один Thule Freeride, то есть, скорее всего, это он и есть :) В поперечинах Thule привлекает возможность взять их в черном цвете, что будет сочетаться с черными рейлингами RD, но не уверен, что разница стОит сотку евро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти