gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

@HighFall, у меня тоже сначала не входила нормально, даже было предположение, что брак. Потом придавил с разных сторон сильно, но аккуратно и отлично встала. Справа щелчок был, слева нет. Но сиди намертво теперь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HippoV, @imp,

Про верхнюю панель я сразу понял. В общем али-такой-али. Пришлось доработать одну защелку напильником чтобы защелкнулось :) изначально пробовал так, но ни в какую - только рамку поцарапал изнутри. Там правая ножка оказалась "короче" чем соотв.ей часть воздуховода почти на 3мм :)

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, HighFall сказал:

Там правая ножка оказалась "короче" чем соотв.ей часть воздуховода почти на 3мм :)

Ого.. Тогда понятно, почему изначально не фиксировалось. Видать, за 1,5-2 года формы для литья пластика поизносились у китайцев :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно зарядить аккумулятор. Чем больше читаю, тем больше вопросов. Уже дошло до какаго-то  блока bms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, вадим77 сказал:

Чем больше читаю, тем больше вопросов. Уже дошло до какаго-то  блока bms.

В инструкции смотрели? Там про BMS ничего не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, вадим77 сказал:

Подскажите, как правильно зарядить аккумулятор. Чем больше читаю, тем больше вопросов. Уже дошло до какаго-то  блока bms.

Смотрите тут, раздел из мануала. 

 

6001dccfd2474_Screenshot_20210115-211856_VolvoManual.thumb.jpg.d92851cd55e97a17d8916138018aa8ad.jpg

 

дальше сюда на эти места подключайте зарядное устройство. 

Через эти клеммы заряжаются оба аккумулятора.

Вначале плюс, потом минус. Снимать в обратном порядке.

 

 

Изменено пользователем KentXRS

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Это уже все читал. Начались морозы. Сначала вебаста запускалась при -26, когда холоднее писала пуск невозможен чтобы заряд аккумулятора сохранить, сейчас уже и при -15 не запускается. Пишет тоже самое, хотя вечером специально 3 часа машину не глушил. Вот я и думаю не может ли маленький заряд посчитать как 100% и больше не заряжать аккумулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной из веток нашел что у кого-то тоже вебаста не запускалась и он отсоединил на одну минуту штекер от аккумулятора, который в багажнике и все наладилось. Я сделал тоже самое, вот теперь и думаю, аккумулятор был разряжен я это сделал, а не могло ли это привести к тому, что система начала видеть как 100% зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, вадим77 сказал:

Спасибо. Это уже все читал

Ну значит заряжать умеете.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20210115-235458_Yandex.jpg

добавлено через 0 минут

Вот этот штекер отсоединял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, вадим77 сказал:

аккумулятор был разряжен я это сделал, а не могло ли это привести к тому, что система начала видеть как 100% зарядку?

В случае с Volvo ничего исключать нельзя :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@вадим77,

Ссылка про BMS касается машин прошлого поколения. На SPA лучше не экспериментировать.

Отключение датчика могло иметь смысл исключительно при постоянных коротких поездках. Но такой режим использования для всей машины плох, не только для аккумулятора. 

 

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал заряжать на машине как рекомендуется в мануале, аккумулятор зарядку не берет ( ток зарядки 1 А не более), думаю из-за морозов. Тоже долго много читал, сомневался а потом снял аккумулятор, принес домой, подождал пока прогреется поключил ЗУ ( заряжался более суток) и поставил назад, затем снял маленький аккум под капотом тоже самое проделал. Ничего не сбилось, никаких ошибок не выпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый.

 

 

Изменено пользователем вадим77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а вы знаете какие у нас аккумы? 

 

оба agm? или один пусковой agm, другой какоц нибудь калициевый  для оборудования?

 

 

прлсто их заряжают совсем по разному и по разнвм принципам, что то токами, а что то напряжением.... agm  убить - 2 раза неправильно зарядить и все.... он перестанет держать заряд.

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DJON сказал:

Пробовал заряжать на машине как рекомендуется в мануале, аккумулятор зарядку не берет ( ток зарядки 1 А не более), думаю из-за морозов. Тоже долго много читал, сомневался а потом снял аккумулятор, принес домой, подождал пока прогреется поключил ЗУ ( заряжался более суток) и поставил назад, затем снял маленький аккум под капотом тоже самое проделал. Ничего не сбилось, никаких ошибок не выпало.

AGM оба.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gsm сказал:

народ, а вы знаете какие у нас аккумы? 

 

оба agm? или один пусковой agm, другой какоц нибудь калициевый  для оборудования?

 

 

прлсто их заряжают совсем по разному и по разнвм принципам, что то токами, а что то напряжением.... agm  убить - 2 раза неправильно зарядить и все.... он перестанет держать заряд.

Оба AGM. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2021 в 08:52, gsm сказал:

их заряжают совсем по разному и по разным принципам, что то токами, а что то напряжением...

Вы мне сейчас все шаблоны поломали :)  , ну и физику заодно.... 

А как это, заряжать аккумулятор Напряжением?  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, oldman сказал:

Вы мне сейчас все шаблоны поломали :)  , ну и физику заодно.... 

А как это, заряжать аккумулятор Напряжением?  

А это когда аккумулятор вместо амперочасов заствят запастись вольточасами :D На Нобеля, а может и на Шнобеля потянет...

 

Скорее всего тут идет речь о методе контроля процесса заряда. Их раличают всего три:

1) По току - зарядное устройсво (ЗУ) контролирует, чтобы в процессе заряда удерживать величину тока на одной величине

2) По напряжению - ЗУ контролирует, чтобы в процессе заряда удерживать величину напряжения на одной величине

3) Комбинированый.

 

Еще подробнее тут

Изменено пользователем JRE
дополнение
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти