gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

30 минут назад, JRE сказал:

Скорее всего тут идет речь о методе контроля процесса заряда...

Очевидно! :thumbsup:

 

В нормальных ЗУ это давно не фича, а базовый функционал (контроль тока, напряжения, температуры батареи, внутреннего сопротивления банки и т.д. и т.п....), просто народ берет "старые, добрые, ламповые" зарядники и пытается ими заряжать всё подряд, не сильно вникая в тонкости современных гелевых батарей. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады!

Недавно обнаружил, что растаявший на подошвах ботинок снег стекает по педали акселератора и попадает на ковровое покрытие под резиновым ковриком. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Как бороться?

Уже начал подкладывать под резиновый коврик влаговпитывающие салфетки.

P.S. Отбивание снега с ботинок перед посадкой в салон не помогает )) 

IMG_1150.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Igorfr сказал:

растаявший на подошвах ботинок снег стекает по педали акселератора и попадает на ковровое покрытие под резиновым ковриком. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

У меня бывало на других машинах, что ворсовый коврик протирался под пяткой и там дырка образовывалась, а проблема была в том, что коврики только комплектом продавались.

Но чтобы от стекающей с педали воды в ковровом покрытии или в полу образовывалась дырка - такой "проблемы" не было ни разу :)

 

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, А причём тут дырка,человек пишет, что вода с обуви стекает под коврик:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mihana сказал:

А причём тут дырка,человек пишет, что вода с обуви стекает под коврик

И что? Пол сгниёт насквозь быстрее, чем вода высохнет? Там же не литрами стекает.

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Это вы у него уточните,я думаю просто новые коврики надо купить,которые бы прикрывали эту часть ковролина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Mihana сказал:

@imp, Это вы у него уточните,я думаю просто новые коврики надо купить,которые бы прикрывали эту часть ковролина

Коврики резиновые у меня стандартные, приобрел в салоне вместе с машиной. Они закрывают ковролин и впритык примыкают к педали. Но! Как я вижу по мокрому следу, все равно вода стекает по педали и попадает под резиновый коврик .

добавлено через 0 минут
Только что, Igorfr сказал:

Коврики резиновые у меня стандартные, приобрел в салоне вместе с машиной. Они закрывают ковролин и впритык примыкают к педали. Но! Как я вижу по мокрому следу, все равно вода стекает по педали и попадает под резиновый коврик .

На фото просто эти ковриков нет - снял для просушки ковролина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igorfr, Рассмотрите сторонних производителей ковриков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Igorfr сказал:

Коврики резиновые у меня стандартные, приобрел в салоне вместе с машиной. Они закрывают ковролин и впритык примыкают к педали. Но! Как я вижу по мокрому следу, все равно вода стекает по педали и попадает под резиновый коврик .

Так в чем суть проблемы?

Ковролин имеет прорезиненное основание, и вода под него не протечет.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, А при чём тут я,у меня оригинал, проблем не замечаю, читай выше у человека проблема:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, Не угадал,в салоне подарили:facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конструкции педального узла на втором поколении явный просчет. Какой смысл был изобретать такую педаль, не понятно.

Я салфетки, прокладки и памперсы не использую, обстукивание ботинок перед посадкой вполне достаточно. Небольшие следы под ковриком заметны, но не критично. Меня больше беспокоит затекание в это место грязи осенью и осыпание песка летом. Вот они почему-то хуже обстукиваются с обуви.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, BSR сказал:

Так в чем суть проблемы?

Ковролин имеет прорезиненное основание, и вода под него не протечет.

 

Остерегаюсь, что влажные следы на ковролине приведут к образованию плесени. Хотя мою коврики и пылесос салон раз в неделю. То, что ковролин имеет резиновое основание, - об этом не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Igorfr сказал:

Остерегаюсь, что влажные следы на ковролине приведут к образованию плесени. Хотя мою коврики и пылесос салон раз в неделю. То, что ковролин имеет резиновое основание, - об этом не знал.

Думаю, что система вентиляции салона выдует любую влажность.

Основная масса снега у вас оседает на резиновых коврах, а под них попадают мелкие остатки.

Производительность вентиляции измеряется кубометрами в час, скорость потока и температура тоже на уровне.

Поэтому вряд ли остатки влаги на ковролине вызовут плесень.

Просто не успеют)))

А сам ковер насквозь точно не промокнет, т.к. у него в основании вспененная резина.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, BSR сказал:

Думаю, что система вентиляции салона выдует любую влажность.

Основная масса снега у вас оседает на резиновых коврах, а под них попадают мелкие остатки.

Производительность вентиляции измеряется кубометрами в час, скорость потока и температура тоже на уровне.

Поэтому вряд ли остатки влаги на ковролине вызовут плесень.

Просто не успеют)))

А сам ковер насквозь точно не промокнет, т.к. у него в основании вспененная резина.

Спасибо, успокоили ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Igorfr сказал:

Спасибо, успокоили ) 

Оговорюсь - все вышесказанное верно, если на машине регулярно ездить.

Если занести сугроб в салон, и оставить ее на пару недель, то можно обзавестись "живностью"))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Оговорюсь - все вышесказанное верно, если на машине регулярно ездить.

Если занести сугроб в салон, и оставить ее на пару недель, то можно обзавестись "живностью"))

Это не про меня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BSR сказал:

Оговорюсь - все вышесказанное верно, если на машине регулярно ездить.

Если занести сугроб в салон, и оставить ее на пару недель, то можно обзавестись "живностью"))

Проблема в том, что вода течет под коврик, а под ним циркуляция воздуха нулевая. Так что есть шанс вырастить грибы.

 

Вопрос по ковролину, в основании точно резина, а не полиэтилен или нечто похожее на этот материал?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, seligor сказал:

Проблема в том, что вода течет под коврик, а под ним циркуляция воздуха нулевая. Так что есть шанс вырастить грибы.

 

Вопрос по ковролину, в основании точно резина, а не полиэтилен или нечто похожее на этот материал?

Там точно толстый слой вспененой резины, не пропустит влагу 100%.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

Проблема в том, что вода течет под коврик, а под ним циркуляция воздуха нулевая. Так что есть шанс вырастить грибы.

Я об уже говорил.

Течет под коврик остаточное кол-во влаги, причем оно не растекается большой лужей, держится локально.

 

Температура в салоне при регулярных поездках плюсовая.

Влага не попадает глубоко в ковер, а оседает в верхних слоях.

Датчик влажности салона автоматически включает кондиционер и сушит воздух.

 

В итоге выращивание грибов отменяется:)

 

3 часа назад, seligor сказал:

Вопрос по ковролину, в основании точно резина, а не полиэтилен или нечто похожее на этот материал?

Я не проводил хим. анализ состава, но на ощупь это точно не полиэтилен.

Он сделан бутербродом, т.е. там ворс, прорезиненный слой и вспененное основание.

Шансы его "промочить" нулевые.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти