· #4981 Опубликовано 28 ноября, 2023 Не думаю, что это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4982 Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) Подсевшая акб, и вуаля, куча ошибок. Изменено 28 ноября, 2023 пользователем maus75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4983 Опубликовано 29 ноября, 2023 Получается, что для машин на новой платформе норма подсевшая батарея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4984 Опубликовано 29 ноября, 2023 15 часов назад, VP-2636 сказал: Не думаю, что это норма Проверьте свой авто лаунчем. Думаю ошибки неактивные будут. Это как комп, появился глюк, перезагрузили, пропал. В машине много блоков и каждый из них по сути комп. Поэтому глюки и ошибки неизбежны, в том числе от скачков напряжения. Не норма это когда в результате ошибки блок перестает работать или переходит в аварийный режим. Вы же не выбрасываете комп, и не несете в ремонт, если после перезагрузки он работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4985 Опубликовано 29 ноября, 2023 В 21.11.2023 в 14:41, motor53 сказал: Если все работает, не париться. При каждом визите на ТО к ОД вылазила куча ошибок при диагностике. На вопрос спецам "что это", пожимали плечами, отвечали "глюки электроники", и советовали не обращать внимание.) Получается, для машин на новой платформе это норма.) Разговор об этом. Так разве это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4986 Опубликовано 29 ноября, 2023 37 минут назад, VP-2636 сказал: Разговор об этом. Так разве это норма? Вроде выше ответил. Норма это когда вся электроника в данный момент работает как надо. А неактивные ошибки в прошлом это детали, ни на что не влияющие. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4987 Опубликовано 29 ноября, 2023 Частые короткие поездки, много потребителей, особенно зимой. Никакая батарея не выдержит. Даже на старых авто, с небольшим количеством электроники разряжается. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4988 Опубликовано 14 декабря, 2023 Столкнулся со странной проблемой. Пять дней были относительно сильные морозы от -18 до -21. При попытке запуска двигателя через VOC получал сообщение о невозможности запуска двигателя из-за технической неисправности (или ошибки, точно не помню), на водительском мониторе при этом сообщалось о низком уровне заряда. При этом двигатель абсолютно без проблем можно запустить из автомобиля. Если не пытаться заводить через VOC, то никаких сообщений не дисплее нет. Во второй день морозов подключал примерно на шесть часов зарядное устройство Optimate7 с током заряда до 10А и режим заряда AGM батарей. На следующее утро автомобиль удаленно запустить не удалось. Кстати, аккумулятор я заменил осенью прошлого года. Сегодня утром температура поднялась до -14 и автомобиль без проблем завелся через VOC. Но ведь заряд аккумулятора за ночь никак не мог увеличиться. Может ли напряжение на АКБ значимо повыситься при увеличении температуры воздуха всего на четыре градуса? Возможно, двигатель мог удаленно завестись и при более низкой температуре, но я смог зафиксировать именно при таких показаниях. Сталкивался ли кто с подобным поведением автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4989 Опубликовано 14 декабря, 2023 1 час назад, seligor сказал: Столкнулся со странной проблемой. Пять дней были относительно сильные морозы от -18 до -21. При попытке запуска двигателя через VOC получал сообщение о невозможности запуска двигателя из-за технической неисправности (или ошибки, точно не помню), на водительском мониторе при этом сообщалось о низком уровне заряда. При этом двигатель абсолютно без проблем можно запустить из автомобиля. Если не пытаться заводить через VOC, то никаких сообщений не дисплее нет. Во второй день морозов подключал примерно на шесть часов зарядное устройство Optimate7 с током заряда до 10А и режим заряда AGM батарей. На следующее утро автомобиль удаленно запустить не удалось. Кстати, аккумулятор я заменил осенью прошлого года. Сегодня утром температура поднялась до -14 и автомобиль без проблем завелся через VOC. Но ведь заряд аккумулятора за ночь никак не мог увеличиться. Может ли напряжение на АКБ значимо повыситься при увеличении температуры воздуха всего на четыре градуса? Возможно, двигатель мог удаленно завестись и при более низкой температуре, но я смог зафиксировать именно при таких показаниях. Сталкивался ли кто с подобным поведением автомобиля? Акб основной меняли? Подзаряжали на улице или в гараже при плюсовой Т? У нас уже дней 10 температура даже днем выше 28 не поднимается - заводится удалённо без проблем. Акб родной стоит, менял только по осени вспомогательный. Дело может в соляре? Вебасто запускается с voc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4990 Опубликовано 14 декабря, 2023 1 час назад, Серрёга сказал: Акб основной меняли? Подзаряжали на улице или в гараже при плюсовой Т? У нас уже дней 10 температура даже днем выше 28 не поднимается - заводится удалённо без проблем. Акб родной стоит, менял только по осени вспомогательный. Дело может в соляре? Вебасто запускается с voc? АКБ основной. Менял его потому что в позапрошлую зиму были такие же проблемы с удаленным запуском, а потом и летом старт-стоп неадекватно работал, очень часто двигатель включался. Подзаряжал АКБ не снимая с автомобиля через клеммы под капотом в коридоре многоэтажного гаража, температура там около минус семи градусов была. У ДТ проблем точно никаких, двигатель запускается вручную абсолютно без проблем. Такое впечатление, что даже свечи не греет, только повернул ручку запуска и сразу же двигатель запускается. Webasto в режиме предварительного нагрева на этом аккумуляторе не пользовался ни разу, т.к. думал, что первый аккум досрочно умер именно из-за нее. Но выходит, что и без предварительного подогрева аккумулятор живет недолго. Первый аккумулятор начал глючить в четвертую зиму, а второй - уже во вторую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4991 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) А нештатной сигналки нет? При -7 акб мог и не зарядить нормально. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем Серрёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4992 Опубликовано 14 декабря, 2023 1 час назад, Серрёга сказал: А нештатной сигналки нет? сигналки нет. 1 час назад, Серрёга сказал: При -7 акб мог и не зарядить нормально. однако же, при потеплении до -14, даже без дополнительной зарядки, все стало работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4993 Опубликовано 24 декабря, 2023 Скажите,сервис 2.0 некому и негде установить? И никакие обходных путей,как это есть с обновлением карт не существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4994 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 22 часа назад, Nik456 сказал: Скажите,сервис 2.0 некому и негде установить? Во-первых вопрос: А зачем? Даже когда ОД еще были подключены к шведскому серверу, они сами категорически не советовали это делать. По принципу "от добра добра не ищут". Они так и говорили, что есть не нулевая вероятность превращения авто в "кирпич". А во-вторых, если сильно хочется приключений на пятую точку, можно это сделать у любого ОД за границей. Например, в какой-нибудь стране СНГ. Ближе всего Украина. Там, кстати, все ОД всех иномарок работают, как и прежде. И как прежде торгуют новыми авто. Так что, как подпишем мир, можно будет ехать за новыми русскоязычными Вольво.) Изменено 25 декабря, 2023 пользователем motor53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4995 Опубликовано 13 января Здравствуйте, друзья! Может кто сталкивался? Дверь пассажирская за водителем отказывается открываться снаружи, изнутри открывается. Так было несколько раз. Иногда и правая пассажирская так себя вела. А теперь левая открывается, но при постановке под охрану нет характерного щелчка. Машина становится под охрану, при этом дверь не блокируется. Открывается добровольцем без ключа в кармане и срабатывает тревога. В добавок ко всему эта неисправность съедает АКБ. Второй раз замечено. Пока штатно закрывалась с АКБ проблем не было. К дилеру или что-то побрызгать вэдэшкой для начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4996 Опубликовано 13 января (изменено) 1 час назад, Олег51 сказал: К дилеру или что-то побрызгать вэдэшкой для начала? Вэдэшкой никогда лишним не бывает.) А так сначала нужно диагностику сканером, типа Лаунч. Если найдет ошибки по электричеству, разбираться. Если ошибок по электричеству не будет, то вскрывать обшивку и разбираться с механическим приводом. Плюс может попала влага и что-то подмерзает. Изменено 13 января пользователем motor53 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4997 Опубликовано 15 января Такая же фигня. Началось в морозы. Дверь как бы примерзла, но изнутри открылась без проблем . Обильно пролил ВД, рамку силиконом . Наблюдаю. С потеплением проблема ушла, а в выходные (-30) опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4998 Опубликовано 25 января @VP-2636, дилер грешит на замок. Снимают обшивку двери, снимают замок (электрическую часть), прогревают хорошенько и ставят назад. Говорят он не разборный. На сезон хватает. Вероятно не герметичен. Со временем набирает конденсат и замерзает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4999 Опубликовано 31 января Всем привет! Не могу найти внятного решения вопроса, у меня ХС60 2019 г.в. к сожалению безключевого доступа нет, как закрыть машину при работающем двигателе!? Это нонсенс какой-то! Честно, даже и представить не мог, что кнопкой на ключе машина не будет закрываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5000 Опубликовано 31 января @Serzhio, В теории открыть водительское окно, выйти из машины, заблокировать двери и закрыть окно. Как это будет на практике фиг знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты