gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

3 часа назад, gsm сказал:

как недавно? уже 2 года

С января 2017

добавлено через 6 минут
3 часа назад, gsm сказал:

посмотрите, что в новом а6, я впечатлен

Меня её новый интерьер не впечатлил. Ничего особенного. Хорошо, что без торчащего китаепланшета, и только. В целом - неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В догонку: А6 - не рестайл, а новая модель. Последняя (С7) бегает с 2011 года. Выходит, полных 7 лет прошло с выпуска предыдущей модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обновят рестайл q5 до а6, не ждите. немцы так не делают. Не припомню такого, чтобы так кардинально менялось в рестайле. Да и как вы себе это представляете? просто взять перекинуть пару экранов, интерьер подшаманить и делов? :haha: Тут вон дизайнеры годами рисуют новое поколение, кучу миллиардов осваивают - и получают копию q5 первого поколения (найди 2 отличия) :haha:

Но если серьезно, внедрить новую мультимедиа это серьезно и очень дорого. Переделывать не только салон, на нее же завязано очень многое в машине. Одно дело железо проапгрейдить, а тут совсем все новое.

Вон мерседес С обновился. ну поменяли тачпад на более симпатичный. ну руль с кнопками новый. Железо в комманде тоже новое (чтобы карплей поддерживать) и все. А новый А класс получает совсем другого уровня систему, а не такое позорище как у с, glc, gle и далее по списку. Но, спрашивается, где А класс а где glс, который в 2 раза дороже. уж не говорю про gls

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю - в лучшем случае, лет через 5 увидим новую Q5. К тому времени и Вольво обновится.... И что там у кого будет, нам неведомо. Так что, повторюсь - пока по дизайну все конкуренты нашей шиисятки курят в сторонке. И долго еще будут курить.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, dmitryn сказал:

не обновят рестайл q5 до а6, не ждите. немцы так не делают. Не припомню такого, чтобы так кардинально менялось в рестайле. Да и как вы себе это представляете? просто взять перекинуть пару экранов, интерьер подшаманить и делов? :haha: Тут вон дизайнеры годами рисуют новое поколение, кучу миллиардов осваивают - и получают копию q5 первого поколения (найди 2 отличия) :haha:

Но если серьезно, внедрить новую мультимедиа это серьезно и очень дорого. Переделывать не только салон, на нее же завязано очень многое в машине. Одно дело железо проапгрейдить, а тут совсем все новое.

Вон мерседес С обновился. ну поменяли тачпад на более симпатичный. ну руль с кнопками новый. Железо в комманде тоже новое (чтобы карплей поддерживать) и все. А новый А класс получает совсем другого уровня систему, а не такое позорище как у с, glc, gle и далее по списку. Но, спрашивается, где А класс а где glс, который в 2 раза дороже. уж не говорю про gls

 

8 минут назад, BrainStormeR сказал:

Вот и я говорю - в лучшем случае, лет через 5 увидим новую Q5. К тому времени и Вольво обновится.... И что там у кого будет, нам неведомо. Так что, повторюсь - пока по дизайну все конкуренты нашей шиисятки курят в сторонке. И долго еще будут курить.

посмотрим.... но с учетом полного разворота всех производителей на Китай - все начнет вертеться намного быстрее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот климат никого не настораживает? У меня такое ощущение, что я его постоянно кручу. То холодно, то жарко. Как будто там совсем не авто. В других машинах я такого не замечал, поставил градусы и забыл.

Я один с таким климаксом - то в жар то в холод?

 

Про интернет, дилер подтвердил инфу. Происки Роскомнадзора, санкции зассанкции против Телеграма. Ну что поделать, лес рубят, щепки летят. А так руки чешутся поиграться с этой фишкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fotot, я один раз выставил и больше не трогаю, как-то не замечал дискомфорта. Разве что направление самих воздуховодов меняю иногда.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fotot сказал:

Я один с таким климаксом - то в жар то в холод?

Сутки тестировал - не было такого. Может, мозг кондея сломался? Типа, отсутствует функция авторегулировки. Просто, работает, как банальный кондей начала 90-х. Тогда братва постоянно гундосила от простуды. Бухие все катались, жарко - включил кондей на похолодней, да и забыл по пьяни в связи с хорошим настроением...;)

добавлено через 0 минут

Надо к ОД на диагностику, однако...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fotot, уж чо-чо, а климат на всех моделях Volvo, включая новые модели, работает идеально.

 

Смените плиз в профиле «Ауди А1» на более актуальную информацию, а то сбивает с толку. Спасибо. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще об одной и приятной не очень приятной особенности city-safity которые несколько раз случались в путешествии

 

1. один раз, выезжая из достаточно скоростного повората из за дома я увидел стоящую на дороге машину, которая поворачивала налево.

Нельзя сказать, что я ее не заметил и не успел нажать на тормоз, но нажимая я почувствовал, что педать стала "убегать" от ноги дальше и дальше, то есть система тоже среагировала и поняла, что моего усилия может не хватить.

 

Приятно.

 

Но, было и такое и учитывайте это при езде по горам.

Попозже выложу видео, но по описанию это так

ситуация 1 - вы едете по серпантину и перед вами скала, понятно что дорога уйдет под скалой, а вот система этого не понимает и "дает" по полной по тормозам .... очень неприятно задним, причем я не понял, что мне делать в случае когда она начинает тормозить сама, как ей сказать, что не надо - там же поворот.....

 

ситуация 2 - схожа , но встречалась чаще - вы едете на перегибе и повороте в горах, а на/за перегибе стоит машина. Понятное дело, что она не на дороге стоит, а на обочине, но система тоже не очень адекватно себя ведет, когда резко, когда не очень начинает тормозить.

 

 

вот такие особенности, не пугайтесь при случии.

 

 

да и еще, уже о другом - как то мы обсуждали - дизель или бензин.

 

вот с чем сталкнулся в италии - там много платных трасс, так вот когда едешь по 500-600 км за раз, заехав на платную, заправить машину на трассе намного дороже.

На трассе дизель 1.8 евро, а после выезда с платной - уже по 1.2 евро.... 60 литров и уже экономия в 36 евро....

добавлено через 5 минут

да и по европе заправки работают с 8 до 20, это тоже радовало при дизеле.

а с 20-8 работают только автоматы по карте, но там есть неприятность - ДО заправки у вас блокируют на карте 120-130 евро, а потом  (у нас уже по приезду домой) разблокируют разницу между блоком и фактом.

 

так что тоже учитывате такую особенность, что бы не остаться без денег

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления от D4 первый 1500 км сравниваю с предыдущим хc60 D3
Первое ощущение - восторг!  Красиво, мягко, комфортно. Но с каждый днем нарастает разочарование
1. Двигатель - шумный и без тяги на низах
2. Коробка постоянно перебирает передачи особенно в пробках - нажав на газ с 90% вероятность получаешь провал и переключение передачи вместо нормального ускорения. Ничего подобного на мощное и ровное ускорение на низах как на D3 нет :(. Немного лечится переключение в динамик или персональный, но это нужно делать каждый раз при запуске авто. Иначе она сбрасывается в комфорт. 
3. Шумоизоляция хуже - и со стороны двигателя и со стороны внешних шумов.
4. Климат работает странно - сперва еле еле потом начинает морозить со страшной силой. Постоянно регулируешь температуру - на старом такого не было!
Восторги от музыки и дизайна улеглись, раздражение от коробки, двигателя нарастает
Если шумоизоляцию можно поправить, то коробку уже не поменять - такое ощущение что передачи очень короткие.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex_sl, Polestar вынуждают делать) с ним станет лучше но провалы неожиданные всё равно проскакивают. Как правило когда едешь себе долго спокойно а потом резко ускорятся не хочет) 

4 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Klinsmann сказал:

@alex_sl, Polestar вынуждают делать) с ним станет лучше но провалы неожиданные всё равно проскакивают. Как правило когда едешь себе долго спокойно а потом резко ускорятся не хочет) 

а вот интересно, машина может ехать лучше, а они специально снижают её потребительские качества, принуждая купить ключ для полистар -- это повод для обращения в Роспотребнадзор? 

 

вот эпл было тоже начала замедлять телефоны, так их быстро на место поставили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gsm сказал:

а вот интересно, машина может ехать лучше, а они специально снижают её потребительские качества, принуждая купить ключ для полистар -- это повод для обращения в Роспотребнадзор? 

 

вот эпл было тоже начала замедлять телефоны, так их быстро на место поставили.

Казалось бы - у вас есть отличный двигатель и коробка. Оставьте или сделайте лучше. Нет, делают хуже. Причем понять это можно только прокатившись на 1000+ км. На тест драйве то не заметишь особенно. Отсутствие 5-го цилиндра, как мне кажется, добавило шума и вибрации. Либо это вызвано чем-то другим. Заехал к родителям - первый вопрос - а почему она такая громкая по сравнению с предыдущей. 

добавлено через 3 минуты
7 минут назад, gsm сказал:

 

Я хотел бы уточнить - мне также придется включать специальный режим каждый при запуске раз типа "динамик", или она будет ездить лучше даже на комфорте?

Изменено пользователем alex_sl
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, alex_sl сказал:

Казалось бы - у вас есть отличный двигатель и коробка. Оставьте или сделайте лучше. Нет, делают хуже. Причем понять это можно только прокатившись на 1000+ км. На тест драйве то не заметишь особенно. Отсутствие 5-го цилиндра, как мне кажется, добавило шума и вибрации. Либо это вызвано чем-то другим. Заехал к родителям - первый вопрос - а почему она такая громкая по сравнению с предыдущей. 

 Т5 на высоких тоже работает очень громко, я к тому, что шумка слабовата.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex_sl сказал:

Впечатления от D4 первый 1500 км сравниваю с предыдущим хc60 D3
 

 а под ником у вас написано - авто: XC60 D5 :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, а001рс сказал:

 а под ником у вас написано - авто: XC60 D5 :whistle:

Ошибка. Когда в свое время заказывал, то хотел D5 - но взял D3 ибо решил изменить мощность прошивкой. По итогу ничего не прошивал, так как тяги D3 хватало за глаза.  Старое сообщение с вином как доказательство :) именно D3 была Momentum

 
Зато к подвеске теперь никаких претензий - просто супер. 

Изменено пользователем alex_sl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex_sl сказал:

Я хотел бы уточнить - мне также придется включать специальный режим каждый при запуске раз типа "динамик", или она будет ездить лучше даже на комфорте?

Даже в комфорте будет лучше.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я сейчас, пока сижу у bsr, взял на часок х3 2л дизель.

 

да, конечно БМВ попроще, массажа нет, НО КАК ОНА ЕДЕТ..... кстати, в отзывах по х3 пишут, что руль сильно тугой, ничего подобного, эх, надо ставить полистар....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, вчера ездил на new X3 2.0 бензин. Коробка+мотор ожидаемо хороши. В подвеске удивила заметная продольная раскачка на провинциальном шоссе, да на грейдере погрохатывала слегка. Просёлок, в аккуратном режиме - комфортно,"дубасить" не пробовал.

X3 как снаружи, так и внутри кажется сплюснутым с боков, как микроавтобус. Ощущение пространства внутри - высоко, но узко.

По материалам отделки прошёлся бегло. Из трёх немецких производителей они, имхо, самые компромиссные. Пожалуй, все их усилия и инвестируемые в разработки деньги направлены на качественную езду.

В правильности выбора XC60 не усомнился.

 

P.S. На форуме " Всё о ХС60 II" очень не хватает темы типа "ХС60 и конкуренты". Предполагаю, что многие, предопределяя выбор, проводят множество тест-драйвов. Обобщить такой опыт было бы очень полезно. Форум о других марках запрятан далеко, каждая машина - отдельная тема, и не совсем оптимален в плане получения информации, а тем более сравнения.

Поскольку я на этом форуме без году неделя, то не решаюсь взять на себя подобную инициативу. ;-)

Изменено пользователем Key
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти