gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

55 минут назад, evgenmis сказал:

вот например тест-драйв от авторитетных журналистов https://www.zr.ru/content/articles/909410-zelenaya-volna/#

из вашей статьи:

Цитата

Уже первый отрезок пути показал, что навигаторы мыслят по-разному. Яндекс повел самым очевидным, но и самым пробочным маршрутом. И хотя водитель сумел отыграть минуту от расчетного времени, дорóга для него всё равно оказалась самой долгой.

это похвала ?

 

Цитата

На втором участке манера работы Яндекс.Навигатора стала очевидной. По непонятным причинам он строит путь по крупным улицам и магистралям. Второстепенные дороги игнорирует, несмотря на их зеленый цвет. В день нашего теста пробки в Москве были не запредельными (четыре-пять баллов по десятибалльной шкале того же Яндекса), и алгоритм программы не принес больших проблем водителю. Однако каждый из навигаторов был моим поводырем на десятках маршрутов в течение нескольких месяцев до теста — и Яндекс не единожды бессовестно заводил на красно-бордовый отрезок вылетной магистрали при явно свободных параллельных улицах. При нулевых и даже умеренных заторах на эту программу можно всецело положиться, но если на пути встречаются откровенно затычные места, лучше включать собственную голову, а не надеяться на электронный разум.

тогда я не очень понимаю, как вам удается по нему ездить......

 

а вот другое

Цитата

Google и Навител пообещали довести за 35–37 минут и слово почти не нарушили

 

это не мои фразы - это из вашей же статьи.....

добавлено через 1 минуту

а про участок тверская-таганка , я не зря написал - бульварное кольцо при перманентной перестройке - это жесть сравнимая с полным коллапсом. 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Miguel сказал:

@gsm, да, только Навител обновляет карты Москвы в лучшем случае раз в полгода, а то и раз в год.

навител обновляет - раз в квартал, а при открытии крупных развязок - в день/два открытия развязок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gsm сказал:

это не мои фразы - это из вашей же статьи

вырывать фразы из контекста конечно же очень удобно, но смотрите финальную сводную таблицу с результатами:

 

5b17e2e55b962_navi.thumb.JPG.711119abcfa4d8a1317f4fce5dbfbf71.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да никого финальная таблица не интересует, что значит прогноз ?

 

вы сравните что РЕАЛЬНО то они проехали оба за 230 минут.

 

вы едете - бульвар, 2 полосы - перед вами начинают разгружать бордюрный камень, город встал на 4 часа, о какой точности предсказания можно говорить ?

 

вывод статьи не в финальных баллах , а в :

Цитата

Идеального помощника среди протестированных навигаторов нет. Каждая из программ может обставить конкурентов на одном отрезке и проиграть им на другом. И если нужен поводырь через дорожные заторы, могу смело порекомендовать любого из четырех участников теста. Итоговые результаты сравнимы: между первым и последним местом — всего 12 минут. Для четырехчасового маршрута такая разница несущественна, ее вполне можно списать на светофоры. Например, из второй точки водители, ведомые СитиГидом и Навителом, стартовали одновременно и почти весь путь проехали вместе. Но первая машина успела повернуть на зеленый свет, а вторая нет. Результат — двухминутный выиг­рыш на девятикилометровом отрезке.

 

кстати к тому же яндексу тоже много претензий, что значат их баллы - ничего

 

я более согласен с тем, что бы они писали не баллы , а конкретно текущую скорость потока по улице, а уж каждый сам решает 30км/ч - это - ноль баллов или это 10 балловая пробка.

 

 

или же:

Цитата

По удобству интерфейса, оперативности обновлений, знанию организации движения и количеству полезной для водителя информации Яндекс.Навигатор — вне конкуренции. Google лучше ведет через серьезные пробки и тоже обновляется в режиме реального времени, но не сообщает ни о камерах, ни об ограничении скорости. А еще может подвести под запрещенный маневр. Кроме того, на одном и том же смартфоне Яндекс.Навигатор работает идеально, а Google подтормаживает. Навител и СитиГид мастерски подсказывают, как объехать пробку, но за скачивание их карт придется платить.

в чем плюсы - яндекса ? в удобстве ? а мне лично навител более удобен - это кому какие фломастеры

 

НО вот , то что "Навител и СитиГид мастерски подсказывают, как объехать пробку" - это их преимущество, и нечего тут пенять, что одно бесплатно, а за другое надо платить.

 

Так что если без эмоций автора (ЗР) статьи, то функционал именно построения маршрутов - навител как раз лидер.

добавлено через 4 минуты

вдогонку - ну а по поводу заграницы - карты от навитела за границей - OSM  - это полное г....

 

за границей лучше iGo нет и пока близко нету ничего, пробовал последний раз ездить по купленному sygic - так вот карты sygic сильно уступают в детализации картам iGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за границей вообще пользуюсь только встроенным вольво, и вообще проблем нет :D Если вдруг чего перепроверить, есть гугл мапс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За границей пользую только maps.me 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gsm сказал:

да никого финальная таблица не интересует, что значит прогноз ?

прогноз - это значит, что при построении маршрута тебе навигатор говорит: "из точки А в точку Б автомобиль доедет за Х минут"

 

8 минут назад, gsm сказал:

вы сравните что РЕАЛЬНО то они проехали оба за 230 минут.

вот именно интересует за сколько РЕАЛЬНО навигатор приведёт из точки А в точку Б, а не насколько затейливо навигатор поведёт тебя через дворы типа лишь бы не через широкий проспект, где много машин.

 

Яндекс привёз за 230 минут и Навител привёз за 230 - зачем платить больше, если не видно разницы??)) Только Навител обещал довезти за 188 минут, а довёз за 230, вот тебе и мастерство построения маршрутов

 

13 минут назад, gsm сказал:

вывод статьи не в финальных баллах , а в :

вывод автора статьи дословно звучит так: "За несколько месяцев общения со всеми четырьмя приложениями я так и не смог сделать однозначный выбор. Использую эти навигационные программы в соответствии с поставленными целями и местом пребывания. Например, в Москве и поездках по России полагаюсь на помощь Яндекс.Навигатора и Гугла (с учетом заторов), а отправляясь за границу, включаю Навител или СитиГид."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, у меня в телефоне и Яндекс и Навител. На дальняк я пользуюсь навителом, так как иногда в дороге нет интернета, а Яндекс только от него работает (скачана на постоянку только Москва). И я прекрасно помню, как пару лет назад Навител бодро выпустив Q1 в январе, Q2 я дождался только в конце года, в декабре. И по поводу ведения. Навител не раз меня привозил к бетонному блоку, который закрывает проезд в подмосковных городах, чтобы через их дворы пробки не объезжали. На Яндексе эти места оперативно помечают "кирпичом" и навигатор не прокладывает там путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по европе за посл 5 лет только OSM AND+(объезжено очень много), очень нравиться. А вот Навител совсем не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю прекратить, так как спор не о чем

 

фраза "прогноз - это значит, что при построении маршрута тебе навигатор говорит: "из точки А в точку Б автомобиль доедет за Х минут" " - вообще выглядит смешной для меня, так как в Москве, время например от моего дома до работы порой за 10-15 минут растет от 25 минут до 3 часов, какой смысл в таких "точных" предсказаниях ?

 

по поводу оперативности и блоков в навителе - так там тоже есть такая же функциональность - послать запрос на изменение/уточнение дороги, в навителе даже служба вроде была для мониторинга этого, проверки и внесения исправлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а о гармине ни слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nik456 сказал:

а о гармине ни слова?

не пользовал, не знаю

 

знаю только, что мой друг, парапланерист, его использует как не убиваемое устройство когда летает, но там не софт и именно устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 шекелей.

По Москве иногда пользуюсь Яндекс-Картами исключительно чтобы оценить трафик.

Яндекс Навигатор не включаю.

В северной Европе пользуюсь Igo, в центральной и южной либо Igo, либо Tom-Tom.

В целом, к Igo претензий нет.

Европейские карты Навител полная хрень.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, gsm сказал:

не пользовал, не знаю

 

знаю только, что мой друг, парапланерист, его использует как не убиваемое устройство когда летает, но там не софт и именно устройство.

У меня,честно говоря,наоборот,ничего слаще гармина не пробовал,попробовал яндекс карты через телефон,через 10 мин слетел интернет,потом появился,плюнул и продолжил использовать гармин.Но мысли,а как же у других нет-нет,а появляются.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента получения отмечал чрезмерное внимание машины к различного рода мелким неровностям, стыкам, и т.п. (пружинная подвеска, 19" колёса). Подозревал передув колёс.

Сегодня заехал на вменяемый шиномонтаж, и точно - во всех колёсах по 2,65.Сдул до 2,4 - поехала значительно комфортнее.

 

Изменено пользователем Key
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Key сказал:

С момента получения отмечал чрезмерное внимание машины к различного рода мелким неровностям, стыкам, и т.п. (пружинная подвеска, 19" колёса). Подозревал передув колёс.

Сегодня заехал на вменяемый шиномонтаж, и точно - во всех колёсах по 2,65.Сдул до 2,4 - поехала значительно комфортнее.

 

Можно смело сдуть до 2,2 или хотя бы 2,3

Будет еще лучше. На управляемость не влияет, проверено.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, BrainStormeR сказал:

Можно смело сдуть до 2,2 или хотя бы 2,3

Будет еще лучше. На управляемость не влияет, проверено.

100%!! Я пошагово тестировал в сторону уменьшения давления и по крайней мере для колёс 235/55/19: 2.3 чуть жестковато на ямах; 2.1 уже начинает ощутимо больше шуметь резина, а вот 2.2 оптимально!

Изменено пользователем evgenmis
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 20х какое ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, sstim сказал:

А на 20х какое ставить?

мне накачали 2.4, на планке вроде 2.5 написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2018 в 16:33, sstim сказал:

А на 20х какое ставить?

Качайте 2,2 самый оптимальный, проверено многолетней эксплуатацией. 

Когда вы с утра сели в автомобиль, у вас должно быть 2,2 , в процессе подъема уличной температуры и в движении, может подниматься до 2,5-2,6 - вы сразу почувствуете, что станет жестче. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2018 в 23:27, Key сказал:

Хороший сегодня день! 

Polestar "на борту", машинка прошла первые 60 километров.

Впечатления восторженные, хотя и немного сумбурные. 

"Вкатывать" буду осторожно, первые 500 - без резких знакопеременных нагрузок, прим. до 2500 об. мин, далее буду увеличивать предел -условно по тысяче оборотов на каждые 500 пробега. После 2000 км поеду, как обычно. Никакой религии в этом нет, но при подобных подходах у меня ездило то, что не ездило в принципе - например, знаменитый Пежо/БМВ 1,6 Турбо на 3008-м. :)

Бензин залил 98-й, в Минске он честный К5. В конце следующей недели - поездка на XC 60 в Германию, после возвращения сразу на ТО-0.

Первые впечатления о подвеске Dynamic (пружины).

Спецом загнал на участок с брусчаткой, затем на щербатый асфальт. Если не "дубасить оголтело" - все очень комфортно и плавно, в салон не приходит ничего, лишь на руль - немного дрожи на брусчатке, но совсем чуть-чуть - на уровне тончайших ощущений. Рулится прогнозируемо, как всякий породистый автомобиль. Комфортный, "собранный". Крены - вменяемые, на уровне ожиданий, о валкости нету и речи.

Об оценке динамики речи пока не веду, но в аккуратных пределах педаль газа очень отзывчивая, переключения к месту.

По мере "раскатки" с удовольствием буду делиться впечатлениями и наблюдениями, а пока я немного шокирован, в хорошем смысле. Не зря, однако, полтора года "мытарился" с выбором "кросса"! :)

 

42a0361f2483.jpg

4b0fe3b3da69.jpg

6c456541b1fc.jpg

 

расскажите как там обкатка и уже вжиривание

 

 

а то все напишут и в кусты.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти