gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

На обратном пути ехал свободнее, всё-таки условная обкатка пройдена (сейчас на одометре 3280 км). На автобане переключился в Есо, оказалось прикольно. Не достаёт переключениями вниз, и не ревёт при ускорениях при езде на адаптиве. Тяги в районе 190-200  км.ч. достаточно для дальнейшего разгона, не скисает, как малообъёмники - педаль в пол, а реакции никакой. В общем, очень впечатлён и устойчивостью, и комфортом, и динамикой. Штатная нави с аппетитом жрёт мобильный трафик, около 400Мб за 1000 км пути. В роуминге обращайте на это внимание. Правда отображает все пробки и инциденты на дороге.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, то есть адаптив на ЭКО лучше работает, чем в Комфорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В адаптиве, кстати, больше напрягает резкое торможение, чем разгоны. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, i-grigorieff сказал:

В адаптиве, кстати, больше напрягает резкое торможение, чем разгоны. 

Полностью поддерживаю , тормозит резко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sstim, а я вот по пути в Приозерск оценил адаптив на ЭКО-режиме. И мне надо сказать понравилось больше, чем в Комфорте. Реально плавнее и разгоны, и торможения. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, спасибо за подсказку. После нескольких попыток включения адаптивного круиза в стандартном режиме уж было подумал, что наигрался. Ан нет, эко-режим его реально преображает - и в ускорениях, и в торможениях, и соответственно в общей целесообразности его использования. Сегодня около 100 км ехал с пайлот-ассистом, держа руки на руле, но практически не руля, только корректируя в местах без разметки или резких поворотах трассы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Key сказал:

На обратном пути ехал свободнее, всё-таки условная обкатка пройдена (сейчас на одометре 3280 км). На автобане переключился в Есо, оказалось прикольно. Не достаёт переключениями вниз, и не ревёт при ускорениях при езде на адаптиве. Тяги в районе 190-200  км.ч. достаточно для дальнейшего разгона, не скисает, как малообъёмники - педаль в пол, а реакции никакой. В общем, очень впечатлён и устойчивостью, и комфортом, и динамикой. Штатная нави с аппетитом жрёт мобильный трафик, около 400Мб за 1000 км пути. В роуминге обращайте на это внимание. Правда отображает все пробки и инциденты на дороге.

Удивительные вещи говорите.Мне еще предстоит езда на дальняк и я почему-то думал,что для такой езды только комфорт и спорт показаны доктором.А Эко для пробок.Эко и Спорт не пробовал еще ни разу.Адаптив тоже не настроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня рано утром вернулся домой. Прошёл за поездку 3850 км, вышеописанные впечатления подтверждаю.

ХС60 II - удивительно сбалансированная машина, комфортная в путешествиях (сравнение провожу по большому счёту - с авто класса ГранТуризмо), устойчивая и лёгкая в управлении. 

Внимательно с климат-контролем. Его эффективные значения отличаются от  условно общепринятых ( по крайней мере, в сравнении с "немцами", где установкой на 19,5 достигается комфортная прохлада, 20,5-21 - нейтральная температура, 22-23 - в салоне скорее тепло, нежели прохладно).

При 19,5 в XC60 реально холодные потоки, высадил горло в предангинное состояние, нейтральная температура в салоне достигается установкой на 22,5-23 град. Вносите эту поправку, пока не зачихали. )))

Дальше - ТО-0, и сравнение двух Т5 - с Polestar, и без.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Key сказал:

Дальше - ТО-0, и сравнение двух Т5 - с Polestar, и без.

Если будет возможноть - снимите разгон 0 -105 км/ч на обоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

Если будет возможноть - снимите разгон 0 -105 км/ч на обоих

Лучше - 106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

Лучше - 106

С 6 до 104

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 3600. 

Пару недель назад был неделю в германии, где довольно много удалось покататься на разных спорткарах ала ламбо, феррари, AMG GTs. Когда вернулся и сел обратно за вольво как-то полюбил пневму еще больше. Да, на скорости и в поворотах её кренит, но зато насколько она комфортна на неровностях прощаешь все грехи. 

Хоть и хотелось по приезду продать нафиг вольво и взять что-то типа GLC 63s, т.к. напрочь отсутствие звука у двигателя XC60 навивало грусть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал сегодня еще раз разогнать машину, получилось 225 - больше не идет, пробовал несколько раз и ехал достаточно, что бы понять, что быстрее не поедет, ну если только с горки.

 

расход 21.5 л/100км при такой скорости.

Изменено пользователем gsm
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные, как и планировал, поездил по лесным дорожкам, да на рыбалку выбрался. Накануне пошёл затяжной дождь, так что дорожки для испытаний оказались в самый раз.

Выставил режим OFFROAD, и предпочёл переключиться в ручное управление коробкой, ибо в автоматическом режиме коробки машина норовит "выкручиваться" до упора на первой передаче.

На второй-же, с её диапазоном скоростей и тягой на ней, едется комфортнее. Клиренс на просёлке оказался достаточным, въезд на дамбу, прохождение покатых, но достаточно глубоких неровностей, колея - всё без проблем.

Удочки/фидеры в багажное отделение влезли под шторку по диагонали.

На Freelander приходилось их пристраивать поверх шторки.

Покатался славно, короче...)))

d62db182ecda.jpg

9de41d244520.jpg
 

Изменено пользователем Key
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2018 в 12:52, djeux сказал:

Полестар не поставили, сказал что завод им какую-то фигу показал, будет типа позже. Странно, т.к. на тестовой он был.

Расширители поставили, получилось как-то так.1201280B-BB64-41DD-98F1-1CE791D6430B.thumb.jpeg.0428178023c37f472246d623a8c173bf.jpeg27C63FE9-0332-4F3C-B663-E893451E3708.thumb.jpeg.9909b0ed3e4d40e13d4afdc0cd008175.jpeg

99DD963C-5D0A-4A6F-87FD-2E15B3549B8B.thumb.jpeg.72235d15d7ce080d2fa4b7c4323a11c7.jpeg

можете померить расстояние между краем резины и вертикалью края расширителя - хочу поставить колёса, что бы были вровень или на 5мм шире чем расширители.

 

думаю какие диски брать, с каким вылетом, что бы стандартная резина от 20х зашли, либо пока расштрители закажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне все нравится, кроме воды в лючке бензобака :frantics:

IMG_6720.jpg

IMG_6740.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@а001рс,

В бак пиво заливали? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, sstim сказал:

@а001рс,

В бак пиво заливали? ))

если бы...тогда вопросов не было :haha: 

после мойки пена :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, а001рс сказал:

а мне все нравится, кроме воды в лючке бензобака :frantics:

IMG_6720.jpg

IMG_6740.jpg

 

 

а я сделал так

 

 

добавлено через 2 минуты
1 час назад, gsm сказал:

можете померить расстояние между краем резины и вертикалью края расширителя - хочу поставить колёса, что бы были вровень или на 5мм шире чем расширители.

 

думаю какие диски брать, с каким вылетом, что бы стандартная резина от 20х зашли, либо пока расштрители закажу

хочу делать что то как и сейчас на х5

 

bmw-f15-x5-m-momoyak-momoyak-on-devianta

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти